Поймай читера!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oblivion
    Адвокат Денниса
    • Nov 2005
    • 1565

    #16
    Да и протесты Тодта это как бы факт. А вот наезды на Денниса- пока домыслы...
    “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

    Комментарий

    • Alter Ego
      Дикобраз
      • Dec 2004
      • 7838

      #17
      Сообщение от Oblivion
      Да и протесты Тодта это как бы факт. А вот наезды на Денниса- пока домыслы...
      Ну да.
      А это он как бы объелся и как бы чревовещает
      Рон Деннис не упоминал Ferrari и не говорил о днище, однако он намекнул, что есть машины, скорость которых значительно изменится в ближайшем будущем, если некоторые аспекты технического регламента будут уточнены. Дело в том, что если передняя часть днища на скорости опускается, она создает аэродинамическое разрешение, увеличивая скорость машины. Это не обязательно найдет свое отражение в результатах замера максимальных скоростей, однако это влияет на прижимную силу и помогает быстрее проходить повороты, сокращая нагрузки на покрышки.

      Комментарий

      • Oblivion
        Адвокат Денниса
        • Nov 2005
        • 1565

        #18
        он намекнул, что есть машины, скорость которых значительно изменится
        Ну и где тут про Феррари? или про то, что МакЛарен подал протест?
        “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

        Комментарий

        • sasa
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4649

          #19
          интересно, а Тодт у кого научился?

          ваще все эти игры с протестами - не этим поколением придуманы, вот, например, забавная история из 76 года:
          "Четвертым этапом был Гран При Испании. .... По новым требованиям FIA, введенным на этом этапе, жестко регламентировались габариты автомобилей. .... Гонку выиграл Хант (на Макларене), но новые технические требования сыграли с ним злую шутку: его автомобиль был на 18 мм шире, чем это было разрешено, и Хант был дисквалифицирован. (небось Феррари подсуетилась ) Победителем был признан ставший вторым Лауда (Феррари), однако команда "McLaren" подала протест, и вскоре за Хантом восстановили первое место.

          интересно, а когда был первый протест в истории формулы...
          Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

          Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

          настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

          Комментарий

          • Павлодар
            Ich Liebe Mercedes
            • Dec 2004
            • 7390

            #20
            Сообщение от kimi
            А Бриаторе - все равно пушистей.

            Без возражений.
            Однако всё чаще раздаются голоса,
            что именно его в Тойоте и не хватает.
            секс - это святое
            его откладывать нельзя . Надюша.

            Schumi!Gib Gummi!

            Комментарий

            • Araffat
              РДВМ(c)kevin
              • Dec 2004
              • 7964

              #21
              Сообщение от andynew
              Не получается их рядом ставить - Рону до Жана далеко еще. Такие перлы в исполнении Тодта как секретная записка в FIA с требованиями дисквалифицировать оба Мака после отвалившейся только одной пломбы и только на одном Маке и формулировочка в протесте по запрету бериллия о том, что частицы сплава попадают в легкие и способны вызывать раковые заболевания никто не переплюнет. Кстати Шуме-старшему от Тодта тоже досталось. Дисквал в Бразилии'95 Williams'ов и Benetton'ов из-за топлива тоже дело рук Тодта.
              угу
              а Павлодар говорит
              что РД такой же
              у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

              Комментарий

              • andynew
                Senior Member
                • Feb 2007
                • 802

                #22
                Сообщение от sasa
                интересно, а когда был первый протест в истории формулы...
                Не совсем то, но... ИМХО первый дисквал Германия'52. Выносит Бонетто. Ему помогают встать в нужном направлении. Дисквал за постороннюю помощь. Фишер на Феррари становится 4-м. Наверное опять Феррари и виноваты Их ведь не наказывают в подобных случаях.
                Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                Комментарий

                • Araffat
                  РДВМ(c)kevin
                  • Dec 2004
                  • 7964

                  #23
                  Их ведь не наказывают в подобных случаях.
                  во всём виноват Шумахер
                  у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                  Комментарий

                  • Alter Ego
                    Дикобраз
                    • Dec 2004
                    • 7838

                    #24
                    Сообщение от Oblivion
                    Ну и где тут про Феррари? или про то, что МакЛарен подал протест?
                    Клац-клац?

                    Комментарий

                    • Oblivion
                      Адвокат Денниса
                      • Nov 2005
                      • 1565

                      #25
                      Клац-клац?
                      Да не то чтобы клац-клац... Деннис далеко не пай-мальчик. Просто если говорить о данном случае, никаких фактов нет... Вот когда я увижу пресс-релиз ФИА в котором скажут, что рассмотрев протест команды МакЛарен, ФИА решила дать Феррари по жопе, я соглашусь с тем, что в данном случае Деннис замаялся хуйней - ибо надо свой болид делать, а не чужой поганить. Но если ФИА просто растолкует правила, и по итогу на Маках появится такой же пол, то это будет совсем другая история...
                      “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                      Комментарий

                      • Павлодар
                        Ich Liebe Mercedes
                        • Dec 2004
                        • 7390

                        #26
                        Сообщение от sasa
                        Рон Деннис не упоминал Ferrari и не говорил о днище, однако он намекнул, что есть машины, скорость которых значительно изменится в ближайшем будущем, если некоторые аспекты технического регламента будут уточнены. Дело в том, что если передняя часть днища на скорости опускается, она создает аэродинамическое разрешение, увеличивая скорость машины. Это не обязательно найдет свое отражение в результатах замера максимальных скоростей, однако это влияет на прижимную силу и помогает быстрее проходить повороты, сокращая нагрузки на покрышки.

                        Правила допускают определенную гибкость днища в этой области, поскольку днище довольно сильно взаимодействует с бордюрами и, если его сделать слишком жестким, страдать будет шасси. Однако если днище действительно может двигаться, это уже становится незаконным движущимся аэродинамическим элементом.

                        У всех машин есть приспособления, чтобы оставлять переднюю часть днища более или менее устойчивой, но внимание соперников в Мельбурне привлекла необычно сложная сборка Ferrari в этой области, которую можно было видеть при снятии с машины элементов кузова.

                        FIA в Мельбурне подвергла особому вниманию днища и отдельно поработала с Ferrari. Близкие к Федерации источники полагают, что в данном случае к Ferrari применено сомнение в пользу ответной стороны. И сообщают, что нынешний тест FIA в этой области включает лишь испытание направленной вверх нагрузкой.

                        Как показала прошлогодняя история с гибкими крыльями, на первых гонках сезона FIA предпочитает частным порядком объяснять командам необходимость смены сомнительных элементов в будущих этапах. Зачастую толчком к таким частным объяснениям становятся неформальные жалобы других команд или предоставленные ими свидетельства нарушений.

                        Так вот, Рон Деннис прямо заявил, что по его убеждению в пелетоне есть несколько незаконных машин.

                        Рон Деннис: "Посмотрим, как все пойдет в следующих двух или трех гонках. На первых этапах на свет появляется много разных решений, и одни из них подтверждаются как законные, другие признаются незаконными. Ко многим командам в этой гонке применяется сомнение в пользу ответной стороны. Я думаю, будет изменение деталей некоторых машин, что уже позволит сократить отрывы в пелетоне. Вы смотрите на другие машины, и вы не всегда на сто процентов уверены, что используется точная интерпретация правил и хотите спросить 'Минуточку, так что нам можно и что нельзя делать?' и это всегда происходит на первом этапе. Так что потребуется одна или две гонки, прежде чем станет ясно, чего же нам разрешено или запрещено".

                        На соответствующий вопрос пресс-секретарь Ferrari ответил: "Таковы правила игры, которая начинается всегда, когда Ferrari слишком быстра. Не в первый раз нас подозревают в нарушении регламента. Если кто-то недоволен - всегда есть FIA."
                        Ну да ,это он о Спайкере.

                        Новости одна за другой.
                        Выглядит так,что Рон добился своего.
                        Подождём.
                        секс - это святое
                        его откладывать нельзя . Надюша.

                        Schumi!Gib Gummi!

                        Комментарий

                        • Oblivion
                          Адвокат Денниса
                          • Nov 2005
                          • 1565

                          #27
                          Кстати в итоге я оказался прав... Все началось с письма Падди Лоу в ФИА с просьбой (!!!) разрешить использовать такую же систему Макам. К письму были приложены схемы. В итоге ФИА решила, что такие системы незаконны...

                          Первоисточник: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650
                          “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                          Комментарий

                          • Alter Ego
                            Дикобраз
                            • Dec 2004
                            • 7838

                            #28
                            Сообщение от Oblivion
                            Кстати в итоге я оказался прав... Все началось с письма Падди Лоу в ФИА с просьбой (!!!) разрешить использовать такую же систему Макам. К письму были приложены схемы. В итоге ФИА решила, что такие системы незаконны...

                            Первоисточник: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650
                            Осталось лишь объяснить такое удачное предсказание Рона. А так - да, конечно

                            Комментарий

                            • Павлодар
                              Ich Liebe Mercedes
                              • Dec 2004
                              • 7390

                              #29
                              Сообщение от Oblivion
                              Кстати в итоге я оказался прав... Все началось с письма Падди Лоу в ФИА с просьбой (!!!) разрешить использовать такую же систему Макам. К письму были приложены схемы. В итоге ФИА решила, что такие системы незаконны...

                              Первоисточник: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650
                              Да нет,всё не так.
                              Лишь после того,как Рона послали.

                              Патрик обратился с просьбой использовать тут
                              же систему ,что и красные.У самих тяму не хватило
                              обойти регламент.Думаю всем мормоз теперь выпишут.
                              секс - это святое
                              его откладывать нельзя . Надюша.

                              Schumi!Gib Gummi!

                              Комментарий

                              • Alter Ego
                                Дикобраз
                                • Dec 2004
                                • 7838

                                #30
                                Сообщение от Alter Ego
                                Осталось лишь объяснить такое удачное предсказание Рона. А так - да, конечно
                                Могу даже попытаться объяснить, что я имел в виду. С одной стороны, очевидно, что с точки зрения морали, что ли, просьба более позитивная форма, чем протест.
                                Но есть нюанс. Намёки типа
                                Сообщение от f1news.ru
                                есть машины, скорость которых значительно изменится в ближайшем будущем, если некоторые аспекты технического регламента будут уточнены
                                я всегда рассматривал как форму угрозы, что в моих глазах бросает тень на изначальные мотивы подобной "просьбы". Можно, конечно, обвинить меня в том, что я не люблю Макларен... Ну да, можно, что поделаешь

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎