Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    «Подмена пункта разногласия в сложной спорной мысли, так называемое опровержение не по существу. Софист не опровергает самой сущности сложной спорной мысли. Он берет некоторые, неважные частности ее и опровергает их, а делает вид, что опровергает тезис.
    Это именно ты говоря, что вес не имеет значения, уходишь от темы определения коэффициента весового гандикапа, которую мы здесь и обсуждаем.

    Ты не опровергаешь тезис, но "используя неважные частности" ("почему на международных полупрофессиональных прокатных гонках нет никаких гадикапов", в прокате разные машины и т.д.) уводишь нас от "самой сущности сложной спорной мысли".

    Разбавляя это замечаниями в духе "американская демократия", то есть используя прием, известный "под названием "Caput canis" (здесь: приписывать дурные качества - лат.)."

    Ну и так далее,
    искренне Ваш,
    Ловкий полемист. (c)
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • BES
      Senior Member
      • Dec 2006
      • 287

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Это именно ты говоря, что вес не имеет значения, уходишь от темы определения коэффициента весового гандикапа, которую мы здесь и обсуждаем.
      Андрей о каком обсуждении идет речь?

      Напомню (парой страниц назад):

      Твое заевление:
      Теперь про наш турнир: берем утверждение, что пилот массой 70 кг проиграет пилоту массой 60 кг не менее 0.05 сек с круга.
      Тогда умножая на 500 кругов получаем проигрыш в 25 секунд.
      25 сек делим на 10 кг и получаем 2.5 сек за кг.

      Мои расчеты:
      Допустим две команды №1 в одной 4 пилота по 60 кг, и №2 в другой 4 пилота по 70 кг.
      Следуя твоим расчтам каждый пилот первой команды едет на 0,05 сек. быстрее на круге.
      Теперь считаем гандикап:
      4*70 - 4*60 = 40 кг.
      40 кг. умножаем на 2.5 = 100 сек.
      100 сек / 500 кругов и получаем 0.2 сек на круге, что в 4 раза больше.

      Твои доводы:
      Тогда учти что реальный проигрыш в форце в диапазонах 55-75 кг отличается от того что будет в диапазоне 75 - 100 кг. Прими во внимание что 5 соток там на одной прямой потенциально отыгрываются при разнице всего в 5 кг между пилотами и т.д.
      Ну и твой ответ:
      1 кг = 2.2 сек. и Точка.

      Андрей, возможно я что-то и не понимаю, мне просто не понятно почему все соревнования в Форце проходят с гандикапом 1.5 сек, а наш с 2.2 сек и ни каких обоснованых доводов я так и не получил, а увидел только твое авторитарное решение.

      P.S. Вспомни рекорд трассы 24.94 на последнем этапе "500 кругов Форцы" он поставлен не самым легким пилотом.
      xTravel

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от BES Посмотреть сообщение
        Андрей о каком обсуждении идет речь?

        Напомню (парой страниц назад):

        Твое заевление:
        Теперь про наш турнир: берем утверждение, что пилот массой 70 кг проиграет пилоту массой 60 кг не менее 0.05 сек с круга.
        Тогда умножая на 500 кругов получаем проигрыш в 25 секунд.
        25 сек делим на 10 кг и получаем 2.5 сек за кг.

        Мои расчеты:
        Допустим две команды №1 в одной 4 пилота по 60 кг, и №2 в другой 4 пилота по 70 кг.
        Следуя твоим расчтам каждый пилот первой команды едет на 0,05 сек. быстрее на круге.
        Теперь считаем гандикап:
        4*70 - 4*60 = 40 кг.
        40 кг. умножаем на 2.5 = 100 сек.
        100 сек / 500 кругов и получаем 0.2 сек на круге, что в 4 раза больше.

        Твои доводы:
        Тогда учти что реальный проигрыш в форце в диапазонах 55-75 кг отличается от того что будет в диапазоне 75 - 100 кг. Прими во внимание что 5 соток там на одной прямой потенциально отыгрываются при разнице всего в 5 кг между пилотами и т.д.
        Ну и твой ответ:
        1 кг = 2.2 сек. и Точка.

        Андрей, возможно я что-то и не понимаю, мне просто не понятно почему все соревнования в Форце проходят с гандикапом 1.5 сек, а наш с 2.2 сек и ни каких обоснованых доводов я так и не получил, а увидел только твое авторитарное решение.

        P.S. Вспомни рекорд трассы 24.94 на последнем этапе "500 кругов Форцы" он поставлен не самым легким пилотом.
        Рекорд трассы поставил Алексей Карачев - ~60 кг.
        Первая гонка в форце прошла с гандикапом 1.5 сек за кг и длилась 3 часа. Далее начались гонки по 500 кругов (~ 3 часа 45 минут) с тем же гандикапом, что вызвало удивление в стане пилотов. Долго считали, анализировали, и пришли к выводу что реальный гадикап на такие гонки 2.5 сек за кг.

        Мы перед проведением нашего чампа взяли гандикап прошлого года: 1,5 сек за кг при 150 минутах. Составили пропорцию - получили 2.2

        Покрутили повертели этот гандикап с разных сторон и пришли к выводу что он оравдан и достаточно универсален - подходит и в форце, и в дюймах, и на варшавке.

        Идя на встречу тем кто высказал слмнения в правильности рассчетов, в том числе и тебе решили ещё раз обсудить этот момент при встрече с УЧАСТНИКАМИ.

        Больше ничего писать и объяснять не хочу, жалко свое время.

        Дата и время обсуждения этого вопроса названы, буду рад встретиться и еще раз все проверить, чтобы все мнения и сомнения были учтены.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • BES
          Senior Member
          • Dec 2006
          • 287

          Согласен. Обсуждать данный вопрос должны представители всех команд и решение должно быть подтвеждено большинством и как решим так оно и будет.
          xTravel

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            Я так понимаю, проблема в том, что Самой тяжёлой командой на данный момент является команда, где "живут" оба наших организатора? - может быть ЭТо так беспокоит? Давайте завтра это обсудим.., но ничего криминального не вижу пока.
            Похоже действительно истинная причина в том, что:

            1. Мы тяжелые
            2. Мы орагнизаторы.
            3. Некоторые легкие пилоты не могут пока даже просто ехать в темпе наших тяжеловесов.

            Ну давайте нас оштрафуем секунд на 45 прямо с первого этапа, раз все так нас боятся. Или нам наверное вообще не стоит ехать, все равно выиграем, а так низя, другие тоже хотят выигрывать. Просто хотят выигрывать.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

              Ну давайте нас оштрафуем секунд на 45 прямо с первого этапа
              Отлично!!, давайте Вас оштрафуем!! Тока сразу секунд на 90 предлагаю!



              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              раз все так нас боятся
              Давай без обобщений. Боятся вас не все!


              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Или нам наверное вообще не стоит ехать, все равно выиграем
              Здоровый оптимизм, против него не попрёшь. Но, лёгких побед вам никто не обещал.


              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              а так низя, другие тоже хотят выигрывать. Просто хотят выигрывать.
              Все хотят.. Люди так устроены - хотят быть Первыми!
              4Team

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                Все хотят.. Люди так устроены - хотят быть Первыми!
                Только некоторые как ты тренируются, тренируются, тренируются, ...

                А другим мастерство пилотов уравнивай понимаешь ли, так как некоторые завсегдатаи вкатаны, а некоторые нет.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  Здоровый оптимизм, против него не попрёшь. Но, лёгких побед вам никто не обещал.
                  И это радует - есть такое мнение, что все 6 этапов выиграют 6 разных команд, и это было бы здорово.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Nik
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 683

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    "Организационные вопросы.
                    Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до даты проведения соревнования."

                    ...
                    Нехочу впадать в объяснения что такое организационные вопросы. Но КЛЮЧЕВЫЕ моменты менять нельзя. Изменение значения весового гандикапа, является ключевым. Он влияет на состав и тактику команд.

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    ...
                    Дискутировать не охота.
                    ...
                    Правильно что неохота! Так как прошедшая гонка "500 кругов" показала, что вес не имеет значения для прокатных соревнований. Вот обоснование:

                    Алексей Карачёв (является рекордсменом ДД и Форзы, является одним из самых быстрых пилотов в профессиональном картинге) - 24,94 с, вес примерно 60 кг.
                    Андрей Степанов - 24,95 вес порядка 70 кг.

                    Получается разница на круге в 0,01 с. при разнеце в весе около 10 кг. Почему бы не расчитать гандикап, раз уж так хочется, исходя из этих фактов?

                    На счёт этого:

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    ...
                    [Ты единственный кто считает гандикап неверным решением и не можешь доказать это и убедить в этом других ;-)]
                    ...
                    Подмена понятия. Гандикап и гандикап в любительских соревнованиях на прокатной техники, разные вещи.

                    Надеюсь приведённые выше факты являются доказательством.

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Это именно ты говоря, что вес не имеет значения, уходишь от темы определения коэффициента весового гандикапа, которую мы здесь и обсуждаем.
                    ...
                    Где эти обсуждения? Имели место быть несколько постов с "продавливанием" точки зрения организаторов. Где альтернатива и аргументация? И точку поставил в "обсуждении" Nemo, точно уловивший суть этой полемики:

                    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                    - Вор будет сидеть в тюрьме!
                    - Но, Глеб...
                    - Будет сидеть-я сказал!
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    ...
                    Ты не опровергаешь тезис, но "используя неважные частности" ("почему на международных полупрофессиональных прокатных гонках нет никаких гадикапов", в прокате разные машины и т.д.) уводишь нас от "самой сущности сложной спорной мысли".
                    ...
                    Скорее наоборот, и мысли не было уводить от "самой сущности сложной спорной мысли". Я её повторил:

                    Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                    Напомню с чего разгорелся диспут. Вот мой пост: http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=354

                    ...
                    В общем на лицо прямой уход от первоначальной темы дискуссии. По этому ещё раз хочу напомнить. ПОЧЕМУ ОРГАНИЗАТОРЫ СОБИРАЮТСЯ ОБСУЖДАТЬ, И КАК СЛЕДСТВИЕ ДОПУСКАЮТ ВОЗМОЖНЫМ, ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА (КАК БЫЛО ТОБОЙ СКАЗАННО, КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ) УЖЕ ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД? Я УТВЕРЖДАЮ – ЭТО НЕКРАСИВЫЙ ХОД.
                    ...
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    ...
                    Разбавляя это замечаниями в духе "американская демократия", то есть используя прием, известный "под названием "Caput canis" (здесь: приписывать дурные качества - лат.)."
                    ...
                    "Американская демократия" - является формой правления государством с американским акцентом (а кто сказал что это "дурное качество", тем более для самого государства?).

                    Но мы отвлеклись от темы.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Nik Посмотреть сообщение

                      ... прошедшая гонка "500 кругов" показала, что вес не имеет значения для прокатных соревнований. Вот обоснование:

                      Алексей Карачёв (является рекордсменом ДД и Форзы, является одним из самых быстрых пилотов в профессиональном картинге) - 24,94 с, вес примерно 60 кг.
                      Андрей Степанов - 24,95 вес порядка 70 кг.

                      Получается разница на круге в 0,01 с. при разнеце в весе около 10 кг. Почему бы не расчитать гандикап, раз уж так хочется, исходя из этих фактов?
                      А потому, что эти факты - как бы помягче выразиться...
                      Получается, что я второй пилот после Карачева? Я же обогнал и Мове, и Набоку, и ...

                      Реальность куда прозаичнее:

                      Андрей Степанов - вес 65-66 кг, 24.95 время показанно с использованием приема "езда через круг".

                      Алексей привез мне за свою сессию минимум 12 секунд, может и поболее...
                      Сессия 90 кругов. Разница в весе хочешь 5, хочешь 6 кг, не принципиально.

                      Дальше считайте сами.

                      P.s. В 10 дюймах рекорд принадлежит Мове.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Nik
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 683

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        А потому, что эти факты - как бы помягче выразиться...
                        Получается, что я второй пилот после Карачева? Я же обогнал и Мове, и Набоку, и ...

                        Реальность куда прозаичнее:

                        Андрей Степанов - вес 65-66 кг, 24.95 время показанно с использованием приема "езда через круг".

                        Алексей привез мне за свою сессию минимум 12 секунд, может и поболее...
                        Сессия 90 кругов. Разница в весе хочешь 5, хочешь 6 кг, не принципиально.

                        Дальше считайте сами.

                        P.s. В 10 дюймах рекорд принадлежит Мове.
                        Если всё так прозаично, ответь на следущие вопросы:

                        1. Как вы расчитали весовой гандикап (методика, начальные факты и предпосылки, эксперменты...)
                        Собственно по всей логике вещей, вы должны всем (!) доказать, что этот расчёт верен.

                        2. Ответь на вопрос, почему в европе этим не занимаются? (Почему нет никаких гандикапов в гонках, которые даже под эгидой CIK FIA?).

                        3.И всё же... ПОЧЕМУ ОРГАНИЗАТОРЫ СОБИРАЮТСЯ ОБСУЖДАТЬ, И КАК СЛЕДСТВИЕ ДОПУСКАЮТ ВОЗМОЖНЫМ, ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА (КАК БЫЛО ТОБОЙ СКАЗАННО, КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ) УЖЕ ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД?

                        Комментарий

                        • BES
                          Senior Member
                          • Dec 2006
                          • 287

                          Андрей, Nik вы опять вподаете в полемику

                          Насколько я понимаю, Nik хочет сказать, что в прокатном картенге где разница между картами зачастую состовляет 0.5 - 1 сек. высокие гандикапы необоснованы, ведь как верно подмечено преимущество должны получать те кто тренеруется не жалея сил и времяни, а не тяжелые пилоты попавшие на хороший карт и сумевшие сохранить гандикап (и речь идет не о твоей команде, я знаю как вы самоотвержано тренеруетесь, а о тяжеловесах вообще).
                          xTravel

                          Комментарий

                          • AlexPolik
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 145

                            офигеваю

                            Коллеги,
                            честно говоря, в форуме пишу редко - по работе переписки и "выстраивания" хватает.
                            Но сейчас просто офигеваю - опять по кругу пошли. Такое впечатление, что народ в школе физику не изучал. Честное слово, ну купите что ли учебники по физике.
                            В Форзе на каждые 10кг (при одинаковом мастерстве и машине, это ВАЖНО) приходится слив 0,2 секунды с круга. Некоторые уважаемые мной картингисты (Евгений Смелов, например) даже считали, что временами 0,2-0,3 секунды с круга.
                            Чудес не бывает.
                            И хочется, чтобы мы, помимо интересного проведения времени на гонках, соревновались в мастерстве команд (начиная от мастерства отдельных пилотов и заканчивая мастерством всей команды - стратегия пит-стопов, отслеживание "хороших" машин, командный дух и т.д.)
                            Все остальные условия хочется сделать равными.
                            Еще раз подчеркиваю, "ВСЕ остальные условия", т.е. мастерство пилотов в эти остальные условия не входит. Хочешь побеждать - тренируйся, думай и еще раз тренируйся. Нет желания и возможности - это уже другой вопрос.

                            p.s. 2 Nik: посмотри чемпионат мира WTCC, когда комментатор произносит про этих "несколькосот сильных монстров весом за тонну": - "ну да, BMW едет с охренительным довесом 30 (!!!!!) кг, полученным за тумбочку на предыдущем этапе, конечно, же это сильно помешает ему в борьбе за позиции". И теперь просто подумай, про наши 6,5 сил и разницу в весе отдельных пилотов 25-35кг.

                            p.s.2 В полемику вступать не собираюсь. Отвечать мне не нужно.
                            -AlexPolik

                            Комментарий

                            • nosava
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 1172

                              Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                              Коллеги,
                              честно говоря, в форуме пишу редко - по работе переписки и "выстраивания" хватает.
                              Но сейчас просто офигеваю - опять по кругу пошли. Такое впечатление, что народ в школе физику не изучал. Честное слово, ну купите что ли учебники по физике.
                              В Форзе на каждые 10кг (при одинаковом мастерстве и машине, это ВАЖНО) приходится слив 0,2 секунды с круга. Некоторые уважаемые мной картингисты (Евгений Смелов, например) даже считали, что временами 0,2-0,3 секунды с круга.
                              Чудес не бывает.
                              И хочется, чтобы мы, помимо интересного проведения времени на гонках, соревновались в мастерстве команд (начиная от мастерства отдельных пилотов и заканчивая мастерством всей команды - стратегия пит-стопов, отслеживание "хороших" машин, командный дух и т.д.)
                              Все остальные условия хочется сделать равными.
                              Еще раз подчеркиваю, "ВСЕ остальные условия", т.е. мастерство пилотов в эти остальные условия не входит. Хочешь побеждать - тренируйся, думай и еще раз тренируйся. Нет желания и возможности - это уже другой вопрос.

                              p.s. 2 Nik: посмотри чемпионат мира WTCC, когда комментатор произносит про этих "несколькосот сильных монстров весом за тонну": - "ну да, BMW едет с охренительным довесом 30 (!!!!!) кг, полученным за тумбочку на предыдущем этапе, конечно, же это сильно помешает ему в борьбе за позиции". И теперь просто подумай, про наши 6,5 сил и разницу в весе отдельных пилотов 25-35кг.

                              p.s.2 В полемику вступать не собираюсь. Отвечать мне не нужно.
                              Хочешь побеждать - иди в нормальный, профессиональный чемпионат. Странно что чемпионат любителей раздут больше чемпионата России. Может в чемпионате России тоже ввести гандикап? За тем кто не вмещается в положенный вес? Любительский чемпионат - гоняйтесь, нечего устраивать чемпионат мира. Хочется получить авторитет и уважение - докажи свою силу на спортивной технике, с одинаковыми машинами и весом. В спорт, ребята, в спорт. Там и доказывайте кто круче.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                                Ответь на вопрос, почему в европе этим не занимаются? (Почему нет никаких гандикапов в гонках, которые даже под эгидой CIK FIA?).
                                потому что есть минимальный вес карта и пилота, вот и все, в европе дядьки весом более 90 кг не гоняются под эгидой CIK. В России в изике ввели зачет heavy, для тяжелых, там минимальный вес больше.

                                если ехать длинняк в прокате без гандикапов, то тяжелым там ловить нечего, у нас в прокате не 30 сильные моторы, 6.5 сил очень сильно влияют на вес пилота

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎