If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если подходить совсем формально, то пункт 3.15 не нарушить вообще нельзя, потому что невозможно построить абсолютно негнущееся дно (просто потому, что при воздействии определённой силы любой матерал будет гнуться, пусть даже на ничтожно маленькую величину). Именно поэтому и нужен некий формальный критерий того, как считать.
Да и в целом, что бы там Арик не пытался сказать, ситуация очень похожа и на шинный скандал, и на крылья-демпферы. Только сейчас всё в другую сторону повёрнуто
Я, собственно, не говорю, что Рон плохой и всё такое прочее, это же совершенно нормальная ситуация. Одни пытаются что-то придумать, другие пытаются их поймать. А в следующий раз они поменяются местами
Там и точные цифры есть.
При усилии снизу в 500 ньютонов днище не должно
прогибаться более чем на 5 мм.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Нет. В пункте 3.15. сказано, что любая деталь, влияющая на аэродинамику должна жестко крепиться к подрессоренным частям болида. То есть гнуться она может ( при условии выполнения пункта 3.17.4.) а вот качаться на шарнире не может. И похер что она тест прошла...Я так понимаю днище Феррари не гнется,а именно приподнимается передней частью - как качели детские. А чтобы поднималась не сильно - сзади пружина стоит. 500 Н эта пружина держит, а больше нет. Тесты проходит, а в гонке начинает растягиватья сильнее. Теперь днище проверят без этой пружины. Если все ок,тогда никаких проблем (кроме вопроса нахуя та пружина тогда нужна), а вот если без пружины днище будет туда сюда качаться то значит есть обман...
Что будет ок. эт точно,а вот было ли.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
А нахера тогда эта система была вообще? Если они и без нее тест пройдут?
а вариант является важной частью конструкции не подходит? У тебя какое-то априори убеждение, что она нужна только для прохождения теста, но ведь это собственно говоря кроме как из интервью Рона ниоткуда не следует.
И кстати говоря что "теперь проверят без пружины" тоже откуда взялось? ФИА сказало, что оставляют за собой право изменить процедуру этой проверки, но как именно? Может просто ньютонов добавят?
По существу-то есть что сказать? А то пока только свои двойные стандарты и демонстрируешь
Можно, конечно, обвинить меня в том, что я не люблю Макларен... Ну да, можно, что поделаешь Alter Ego
Это ли не субъективная оценка?
субъективный подход к данной проблеме
Малайзия'99. Маки подали протест на несоответствие дефлекторов обеих Ferrari техническому регламенту. Делегат FIA измерил дефлекторы и подтвердил их незаконность. Замеры были повторены в присутствии представителей Ferrari, которые согласились с претензиями и поставили свои подписи под документом. Документ N29 гласил о том, что оба болида Ferrari дисквалифицированы из-за несоответствия пункту 3.12.1 технического регламента. За Феррари заступился Берни и Мосли в той ситуации опять повел себя как проститутка. Дисквал сняли. ФИА в очередной раз, как и в случае с тормозами Маков, вытерло ноги о своих же представителей в угоду Феррари. Дефлекторы мерял Джо Бауэр в честности и профессионализме которого вряд ли кто-то усомнится.
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Малайзия'99. Маки подали протест на несоответствие дефлекторов обеих Ferrari техническому регламенту. Делегат FIA измерил дефлекторы и подтвердил их незаконность. Замеры были повторены в присутствии представителей Ferrari, которые согласились с претензиями и поставили свои подписи под документом. Документ N29 гласил о том, что оба болида Ferrari дисквалифицированы из-за несоответствия пункту 3.12.1 технического регламента. За Феррари заступился Берни и Мосли в той ситуации опять повел себя как проститутка. Дисквал сняли. ФИА в очередной раз, как и в случае с тормозами Маков, вытерло ноги о своих же представителей в угоду Феррари. Дефлекторы мерял Джо Бауэр в честности и профессионализме которого вряд ли кто-то усомнится.
андунев нипадменяйъ
панятийъ никто ниатменял
низоконосте дифлекторофъ
измениле меру пресеченья
и это фпалне нормально
нехренъ иззо этова
сопле слюне розмазыводь
ааа фиа плахие апять
абмануле
это когда ты точно знаешь ответ.
Ведь письмо присланое в ФИА с просьбой разрешить такую систему могло привести к росту скорости мака если бы его разрешили, или уменьшению скорости Ферров если его запретили. Ведь Рон не знал однозначно о легальности данной конструкции, точнее о взгляде ФИА на легальность данной конструкции.
Другой вопрос как они это провернули.
Ведь фактически они послали письмо такого содержания
"Привет Чарли! Мы тут девайс забабахали с пружинками, тест твой он пройдет как нефиг делать, а в гонке позволит днищу гнуться сильнее. Можно мы себе такой на машину забабахаем????"
Охуев от такого расклада и подумав недельку Уайтнинг отослал всем командам письма с текстом, что мол снимайте нах все свои девайсы перед тестом, будем мерять прогиб чистого днища.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
И кстати говоря что "теперь проверят без пружины" тоже откуда взялось? ФИА сказало, что оставляют за собой право изменить процедуру этой проверки, но как именно? Может просто ньютонов добавят?
Из письма Чарли.
А вот откуда взялось что ФИА оставляют право изменить процедуру не понятно... наверное кривой перевод, т.к. в фнглоязычных источникая я этого не встречал.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
это что бы интригу сохранить
да бери больше это они Хаккинена послушали, когда он сказал "Мне такое чемпионство таким способом не нужно"
эта они просто не ожидали, что Супа как вернецца и сразу фсех на место поставит, и стали срочно че-нить придумывать
(Рон хотел до резины докопаццо, но его обломали - тагда б всех кроме Мики, поменявшего резину в конце гонки, дисквалить пришлось, ухватильсь за дефлекторы, к которым Феррари усиленно привлекали внимание, но тож обломались )
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
это когда ты точно знаешь ответ.
Ведь письмо присланое в ФИА с просьбой разрешить такую систему могло привести к росту скорости мака если бы его разрешили, или уменьшению скорости Ферров если его запретили. Ведь Рон не знал однозначно о легальности данной конструкции, точнее о взгляде ФИА на легальность данной конструкции.
Другой вопрос как они это провернули.
Ведь фактически они послали письмо такого содержания
"Привет Чарли! Мы тут девайс забабахали с пружинками, тест твой он пройдет как нефиг делать, а в гонке позволит днищу гнуться сильнее. Можно мы себе такой на машину забабахаем????"
Охуев от такого расклада и подумав недельку Уайтнинг отослал всем командам письма с текстом, что мол снимайте нах все свои девайсы перед тестом, будем мерять прогиб чистого днища.
Если они написали такое письмо, значит они идиЁты либо лукавят, что сделали такое же устройство.
Сделать его, потратив время, силы, деньги и написать провакационное письмо, на которое 100% ответят запретом - верх макларенизма (ой идиотизма)
Комментарий