Да и протесты Тодта это как бы факт. А вот наезды на Денниса- пока домыслы...
							
						
					Поймай читера!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну да.Сообщение от OblivionДа и протесты Тодта это как бы факт. А вот наезды на Денниса- пока домыслы...
А это он как бы объелся и как бы чревовещает
Рон Деннис не упоминал Ferrari и не говорил о днище, однако он намекнул, что есть машины, скорость которых значительно изменится в ближайшем будущем, если некоторые аспекты технического регламента будут уточнены. Дело в том, что если передняя часть днища на скорости опускается, она создает аэродинамическое разрешение, увеличивая скорость машины. Это не обязательно найдет свое отражение в результатах замера максимальных скоростей, однако это влияет на прижимную силу и помогает быстрее проходить повороты, сокращая нагрузки на покрышки.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну и где тут про Феррари? или про то, что МакЛарен подал протест?он намекнул, что есть машины, скорость которых значительно изменится“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
 Ron Dennis
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
интересно, а Тодт у кого научился?
ваще все эти игры с протестами - не этим поколением придуманы, вот, например, забавная история из 76 года:
"Четвертым этапом был Гран При Испании. .... По новым требованиям FIA, введенным на этом этапе, жестко регламентировались габариты автомобилей. .... Гонку выиграл Хант (на Макларене), но новые технические требования сыграли с ним злую шутку: его автомобиль был на 18 мм шире, чем это было разрешено, и Хант был дисквалифицирован. (небось Феррари подсуетилась
) Победителем был признан ставший вторым Лауда (Феррари), однако команда "McLaren" подала протест, и вскоре за Хантом восстановили первое место. 
интересно, а когда был первый протест в истории формулы...Michael was able to get things from his car that others can not
 Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
 Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар
 karting-tv.ru
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
угуСообщение от andynewНе получается их рядом ставить - Рону до Жана далеко еще. Такие перлы в исполнении Тодта как секретная записка в FIA с требованиями дисквалифицировать оба Мака после отвалившейся только одной пломбы и только на одном Маке и формулировочка в протесте по запрету бериллия о том, что частицы сплава попадают в легкие и способны вызывать раковые заболевания никто не переплюнет. Кстати Шуме-старшему от Тодта тоже досталось. Дисквал в Бразилии'95 Williams'ов и Benetton'ов из-за топлива тоже дело рук Тодта.
а Павлодар говорит
что РД такой же
							
						у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Не совсем то, но... ИМХО первый дисквал Германия'52. Выносит Бонетто. Ему помогают встать в нужном направлении. Дисквал за постороннюю помощь. Фишер на Феррари становится 4-м. Наверное опять Феррари и виноватыСообщение от sasaинтересно, а когда был первый протест в истории формулы...
 Их ведь не наказывают в подобных случаях.
							
						Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out!
 Carl Thomas Keifer.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да не то чтобы клац-клац... Деннис далеко не пай-мальчик. Просто если говорить о данном случае, никаких фактов нет... Вот когда я увижу пресс-релиз ФИА в котором скажут, что рассмотрев протест команды МакЛарен, ФИА решила дать Феррари по жопе, я соглашусь с тем, что в данном случае Деннис замаялся хуйней - ибо надо свой болид делать, а не чужой поганить. Но если ФИА просто растолкует правила, и по итогу на Маках появится такой же пол, то это будет совсем другая история...Клац-клац?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
 Ron Dennis
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну да ,это он о Спайкере.Сообщение от sasaРон Деннис не упоминал Ferrari и не говорил о днище, однако он намекнул, что есть машины, скорость которых значительно изменится в ближайшем будущем, если некоторые аспекты технического регламента будут уточнены. Дело в том, что если передняя часть днища на скорости опускается, она создает аэродинамическое разрешение, увеличивая скорость машины. Это не обязательно найдет свое отражение в результатах замера максимальных скоростей, однако это влияет на прижимную силу и помогает быстрее проходить повороты, сокращая нагрузки на покрышки.
Правила допускают определенную гибкость днища в этой области, поскольку днище довольно сильно взаимодействует с бордюрами и, если его сделать слишком жестким, страдать будет шасси. Однако если днище действительно может двигаться, это уже становится незаконным движущимся аэродинамическим элементом.
У всех машин есть приспособления, чтобы оставлять переднюю часть днища более или менее устойчивой, но внимание соперников в Мельбурне привлекла необычно сложная сборка Ferrari в этой области, которую можно было видеть при снятии с машины элементов кузова.
FIA в Мельбурне подвергла особому вниманию днища и отдельно поработала с Ferrari. Близкие к Федерации источники полагают, что в данном случае к Ferrari применено сомнение в пользу ответной стороны. И сообщают, что нынешний тест FIA в этой области включает лишь испытание направленной вверх нагрузкой.
Как показала прошлогодняя история с гибкими крыльями, на первых гонках сезона FIA предпочитает частным порядком объяснять командам необходимость смены сомнительных элементов в будущих этапах. Зачастую толчком к таким частным объяснениям становятся неформальные жалобы других команд или предоставленные ими свидетельства нарушений.
Так вот, Рон Деннис прямо заявил, что по его убеждению в пелетоне есть несколько незаконных машин.
Рон Деннис: "Посмотрим, как все пойдет в следующих двух или трех гонках. На первых этапах на свет появляется много разных решений, и одни из них подтверждаются как законные, другие признаются незаконными. Ко многим командам в этой гонке применяется сомнение в пользу ответной стороны. Я думаю, будет изменение деталей некоторых машин, что уже позволит сократить отрывы в пелетоне. Вы смотрите на другие машины, и вы не всегда на сто процентов уверены, что используется точная интерпретация правил и хотите спросить 'Минуточку, так что нам можно и что нельзя делать?' и это всегда происходит на первом этапе. Так что потребуется одна или две гонки, прежде чем станет ясно, чего же нам разрешено или запрещено".
На соответствующий вопрос пресс-секретарь Ferrari ответил: "Таковы правила игры, которая начинается всегда, когда Ferrari слишком быстра. Не в первый раз нас подозревают в нарушении регламента. Если кто-то недоволен - всегда есть FIA."
 
Новости одна за другой.
Выглядит так,что Рон добился своего.
Подождём.секс - это святое
его откладывать нельзя .
 Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Кстати в итоге я оказался прав... Все началось с письма Падди Лоу в ФИА с просьбой (!!!) разрешить использовать такую же систему Макам. К письму были приложены схемы. В итоге ФИА решила, что такие системы незаконны...
Первоисточник: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
 Ron Dennis
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Осталось лишь объяснить такое удачное предсказание Рона. А так - да, конечноСообщение от OblivionКстати в итоге я оказался прав... Все началось с письма Падди Лоу в ФИА с просьбой (!!!) разрешить использовать такую же систему Макам. К письму были приложены схемы. В итоге ФИА решила, что такие системы незаконны...
Первоисточник: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да нет,всё не так.Сообщение от OblivionКстати в итоге я оказался прав... Все началось с письма Падди Лоу в ФИА с просьбой (!!!) разрешить использовать такую же систему Макам. К письму были приложены схемы. В итоге ФИА решила, что такие системы незаконны...
Первоисточник: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650
Лишь после того,как Рона послали.
Патрик обратился с просьбой использовать тут
же систему ,что и красные.У самих тяму не хватило
обойти регламент.Думаю всем мормоз теперь выпишут.секс - это святое
его откладывать нельзя .
 Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Могу даже попытаться объяснить, что я имел в виду. С одной стороны, очевидно, что с точки зрения морали, что ли, просьба более позитивная форма, чем протест.Сообщение от Alter EgoОсталось лишь объяснить такое удачное предсказание Рона. А так - да, конечно
Но есть нюанс. Намёки типая всегда рассматривал как форму угрозы, что в моих глазах бросает тень на изначальные мотивы подобной "просьбы". Можно, конечно, обвинить меня в том, что я не люблю Макларен... Ну да, можно, что поделаешьСообщение от f1news.ruесть машины, скорость которых значительно изменится в ближайшем будущем, если некоторые аспекты технического регламента будут уточнены
Комментарий
 - 
 
							
						
 
							
						
Комментарий