Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    Довесы - не слишком подходящее решение для командных гонок. Был удивлен, что ГФ был проведен именно с довесами, а не с гандикапами.
    Потому что довешивают только до 75 кг. А на ГФ была команда со средним весом пилотов по 100 кг. В результате они лишились всех шансов. Если бы были не довесы, а гандикап, как на Варшавке, тогда у этой команды (стартовала бы она тогда первой и с хорошим преимуществом) шансы были.
    Довесы применяют обычно только в личке. На ГФ я в первый раз в жизни видел, что бы довесы применили в командной гонке.
    Довешивать всех до 100 кг возможности нет.
    Гандикап же не ограничен - тогда хоть 500-килограмовая команда может ехать.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
      Довесы - не слишком подходящее решение для командных гонок. Был удивлен, что ГФ был проведен именно с довесами, а не с гандикапами.
      Потому что довешивают только до 75 кг. А на ГФ была команда со средним весом пилотов по 100 кг. В результате они лишились всех шансов. Если бы были не довесы, а гандикап, как на Варшавке, тогда у этой команды (стартовала бы она тогда первой и с хорошим преимуществом) шансы были.
      Довесы применяют обычно только в личке. На ГФ я в первый раз в жизни видел, что бы довесы применили в командной гонке.
      Довешивать всех до 100 кг возможности нет.
      Гандикап же не ограничен - тогда хоть 500-килограмовая команда может ехать.
      ИМХО, это была ошибка. Хотелось попробовать старт с места - вот и отказались от гандикапа в пользу довесов.
      Последний раз редактировалось CROSS; 28.05.2007, 00:06.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Tonich
        Corsa team
        • Mar 2007
        • 1955

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        ИМХО, это была ошибка. Хотелось попробовать старт с места - вот и отказались от довесов.
        Скорее от гандикапа
        http://www.corsaracingkart.com

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          ИМХО, это была ошибка. Хотелось попробовать старт с места - вот и отказались от гандикапа в пользу довесов.
          Я ни какой ошибки не вижу.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
            Я ни какой ошибки не вижу.
            Не стоил этот старт с места того, чтобы некотороые команды весили 75 кг * 4 = 300 кг, а некоторые 320, вот и вся ошибка на мой взгляд.

            В очередной раз упростили жизнь лёгким командам.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Tonich
              Corsa team
              • Mar 2007
              • 1955

              Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
              Я ни какой ошибки не вижу.
              Была. Уже исправили.
              http://www.corsaracingkart.com

              Комментарий

              • Nik
                Senior Member
                • May 2006
                • 683

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Нет таких идей. Можете хоть в 3 этапах ехать из 8, но шансы на победу в чампе будут призрачные.

                Неудобные трассы? Я могу тебе ещё до регламента перечислить предпологаемый каледарь:

                Крыло, Варшавка, Форца Картинг, 10 дюймов, Варшавка в обратку, Диксодром, Пилот.

                Это те 7 этапов которые будут с вероятностью 99% и скорее всего именно в таком порядке. Будет ли 8-9-10 этапов? Это мы все узнаем не раньше сентября, ибо жизнь внесет свои коррективы.



                И форум, и полученный в ходе проведения чемпионата опыт найдут свое отражение в регламенте.

                Но если ты думаешь, что мы будем рассчитывать ГАНДИКАП по реальным формулам - нет не будем. Объясню почему:

                Берем для примера разницу между пилотом весом 55 кг и пилотом весом 56 кг в 0.01 (1 сотая секунды с круга). На самом деле даже на картах 5.5 сил она больше на "круге"/прямой длиннее 15 метров , но тем не менее.

                Тогда при реальном сравнении пилотов 55 и 65 кг, разница на "круге" уже 0.1 сек (1 десятая секунды).

                При нашем формате гонки мы проезжаем не менее 200 кругов (обычно 280-310). Это значит, что за 200 кургов по 0.1 сек набирается 20 секунд.

                Итого 10 кг разницы равно не менее 20 секунд. 1 кг = 2 сек.

                На реальных кругах и при их кол-ве около 300, используя независимого спортсмена (НИВАПРОС кстати) мы получим 2-4 секунды на кг.

                Например, Пилот, где на 3-ех часовую гонку коэффициент задержки старта принимается равным 2.3 сек/на каждый недостающий килограмм веса.

                Кто готов так ехать против Солянки 5 часов? Это между прочим 3.8 сек на кг.

                Вот поэтому мы и брали, и будем брать МИНИМАЛЬНУЮ фору для тяжелых 1,5 сек на 1 кг, отыграть которую легкие должны к середине гонки под голубыми флагами.
                Это по поводу "Нет таких идей": http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...1&postcount=31

                То что можно ознакомиться с календарём - очень хорошо!

                Ну а на счёт "расчитывать ГАНДИКАП по реальным формулам"... почему бы и нет. Раз эти формулы точны, то почему "обижать" тяжёлые команды? Или вы сами не уверены в справедливости этих "расчётов"? Пусть будет ВСЁ "честно"!

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                  Это по поводу "Нет таких идей": http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...1&postcount=31

                  То что можно ознакомиться с календарём - очень хорошо!

                  Ну а на счёт "расчитывать ГАНДИКАП по реальным формулам"... почему бы и нет. Раз эти формулы точны, то почему "обижать" тяжёлые команды? Или вы сами не уверены в справедливости этих "расчётов"? Пусть будет ВСЁ "честно"!
                  Никита , где там написано что обязаловка?! Просто если команда из 8-ми этапов примет участие в 3-х , зачем у неё выкидывать худший ?!
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Nik
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 683

                    Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
                    Никита , где там написано что обязаловка?! Просто если команда из 8-ми этапов примет участие в 3-х , зачем у неё выкидывать худший ?!

                    "С другой стороны , отбрасывание 1-2 этапа , даёт возможность командам пропускать "неудобные"для них этапы .
                    ...
                    ...
                    Это правило надо применять только для команд принявших участие."

                    Это я понял так: 1-2 этапа (в зависимости от количество этапов в чемпионате), отбрасывается только у тех команд, которые учавствовали (прошли процедуру старта) во ВСЕХ этапах. То есть, если в чемпионате будет 9 этапов, то (к примеру) в зачёт идут результаты (очки) любых (логично предположить, лучших по количеству набранных очков) 7 (к примеру) этапов, но только при условии, что команда приняла участие во ВСЕХ 9 этапах. Тем командам, которые пропустили этап, будут начислять очки изходя из... неописанной схемы или на усмотрение организаторов? Разве здесь по сути не написано, что команды обязаны учавствовать во ВСЕХ этапах? Если команда приняла участие в 8 из 9 этапах, то как расчитывать итоговые очки? Логично, на мой взгляд, взять лучшие 7 этапов из 8, а не выдумывать другие варианты и "наказания" для "прогулявших" этап команд.

                    Конечно, если команда проехала за весь чемпионат 3 этапа, то "отбрасывание" худших результатов не даст ничего.

                    По этому, я бы в регламенте ограничился фразой: Участники чемпионата могут принять участие в любом количестве этапов. В зачёт не идут 2 худших результата или пропущенных этапа.

                    Просто и понятно.

                    Комментарий

                    • Tomcat
                      Senior Member
                      • Jan 2007
                      • 403

                      Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                      "С другой стороны , отбрасывание 1-2 этапа , даёт возможность командам пропускать "неудобные"для них этапы .
                      ...
                      ...
                      Это правило надо применять только для команд принявших участие."

                      Это я понял так: 1-2 этапа (в зависимости от количество этапов в чемпионате), отбрасывается только у тех команд, которые учавствовали (прошли процедуру старта) во ВСЕХ этапах. То есть, если в чемпионате будет 9 этапов, то (к примеру) в зачёт идут результаты (очки) любых (логично предположить, лучших по количеству набранных очков) 7 (к примеру) этапов, но только при условии, что команда приняла участие во ВСЕХ 9 этапах. Тем командам, которые пропустили этап, будут начислять очки изходя из... неописанной схемы или на усмотрение организаторов? Разве здесь по сути не написано, что команды обязаны учавствовать во ВСЕХ этапах? Если команда приняла участие в 8 из 9 этапах, то как расчитывать итоговые очки? Логично, на мой взгляд, взять лучшие 7 этапов из 8, а не выдумывать другие варианты и "наказания" для "прогулявших" этап команд.

                      Конечно, если команда проехала за весь чемпионат 3 этапа, то "отбрасывание" худших результатов не даст ничего.

                      По этому, я бы в регламенте ограничился фразой: Участники чемпионата могут принять участие в любом количестве этапов. В зачёт не идут 2 худших результата или пропущенных этапа.

                      Просто и понятно.
                      2Nik: Расценивай возможность скинуть 1 плохой результат не как данность, а как бонус за участие во всём чампионате. Если нет, то надо ограничить, будет 9 этапов, значит для активации бонуса "убери ненужный результат" надо учавствовать в 8 этапах минимум. Вот и всё.

                      2Мартыноф: Полный бред такая система оценки, какой смысл гонятся тогда во второй лиге ? Там будет полный бред и бардак. Тем более читай внимательнее, я предлагал за n этапов до конца жёстко начинать привязывать команды к Лигам. Иначе у кого новичкам учиться ? и не будет никакого перемещения. А системы штрафов за вылет и "ВЛЁТ" должны ограничить читерство и попытки играть с пермещениями.
                      < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                      < http://digital-o.livejournal.com >

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Nik;300218[I
                        Участники чемпионата могут принять участие в любом количестве этапов. В зачёт не идут 1 или 2 худших результата или пропущенных этапа.[/I]

                        Просто и понятно.


                        Не надо искать проблем там где их нет - не хочет кто-то ехать в 10 дюймах, не надо. Я думаю в этом году у нас будет вопрос отсева команд на каждый этап (или 2 лиги те же самые), так что все намеченные этапы состоятся.

                        Если будет 7-8 этапов, предлогаю отрасывать 1 худший/пропущенный. Если 9-10 отбрасываем 2 худших.

                        Мало ли какие могут быть причины пропуска этапа?

                        Заболело 2 участника команды, уехали в отпуск коммандировку, травма (те же ребра болят как это было у меня или Тумана), НЕТ ДЕНЕГ в конце концов на некий этап у команды, да или наконец нежелание ехать в дюймах или на Диксодроме.

                        Не вижу я тут ничего страшного - если победитель чемпионата допустим ПОРВЕТ всех и на Варшавке 2 раза, и в крыле, и в Пилоте, и в Форце, и на выбор в дюймах или Диксе, и пропустит 1 неугодный этап - ЭТО его право, ИМХО.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                          Ну а на счёт "расчитывать ГАНДИКАП по реальным формулам"... почему бы и нет. Раз эти формулы точны, то почему "обижать" тяжёлые команды? Или вы сами не уверены в справедливости этих "расчётов"? Пусть будет ВСЁ "честно"!
                          Уверены, ибо методики подсчета придуманы не нами, и достаточно прозрачны.

                          Более того именно те люди кто и придумал эти методики рекомендуют брать коэффициент 50-80 % от теоретически расчитанного, так как в начале командной гонки тяжелый пилот может оказаться на быстрой машине, а легкий на медленной, и повлиять на первые 40-60 минут команды никак не могут. Далее уже можно за счет тактических действий реализовать преимущество легких.

                          И поэтому в зависимости от разницы в скорости картов, берут от 50 до 80% идеального коэффициента.

                          Вот и все. Не усложняй ты этот вопрос сверх меры. Лучше тренируйтесь и все у Вас получится.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • vic
                            Like no other
                            • Nov 2006
                            • 452

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение


                            Не надо искать проблем там где их нет - не хочет кто-то ехать в 10 дюймах, не надо. Я думаю в этом году у нас будет вопрос отсева команд на каждый этап (или 2 лиги те же самые), так что все намеченные этапы состоятся.

                            Если будет 7-8 этапов, предлогаю отрасывать 1 худший/пропущенный. Если 9-10 отбрасываем 2 худших.

                            Мало ли какие могут быть причины пропуска этапа?

                            Заболело 2 участника команды, уехали в отпуск коммандировку, травма (те же ребра болят как это было у меня или Тумана), НЕТ ДЕНЕГ в конце концов на некий этап у команды, да или наконец нежелание ехать в дюймах или на Диксодроме.

                            Не вижу я тут ничего страшного - если победитель чемпионата допустим ПОРВЕТ всех и на Варшавке 2 раза, и в крыле, и в Пилоте, и в Форце, и на выбор в дюймах или Диксе, и пропустит 1 неугодный этап - ЭТО его право, ИМХО.
                            Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                            Комментарий

                            • vic
                              Like no other
                              • Nov 2006
                              • 452

                              Все ниже сказанное - это мое личное мнение.
                              Я не понимаю, зачем выдумывать для себя какие-то проблеммы с перемещением команд из одного дивизиона в другой и начислением очков? Ведь можно сделать все гораздо проще: провести несколько квалификационных заездов команд и исходя из результатов прикрепить к данному дивизиону. Таким образом проблемма с начислением очков отпадает. Но всеравно все остается на усмотрение организаторов.
                              Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                              Комментарий

                              • Tomcat
                                Senior Member
                                • Jan 2007
                                • 403

                                Сообщение от vic Посмотреть сообщение
                                Все ниже сказанное - это мое личное мнение.
                                Я не понимаю, зачем выдумывать для себя какие-то проблеммы с перемещением команд из одного дивизиона в другой и начислением очков? Ведь можно сделать все гораздо проще: провести несколько квалификационных заездов команд и исходя из результатов прикрепить к данному дивизиону. Таким образом проблемма с начислением очков отпадает. Но всеравно все остается на усмотрение организаторов.
                                Проблема в том, что кто-то сильный просто поедет в половину тапка... Будет ташнить в Гарнире и попадёт в Слабый нижний дивизион. Переходы позволяют всем соблюдать баланс и обучаться...
                                < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                                < http://digital-o.livejournal.com >

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎