Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    #16
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Я думаю, что так в итоге и сделаем. Просто надо будет посмотреть общее кол-во этапов чемпионата и решить 1 или 2 худших отбрасывать.

    Мне честно говоря вот ещё какой вопрос покоя не дает: вот у нас типа есть финальная гонка, она в 2 раза длиннне стандартных этапов. Правильно ли за финал давать столько же очков сколько и за стандартный этап?
    Отбрасывать один этап , очки так-же.
    Моё мнение.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #17
      И наконец самый каверзный вопрос:

      Будем ли мы и далее отсеивать СИЛЬНЫЕ команды (Алтюнинг) и ДРИМ ТИМ (Мове и Co) или ?

      Просто чтобы не было обиженных надо очень четко формулировать кому можно участвовать, а кому нет и почему в регламенте чампа.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        #18
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        И наконец самый каверзный вопрос:

        Будем ли мы и далее отсеивать СИЛЬНЫЕ команды (Алтюнинг) и ДРИМ ТИМ (Мове и Co) или ?

        Просто чтобы не было обиженных надо очень четко формулировать кому можно участвовать, а кому нет и почему в регламенте чампа.
        Вне зачёта.
        Преимущество имеют команды любители.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #19
          Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
          Отбрасывать один этап , очки так-же.
          Моё мнение.
          Сейчас прикинул, по итогам нашего чампа, что 1 этап отбрасывай худший, что 2 худших, первая тройка остается на своих местах.

          Имхо, если чамп будет 7-8 этапов, то отбрасывать 1 худший.
          Если 9-11 этапов, то 2 худших.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Nemo
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 2845

            #20
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Да, надеюсь что у них все будет ок.
            Тогда у нас будет уже 4 зимних этапа на крытых трассах.
            Открытие у них 24-го мая, но меня пригласили 23-го на "открытие не для всех". Машины там DINO с хондовскими 6,5-ти силками. Поснимаю, прокачусь, выложу инфу. Рулевой там, кажись г-н Ермилин(если не путаю), что из ДД.
            Люблю картинг

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              #21
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              И наконец самый каверзный вопрос:

              Будем ли мы и далее отсеивать СИЛЬНЫЕ команды (Алтюнинг) и ДРИМ ТИМ (Мове и Co) или ?
              Не стоит, так как уровень команд чемпионата уже вполне сопоставимый с этими командами.

              Комментарий

              • Martynov
                Senior Member
                • Apr 2006
                • 5844

                #22
                Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                Открытие у них 24-го мая, но меня пригласили 23-го на "открытие не для всех". Машины там DINO с хондовскими 6,5-ти силками. Поснимаю, прокачусь, выложу инфу. Рулевой там, кажись г-н Ермилин(если не путаю), что из ДД.
                Кстати эта трасса - пример весьма интересного и оригинального решения. Ни для кого не секрет, что для того что бы открыть картодром в помещении нужно вложить намного больше средств, чем в картодром на площадке.
                Надувной шатер - очень хороший компромисс в этом смысле.

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  #23
                  Интересно,что будет зимой?
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #24
                    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                    Интересно,что будет зимой?
                    Эти конструкции всепогодны.
                    Там другой тонкий момент - вентиляция.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      #25
                      Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
                      Если у вас серьезные гонки так делать и надо...весь картинговый мир по таким правилаем ездит. У всех поразному, но везде несколько худших отбрасывается. Вот в том году в биланде отбрасывалось 4 худших заезда, т.е. по сути два этапа. Но эти заезды могли быть в 4 разных этапах.
                      Такая же система была даже в Формуле-1 до начала 90-х где-то.
                      В 1988 году Прост набрал больше очков чем Сенна. Но по правилам отбрасывались 2 или 3 худших результата. При подсчете очков с учетом этого чемпионом стал Сенна.
                      Такая система набора очков вынуждает больше рисковать. Стать чемпионом благодаря стабильному "доезжанию" на всех этапах, невозможно, в отличии от той системы, которая там сейчас и которая приветствует как раз стабильность.
                      Как лучше, затруднюсь ответить.
                      В личных зачетах лучше отбрасывать один или два худших результата - пилот может заболеть. В командных гонках, заболевшего пилота вполне можно заменить на другого.

                      Мне кажется лучше работать над тем, что бы минимизировать ущерб для команды при поломке.
                      В СДГ, которая проводилась в Пилоте, была такая система:
                      пит-стопы для смены пилота + 3 обязательных пит-стопа для дозаправки.
                      Совмещать смену пилота и смену машины - нельзя.
                      Совмещать смену пилота и дозаправку - тоже нельзя.
                      Если происходит смена машины в результате поломки ее приравнивают к дозаправке. Сломалась машина, пришлось сделать лишний пит-стоп - значит команда заезжает на дозаправку не 3, а 2 раза - ущерб минимизирован - несмотря на поломку команда сохраняет все шансы.
                      При поломке команда своими силами снимает датчик со сломавшейся машины и перекручивает на новый карт.
                      Я думаю, что не стоит опасаться, что начнуться слишком частые смены машин - в Пилоте длинные гонки по такому регламенту проводились несколько сезонов - и никаких таких проблем не было.
                      Да и даже если вдруг какая-то команда начнет менять машины каждые 2 круга, то чем остальным-то плохо будет? Это будут проблемы только этой команды, так как дозаправка занимает меньше времени, чем замена со скручиванием датчика да и дозаправок то всего 3 - дальше лимит компенсации будет исчерпан - так что менять на каждом кругу машины - нет смысла - это будет невыгодно для команды, которая этим займется.

                      Комментарий

                      • bolshoj
                        Senior Member
                        • Jan 2007
                        • 255

                        #26
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Это значит, что в чемпионате допустим 9 этапов. А в зачет чемпионата идут очки набранные командой за 7 этапов - отбрасываются 2 худших результата данной конкретной команды. Тогда ПОБЕЖДАЕТ та команда, которая за 7 из 9 этапов набрала более всего очков.

                        А случайные СБОИ типа ехали весь чамп на 1-3 место, и один этап с техникой не повезло и пришли 8-ыми не отразится на итоговом результате.

                        В ИЗИ кстати именно такой регламент - отбрасываются несколько худших финалов за сезон.
                        В Биланде и Суперхонде тоже отбрасывается один этап.
                        В Кузовах (Чемпионат и Кубок России) тоже

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #27
                          Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщение
                          В Биланде и Суперхонде тоже отбрасывается один этап.
                          В Кузовах (Чемпионат и Кубок России) тоже

                          Верной дорогой идем, ТОВАРИЩЧИ!

                          P.s. Спасибо за совета по Spa - если все-таки доберусь туда, отчет с меня.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #28
                            Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                            Не стоит, так как уровень команд чемпионата уже вполне сопоставимый с этими командами.

                            Команды сильно все выросли, это факт:

                            5 часов гонка и с учетом всех происшествий 7 команд на финише в 8 кругах.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • bolshoj
                              Senior Member
                              • Jan 2007
                              • 255

                              #29
                              Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                              Открытие у них 24-го мая, но меня пригласили 23-го на "открытие не для всех". Машины там DINO с хондовскими 6,5-ти силками. Поснимаю, прокачусь, выложу инфу. Рулевой там, кажись г-н Ермилин(если не путаю), что из ДД.
                              Вообщето самый главный там Илья Буренко, а Ладыгин будет в школе обучать.

                              Комментарий

                              • bolshoj
                                Senior Member
                                • Jan 2007
                                • 255

                                #30
                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Верной дорогой идем, ТОВАРИЩЧИ!

                                P.s. Спасибо за совета по Spa - если все-таки доберусь туда, отчет с меня.
                                Если что еще интересует спрашивай

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎