Сообщение от CROSS
Хочу участвовать в соревнованиях.
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111Стоимость хранения на картодромах Лидер и Маяк 3000 р/месяц. Или это ты имел ввиду без хранения?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAУ нас прицеп стоит на открытой охраняемой стоянке. Сутки отстоя стоят 100 руб.
В месяц 3000 руб.
Место прицеп занимает как 2 карта. (без губ) 2800 ммХ1700 мм.
Это так для информации.
У меня машина стоит на открытой охраняемой стоянке за 120 рублей в сутки и занимает места как 3, а то и 4 карта. И что теперь?
Карт на открытой стоянке хранить не выйдет.
Несколько прицепов разместить используя "высоту" сложнее, нежели чем несколько картов.
И так далее..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS2000-3000 рублей в месяц
А что бы ты сделал за 2000-3000 рублей? Представь гоночную технику с новья и что с ней будет после одного (1) месяца эксплуатации с обслуживанием за 2000-3000 р за 6-8 тренировок.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Конь, а зачем ты платишь за отопление летом? В квартирах ведь летом не топят, а деньги за это берут.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.
А что бы ты сделал за 2000-3000 рублей? Представь гоночную технику с новья и что с ней будет после одного (1) месяца эксплуатации с обслуживанием за 2000-3000 р за 6-8 тренировок.
Я так понял что речь идет об обслуживании: цепь порванную поменять, карт после выезда на трассу "помыть", ... Это стоит дороже?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSИмея 8-10 пилотов, которые согласны платить 2000-3000 в месяц я бы нанял человека который бы обслуживал их технику...If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
кросъ реальна дело
гаворидъ
этош не ролсройсы
королефскехъ персонъ
кокихнебуть
тут нада масовыйъ
патхотъ токда
и смысол будетъ
аткрутидь-зокрутидь
нескока гаекъ
да смазодь узлы
и зопихнуть картъ
ностоянку
сколько эта услуга
далжна стоедь?
ну никагъ нидарожэ
трёхъ тыщ рублейъ
с чилавега!
иначи это моразмъnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Я же задал в полне конкретные условия задачи! Ни каких выездов с пилотом, ни какой тренерской работы, вообще речи не идет о команде! Просто ваш карт храниться на одном из катодромов, где механики следят за его состоянием, поменяют сломанную деталь, выставять базовые настройки, помоют, почистят и т.д. Ни какой высококвалифицированной работы, ни какой поддержки во время тренировок и гонок.
Комментарий
-
-
Сообщение от bolshojМеня, например, больше интересуют выезды на трасссу для тренировок и на гонки. А хранить и обслуживать между соревнованиями и тренировками, перевозить я могоу сам. Сколько такие услуги могут стоить?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от конь ф польтов ваннойъ полотенсесушытиль
роботоидъ круглайъ готъ
з.ы. а вопще ты это
к чиму скозал?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий