Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Swesha
    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
    • Jun 2007
    • 2427

    Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
    Изменение коснулось только начисление очков.
    А чего так круто !? С 10 очков сразу до 0...
    Не проще сделать что-то типа
    Начисление очков.
    1 место -20
    2 место -15
    3 место -11
    4 место -8
    5 место -6
    6 место -4
    7 место -2
    8 место -1
    9 место- 0

    Иначе случайный провал (технический) в одной гонке будет стоить команде занявшей последнее место очень дорого... А чем 9-е место лучше восьмого ? Только не 10-ю очками !
    Получается, что разница между 1 и 2 местом всего 2 очка, а тут сразу 10...
    That's all I had to tell. No further comments...

    Комментарий

    • BES
      Senior Member
      • Dec 2006
      • 287

      Лучше вообще формльную (Ф1) систему взять:

      1 место -10
      2 место -8
      3 место -6
      4 место -5
      5 место -4
      6 место -3
      7 место -2
      8 место -1
      9 место -0
      xTravel

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
        Если так и останется - 7-мь команд... - Гонка в Форце будет?
        Будет.
        Будет все 9 команд.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от BES Посмотреть сообщение
          Лучше вообще формльную (Ф1) систему взять:

          1 место -10
          2 место -8
          3 место -6
          4 место -5
          5 место -4
          6 место -3
          7 место -2
          8 место -1
          9 место -0
          Так оно и будет - откуда взялась таблица приведенная в регламенте мне не понятно.

          В Форце - едут 9 команд.

          В дюймах и на варшавке 8 команд.

          Очки будут считаться по "формульной таблице": 10,8,6,5,4,3,2,1, (0 за 9 место при 9 командах).

          Один худший или пропущенный этап в зачет не идет.

          Команда = 2 пилота принимающих участие в каждом этапе первенства. Варианты что на каждый этап подбирается оптимальный состав и едет под одним и тем же названием не катят.

          Также есть идея начислять 1 бонусное очко команде, пилот которой показал ЛУЧШЕЕ время в гонке. Это добавит разнообразия в тактику команд, ибо будет борьба и за это доп. очко.

          В общем после пятничного обсуждения, подготовим ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант РЕГЛАМЕНТА всего первенства.

          Регламенты этапов, где будут обсуждаться ПИТ СТОПЫ, тунели, назначаться судьи, и т.д. будем публиковать непосредственно перед каждым этапом
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Давйте начисление очков обсудим 21
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
              Давйте начисление очков обсудим 21
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Toshich
                Member
                • Dec 2006
                • 74

                Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
                Так же есть три пилота без команды , это Tod , Wert .
                Я тоже пока без команды, если кому интересно - то с удовольствием приму предложение.

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от смы Посмотреть сообщение
                  примите заявку на участие второй команды Тревел Ф-1

                  1. Современник
                  2. ДК
                  3. EVAMS
                  4. Смы

                  завтра пока не в полном составе, но.. к гонке подтянемся..
                  Ок
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Krokodil
                    Senior Member
                    • Sep 2007
                    • 117

                    Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
                    Напоминаю ,встречаемся в пятницу вечером после 19-00, 21 сентября в Форзе. Жду представителей команд с вступительным взносом(4000р с команды)
                    За время пока форум был не доступен у меня сложилось впечатление, что на нашу команду зарезервированы машинки в заездах 23-00, 23-30, 00-00. В связи с этим мы запланировали приехать после десяти вечера, вступительный взнос я привезу. Надеюсь увидеться

                    Комментарий

                    • wert
                      Vetter
                      • Mar 2005
                      • 444

                      Сообщение от Toshich Посмотреть сообщение
                      Я тоже пока без команды, если кому интересно - то с удовольствием приму предложение.
                      Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
                      ______________________________ _____________
                      VETTER racing team

                      Комментарий

                      • Tod
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 134

                        Сообщение от wert Посмотреть сообщение
                        вот вот... только похоже я в форцу сегодня не попаду...

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Регламент любительского соревнования по картингу
                          «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. 220v Картинга».

                          Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы

                          Название соревнования
                          Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «220v Картинга».

                          Группа организаторов соревнования:
                          Ружейников Евгений , Степанов Андрей , Басов Вячеслав



                          Призы турнира:
                          За каждый этап.
                          1-е место – кубки участникам команды.
                          2-е место – кубки участникам команды.
                          3-е место – кубки участникам команды.


                          По итогам турнира памятные призы.


                          Карты.
                          Гонка проходит на картах предоставленными картинг клубом

                          Схема проведения соревнования
                          Гонка длится 220 минут.

                          Условия участия и регистрация.
                          Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе в котором будет проходить гонка
                          К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 14 до 65 лет за исключением сотрудников клуба и их родственников. Допускается участие 1-го пилота с гоночной лицензией в составе одной команды.В составе одной команды могут принять две девушки вес которых будет приравнен к 75 кг , остальные девушки команды учитываются по фактическому весу.Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
                          Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса при окончательных взаиморасчетах.

                          Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере 10000 рублей с команды не позднее 2 часов до старта гонки.


                          Команды
                          В гонке участвуют не более 9-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата. Очки в гонках будут начисляться на команду не зависимо от ее состава.

                          Если на этап заявится команд больше чем может принять клуб , будет проходить квалификация. Квалификация не влияет на количество очков в турнире , так же не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда (ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами.
                          Расписание гонки:

                          20.00 – 21.30 – сбор и взвешивание пилотов , определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту.
                          22.00 – старт
                          22.00 – 01,40 – гонка
                          01.40 – 02, 00 финиш и нагрождение

                          Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.

                          Правила проведения соревнования
                          Продолжительность гонки составляет 220 минут.
                          В соревновании участвует 9 команд по 4 пилота в каждой.
                          Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
                          Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 70минут .Карт может находится на трассе не более 50 минут.
                          Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
                          Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

                          Весовой гандикап
                          Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21 .30 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 55 кг.
                          Вес девушек приравнивается минимум к 75 кг.
                          С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 2.2 секунды. То есть вторая команда стартует через 2.2 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
                          Команды, занявшие призовые места в одной из гонок при определении стартового порядка в последующей гонке стартуют с опозданием:
                          1-е место – 45 секунд;
                          2-е место – 30 секунд;
                          3-е место – 15 секунд.
                          Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

                          Начисление очков.

                          1место - 10
                          2............- 8
                          3 ...........- 6
                          4............- 5
                          5............- 4
                          6............- 3
                          7............- 2
                          8............- 1
                          9............- 0




                          Процедура старта.
                          Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС.
                          Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

                          Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
                          ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
                          Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
                          Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
                          Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
                          .

                          Процедура финиша.
                          Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
                          После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                          Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

                          Остановка гонки.
                          В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                          Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                          Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
                          Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

                          Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
                          Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                          Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
                          Пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
                          Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

                          Поведение водителей на трассе.
                          Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                          Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
                          Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                          Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
                          Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                          Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

                          Флаговая сигнализация.
                          Красный флаг – остановка гонки
                          Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                          Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении круга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
                          Зеленый флаг – старт гонки
                          Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                          Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

                          Судейство, штрафы, наказания.
                          Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
                          Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                          фальстарт
                          некорректное поведение водителя на трассе
                          нарушение требований флаговой сигнализации
                          не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
                          выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                          использование педалей тормоза и газа одновременно
                          Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                          превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
                          систематические нарушения
                          за движение в сторону противоположную ходу гонки
                          выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                          неспортивное поведение на трассе
                          За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
                          нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
                          нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
                          Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

                          Организационные вопросы.
                          Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до даты проведения соревнования.

                          Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
                          Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.

                          Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • BES
                            Senior Member
                            • Dec 2006
                            • 287

                            Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
                            С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 2.2 секунды. То есть вторая команда стартует через 2.2 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
                            Не много ли 2.2 сукунды? Я понимаю если еще от разницы среднего веса.
                            Зачем такой гандикап?
                            Я понимаю если бы карты все были одинаковые и все ехали очень ровно и стабильно, когда вес действительно имеет какое-то значение, а так преимущество получают тяжелые команды имеющие вкат в конкретный картадром, не справедливо я считаю, борьба должна быть равной без преимущества какой либо команды.
                            xTravel

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от BES Посмотреть сообщение
                              Не много ли 2.2 сукунды? Я понимаю если еще от разницы среднего веса.
                              Зачем такой гандикап?
                              Я понимаю если бы карты все были одинаковые и все ехали очень ровно и стабильно, когда вес действительно имеет какое-то значение, а так преимущество получают тяжелые команды имеющие вкат в конкретный картадром, не справедливо я считаю, борьба должна быть равной без преимущества какой либо команды.
                              Только не надо истерик.

                              Лёгкие едут быстрее!!!Особенно в Форзе. Если ты успокоишься и вспомнишь вчерашний вечер то всё встанет на свои места.
                              Тату совершенно не знает трассу , но на втором заезде подсмотрев как едут остальные , она ехала в нашем темпе , несмотря на косяки! Она там должна ехать на секунду быстрее вчерашнего.
                              Второе , это вчера решалось сообща.
                              Третье , мы не самая тяжёлая команда.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • BES
                                Senior Member
                                • Dec 2006
                                • 287

                                Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
                                Только не надо истерик.

                                Лёгкие едут быстрее!!!Особенно в Форзе. Если ты успокоишься и вспомнишь вчерашний вечер то всё встанет на свои места.
                                Тату совершенно не знает трассу , но на втором заезде подсмотрев как едут остальные , она ехала в нашем темпе , несмотря на косяки! Она там должна ехать на секунду быстрее вчерашнего.
                                Второе , это вчера решалось сообща.
                                Третье , мы не самая тяжёлая команда.
                                Слав, просто в прошлом сезоне было 1.5 сек.
                                Но если большенство согласно, то так тому и быть.

                                Из регламента 500 кругов Форца:

                                Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 19.45, то его вес приравнивается к 55 кг. Если в гонке участвует девушка, то ее вес в любом случае приравнивается к 80 кг. Полученная сумма умножается на коэффициент 1.5.
                                Последний раз редактировалось BES; 22.09.2007, 15:42.
                                xTravel

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎