Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя расстраивать, но Мэнсел и одного титула не заслужил, а получил из рук друзей англичан на машине, которая везла уже в 91-ом году МакЛарену как стоячему. И только мастерство Сенны позволило выиграть тот чемпионат.

    Менсел не умел работать с настройками машины и мог ехать только тогда, когда напарник по команде подбирался грамотный тестер и настройщик. Что Прост, что Патрезе, что Андретти. Это уменье скорее наездника, чем чемпиона.
    Патрезе был полный 0 в настройках. Об этом Патрик Хэд в 92 говорил.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      Патрезе был полный 0 в настройках. Об этом Патрик Хэд в 92 говорил.
      Ага, а самовоз в 91-м им настроил мальчик-посыльный
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
        Ага, а самовоз в 91-м им настроил мальчик-посыльный
        Ньюи настраивал.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          Патрезе был полный 0 в настройках. Об этом Патрик Хэд в 92 говорил.
          Бля, смешно.
          А про кого Хэд так не говорил? У него, походу, все нули: Мэнселл, Патрезе, Вильнев, Френтцен, Занарди, Сенна, Култхард, Монтоя. Как я помню, массированой критике (по поводу неумения настраивать машину) не подвергались только Хилл и Ральф Шумахер (на них наезды по другим причинам были).
          Может это в консерватории что то не так? Ньюи ему самовозы ваял один за другим, а Хед не смог наладить нормальный процесс взаимодействия технарей и пилотов. Весь этот базар о плохих пилотах - способ скинуть ответственность с себя за свой непрофессионализм. Если у РДБП основной акцент жентельменства представлял собой анальные страдания, то у этой вильямсовской шайки акцент был смещен в сторону: "мы все в белом, остальные пидарасы"
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            Бля, смешно.
            А про кого Хэд так не говорил? У него, походу, все нули: Мэнселл, Патрезе, Вильнев, Френтцен, Занарди, Сенна, Култхард, Монтоя. Как я помню, массированой критике (по поводу неумения настраивать машину) не подвергались только Хилл и Ральф Шумахер (на них наезды по другим причинам были).
            Может это в консерватории что то не так? Ньюи ему самовозы ваял один за другим, а Хед не смог наладить нормальный процесс взаимодействия технарей и пилотов. Весь этот базар о плохих пилотах - способ скинуть ответственность с себя за свой непрофессионализм. Если у РДБП основной акцент жентельменства представлял собой анальные страдания, то у этой вильямсовской шайки акцент был смещен в сторону: "мы все в белом, остальные пидарасы"
            Дело было не в 92, а в 93 на самом деле. В Монако по-моему, у Хэда Ческидов интервью брал. Хэд сказал, что:
            С Мэнсэллом было хорошо работать, Патрезе - полный ноль в настройках, а с Простом, ну уж слишком хорошо (типо заебал дотошностью). Собственно, к этому времени, Мэнсэлл уже свалил из Уильямса, причем не в самых лучших чувствах, Патрезе выгнали нахуй, а Прост к тому моменту имел двухлетний контракт и планировал следующий год провести с Хэдом в одной команде... Я не вижу у Хэда никакого умысла искажать ситуацию. Вильнев реально машину очень "по-своему" настраивал, да еще упрямый был, как баран, так, что тут Хэда понять можно. Про Сенну, Проста, кстати, ничо плохого ни он ни Френк никогда не говорили. Да и про Мэнселла тоже. Про Вильнева, Хэд впоследствии сказал, что жалел, что канадец ушел от них.
            Последний раз редактировалось coyote; 29.01.2013, 16:24.
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
              Дело было не в 92, а в 93 на самом деле. В Монако по-моему, у Хэда Ческидов интервью брал. Хэд сказал, что:
              С Мэнсэллом было хорошо работать, Патрезе - полный ноль в настройках, а с Простом, ну уж слишком хорошо (типо заебал дотошностью). Собственно, к этому времени, Мэнсэлл уже свалил из Уильямса, причем не в самых лучших чувствах, Патрезе выгнали нахуй, а Прост к тому моменту имел двухлетний контракт и планировал следующий год провести с Хэдом в одной команде... Я не вижу у Хэда никакого умысла искажать ситуацию. Вильнев реально машину очень "по-своему" настраивал, да еще упрямый был, как баран, так, что тут Хэда понять можно. Про Сенну, Проста, кстати, ничо плохого ни он ни Френк никогда не говорили. Да и про Мэнселла тоже. Про Вильнева, Хэд впоследствии сказал, что жалел, что канадец ушел от них.
              Какая разница какой год, кто брал интервью и т.п.
              Хэд всегда наезжал на пилотов. И пилоты всегда испытывали проблемы с адаптацией к машине, и стабильностью резалтов, за редким исключением, когда уж совсем мегасамовозы были а-ля 92 и 96.
              Супа потому и взял два титула в Бенеттоне, что заметно более слабую машину, со слабым двиглом в 94, с меньшим бюджетом, без ньюи тюнинговали под него. Помимо того, что Хилл в сравнении с супой - лошок педальный.
              Хэд такой процесс не смог наладить. Засим потенциал машин 91, 93, 94, 95 и 97 был раскрыт слабо. А сваливалось все на пилотов.
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                Дело было не в 92, а в 93 на самом деле. В Монако по-моему, у Хэда Ческидов интервью брал. Хэд сказал, что:
                С Мэнсэллом было хорошо работать


                А это не про Найджа ходила знаменитая легенда, что он приезжал на тесты, делал десяток кругов, бросал "ваше ведро не едет", и уезжал?
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от LH Посмотреть сообщение


                  А это не про Найджа ходила знаменитая легенда, что он приезжал на тесты, делал десяток кругов, бросал "ваше ведро не едет", и уезжал?
                  Это со слов Проста, тот на тестах вкалывал, а Мэнселл в гольф в это время резвился. Но, Патрезе то тут причем? Мэнселл к 92 году уже машину научился настраивать.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    1) Какая разница какой год, кто брал интервью и т.п.
                    2) Хэд всегда наезжал на пилотов. И пилоты всегда испытывали проблемы с адаптацией к машине, и стабильностью резалтов, за редким исключением, когда уж совсем мегасамовозы были а-ля 92 и 96.
                    Супа потому и взял два титула в Бенеттоне, что заметно более слабую машину, со слабым двиглом в 94, с меньшим бюджетом, без ньюи тюнинговали под него.
                    3) Помимо того, что Хилл в сравнении с супой - лошок педальный.
                    Хэд такой процесс не смог наладить.
                    4) Засим потенциал машин 91, 93, 94, 95 и 97 был раскрыт слабо. А сваливалось все на пилотов.
                    1) Просто вспминаю, откуда инфа, не более. А год важен. Т.к. все слова нужно в контексте обстановки на то время воспринимать. Мэнселл ушел в 93 и Хэд, вполне мог себе позволить его "поливать", но не делал этого.
                    2) Я не слышал, чтобы Хэд наезжал на Сенну, Проста, Мэнселла. Примеры?
                    3) Разве кто с этим спорит? Но были гонки, где Хилл смотрелся не хуже. Да и вообще, Хилла взяли не потому, что этого Хэд так хотел, а фамилия притягивала спонсоров.
                    4) А в 91 году не было у Вильямса активной подвески, Рено не был сильнее хонды и Ньюи первый год в команде... машина хорошая была, но не самовоз. В 93 выиграла и чамп и личку, что там не раскрыто-то? В 97 тоже победа.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • zadunaysky
                      минотавр
                      • Dec 2004
                      • 19192

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Не хочу тебя расстраивать, но Мэнсел и одного титула не заслужил, а получил из рук друзей англичан на машине, которая везла уже в 91-ом году МакЛарену как стоячему. И только мастерство Сенны позволило выиграть тот чемпионат.

                      Менсел не умел работать с настройками машины и мог ехать только тогда, когда напарник по команде подбирался грамотный тестер и настройщик. Что Прост, что Патрезе, что Андретти. Это уменье скорее наездника, чем чемпиона.
                      напоминаю:

                      Мэнселл - единственный пилот, бывший действующим чемпионом одновременно в двух самых крутых гоночных сериях - Ф1 и Индикар

                      а Саша - тупое унылое быдло
                      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                        напоминаю:
                        Мэнселл - единственный пилот, бывший действующим чемпионом одновременно в двух самых крутых гоночных сериях - Ф1 и Индикар
                        Кстате, большую часть очков Мэнселл собрал на овалах, что не вяжецца с картиной лоха по части настроек.
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • A_Base
                          Senior Member
                          • May 2008
                          • 1123

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Патрезе выгнали нахуй
                          разве???

                          1992 год...

                          "Рикардо сгоряча подписал контракт с Benetton, не зная, что Мэнселл по окончании сезона уйдет – а когда это стало очевидно, не нашел взаимопонимания с Флавио Бриаторе, которого просил о расторжении контракта, чтобы остаться в Williams. «Нет-нет, ты слишком важен для нас, без тебя мы ничего не добьемся», – таким был ответ Бриаторе, и Патрезе уступил...

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от A_Base Посмотреть сообщение
                            разве???

                            1992 год...

                            "Рикардо сгоряча подписал контракт с Benetton, не зная, что Мэнселл по окончании сезона уйдет – а когда это стало очевидно, не нашел взаимопонимания с Флавио Бриаторе, которого просил о расторжении контракта, чтобы остаться в Williams. «Нет-нет, ты слишком важен для нас, без тебя мы ничего не добьемся», – таким был ответ Бриаторе, и Патрезе уступил...
                            http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/46.shtml
                            Во-первых, он понимал, что если Мэнсэлл останется в Уильямсе, ему там места не будет.
                            Во вторых, нигде не написано, что ему кто-то предлагал остаться в Уильямсе.
                            В-третьих, если бы он там и остался, то исключительно, как вторикелла.
                            В-четвертых, Бриаторе хотел уволить его уже после второй гонки...
                            "... уже после двух гонок сезона-1993 Флавио Бриаторе задумался, как от меня избавиться. Он считал, что мне пора на пенсию..."

                            Он нужен был Бриаторе, как замена не в меру неуступчивому Брандлу, который не хотел вторикелить на Шумахера. И Патрезе мог притащить хоть какую-то инфу из Уильямса о работе активной подвески которую Benetton тогда только внедрял... тем более, подписав контракт с Бриаторе в середине сезона.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              А вообще, посмотрел Мэнселла в 90 г. Ну, на топ пилота никак не тянул он. Просту, своему напарнику по команде, разве что титул обосрал и лошил много.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • zadunaysky
                                минотавр
                                • Dec 2004
                                • 19192

                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                А вообще, посмотрел Мэнселла в 90 г. Ну, на топ пилота никак не тянул он. Просту, своему напарнику по команде, разве что титул обосрал и лошил много.
                                ну можно еще на супу в 2012м посмотреть - на великого и ужасного семикратного потянет?

                                в 90м в Феррари был один пилот - Прост. дошло до того, что у Менселла забрали шасси из под жепы и тайно поменяли с простовким - потому шо Просту менселовская помойке пригляделась больше
                                most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎