If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
в Ф1 все так часто меняется, что я не сильно удивлюсь, если эти аксессуары изменятся после окончания сезона, или даже к его середине или началу а пока можно и поехидничать или поплеваццо правда совсем не исключено, что на место их придумают што-нить еще более..эээ...потрясающее
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Охуеть,шантаж ?
13.11.08 Рубенс Баррикелло может раскрыть секреты команды Ferrari?
Рубенс Баррикелло намекнул на то, что когда-нибудь он может написать мемуары, в которых может пролить свет на некоторые неизвестные моменты в своей карьере гонщика Формулы-1. Во время пребывания в команде Ferrari у Баррикелло сложились напряженные отношения с Михаэлем Шумахером, и судя по всему, бразильский гонщик по-прежнему помнит о старых обидах. На одной из встречи с журналистами Баррикелло сказал: «Многие не знают даже и половины о том, что я испытал в команде Ferrari. Возможно, когда-нибудь они узнают правду из книги».
Barrichello to reveal Ferrari truths one day
Источник: f1-live.com
хм...чудная манера, намекнуть, заинтересовать, но ничего вообще не сказать...всегда он мне не нравился, но вторикелил хоррошо - этого не отнять...ладно, подождем вот еще б дэвид расщедрился
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Такое чувство, что в руководстве ФИА есть извращенцы.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
1)Вообще предполагается "подтянуть" Рено,Тойоту,Хонду к лидерам,что в совокупности с большим кол-вом обгонов обещает максимум зрелищности!
2)Так,что можно будет простить Ф1 некоторую уродливость?
По первому пункту. Абсолютно неверное утверждение. И история это постоянно доказывает. После всех нововведений топ команды уезжают от середняков сразу с большим отрывом. По одной простой причине - у них больше ресурсов для доводки, поэтому и стартовые позиции в "гонке вооружений" у них становятся выше. Через несколько лет после изменения регламента середнячки начинают догонять.
2) Красивый автомобиль это тот, который выигрывает. Поэтому то, что кому-то кажется, что машины стали более уродливыми, это всего лишь тест на консерватизм. Кто отреагировал - "Гавно", можете назвать себя консерваторами и отметить в себе боязнь всего нового. А для инженеров это наоборот новый вызов. Именно поэтому никто из инженеров не протестует.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
заднее антикрыло вызывает смех
1. Уродство
2. Уменьшение рекламной площади
3. Все можно было сделать элегантнее
4. Впрочем, если это повысит качество гонок, все прощу)))
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Такое чувство, что в руководстве ФИА есть извращенцы.
тут без всяких чувств задокументировано, что есть
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
2) Красивый автомобиль это тот, который выигрывает. Поэтому то, что кому-то кажется, что машины стали более уродливыми, это всего лишь тест на консерватизм. Кто отреагировал - "Гавно", можете назвать себя консерваторами и отметить в себе боязнь всего нового. А для инженеров это наоборот новый вызов. Именно поэтому никто из инженеров не протестует.
Я так и вижу инженеров с транспорантом "Нам не нравятся ваши задние антикрылья, ваши сиськи и розовая кофточка, и поэтому мы валим от вас на хрен", ага. Куда они денутся, они немеряно бабок там зарабатывают.
Я так и вижу инженеров с транспорантом "Нам не нравятся ваши задние антикрылья, ваши сиськи и розовая кофточка, и поэтому мы валим от вас на хрен", ага. Куда они денутся, они немеряно бабок там зарабатывают.
Если у тебя такое воображение, то я за тебя рад. Любому инженеру интересны новые задачи, поэтому они никогда не возмущаются по поводу изменения регламета, который дает им возможность поработать. А вот по поводу ограничений, они всегда против, но тут ничего не поделаешь.
Но для того, чтобы понять инженеров, надо обладать инженерным складом ума. Не у всех есть такой.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий