Новый картинговый класс Oral

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #91
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Мода штоль пошла такая - новые классы тащить?!
    Тоже надо замутить какой-нить класс..... "Соник" например...
    Вот только не понятно: ЗАЧЕМ НУЖЕН НОВЫЙ КЛАСС??? ... нет ну зачем пилотам и вообще российскому картингу нужны новые классы - более-менее понятно, а вот зачем это нужно тому кто тянет этот класс??? Или я чёто в этой жизни не понимаю.... в этом бизнеса то особого нету... (про жгучую любовь к автоспорту и патриотизм прошу промолчать).

    Ротакс появился в России не на пустом месте - поставщик авиационных моторов организовал и поставку моторов и их сервис.
    Изикарт - купил всех своей дешевизной (как оказалось - кажущейся) и полным спектром возростных категорий.
    ВФ - имел сильную поддержку со стороны РАФ.
    Биланд - хотя и рано говорить, что класс состоялся, но главной изюминой является очуменный моторесурс, при относительно не высокой стоимости мотора.
    Вортекс-Рок - Игорь Макарин является диллером Тони-Карт и Вортекс в России, при этом обладает большим авторитетом в картинге (а это тоже дорогого стоит)

    Чем собирается покорить картинговую общественность организатор нового класса (название, кстати, тоже не ахти) Орал?!
    Последний раз редактировалось Serg111; 08.06.2007, 01:46.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Wkart
      Senior Member
      • Jul 2005
      • 368

      #92
      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      (название, кстати, тоже не ахти) Орал?!
      А мне кажется, название супер. Например "Класс Оральный" или "Чемпион России в Оральном классе". Звучит!!!
      Нет предела совершенству

      Комментарий

      • Defacto
        .
        • Jun 2005
        • 1139

        #93
        Вот только не понятно: ЗАЧЕМ НУЖЕН НОВЫЙ КЛАСС??? ... нет ну зачем пилотам и вообще российскому картингу нужны новые классы - более-менее понятно, а вот зачем это нужно тому кто тянет этот класс???
        ...
        Чем собирается покорить картинговую общественность организатор нового класса (название, кстати, тоже не ахти) Орал?!
        Видимо тем же, чем и Биланд… В принципе, насколько я понял, моторы сопоставимы по мощности/ресурсу, а поскольку ниша мощных 4-тактных моторов Биландом еще толком не освоена, то почему бы организаторам Oral не попробовать занять в ней свой сегмент.
        Насчет поддержки РАФ пока говорить сложно, но если РАФ поддерживал 14 сильные 4-такники, то почему бы Биланд и Орал вместе не добиться «узаконивания» более мощных 4-тактников, представляющих собой следующую ступень, т.е. фактически те классы, на которые нацелено «обучение» в WF? Тем более что для них есть возможность создавать классы с мощностью 20 л.с. (для менее опытных) и более 30 л.с. («топовый» класс, наподобие Изи 125-хэви)

        Насчет названия – это да… Но возможный «совместный» с Биландом класс уже не будет носить такого названия, а придет европейское «4 строки»

        Организаторам еще одно пожелание: если удастся продать хотя бы 4-5 машин, то создайте, пожалуйста, некоторый запас запчастей/ расходников в Москве. Я понимаю, что картингисты – люди запасливые, однако всем и на всю жизнь не запасешься, а по закону подлости сломается то, чего у тебя нет. Привезти же нужные запчасти из Италии займет минимум 2 недели, что автоматически приведет к «пролету» гонки. Ведь ни на тренировки не съездить, ни настройками не заняться. А для регионов (буде такой класс в них обоснуется) срок возрастает еще на 1-2 недели. И сие – полный ахтунг. Не обязательно держать все. Шины, диски, кулаки и т.п. будут торговать такие магазины, как Винко, но то, что касается самого мотора, и запчастей к шасси, которых нет на складах картинговых магазинов – держать надо. Иначе класс может умереть, не родившись по причине невыхода на трассу участников, вызванной отсутствием запчастей.
        Еще одно пожелание: рассмотреть вопрос со свободной рамой в классе. Это, как я понял, потребует решения вопроса о радиаторе, но в жизни все решаемо, если очень этого захотеть.

        Комментарий

        • ivashka
          Zcustoms
          • Jan 2006
          • 1069

          #94
          Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
          Видимо тем же, чем и Биланд… В принципе, насколько я понял, моторы сопоставимы по мощности/ресурсу, а поскольку ниша мощных 4-тактных моторов Биландом еще толком не освоена, то почему бы организаторам Oral не попробовать занять в ней свой сегмент.
          Насчет поддержки РАФ пока говорить сложно, но если РАФ поддерживал 14 сильные 4-такники, то почему бы Биланд и Орал вместе не добиться «узаконивания» более мощных 4-тактников, представляющих собой следующую ступень, т.е. фактически те классы, на которые нацелено «обучение» в WF? Тем более что для них есть возможность создавать классы с мощностью 20 л.с. (для менее опытных) и более 30 л.с. («топовый» класс, наподобие Изи 125-хэви)

          Насчет названия – это да… Но возможный «совместный» с Биландом класс уже не будет носить такого названия, а придет европейское «4 строки»

          Организаторам еще одно пожелание: если удастся продать хотя бы 4-5 машин, то создайте, пожалуйста, некоторый запас запчастей/ расходников в Москве. Я понимаю, что картингисты – люди запасливые, однако всем и на всю жизнь не запасешься, а по закону подлости сломается то, чего у тебя нет. Привезти же нужные запчасти из Италии займет минимум 2 недели, что автоматически приведет к «пролету» гонки. Ведь ни на тренировки не съездить, ни настройками не заняться. А для регионов (буде такой класс в них обоснуется) срок возрастает еще на 1-2 недели. И сие – полный ахтунг. Не обязательно держать все. Шины, диски, кулаки и т.п. будут торговать такие магазины, как Винко, но то, что касается самого мотора, и запчастей к шасси, которых нет на складах картинговых магазинов – держать надо. Иначе класс может умереть, не родившись по причине невыхода на трассу участников, вызванной отсутствием запчастей.
          Еще одно пожелание: рассмотреть вопрос со свободной рамой в классе. Это, как я понял, потребует решения вопроса о радиаторе, но в жизни все решаемо, если очень этого захотеть.
          всмысле рассмотреть вопрос со свободной рамой в классе?!на раме ты можеш ехать любой - трулли, си эр джи, ждиллард, бирель и т.д. просто при покупке МВА + Oral вы экономите деньги нежели при покупке только рамы или только мотора, так же планируется в ближайшем будующем наладить поставки запчастей и продавать запчасти и расходники.(не к двигателям а то что касается вообще картов - тяги, оси и т.д.)
          zcustoms.ru

          Комментарий

          • oral-racing
            Junior Member
            • Jun 2007
            • 16

            #95
            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            Чем собирается покорить картинговую общественность организатор нового класса (название, кстати, тоже не ахти) Орал?!
            Как уже до меня сказали - 4-х тактный мотор имеет оооочень немалый ресурс и двигателя с лихвой хватит на несколько сезонов без потери мощностей. Конечно обслуживать его надо, как и любой другой двигатель.
            Помимо этого Defacto правильно сказал - РАФ поддержал WF (эти же кнопки на клавиатуре но на русском "ЦА" - интересное совпадение ), так почему бы не поддержать и более мощные классы. Допустим - человек прошел школу ВФ, ему захотелось ехать в -4х тактниках дальше, но куда он пойдет? Только в Биланд? Но его он не устраивает по тем или иным причинам, например нет переходного варианта 20 л.с. А у Орала есть. Т.е. человек поехал на ВФ, потом сел на 20 л.с. и потом на 34 л.с. Но можно и еще более мощный класс сделать - 39 л.с. - двиагтели и карбюраторы это позволяют. Т.о. видна ступень развития человека в картинге, да и привыкнув к сумасшедшей тяге он спокойно может поехать в двухтактниках (хотя конечно, придется приловчиться к новым двигателям).
            Помимо всего прочего цены на запчасти на данный момент вполне конкурентоспособны - сейчас идет наполнение сайта www.mbakart.ru и вы в скором времени сможете в этом убедиться.
            Что касается запасаов запчастей на складе - естестсвенно все запчасти не будут привозиться на заказ - у нас будет запас запчастей и по мере необходимости они будут довозиться.

            Комментарий

            • Defacto
              .
              • Jun 2005
              • 1139

              #96
              Но его он не устраивает по тем или иным причинам, например нет переходного варианта 20 л.с. А у Орала есть.
              ты не прав. Есть Биланд-юниор в 18 л.с. Просто навесное подороже будет, чем просто карб менять.

              Комментарий

              • eagle-racing
                Senior Member
                • Mar 2006
                • 2303

                #97
                Сообщение от oral-racing Посмотреть сообщение
                ему захотелось ехать в -4х тактниках дальше, но куда он пойдет? Только в Биланд? Но его он не устраивает по тем или иным причинам, например нет переходного варианта 20 л.с. А у Орала есть. Т.е. человек поехал на ВФ, потом сел на 20 л.с. и потом на 34 л.с. Но можно и еще более мощный класс сделать - 39 л.с. - двиагтели и карбюраторы это позволяют.
                Еще раз хотел бы попросить Вас не вводить народ в заблуждение намеренно или из-за своего непрофессионализмома в данной теме!

                У Биланда давно существует: юниорский класс K-GP3- 18 л.с., стандарт K-GP2 -28 л.с., профессиональный K-GP1 - 34 л.с. То что их на данный момент нет в России не означает что они не существуют! Это дело времени, стратегии развития и определенной политики. Все это будет в ближайшем будущем. Не стоит бежать впереди поровоза. Могли бы поинтересоваться путями и перспективами развития в данной области.
                Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                www.eagle-racing.ru
                orlov@eagle-racing.ru

                Комментарий

                • eagle-racing
                  Senior Member
                  • Mar 2006
                  • 2303

                  #98
                  Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                  ты не прав. Есть Биланд-юниор в 18 л.с. Просто навесное подороже будет, чем просто карб менять.
                  Обсолютно правильно, в Биланде блок остается неизменным и мощность поднимается или опускается путем установки кит комплекта стоимостью около 500 евро. Это сделано намеренно для того чтобы пилот купив один раз юниорский мотор мог идти сним выше по лестнице автоспорта.

                  В случае с оральным двигателем не вдавался в тему повышения мощности, но принцип газодинамики в двигателях еще ни кто не отменял и установкой одного карбюратора здесь не обойтись (по моему мнению). Необходимо изменить систему наполнения цилиндра, выпуска и зажигание. Но спорить не буду, возможно цыгане этот закон упростили Надо изучить на досуге.
                  Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                  "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                  Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                  www.eagle-racing.ru
                  orlov@eagle-racing.ru

                  Комментарий

                  • oral-racing
                    Junior Member
                    • Jun 2007
                    • 16

                    #99
                    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                    Еще раз хотел бы попросить Вас не вводить народ в заблуждение намеренно или из-за своего непрофессионализмома в данной теме!

                    У Биланда давно существует: юниорский класс K-GP3- 18 л.с., стандарт K-GP2 -28 л.с., профессиональный K-GP1 - 34 л.с. То что их на данный момент нет в России не означает что они не существуют! Это дело времени, стратегии развития и определенной политики. Все это будет в ближайшем будущем. Не стоит бежать впереди поровоза. Могли бы поинтересоваться путями и перспективами развития в данной области.
                    Ивзиняюсь если меня не правильно поняли.
                    Я говорю о том что есть в данный момент в России! Я не слышал о том, чтобы был организован класс Биланд 18 л.с. Да, двигатели есть, но класса нет. Может и есть это в планах, но они не были озвучены или озвучены недостаточно громко.
                    Хотя снова извиняюсь - Орал еще не запущен, по этому рано сказал фразу, задевшую вас.
                    Последний раз редактировалось oral-racing; 08.06.2007, 11:10.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                      ......для них есть возможность создавать классы с мощностью 20 л.с. (для менее опытных) и более 30 л.с. («топовый» класс, наподобие Изи 125-хэви).......
                      В Изи 125-хэви не моторы мощные, а пилоты!!!
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Defacto
                        .
                        • Jun 2005
                        • 1139

                        В Изи 125-хэви не моторы мощные, а пилоты!!!
                        я ф курси, если чо...
                        Упоминая данный класс, я лишь показал целевую аудиторию мощного 4-тактного класса.

                        Комментарий

                        • bolshoj
                          Senior Member
                          • Jan 2007
                          • 255

                          А чем организаторы будут завлекать в свой класс участников, кроме как лозунгом, что мол, мы круче всех.

                          Комментарий

                          • Defacto
                            .
                            • Jun 2005
                            • 1139

                            А чем организаторы будут завлекать в свой класс участников, кроме как лозунгом, что мол, мы круче всех.
                            А что, кроме drive, еще нужны sex, drugs and rock'n'roll ?

                            Комментарий

                            • serj_iv
                              KF 2 №48
                              • Oct 2005
                              • 523

                              Сообщение от oral-racing Посмотреть сообщение
                              Двигатель в России стоит 3200 евро.

                              а что мешает за 3200 евро купить мотор KF2, (примерно 38 двухтактных л.с.) и поехать в чемпионате России,
                              моторесурс не менее 10 часов.
                              За сезон нужно потратить дополнительные 400евро на обслуживание двигателя.


                              П.С. на МБА в России (за последние 3 года) практически никто, кроме Лежнева, быстро не ездил.
                              Hot-Hach Team

                              Комментарий

                              • ivashka
                                Zcustoms
                                • Jan 2006
                                • 1069

                                Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                                П.С. на МБА в России (за последние 3 года) практически никто, кроме Лежнева, быстро не ездил.
                                Ладыгин, Комисаров.
                                А если раму правильно настраивать но она и поедит быстро!
                                zcustoms.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎