If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Бывший технический директор Sauber Вилли Рампф сейчас возглавляет технический отдел спортивного подразделения Volkswagen Motorsport и наблюдает за происходящим в Формуле 1 со стороны. В интервью Motorsport Total Рампф рассказал о своих впечатлениях…
Вилли Рампф: «Не стоит во всём обвинять резину. Шины у всех одинаковые, и задача инженеров команд – научиться их эффективно использовать. Если кто-то говорит, что неудачные выступления связаны с резиной, то это не совсем так – дело не в шинах, а в недостаточно оптимальном взаимодействии резины с конкретным шасси.
Сейчас я слежу за Формулой 1 со стороны, смотрю гонки по телевизору, как обычный болельщик, и должен сказать, что мне нравится то, что я вижу – как и в прошлом сезоне».
Бывший технический директор Sauber Вилли Рампф сейчас возглавляет технический отдел спортивного подразделения Volkswagen Motorsport и наблюдает за происходящим в Формуле 1 со стороны. В интервью Motorsport Total Рампф рассказал о своих впечатлениях…
Пилот Ferrari Фернандо Алонсо заявил о том, что если брать всех пилотов, с которыми ему приходилось бороться на трассе, то лучшим является не Льюис Хэмильтон, а Михаэль Шумахер.
"С самого начала своей карьеры в Формуле-1 я старался подражать Михаэлю Шумахеру, всегда и во всем, - сказал Алонсо. - Я смотрел все гонки с его участием в записи, старался перенять его стиль пилотажа, понять, в чем же его секрет. Общаясь с ним, я ловил каждое слово, слетающее с его уст. Для меня именно Михаэль является самым сильным и лучшим противником на трассе.
Его возвращение было не таким, каким бы хотелось миллионам его поклонников, но это не из-за того, что сам семикратный чемпион стал другим - это мир Формулы-1 серьезно изменился. Раньше, чтобы стать победителем, нужно было быть суперпилотом от природы, сейчас же самое главное, чтобы у тебя в руках оказался лучший болид".
Пилот Ferrari Фернандо Алонсо заявил о том, что если брать всех пилотов, с которыми ему приходилось бороться на трассе, то лучшим является не Льюис Хэмильтон, а Михаэль Шумахер.
"С самого начала своей карьеры в Формуле-1 я старался подражать Михаэлю Шумахеру, всегда и во всем, - сказал Алонсо. - Я смотрел все гонки с его участием в записи, старался перенять его стиль пилотажа, понять, в чем же его секрет. Общаясь с ним, я ловил каждое слово, слетающее с его уст. Для меня именно Михаэль является самым сильным и лучшим противником на трассе.
Его возвращение было не таким, каким бы хотелось миллионам его поклонников, но это не из-за того, что сам семикратный чемпион стал другим - это мир Формулы-1 серьезно изменился. Раньше, чтобы стать победителем, нужно было быть суперпилотом от природы, сейчас же самое главное, чтобы у тебя в руках оказался лучший болид".
Пилот Ferrari Фернандо Алонсо заявил о том, что если брать всех пилотов, с которыми ему приходилось бороться на трассе, то лучшим является не Льюис Хэмильтон, а Михаэль Шумахер.
"С самого начала своей карьеры в Формуле-1 я старался подражать Михаэлю Шумахеру, всегда и во всем, - сказал Алонсо. - Я смотрел все гонки с его участием в записи, старался перенять его стиль пилотажа, понять, в чем же его секрет. Общаясь с ним, я ловил каждое слово, слетающее с его уст. Для меня именно Михаэль является самым сильным и лучшим противником на трассе.
Его возвращение было не таким, каким бы хотелось миллионам его поклонников, но это не из-за того, что сам семикратный чемпион стал другим - это мир Формулы-1 серьезно изменился. Раньше, чтобы стать победителем, нужно было быть суперпилотом от природы, сейчас же самое главное, чтобы у тебя в руках оказался лучший болид".
Игры разума, очередное давление на четырехкратного. Когда с Шумахером гонялся, грил, что тот чмо и Сенна круче. В 90-е еще разница в мощности моторов доходила до 100 л.с., тока про это сейчас никто не вспоминает.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий