If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Да и команды-то толком к сожалению у нас нет. В общем сейчас откатаем 9,5 часовую, а там надо будет подумать, если конечно к тому времени ещё место в чампе будет для одной команды.
Наталь, тут от Трэвела две девушки есть заявленных, но тоже пока без организованной команды...
Ничего, что я так нагло ?
Наталь, тут от Трэвела две девушки есть заявленных, но тоже пока без организованной команды...
Ничего, что я так нагло ?
А чего наглого? Всё в порядке. Только пока ничего не известно как и что будет. Обсудим на 9,5 часах, я думаю время у нас там будет достаточно. У меня вообще уже давно кстати была идея организовать для экзотики на МЛС команду: "ТОЛЬКО ТЁТКИ" (Дядя Минус не даст соврать.) Только вот весим мы все как "щенки". А злобные команды "ДЯДЕК" согласно регламенту разрешат нам только одну вписать 75 кг. И толку нет, стартуем в хвостике и не фига при этом не валим. Романтика!
А чего наглого? Всё в порядке. Только пока ничего не известно как и что будет. Обсудим на 9,5 часах, я думаю время у нас там будет достаточно. У меня вообще уже давно кстати была идея организовать для экзотики на МЛС команду: "ТОЛЬКО ТЁТКИ" (Дядя Минус не даст соврать.) Только вот весим мы все как "щенки". А злобные команды "ДЯДЕК" согласно регламенту разрешат нам только одну вписать 75 кг. И толку нет, стартуем в хвостике и не фига при этом не валим. Романтика!
Если будет полностью команда Девушек, я думаю поправим регламент, для достижения справедливости. Так что не переживайте, если действительно сможете собрать - обеспечим условия
Регламент любительского соревнования по картингу «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. 220v Картинга».
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы
Название соревнования
Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «220v Картинга».
Группа организаторов соревнования:
Ружейников Евгений , Степанов Андрей , Басов Вячеслав
Призы турнира:
За каждый этап.
1-е место – кубки участникам команды.
2-е место – кубки участникам команды.
3-е место – кубки участникам команды.
По итогам турнира памятные призы.
Карты.
Гонка проходит на картах предоставленными картинг клубом
Схема проведения соревнования
Гонка длится 220 минут.
Условия участия и регистрация.
Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе в котором будет проходить гонка
К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 14 до 65 лет за исключением сотрудников клуба и их родственников. Допускается участие 1-го пилота с гоночной лицензией в составе одной команды.В составе одной команды могут принять две девушки вес которых будет приравнен к 75 кг , остальные девушки команды учитываются по фактическому весу.Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса при окончательных взаиморасчетах.
Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере 10000 рублей с команды не позднее 2 часов до старта гонки.
Команды
В гонке участвуют не более 9-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата. Очки в гонках будут начисляться на команду не зависимо от ее состава.
Если на этап заявится команд больше чем может принять клуб , будет проходить квалификация. Квалификация не влияет на количество очков в турнире , так же не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда (ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами.
Расписание гонки:
20.00 – 21.30 – сбор и взвешивание пилотов , определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту.
22.00 – старт
22.00 – 01,40 – гонка
01.40 – 02, 00 финиш и нагрождение
Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.
Правила проведения соревнования
Продолжительность гонки составляет 220 минут.
В соревновании участвует 9 команд по 4 пилота в каждой.
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 70минут .Карт может находится на трассе не более 50 минут.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
Весовой гандикап
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21 .30 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 55 кг. Вес девушек приравнивается минимум к 75 кг.
С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
Команды, занявшие призовые места в одной из гонок при определении стартового порядка в последующей гонке стартуют с опозданием:
1-е место – 45 секунд;
2-е место – 30 секунд;
3-е место – 15 секунд.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
Процедура старта.
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
.
Процедура финиша.
Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
Остановка гонки.
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
Поведение водителей на трассе.
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
Флаговая сигнализация.
Красный флаг – остановка гонки
Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении круга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг – старт гонки
Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
Судейство, штрафы, наказания.
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации
не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
использование педалей тормоза и газа одновременно
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
систематические нарушения
за движение в сторону противоположную ходу гонки
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
неспортивное поведение на трассе
За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
Организационные вопросы.
Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до даты проведения соревнования.
Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru
Последний раз редактировалось SLAVKA; 14.09.2007, 21:37.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
ВЪЕЗД В ЗОНУ ПИТ-СТОП только со стороны туннеля, и ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
Дим, ты ничего не запамятовал и совершенно прав. Проблема действительно была, ноги не доставали даже с хреновенами, но тогда правда у меня не было сидушки вообще. В общем педали далеко, да ещё и бак между ног как сейчас помню, в итоге нога съезжала всё время с педали газа в бок, я ехала переодически то теряя , то снова радостно находя свою педальку и очень сильно ждала клетчатый флаг, наверное так сильно первый раз в жизни. В общем плохому танцору я бы сказала.... На самом деле надо приехать и основательно попробовать ещё раз.
Мдя... ехали мы Наташ тобой вместе, я правда ехала с сидушой и чуть выше тебя ростом, один фиг не доставала...
Пробовать надо по любому! Посмотрев один раз ак изварачиваются дети можно найчитьс многому! У них еще больше рвения, чем у взрослых!
Мы ничего никому не должны. Мы должны только себе: своим словам, поступкам, сердцу и совести. Остальное регулирует закон.
Дим, ты ничего не запамятовал и совершенно прав. Проблема действительно была, ноги не доставали даже с хреновенами, но тогда правда у меня не было сидушки вообще. В общем педали далеко, да ещё и бак между ног как сейчас помню, в итоге нога съезжала всё время с педали газа в бок, я ехала переодически то теряя , то снова радостно находя свою педальку и очень сильно ждала клетчатый флаг, наверное так сильно первый раз в жизни. В общем плохому танцору я бы сказала.... На самом деле надо приехать и основательно попробовать ещё раз.
Мдя... ехали мы Наташ тобой вместе, я правда ехала с сидушой и чуть выше тебя ростом, один фиг не доставала...
Пробовать надо по любому! Посмотрев один раз как изварачиваются дети можно найучиться многому! У них еще больше рвения и адреналина, чем у взрослых!
Мы ничего никому не должны. Мы должны только себе: своим словам, поступкам, сердцу и совести. Остальное регулирует закон.
Я не пойму тебя. Что непонятного?!
Питы не регламентированны по времени , как было раньше , но если вдруг в один и тот же момент на смену ринутся сразу несколько команд , произойдёт заминка ,так как механики просто физически не смогут подготовить машины, что бы этого не произошло будет гореть красный свет сфетофора , за неимением оного красный флаг на въезде , или дорожный конус , любой из выше перечисленных сигналов будет обозначать что пит-лейн закрыт для смены машин и пилотов.
Комментарий