Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
    По моему вы забыли о самом Главном... Не надо сейчас думать о том, поедут ли Супер Спортсмены или Нет !!! Вы лучше думайте как больше людей приобщить, новичков... из проката. В этом цель, оч. советую её не забывать... А то всё это сдохнет, т.к. это покатушки для себя любимого, и всё условия для своей задницы (с тем хочу, с этим нехочу, так удобнее, а так нет).

    Этот чампионат должен позволить новичкам учавствовать в ГОНКАХ на приемлимом уровне. Все 8 команд (основные) нашего часпа никуда не денутся, это 100%. Поэтому и новички в первую группу не попадают.

    Задача номер раз: Набрать народ на 2ую лигу.

    Вторая лига либо со своим графиком, либо в тот же день но после первой, ну или наоборот.

    Старт чампа такой - в первую лигу попадают команды из старого чампа. Во вторую набираются новички. В последствии по 4 команды меняются местами. НО вылетевшие из высшей лиги (+ n кг штрафа) чтобы не было специальных вылетов вниз, за очками, плюс, первые 3 места из низшей лиги, поднявшиеся на верх, сохраняют за собой произовые штрафы (получиться, что наиболее выигрышное положение получат команды 4 и 8) т.е. всё типа честно наверху - уровняли. В нижним дивизионе всё будет враниваться штрафом за вылет, а самые низкие 4 места вообще штрафлв иметь не будут, что и будет являться преимуществом). Очки начисляются одинакого в двух дивизионах. За n шагов до конца, можно будет закреплять места в дивизионах за команадами,( а можно этого и не делать) т.е. к ГФ будет 2 чётких дивизиона, в каждом из которых и пройдёт ГФ.

    Не забывайте, надо всё сделать, что бы была свежая кровь... (а то жрать уже нечего).

    *как следить за регламентированными тренировками - на честность, из 64 человек + дружеские отношения с Рецепшеном, и нарушитель поверь мне, будет виден... Массовый обман не пройдёт.

    А спортсмены - Они найдут где покататься, я вам гарантирую. Лучше видеть радость на лице человека, которому эти гонки действительно что-то дадут: опыт, эмоции, ощущения, а не лицо хрена которые приехал "за футболкой".
    Нельзя присуждать одинаковое количество очков за победу в первой лиге и победу во второй лиге. А то получиться так: сильная команда в трех этапах в первой лиге заняла одно второе, одно третье и одно четвертое место. А слабая команда выиграла во второй лиге, получив очки, как за победу, перешла в первую лигу, там слила этап, скатилась опять во вторую, а там снова выиграла и опять получила очки как за победу - в результате эта команда не очень заслуженно будет иметь больше всего очков.
    Будет лучше, если система начисления очков будет выглядеть примерно так (возможны варианты):

    1-е место - 25 очков
    2-е место - 22 очка
    3-е место - 20 очков
    4-е место - 18 очков
    5-е место - 16 очков
    6-е место - 14 очков
    7-е место - 12 очков
    8-е место - 10 очков
    9-е место (1-е место во второй лиге) - 8 очков
    10-е место (2-е во второй лиге) - 7 очков
    11-е место (3-е во второй лиге) - 6 очков
    12-е место (4-е во второй лиге) - 5 очков
    13-е место (5-е во второй лиге) - 4 очка
    14-е место (6-е во второй лиге) - 3 очка
    15-е место (7-е во второй лиге) - 2 очка
    16-е место (8-е во второй лиге) - 1 очко

    Да, слабые команды не получат большого количества очков, но стимулом для них будут призы, кубки и церемония награждения на каждом этапе за первые три места во второй лиге + переход в первую лигу и возможность набрать больше очков на следующем этапе - для первой тройки - и закрепиться в первой лиге.
    Два группы (лиги) на каждом этапе, две церемонии награждения, возможность перехода в зависимости от результатов из лиги в лигу - это хорошо.
    Но очки в чемпионате, тем более в абсолютном зачете не могут быть "бонусом". Бонусом могут быть призы. Очки в чемпионат же каждый должен получать столько, сколько заслужил. И тогда у сильных команд не будет искушения специально скатиться во вторую лигу, что бы набрать побольше очков.

    Комментарий

    • Stebalos
      Junior Member
      • May 2007
      • 3

      Друзья мои все очень здорово но все забыли как бороться с весом ведь он у всех разный и довес на гонке до 75 кг это полная ерунда для тех кто весит 110 кг может всех довешивать до самого тяжелого и тогда посмотрим кто как едет при действительно равных условиях .
      Можно поставить эксперимент на мне и Тумане довесить его до моего веса и запустить в пилоте, сейчас я ему сливаю 1,3-1,5 сек с круга при разнице в весе 35 кг

      А то полный бред был на финале старт с места и довес всего до 75
      мы сразу поняли что это не наш день и поехали аж с 7-ю питами поэтому и слили 14 кругов если ехать с 3-мя то слили- бы 8 кругов как 7-я команда
      но поняли, что можем бороться поздно да и смысла в этом все равно нет.

      Комментарий

      • minus
        все... приехали
        • Nov 2006
        • 639

        Сообщение от Stebalos Посмотреть сообщение
        Друзья мои все очень здорово но все забыли как бороться с весом ведь он у всех разный и довес на гонке до 75 кг это полная ерунда для тех кто весит 110 кг может всех довешивать до самого тяжелого и тогда посмотрим кто как едет при действительно равных условиях .
        Сложная ситуация. Техника прокатная, вес, имхо, не малый для картинга. Где взять такое кол-во довесов? Да и довесы использовались только на ГФ. Я так понимаю, в следующем сезоне временной гандикап останется?

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от minus Посмотреть сообщение
          Я так понимаю, в следующем сезоне временной гандикап останется?
          Правильно понимаешь.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Stebalos Посмотреть сообщение
            Можно поставить эксперимент на мне и Тумане довесить его до моего веса и запустить в пилоте, сейчас я ему сливаю 1,3-1,5 сек с круга при разнице в весе 35 кг
            Мужики, без обид, но такие высказывания сродни "я тоже умею играть в баскетбол не хуже Шакила, но он такой высокий, давайте он будет бегать на коленках, и тогда мы посмотрим что к чему"

            У каждого вида спорта есть подходящая комплекция: у Сумо - одна, у баскетбола другая, в художественной гимнастике третья.

            Автоспорт, и особенно картинг, ИМХО не для тяжеловесов. И уравнять довесами разницу в 40 кг это полный анрил в наших условиях. На обычных этапах мы используем временной гандикап - там у вас есть возможность бороться на равных - ВЕЛКАМ.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
              Я руковожу отделом (и даже не курьеров) и при этом, ты думаешь я не могу адекватно оценить, что происходит в гонке, на крайняк постоять с флагом, или помочь в организации ??? А скромность не всегда хорошо, а вот сдержанность и молчаливость украшает даже чампионов...
              Да лан, не обижайся! Это так, по дружески! А сильных соперников(коей является Солянка) уважаю.
              Люблю картинг

              Комментарий

              • Nik
                Senior Member
                • May 2006
                • 683

                Ну раз зашла тема про временной кандикап... то как же без меня это обсуждение!?

                Если серьёзно, то я читал и пытался найти логику в идеях. С одной стороны есть мысль, что "вес - проблема твоя", с другой "это не честно, лёгкий едет быстрее!".

                Самое лучшее решение - довес. Но оно так же не идеально. Возникают тут же вопросы: какой вес взять за базовый, с тренировками и самый главный вопрос - не все картодромы могут обеспечить довесами.

                Второй способ - это кандикап. Ещё более спорный и не точный способ. Никто точно не сможет расчитать его. Принимая 1,2,3 с. на кг. - условность. Которая соберёт огромное количество "обиженных". Единственно реальный способ, для данной схеме - тестовая сесия "независимого спортсмена". Почему для этого не годится "любой из нас"? Потому что, только спортсмен может масимально быстро адаптировать свою езду под новые условия (на то он и спортсмен).

                Третий вариант - забыть про вес. Довольно жёстко, но тоже справедливо. ВЕС - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ! Тогда идёт борьба в "абсолюте". Ты быстрый - молодец, нет - будь быстрее! Ну или введите не две лиги по скорости, а две лиги по весу (бред, если честно, приминительно к командным соревнованиям). Достоинство этого способа - простота и абсолютность победы!

                Моё мнение - вы знаете. Лично я за отмену кандикапа. Так как считаю, что поломки и разница прокатной техники такова, что все эти "нивилирные манипуляции с весом и временем" - просто теряются. Если образно описать: Возьмите микрометр. Отмерти нужную длину бревна. Потом возьмите бензопилу и отпилите нужный размер. А потом утверждайте, что деталь имеет идельную точность. "Я ведь её отмерял микрометром!" (из заводского опыта).

                А вообще... составляйте регламент. Максимаьно доскональный. Гарантируйте его выполнение и НЕИЗМЕННОСТЬ. Если он будет хорошим, то будет достаточное количество участников. если он будет неудачный - то участников не будет. Это и решит правильность того или другого способа решения разных проблем.

                Моё мнение...

                Комментарий

                • vic
                  Like no other
                  • Nov 2006
                  • 452

                  Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                  Ну раз зашла тема про временной кандикап... то как же без меня это обсуждение!?

                  Если серьёзно, то я читал и пытался найти логику в идеях. С одной стороны есть мысль, что "вес - проблема твоя", с другой "это не честно, лёгкий едет быстрее!".

                  Самое лучшее решение - довес. Но оно так же не идеально. Возникают тут же вопросы: какой вес взять за базовый, с тренировками и самый главный вопрос - не все картодромы могут обеспечить довесами.

                  Второй способ - это кандикап. Ещё более спорный и не точный способ. Никто точно не сможет расчитать его. Принимая 1,2,3 с. на кг. - условность. Которая соберёт огромное количество "обиженных". Единственно реальный способ, для данной схеме - тестовая сесия "независимого спортсмена". Почему для этого не годится "любой из нас"? Потому что, только спортсмен может масимально быстро адаптировать свою езду под новые условия (на то он и спортсмен).

                  Третий вариант - забыть про вес. Довольно жёстко, но тоже справедливо. ВЕС - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ! Тогда идёт борьба в "абсолюте". Ты быстрый - молодец, нет - будь быстрее! Ну или введите не две лиги по скорости, а две лиги по весу (бред, если честно, приминительно к командным соревнованиям). Достоинство этого способа - простота и абсолютность победы!

                  Моё мнение - вы знаете. Лично я за отмену кандикапа. Так как считаю, что поломки и разница прокатной техники такова, что все эти "нивилирные манипуляции с весом и временем" - просто теряются. Если образно описать: Возьмите микрометр. Отмерти нужную длину бревна. Потом возьмите бензопилу и отпилите нужный размер. А потом утверждайте, что деталь имеет идельную точность. "Я ведь её отмерял микрометром!" (из заводского опыта).

                  А вообще... составляйте регламент. Максимаьно доскональный. Гарантируйте его выполнение и НЕИЗМЕННОСТЬ. Если он будет хорошим, то будет достаточное количество участников. если он будет неудачный - то участников не будет. Это и решит правильность того или другого способа решения разных проблем.

                  Моё мнение...
                  Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Сообщение от vic Посмотреть сообщение
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • Nik
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 683

                      Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
                      Это нормально... у каждого своё мнение.

                      Вот я и говорю... будет регламент - все решать для себя. Стоит ли?...

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                        Это нормально... у каждого своё мнение.

                        Вот я и говорю... будет регламент - все решать для себя. Стоит ли?...
                        Ты знаешь , наличие или отсутствие регламента или какого нибудь пункта в нём не пугает и не отталкивает от участия в гонке, а вот присутствие неинтересных мне людей в турнире, всякие интриги, не заставит меня ехать в нём ни за какие призы.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                          Моё мнение - вы знаете. Лично я за отмену кандикапа.
                          1. Гандикап будет на всех этапах независимо от наличия/отсутствия довесов и возможности их установить, ЗА ИСКЮЧЕНИЕМ быть может ГРАНД ФИНАЛА. Это ВАМ не личка, а командные соревнования. ТЧК.

                          2. В отличие от этого года, он будет определяться индивидуально для каждого этапа организаторами совместно с администрацией конкретного картинг центра.

                          3. Как он будет определяться - ждите регламент, там все будет указано.

                          ПОЯСНЕНИЕ:

                          Если легкий пилот не может объехать тяжелого - это его проблема, пусть учиться. Законы физики (кроме этапов на снегу) на стороне легкого пилота, и это является определяющим фактором.

                          Более того, для уравнивания шансов на победу специально существует система штрафов для призеров прошедшего этапа, которая дает МЕДЛЕННЫМ и ЛЕГКИМ командам все козыри в руки, лишая быстрых тяжеловесов преимущества гандикапа.

                          Всё ИМХО.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Nik
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 683

                            Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
                            Ты знаешь , наличие или отсутствие регламента или какого нибудь пункта в нём не пугает и не отталкивает от участия в гонке, а вот присутствие неинтересных мне людей в турнире, всякие интриги, не заставит меня ехать в нём ни за какие призы.
                            Ну а у меня подход другой. Я люблю с интересными людьми общаться, а гоняться... гоняться с интересными гонялами. И кто они в жизне меня не очень волнует. Единственное условие - равные условия.

                            Раз учавствую в соревнованиях, то учавствую и надеюсь на победу. Иначе... какой смысл? Только нервы трепать да деньги тратить. По этому я и хочу прочитать регламент. Оценить свои шансы, прикинуть те или иные варианты стратегии и подписаться под участием.

                            Вот сам оцени такой расклад. Решили учавствовать в чемпионате командой. А потом выясняяется, что половина этапов будет проходить на неудобных для команды трассе. Сниматься? Тем более, что есть идеи о обязательном участие команд во всех этапах.

                            Интриги возникают там, где нет правил игры. А интриги в рамках правил - это уже тактика и стратегия.

                            Мне будет очень жаль, что многокилометровая ветка многоэтапника, с его спорами и обсуждениями не даст фундамента для будущего регламента.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                              Вот сам оцени такой расклад. Решили учавствовать в чемпионате командой. А потом выясняяется, что половина этапов будет проходить на неудобных для команды трассе. Сниматься? Тем более, что есть идеи о обязательном участие команд во всех этапах..
                              Нет таких идей. Можете хоть в 3 этапах ехать из 8, но шансы на победу в чампе будут призрачные.

                              Неудобные трассы? Я могу тебе ещё до регламента перечислить предпологаемый каледарь:

                              Крыло, Варшавка, Форца Картинг, 10 дюймов, Варшавка в обратку, Диксодром, Пилот.

                              Это те 7 этапов которые будут с вероятностью 99% и скорее всего именно в таком порядке. Будет ли 8-9-10 этапов? Это мы все узнаем не раньше сентября, ибо жизнь внесет свои коррективы.

                              Сообщение от Nik
                              Мне будет очень жаль, что многокилометровая ветка многоэтапника, с его спорами и обсуждениями не даст фундамента для будущего регламента.
                              И форум, и полученный в ходе проведения чемпионата опыт найдут свое отражение в регламенте.

                              Но если ты думаешь, что мы будем рассчитывать ГАНДИКАП по реальным формулам - нет не будем. Объясню почему:

                              Берем для примера разницу между пилотом весом 55 кг и пилотом весом 56 кг в 0.01 (1 сотая секунды с круга). На самом деле даже на картах 5.5 сил она больше на "круге"/прямой длиннее 15 метров , но тем не менее.

                              Тогда при реальном сравнении пилотов 55 и 65 кг, разница на "круге" уже 0.1 сек (1 десятая секунды).

                              При нашем формате гонки мы проезжаем не менее 200 кругов (обычно 280-310). Это значит, что за 200 кургов по 0.1 сек набирается 20 секунд.

                              Итого 10 кг разницы равно не менее 20 секунд. 1 кг = 2 сек.

                              На реальных кругах и при их кол-ве около 300, используя независимого спортсмена (НИВАПРОС кстати) мы получим 2-4 секунды на кг.

                              Например, Пилот, где на 3-ех часовую гонку коэффициент задержки старта принимается равным 2.3 сек/на каждый недостающий килограмм веса.

                              Кто готов так ехать против Солянки 5 часов? Это между прочим 3.8 сек на кг.

                              Вот поэтому мы и брали, и будем брать МИНИМАЛЬНУЮ фору для тяжелых 1,5 сек на 1 кг, отыграть которую легкие должны к середине гонки под голубыми флагами.
                              Последний раз редактировалось CROSS; 27.05.2007, 21:49.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                                Ну а у меня подход другой. Я люблю с интересными людьми общаться, а гоняться... гоняться с интересными гонялами. И кто они в жизне меня не очень волнует. Единственное условие - равные условия.
                                У нас все гоняют по одним условиям. И есть команды легче вашей , и они поднимались на подиум не раз.



                                Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                                Вот сам оцени такой расклад. Решили учавствовать в чемпионате командой. А потом выясняяется, что половина этапов будет проходить на неудобных для команды трассе. Сниматься? Тем более, что есть идеи о обязательном участие команд во всех этапах.
                                Ни каких обязаловок.

                                Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                                Интриги возникают там, где нет правил игры. А интриги в рамках правил - это уже тактика и стратегия.

                                Мне будет очень жаль, что многокилометровая ветка многоэтапника, с его спорами и обсуждениями не даст фундамента для будущего регламента.
                                Интриги возникают там , где проподает уважение к соперникам
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎