If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
С хуя ли это я жид? Ты жид, это понятно. Ты живешь на жидовщине, папа у тебя жид и мама у тебя жид и ты сам такой же тупой как все жиды. А я с хуя ли?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот вы все херню нести начали. Мэнсел очень хороший гонщик был. Только он был хуйовый тест пилот. Строить машины не умел, поэтому и не выиграл нихера ни одного чемпионата. А тот что выиграл, это было конечно не борьба за чемпионство. Это галимое доезжальство было. Гонщик он хороший, но не чемпионского масштаба.
саша, мнение такого жыда как ты не интересует
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
тем не менее, чтобы уебать кого-то или просто в стену уебаться, когда у тебя покрышка взорвалась в 86 году, да так, чтобы еще и гонку остановили... это надо быть полностью ебанутым камикадзе. я такщитаю.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
поганой фелари, уступающей мацларину по всем параметрам
да фих там ferrari 89 года, это машина, разработанная Барнардом, имеющая единственная в пелетоне полуавтоматическую коробку передач, позволяющую пилотам Феррари отыгрывать 0.3-0.4сек с круга. Движок видно, что слабее Хонды, а шасси не сказал бы, что по скорости уступало, скорее, даже наоборот. С аэродинамикой тоже все в порядке было, видимо.
cырая она была
в целом, машина неплохая, если не брать в расчет надежность, все финиши были в тройке
если брать - то именно что полный пиздец - бергер первый раз в монце финишировал
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
cырая она была
в целом, машина неплохая, если не брать в расчет надежность, все финиши были в тройке
если брать - то именно что полный пиздец - бергер первый раз в монце финишировал
Ну, новая коробка капризная сцуко оказалась...
ЗЫ off
Мэнселл еще по физухе лох ))
Последний раз редактировалось coyote; 01.02.2013, 05:22.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
кстате про 86й - после взрыва шины, мэнселл мог спокойно направить машину в соперников или стену и тем самым вызвать остановку гонки и забрать себе титул, но видимо, методы грязных бразильских беспредельщиков, устраивающих завалы на старте и побеждая таким образом в чемпионате, настоящим английским львам не подходят
Охеренно в точку!
А в 87-ом у него была травма, иначе Пике опять бы недотянулся до титула)
койот, ты троль или у тебя раздвоение личности или просто дебил?
вот про физуху (твои слова, вернее бергера):
"По чистой скорости я держал его под контролем, но его достижения в гонках стали для меня проблемой. На протяжении гоночной дистанции Найджел просто лучше справлялся с тему большими усилиями на руле, которых требовала Ferrari 1989 года. Моя выносливость уже тогда была так себе, а авария в Имоле не способствовала улучшению положения."
кстате про 86й - после взрыва шины, мэнселл мог спокойно направить машину в соперников или стену и тем самым вызвать остановку гонки и забрать себе титул, но видимо, методы грязных бразильских беспредельщиков, устраивающих завалы на старте и побеждая таким образом в чемпионате, настоящим английским львам не подходят
Утверждение недоказуемо.
кроме того, дело произошло на скоростной прямой. ТО, что он никого не прибрал на такой скорости, и сам не убился, говорит прежде всего за то, что он в этот момент дружил с головой. Хотя по факту - жентельмен, да.
койот, ты троль или у тебя раздвоение личности или просто дебил?
вот про физуху (твои слова, вернее бергера):
"По чистой скорости я держал его под контролем, но его достижения в гонках стали для меня проблемой. На протяжении гоночной дистанции Найджел просто лучше справлялся с тему большими усилиями на руле, которых требовала Ferrari 1989 года. Моя выносливость уже тогда была так себе, а авария в Имоле не способствовала улучшению положения."
После аварии в Имоле, Бергер по физухе был еще хуевее Мэнселла.
В гонках важнее выносливость, чем просто физ. сила. В 91, 92, 93 у Мэнсела реально начались проблемы с выносливостью. Я так думаю, что в силу возраста. По выносливости до Шумахера, Проста и Сенны им было далеко. В 89 руль у Феррари имел очень маленький диаметр, а усилителя не было. В 94 Шумахер писал, что предпочитает руль с большИм диаметром, т.к. с таким физически легче управлять машиной.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Фотографии новой машины Ferrari, презентация которой начнётся через 15 минут, были опубликованы незадолго до официальной церемонии. На новой машине нет характерной для прошлого года ступеньки на носовом обтекателе – её закрыли разрешенной правилами накладкой.
Можно еще обсудить прошлогодние версии антикрыльев, которые и до первых тестов не доедут.))
Последний раз редактировалось coyote; 01.02.2013, 14:49.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий