Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    Если всё так прозаично, ответь на следущие вопросы:

    1. Как вы расчитали весовой гандикап (методика, начальные факты и предпосылки, эксперменты...)
    Собственно по всей логике вещей, вы должны всем (!) доказать, что этот расчёт верен.
    Мы: НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.

    Далее,

    Предпосылка: F (сила) = m (масса) * a (ускорение)

    Начальные факты:
    Гандикап 2006: 1.5 сек за 1 кг, при гонке 150 минут.

    Эксперименты: гонка открытия, 3 этапа чемпионата 500 кругов Форца. Вывод большинства участников, что реальный гандикап должен быть 2.5 сек за кг на гонку продолжительностью 3 часа 45 минут.

    Методика: берем сессию 44 минуты (220 минут делим на 5 сессий).
    44 минуты при среднем времени 25.5 сек на круг это:

    44 мин. * 60 сек = 2 640 сек делим на 25.5 ~103 круга.

    Берем пилотов с разницей 10 кг которые едут эту сессию.
    2.2 сек * 10 кг = 22 секунды. Эти 22 секундны легкий должен отыграть у тяжелого. 22 секунды, пусть даже на 100 кругов, означает, что легкий должен ехать на 0.22 сек быстрее тяжелого каждый круг.

    Это в цифрах выглядит где-то так: 25.40 и 25.65 например.
    Или 25.60 и 25.85.

    Наблюдая темп разных пилотов в прошедших гонках мы пришли к выводу, что 0.22 сек с круга вполне отыгрываемый гандикап при разнице 10 кг.


    Сообщение от Nik
    2. Ответь на вопрос, почему в европе этим не занимаются? (Почему нет никаких гандикапов в гонках, которые даже под эгидой CIK FIA?).
    О какой конкретно командной гонке идет речь?

    Сообщение от Nik
    3.И всё же... ПОЧЕМУ ОРГАНИЗАТОРЫ СОБИРАЮТСЯ ОБСУЖДАТЬ, И КАК СЛЕДСТВИЕ ДОПУСКАЮТ ВОЗМОЖНЫМ, ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА (КАК БЫЛО ТОБОЙ СКАЗАННО, КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ) УЖЕ ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД?
    В регламенте есть пункт, допускающий изменение регламента не позднее чем за 2 часа до гонки. Организаторы действуют в соответствие с регламентом. Организаторы собираются обсуждать по просьбе представителей некоторых команд.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • nosava
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 1172

      Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщение
      потому что есть минимальный вес карта и пилота, вот и все, в европе дядьки весом более 90 кг не гоняются под эгидой CIK. В России в изике ввели зачет heavy, для тяжелых, там минимальный вес больше.

      если ехать длинняк в прокате без гандикапов, то тяжелым там ловить нечего, у нас в прокате не 30 сильные моторы, 6.5 сил очень сильно влияют на вес пилота

      Это не так) )

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от nosava Посмотреть сообщение
        Может в чемпионате России тоже ввести гандикап? За тем кто не вмещается в положенный вес?
        В чемпионате России есть минимальный вес пары Пилот + карт.
        И взрослые пилоты весом 55 кг изрядно довешиваются, не мне тебе об этом рассказывать.

        В командных гонках варианта 2: либо довесы до ~75 кг, либо гандикап.

        В ФОРЦЕ довесов пока НЕТ, значит только гандикап.
        Не учитывать вес - это бред, у нас в чампе самый легкий 42 кг весит, самый тяжелый 92. И чего дальше?
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • nosava
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 1172

          Вобщем весь ваш чемпионат пахнет недостатком самомнения. И введением всех этих цифр, сложностей вы пытаетесь как-то повысить своё ЭГО. Доказывать надо в спорте, любительский прокатный картинг может помочь туда попасть, но не дать что-то...самомнение надо повышать выступая на быстрых машинах с быстрыми пилотами, а не пытаясь скраивать что-то в прокате

          Комментарий

          • nosava
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1172

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            В чемпионате России есть минимальный вес пары Пилот + карт.
            И взрослые пилоты весом 55 кг изрядно довешиваются, не мне тебе об этом рассказывать.

            В командных гонках варианта 2: либо довесы до ~75 кг, либо гандикап.

            В ФОРЦЕ довесов пока НЕТ, значит только гандикап.

            Только в спортивном картинге ты можешь двигать положение сиденья и положение свинца...а это основное..

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от nosava Посмотреть сообщение
              Только в спортивном картинге ты можешь двигать положение сиденья и положение свинца...а это основное..
              Там ты можешь и развесовкой заниматься, и давление подбирать, и настройками играть, на то он и спорт.

              А здесь прокат, где и тяжелый и легкий может оказаться на одной и той же машине в одной гонке, и если оба тренировались, и едут не по льду, то легкий поедет быстрее.

              Подгадать хорошие машины в силах команды - это часть длинных гонок в прокате.

              Довесить же легкого нет физической возможности.

              Как быть? Гандикап.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий


              • Сообщение от nosava Посмотреть сообщение
                Это не так) )
                блин, Вадик сорри, не знал что ты 90 кг весиш

                Комментарий

                • Nik
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 683

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Мы: НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.

                  Далее,

                  Предпосылка: F (сила) = m (масса) * a (ускорение)

                  Начальные факты:
                  Гандикап 2006: 1.5 сек за 1 кг, при гонке 150 минут.

                  Эксперименты: гонка открытия, 3 этапа чемпионата 500 кругов Форца. Вывод большинства участников, что реальный гандикап должен быть 2.5 сек за кг на гонку продолжительностью 3 часа 45 минут.

                  Методика: берем сессию 44 минуты (220 минут делим на 5 сессий).
                  44 минуты при среднем времени 25.5 сек на круг это:

                  44 мин. * 60 сек = 2 640 сек делим на 25.5 ~103 круга.

                  Берем пилотов с разницей 10 кг которые едут эту сессию.
                  2.2 сек * 10 кг = 22 секунды. Эти 22 секундны легкий должен отыграть у тяжелого. 22 секунды, пусть даже на 100 кругов, означает, что легкий должен ехать на 0.22 сек быстрее тяжелого каждый круг.

                  Это в цифрах выглядит где-то так: 25.40 и 25.65 например.
                  Или 25.60 и 25.85.

                  Наблюдая темп разных пилотов в прошедших гонках мы пришли к выводу, что 0.22 сек с круга вполне отыгрываемый гандикап при разнице 10 кг.




                  О какой конкретно командной гонке идет речь?



                  В регламенте есть пункт, допускающий изменение регламента не позднее чем за 2 часа до гонки. Организаторы действуют в соответствие с регламентом. Организаторы собираются обсуждать по просьбе представителей некоторых команд.
                  Доказывает тот, кто вводит эти гандикапы.

                  Можно сколько угодно наблюдать темп разных (!) пилотов на разных (!) картах и выслушивать мнение пилотов. Всё это не является доказательной базой, так как не соблюдается чистота эксперимента и как следствие даёт ложные выводы.

                  Даже посадив одного пилота и протестив его с его одним весом, а потом добавив баласт этого добиться неполучится. Так как пилот имеет вкат для своего веса и не имеет вката для езды с баластом.

                  А уж то что разница машин настолько велика, что попытки ввести гандикап на фоне этой разнице - смехотворны!

                  Вы суть гандикапа вообще знаете какой? Только в Росси был каким-то умником придуман весовой гандикап.

                  Единственным способом произвести достоверный расчёт является эксперимент с участием двух пилотов с разным весом и одинаковым мастерством. Но это никто никогда не сможет проделать. Нет инструмента для измерения мастерства.

                  Для нашего случая, огромное количество участников и их времена на круге никак не имеют зависимость от веса.
                  Гандикап - это вообще, уравнение слабых участников спортивного состязания с сильными путем предоставления им каких-н. преимуществ. А вы пытаетесь уровнять не слабых с сильными, а лёгких с тяжёлыми! В этом и есть основная проблема любительских соревнований. Забывают цель всего этого мероприятия.

                  Комментарий

                  • nosava
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 1172

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Там ты можешь и развесовкой заниматься, и давление подбирать, и настройками играть, на то он и спорт.

                    и едут не по льду, то легкий поедет быстрее.
                    Вот и подошли к важной вещи. Ведь многое зависит и от силы трения...она в сою очередь зависит от покрытия и покрышек...

                    Ну это отход от темы.

                    Если для вашего чемпионата так это важно, гандикап ввести можно, только я сомневаюсь на счёт 2,2 с...это лично моё мнение.

                    Просто даже по последней гонке в Форзе не скажешь что лёгкие пилоты имели преимущество по сравнению с тяжёлыми. Если оно и было, то было очень маленьким. Я не знаю почему, так как все указывает, что на той трассе должно быть преимущество приличное, но преимущество если и было, то небольшое..

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      Команда DRIVE укомплектована:
                      Илья Мартынов
                      Алексей Воронов
                      Станислав Бурмистров
                      Павел Грибов

                      Комментарий

                      • Martynov
                        Senior Member
                        • Apr 2006
                        • 5844

                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        Крута товарисчи!!, Крута!!
                        Состав "любителей", участвующих в гонках в МЛС-2:

                        - Д. Рябоконев
                        - В. Садольский
                        - А. Ерёмин
                        - Т. Чудновский

                        ..... Хто ещё? ...

                        Уже не МЛС, а ППЧ (Первый Полупрофессиональный Чемпионат)
                        Первых трех я знаю, а Чудновский где в профессиональных соревнованиях, кроме ДД учавствовал?

                        Комментарий

                        • Tomcat
                          Senior Member
                          • Jan 2007
                          • 403

                          ухх...

                          Давайте по фактам:

                          1) Ник, так мы же и встреаемся, что бы обсудить Гандикап и другие вопросы ??? Что не нравится ??? Если хочешь обсуждать, приезжай и обсуждай.

                          2) Человек имеет полное право не учавствовать в чампионате, если ему не нравится что-либо. Я не учавствую в чампионате Диксодрома, мне не нравится место. Я не учавствую в Чампионате ЦК, мне не нравится регламент.
                          Если кому-то не нравится Регламент нашего чампа, в чём вопрос ??? (не надо принимать это как предложение, ты просто сам посуди, мы же ещё и обсждать это хотим).

                          3) Мне кажется, что говорить об "эфимерном" уравнивании мастерства глупо... Если я захочу расти и буду приезжать и тренироваться, то почему меня должны уровнять с кем-то ??? Это что за "Комунизм" ... В этом и есть секрет победы имхо, ты тренируешся, вкатываешся - результат = победа.

                          4) Ответ на твой прямой вопрос: ДА, организаторы считают нормальным изменение регламента после заявки команд (хочу заметить, что в день сдачи денег уже было известно про изменение гандикапа), т.к. это а) не противоречит самому регламенту, б) Изменения должны пройти процедуру конфирмации у большинства участников, для чего и собирается встреча (по моему более чем гуманно)

                          5) А я думал команду к такому чампу подбирают по принципу дружбы и т.п. А вы видимо решили серьёзно подойти к этому вопросу: подобрать так, что бы выезжать за других ???

                          6) В прошлом году Гандикап тоже был, 1.5 секунды - лёгкие команды догоняли тяжёлые через 30% гонки (извиняюсь за кривизну фразы), сейчас будут через 50%... Так что ВДРУГ гандикап не появился, а вот Новая трасса со своими особенностями появилась.

                          7) Что касается форцы - все мнения, что вес там слабо влиял - фикция полная.
                          Давайте быть честными, если машины 9 л.с. - то я ЗА пересмотр гандикапа - т.е. его снижения (к Варшавке или Дюймам его можно снизить), но в форце и 6,5 лошадями - НЕТ.

                          Даллее идёт моё ИМХО: Все мы знаем Сергея Мироненко, беспорно талантливый пилот, который ещё не жалея сил вкатывал в форцу не один автомобиль (масштабы описываю), человек трудился и сейчас показыват просто оболденные результаты... Но Сергей может пытаться конкурировать с "ребёнком" из конопуса (учитвая, что ребёнок едет без траектории) на Самой лучшей машине, но на плохой, разница будет уже больше 0,5 с круга... Такие вещи на 2ом этапе видны хорошо. Думаю, сергей подтвердит. Там 50% машин не тянут с низов, тяжёлым просто нереально там хорошо ехать, или ехать ХОРОШО ВСЕГДА.

                          8) Имеем несколько факторов сулчайности - машины разные, вариантов их уровнять НЕТ. Забудем об этом - это константа.
                          Остаются другие вещи - это Весовой гандикап, и Призовой Штраф (может тоже отменим, на каком это Основании штрафовать победителей ???)

                          9) Про Чампионат России (наш чампионат России и т.п. ФИАшные поделки), больше походит на детские покатушки чем любое картинговое соревнование любого клуба, поэтому не очень ясно, зачем на него ровнятся.

                          10) Про Европу - факты пожалуйста, с овсеми факторами - машинки, трасса и т.п. Если хочется...

                          11) Ещё раз повторю вопрос тебе Ник - почему ты не считаешь, что нормально было бы обсудить этот вопрос на встрече ??? Или ты считаешь себя выше того, что бы приходить на неё ???

                          12) Диспотизм в принятии решений - единственное, что вообще организовывет этот чампионат - реально. Денег не кому за это не платят, вы приезжаете - оплачиваете время гонки, судейство и призы (мизер) - это всё. Не нравится Регламент - который ещё и пытаются обсуждать - бреееддд.
                          < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                          < http://digital-o.livejournal.com >

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            а) Коэффициент рассчета весового гандикапа. (2.2 сек за 1 кг)
                            б) Штрафы для команд призеров этапов (45 сек, 30 сек, 15 сек)
                            в) Присуждение очков (10,8,6,5,4,3,2,1,0,0, и 1 очко команде пилот которой показал лучший круг на этапе)
                            г) Схема проведения квалификационных заездов. Отсуствие очков и бонусов для участников квалы, в случае если она все же проводится.
                            а) Слишком много
                            б) Одобряю
                            в) Одобряю
                            г) Есть варианты

                            Комментарий

                            • Tomcat
                              Senior Member
                              • Jan 2007
                              • 403

                              Сообщение от nosava Посмотреть сообщение
                              Вот и подошли к важной вещи. Ведь многое зависит и от силы трения...она в сою очередь зависит от покрытия и покрышек...

                              Ну это отход от темы.

                              Если для вашего чемпионата так это важно, гандикап ввести можно, только я сомневаюсь на счёт 2,2 с...это лично моё мнение.

                              Просто даже по последней гонке в Форзе не скажешь что лёгкие пилоты имели преимущество по сравнению с тяжёлыми. Если оно и было, то было очень маленьким. Я не знаю почему, так как все указывает, что на той трассе должно быть преимущество приличное, но преимущество если и было, то небольшое..
                              Лёгкие пилоты всегда имли там преимущество, кроме как в Квале (т.к. разные дни, разная погода, с машинами не угадаешь)... Это было видно из всех гонок.

                              З.Ы. Угадывание машины - ещё одна работа команды, надо не только ездить нои уметь работать вместе - следить за машинами, за питстопами, менять тактику и т.п.
                              < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                              < http://digital-o.livejournal.com >

                              Комментарий

                              • Tomcat
                                Senior Member
                                • Jan 2007
                                • 403

                                а) Слишком много (почему ?)
                                б) Одобряю (А не смущают такие большие штрафы)
                                в) Одобряю (ой, спасибо)
                                г) Есть варианты (пожалуй их столько, что ещё от одного лучше не станет)
                                < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                                < http://digital-o.livejournal.com >

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎