If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот так нахер, чтобы не песдели про небывалое засилие рента-драйверов
Ники Лауда о рента-драйверах
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш в начале недели с сожалением говорил о том, что все большему числу пилотов требуется финансовая поддержка со стороны крупных компаний. У трехкратного чемпиона мира Ники Лауды на сей счет собственное мнение.
"Я не вижу никакой проблемы, - сказал Ники в разговоре с корреспондентом F1News.Ru. - Так в Формуле 1 было всегда, и сейчас ничего не изменилось - я не знаю, почему об этом так много говорят. Парой человек больше, парой человек меньше - не имеет значения. Рента-драйверы всегда были в Формуле 1.
Многое зависит от экономики. Когда-то, чтобы пробиться в Формулу 1, нужны деньги, когда-то нет. Я был рента-драйвером в семидесятых, сейчас в Формуле 1 другие рента-драйверы. Их наличие или отсутствие зависит не от чемпионата, а от состояния экономики в Европе.
Чтобы пробиться в Формулу 1, нужно быть хорошим пилотом, иначе с тобой не будут даже разговаривать. Если ты хорош - другое дело. На самом деле спонсора ты должен приводить с собой из Формулы 3, из GP2. Если ты быстрый, если твои партнеры довольны твоими результатами, и они достаточно высоки, чтобы начать переговоры - у вас есть шанс пробиться в Формулу 1".
Все понимают, что результаты, показанные представителями тех или иных команд на тестах, мало о чем говорят, поскольку машины еще не доведены до ума, и на первые строчки протоколов иногда попадают гонщики, которым вряд ли суждено блистать по ходу сезона. Тем не менее, опытному эксперту, каким, безусловно, является Гэри Андерсон, в прошлом конструктор машин Формулы 1, тестовая неделя в Хересе дала достаточно информации, чтобы сделать какие-то первые выводы, причем, весьма любопытные.
Гэри Андерсон: «Анализ результатов прохождения кругов навел меня на мысль о том, что составить рейтинг команд, который позволит получить представление о расстановке сил, все-таки можно.
Порядок, в котором расположились гонщики в этом рейтинге, может вызывать удивление: похоже, что самыми быстрыми машинами располагают McLaren, Ferrari и Mercedes, и не так уж много им проигрывает Lotus. А вот машины Red Bull Racing выглядели относительно медленными.
Ники Лауда: Расстановка сил мне уже вполне понятна
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда после нескольких вариаций на тему сильнейшей команды в сезоне-2013 пришел к новому умозаключению.
"Сейчас мне все очевидно, первые дни тестов уже говорят о многом, - сказал Лауда. - В сезоне-2013 сильнейшими вновь будут пилоты Red Bull. Вместе с ними, практически на равных, будут бороться за победы пилоты McLaren, ну а за группой лидеров разместятся такие Lotus, Ferrari и Mercedes".
Ники Лауда: Расстановка сил мне уже вполне понятна
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда после нескольких вариаций на тему сильнейшей команды в сезоне-2013 пришел к новому умозаключению.
"Сейчас мне все очевидно, первые дни тестов уже говорят о многом, - сказал Лауда. - В сезоне-2013 сильнейшими вновь будут пилоты Red Bull. Вместе с ними, практически на равных, будут бороться за победы пилоты McLaren, ну а за группой лидеров разместятся такие Lotus, Ferrari и Mercedes".
Ну этот-то понятно, куда гнет. Без соломки на случай обсера никуда.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Жюль Бьянки: Ferrari не так уж и хороша, как кажется
Выпускник академии Ferrari и тест-пилот Force India Жюль Бьянки заявил, что болид Скудерии не сильно отличается от болида индийской команды.
"Практически все команды в Формуле-1 изначально равны по силе, - считает Бьянки. - Болиды команд Ferrari и Force India практически идентичны, разница в результатах становится возможной лишь благодаря мастерству пилота и, конечно, количеству вложенных денег в развитие болида по ходу сезона".
Комментарий