If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
05.12.08 Компания Cosworth выиграла тендер FIA на поставку моторов для Формулы-1
Легендарная компания Cosworth может вернуться в Формулу-1 в 2010 году, если FIA все-таки примет решение о применении в королевских автогонках стандартных моторов. Правда, команды все еще могут избежать данных мер, если смогут предложить FIA свой комплекс действий, направленных на снижение затрат.
Сегодня FIA заявила о том, что она ведет эксклюзивные переговоры с компанией Cosworth, а также с фирмами Xtrac и Ricardo Transmissions (XR), специализирующимися на производстве коробок передач. Эти три компании могут стать единственными поставщиками двигателя и трансмиссии для болидов Формулы-1. Двигатель будет изготавливаться по текущей спецификации V10, в то время как коробка передач будет совершенно новой.
FIA также предлагает и другие варианты – команды могут производить собственные моторы по спецификации компании Cosworth, либо продолжить выступления с текущими моторами V8. Оба варианта предусматривают обязательное применение коробки передач XR.
Многие команды уже выступили против введения стандартных моторов, и вчера на заседании Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) был принят ряд мер, направленных на снижение затрат. Предложения FOTA будут вынесены на обсуждение во время предстоящего заседания Всемирного совета по автоспорту.
Cosworth win FIA standard engine tender
Источник: formula1.com
...если FIA все-таки примет решение о применении в королевских автогонках стандартных моторов...
йесле такойе примут, то в ф-1 не будет больше феррари, bmw, мерса, тойоты, рено, ну и кому нах нужна будет такайа ф-1?
только далбайопп будет щитать ф-1 вершиной автоспорта с ейо пятью дворовыми командами
но правда автопроизводители очень даже смогут устроить свой чемпионат (и скорее всего после этого ф-1 просто разорицо, ибо фсе спонсоры уйдут с автопроизводителями в их гонки)
Последний раз редактировалось adsys; 05.12.2008, 22:08.
Президент FIA Макс Мосли дал командам время до четверга, но послезавтра днем они должны принять решение, будут ли они использовать стандартные двигатели Cosworth, начиная с 2010-го года.
На прошлой неделе президент федерации разослал письмо, сообщив, что соглашение со знаменитой моторостроительной фирмой будет подписано, если как минимум четыре команды выскажутся в пользу трехлетнего контракта на поставку двигателей. При этом предоплата составит порядка $3 млн., при стоимости около $10 млн. в год.
По данным Autosport, Williams, Force India, Red Bull Racing и Toro Rosso проинформировали FIA, что они готовы рассмотреть это предложение. Но удивительно, что, по слухам, французский автоконцерн Renault тоже выказал заинтересованность в использовании стандартных моторов.
отить, йа оказываеца немного ошибса, думал, что Макларен тоже будет непротив, но там навернойе Мерс сказал, пикнете, вообще все позабудут, что был такой Макларен, а вот Рено, это конешна дааааа, но тогда в самый раз сменить нозванийе команды на старый добрый Бенетон-Форд
и всио же тогда получайется йещо круче, что даже Макларена не будет в Ф-1, а будут 5 далбаебических дваровых команд, ну туда им и дорога.
это полный пиздец, но походу это элемент торга и шантажа по поводу доходов от тв-трансляций, берни с максом всегда бред в таких ситуациях выдвигают
Феррари-Косворт, блиа, это надо до такого додуматься, Энцо в гробу переворачивается. Не говоря уж о Мерседесе. Им типа на хуй?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Биля, вы совсем с ума сошли, что-ли. Соглашение на стандартный двигатель, это еще не означает, что все этот двигатель у Косворта будут покупать. И рено и Феррари и Мерседес могут делать этот двигатель сами, только по общей спецификации. И называть из своими именами. Даже сейчас моторы делают не все автопроизводители а фирмы, которые они нанимают. У Мерседеса это Илмор, у Рено это Мекахром. И просто называют их своим именем.
Хотя конечно это шаг в сторону. Хотя если честно, еще совсем недавно заводских команд кроме Феррари не было вообще. Поэтому накуй надо производителей гнать из Ф-1 поганой метлой. Они взвинтили бюджеты, совместно с Берни, до небес. Гнать надо конечно вместе с Берни. Хотя куй его знает, может без него все развалится.
Вообще надо ввести ограничения на прибыль Берни. Тогда всем командам и автодромам жить станет значительно легче.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Предлагаю сделать унифицированный двигатель. А запчасти к нему будут поставлять разные производители. Блоки цилиндрв - феррари. Коленчатые валы - Тойота. Головки блока - БМВ, систему питания, куй с ним - Мерседес (макЛарен), выхлоп пусть Торо Россо делает. Хоть на этом бюджет сэкономят, а деталь не особо высокотехнологичная. Ну и так далее. Будет ли эта хрень работать правда....? Ну да ладно, главное предложение - новое, свежее! Бугага.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий