Да и протесты Тодта это как бы факт. А вот наезды на Денниса- пока домыслы...
Поймай читера!
Свернуть
X
-
Сообщение от OblivionДа и протесты Тодта это как бы факт. А вот наезды на Денниса- пока домыслы...
А это он как бы объелся и как бы чревовещает
Рон Деннис не упоминал Ferrari и не говорил о днище, однако он намекнул, что есть машины, скорость которых значительно изменится в ближайшем будущем, если некоторые аспекты технического регламента будут уточнены. Дело в том, что если передняя часть днища на скорости опускается, она создает аэродинамическое разрешение, увеличивая скорость машины. Это не обязательно найдет свое отражение в результатах замера максимальных скоростей, однако это влияет на прижимную силу и помогает быстрее проходить повороты, сокращая нагрузки на покрышки.
Комментарий
-
-
он намекнул, что есть машины, скорость которых значительно изменится“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
интересно, а Тодт у кого научился?
ваще все эти игры с протестами - не этим поколением придуманы, вот, например, забавная история из 76 года:
"Четвертым этапом был Гран При Испании. .... По новым требованиям FIA, введенным на этом этапе, жестко регламентировались габариты автомобилей. .... Гонку выиграл Хант (на Макларене), но новые технические требования сыграли с ним злую шутку: его автомобиль был на 18 мм шире, чем это было разрешено, и Хант был дисквалифицирован. (небось Феррари подсуетилась ) Победителем был признан ставший вторым Лауда (Феррари), однако команда "McLaren" подала протест, и вскоре за Хантом восстановили первое место.
интересно, а когда был первый протест в истории формулы...Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от andynewНе получается их рядом ставить - Рону до Жана далеко еще. Такие перлы в исполнении Тодта как секретная записка в FIA с требованиями дисквалифицировать оба Мака после отвалившейся только одной пломбы и только на одном Маке и формулировочка в протесте по запрету бериллия о том, что частицы сплава попадают в легкие и способны вызывать раковые заболевания никто не переплюнет. Кстати Шуме-старшему от Тодта тоже досталось. Дисквал в Бразилии'95 Williams'ов и Benetton'ов из-за топлива тоже дело рук Тодта.
а Павлодар говорит
что РД такой жеу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaинтересно, а когда был первый протест в истории формулы...Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Клац-клац?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaРон Деннис не упоминал Ferrari и не говорил о днище, однако он намекнул, что есть машины, скорость которых значительно изменится в ближайшем будущем, если некоторые аспекты технического регламента будут уточнены. Дело в том, что если передняя часть днища на скорости опускается, она создает аэродинамическое разрешение, увеличивая скорость машины. Это не обязательно найдет свое отражение в результатах замера максимальных скоростей, однако это влияет на прижимную силу и помогает быстрее проходить повороты, сокращая нагрузки на покрышки.
Правила допускают определенную гибкость днища в этой области, поскольку днище довольно сильно взаимодействует с бордюрами и, если его сделать слишком жестким, страдать будет шасси. Однако если днище действительно может двигаться, это уже становится незаконным движущимся аэродинамическим элементом.
У всех машин есть приспособления, чтобы оставлять переднюю часть днища более или менее устойчивой, но внимание соперников в Мельбурне привлекла необычно сложная сборка Ferrari в этой области, которую можно было видеть при снятии с машины элементов кузова.
FIA в Мельбурне подвергла особому вниманию днища и отдельно поработала с Ferrari. Близкие к Федерации источники полагают, что в данном случае к Ferrari применено сомнение в пользу ответной стороны. И сообщают, что нынешний тест FIA в этой области включает лишь испытание направленной вверх нагрузкой.
Как показала прошлогодняя история с гибкими крыльями, на первых гонках сезона FIA предпочитает частным порядком объяснять командам необходимость смены сомнительных элементов в будущих этапах. Зачастую толчком к таким частным объяснениям становятся неформальные жалобы других команд или предоставленные ими свидетельства нарушений.
Так вот, Рон Деннис прямо заявил, что по его убеждению в пелетоне есть несколько незаконных машин.
Рон Деннис: "Посмотрим, как все пойдет в следующих двух или трех гонках. На первых этапах на свет появляется много разных решений, и одни из них подтверждаются как законные, другие признаются незаконными. Ко многим командам в этой гонке применяется сомнение в пользу ответной стороны. Я думаю, будет изменение деталей некоторых машин, что уже позволит сократить отрывы в пелетоне. Вы смотрите на другие машины, и вы не всегда на сто процентов уверены, что используется точная интерпретация правил и хотите спросить 'Минуточку, так что нам можно и что нельзя делать?' и это всегда происходит на первом этапе. Так что потребуется одна или две гонки, прежде чем станет ясно, чего же нам разрешено или запрещено".
На соответствующий вопрос пресс-секретарь Ferrari ответил: "Таковы правила игры, которая начинается всегда, когда Ferrari слишком быстра. Не в первый раз нас подозревают в нарушении регламента. Если кто-то недоволен - всегда есть FIA."
Новости одна за другой.
Выглядит так,что Рон добился своего.
Подождём.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Кстати в итоге я оказался прав... Все началось с письма Падди Лоу в ФИА с просьбой (!!!) разрешить использовать такую же систему Макам. К письму были приложены схемы. В итоге ФИА решила, что такие системы незаконны...
Первоисточник: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от OblivionКстати в итоге я оказался прав... Все началось с письма Падди Лоу в ФИА с просьбой (!!!) разрешить использовать такую же систему Макам. К письму были приложены схемы. В итоге ФИА решила, что такие системы незаконны...
Первоисточник: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650
Комментарий
-
-
Сообщение от OblivionКстати в итоге я оказался прав... Все началось с письма Падди Лоу в ФИА с просьбой (!!!) разрешить использовать такую же систему Макам. К письму были приложены схемы. В итоге ФИА решила, что такие системы незаконны...
Первоисточник: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650
Лишь после того,как Рона послали.
Патрик обратился с просьбой использовать тут
же систему ,что и красные.У самих тяму не хватило
обойти регламент.Думаю всем мормоз теперь выпишут.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoОсталось лишь объяснить такое удачное предсказание Рона. А так - да, конечно
Но есть нюанс. Намёки типаСообщение от f1news.ruесть машины, скорость которых значительно изменится в ближайшем будущем, если некоторые аспекты технического регламента будут уточнены
Комментарий
-
Комментарий