Мадсокол, флаг тебе в руки, вперед. Что же тебя останавливает? Или может ты знаешь, насколько это гиморойно и не хочешь ввязываться? Кстати, умение держать ключи в руках и любить железки - не одно и то же, что знать как это делать максимально эффективно и дешево.
Хочу участвовать в соревнованиях.
Свернуть
X
-
как специалист проработавший не один год с техникой скажу - на самом деле себестоимость оборудования копейки и разработки не очень дороги. Те же мобильники - чем технология его производства дороже напрмер телевизора? Хороший мобильник стоит в среднем 8 тыс рублей, телевизор 29 дюймов - чуть дороже. Только сколько затрачивается материалов и насколько длителен процесс изготовления ТВ и мобильника. Разницу понимаешь? А знаешь почему мобильник дороже? потому что это имидж и развлечение. Сделать его стоит копейки, но за развлечение надо платить. Так и производство картов - оно не так уж и дорого (за исключением разработки новых моделей, которые кстати говоря быстро окупаются), но т.к. это для многих хобби в которое готовы вложить деньги - то почему бы на этом не заработать?Сообщение от Bansheeа тебе не приходило в голову, что этот прогресс в телекоме обусловлен только развитием технологий, и естественным удешевлением услуг???
по твоей логике, все провайдеры сотовой связи 10 лет назад просто работали с рентабельностью в сотни процентов, пока не появился добрый дядя билайн
и не показал народу истиную стоимость услуг
а что касается той акции билайн - так они оч неплохо на ней заработали, т.к. продавали стандарт ДАМПС, который в то время в развитых странах уже не применялся....просто купили эти комплекты там по 10 баксов и продали тут за 50...
Кстати, полазь по американским сайтам и посмотри цены на новые карты. Так, если интересно - в среднем новый карт стоит 700-800 долларов с двигателем. Угадай почему.
Комментарий
-
-
да патомужта ниодинъ
пендос нибудедъ плотидь
зо фсякую хрень
сумошедшыи бапке
тока патомушто
иму ктота скозал
мол дишевле никакъ
бери и радуйсо
паэтаму тамъ вещи
стоятъ стока
скока ани далжны
стоедь
а у насъ пастроядъ
картадромъ и за
готъ-два хатядъ
фсё бабло сразу
одбить и приэтомъ
утвирждаюдъ молъ
у насъ нидороха
итакъ роботоимъ
сибе в убытогъ
а нороду куда
деватцо ольтернотифъ
пакашта нетъ
нармальныхъnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Гы.
Команда Пупкин рэйсинг предлагает услугу - полное обслуживание, сопровождение на соревнованиях и т.д. Без запчастей. Стоимость 1500Е в месяц. Приведи с собой еще двух и твое обслуживание будет бесплатным!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Гоблин, ну че ты опять дезинформацию в массы несешь? В Америке новый изикарт стоит от 4500 баксов. И считается очень дешевым выбором. Какие такие 700-800. Столько стоит голая рама.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Независимо от развития технологий, надо было закупить аппаратуру, построить передающие вышки, наладить систему комуникации.Сообщение от Bansheeа тебе не приходило в голову, что этот прогресс в телекоме обусловлен только развитием технологий, и естественным удешевлением услуг???
Про рентабельность я ничего не говорил-потому что не в курсе. И Би-лайн не добрый дядя, а коммерческая фирма чётко нацеленная на получение прибыли. Я у Никиты уже спрашивал про Фиат и Феррари-он не ответил-наверное не заметил. А идея в том, что получать со 100000 человек по 20$ выгоднее чем с 500 по 3000$.Сообщение от Bansheeпо твоей логике, все провайдеры сотовой связи 10 лет назад просто работали с рентабельностью в сотни процентов, пока не появился добрый дядя билайн
и не показал народу истиную стоимость услуг
Значит и здесь они молодцы. Помимо заработка они ещё дали возможность людям самим попробовать все примущества сотовой связи за доступные для этих людей деньги.Сообщение от Bansheeа что касается той акции билайн - так они оч неплохо на ней заработали, т.к. продавали стандарт ДАМПС, который в то время в развитых странах уже не применялся....просто купили эти комплекты там по 10 баксов и продали тут за 50...
На самом деле я не специалист в телекоме, а такой пример привёл потому что законы бизнеса, маркетинга, привлечения клиентуры одинаковы во всех областях. Законы развития спорта тоже. Если кому интересно могу рассказать как в штатах бейсбол превратился из дворовой забавы в самый популярный и доходный вид спорта. Бокс, американский и европейский футболы и баскетбол в америке развились по тем же принципам.
Комментарий
-
-
Из несколльких вариантов мы рассмотрели 1, это самостоятельное занятие картингом.Сообщение от madsokolЗапариться
с обслуживанием тачки лично я не боюсь. Ключи в руках держать умею и люблю покавыряться с железками. Время и возможности для выездов есть. Но это мои личные возможности и обстоятельства.
У меня такое ощущение, что некоторые не хотят, а некоторые не могут понять идей, которые я пытаюсь донести.
Команды пытаются продать свои услуги как можно дороже, что естественно. Я пытаюсь найти возможность участвовать в гонках и получать качественные услуги за меньшие деньги, что тоже естественно. Просто слегка раздражает когда на потенциального клиента команды взваливаются проблемы и расходы, не имеющие к нему никакого отношения. Тележка для перевозки карта действительно стоит около 200$, только сколько лет она служит? и сколько народу пользуется простыми "раскладушками", которые в состоянии сварить любой боле-менее трезвый сварщик за 1000р. Манометр стоит 100$-что мешает купить его на двоих или купить его Сергею и давать попользоваться за 50р-окупится за месяц. Прицеп для перевозки (да ещё стоящий на платной стоянке)-нафига он нужен?, когда карт можно перевезти в любом хечбеке или универсале? Набор ключей для картинга за 270Е? Хорошим инструментом, конечно, приятно работать, но теже задачи можно выполнить инструментом попроще. Это только то, что сразу вспомнилось. Есть пути для снижения ресходов. Есть возможности для умень шения бюджетов. Никому это не интересно. Вот что жалко.
Есть вариант обратиться в команду, этот вариант здесь не обсуждался, в этом варианте не болит голова как доставить карт , где его хранить и т.д.
Комментарий
-
-
Так как считаю себя причастным к этому "мелкому предпринимательству", скажу следующее: Старались сделать качественное обслуживание при не высокой цене. не все получилось, но опыт полученный за сезон дорогого стоит. исходя из ошибок прошлого года работа будет проводиться по другому. а про прихваты ты зря - кто ни чего не делает, тот и не едит нифига! у всех это начнется только в этом сезоне, а мы уже переболели. попробуй меня переубедить.Сообщение от madsokolТы себе безбожно льстишь. У тебя был не проЭкт, а мелкое частное предпринимательство. Проект это несколько другое. Заодно может озвучишь точное количество прихватов на, обслуживаемых тобой, моторах?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Какая структура в картинге заработанные деньги пускает на развитие инфраструктуры? Я пока не одной не знаю.Сообщение от федя картошкинНе помню такой акции, зато помню дивную рекламу Московской Сотовой: там было написано что, ребята, через несколько лет мобильная связь подешевеет и станет доступна широким массам - так скажем же спасибо нынешним пользователям (браткам и бизнесменам) за то что оплачивают создание инфраструктуры мобильной связи.
Комментарий
-
-
Я думаю, что очень сложно будет получить с людей хоть даже 20$ за то, чтобы предоставлять на гонки машины типа Фиата в соревнования, в которых все едут на феррари. А даже если и удастся, то таких умников будет не много и удовольствие они получат сомнительное.Сообщение от madsokol
Про рентабельность я ничего не говорил-потому что не в курсе. И Би-лайн не добрый дядя, а коммерческая фирма чётко нацеленная на получение прибыли. Я у Никиты уже спрашивал про Фиат и Феррари-он не ответил-наверное не заметил. А идея в том, что получать со 100000 человек по 20$ выгоднее чем с 500 по 3000$.
Да, ты тоже можешь получить все преймущества картинга за доступные (относительно) деньги - иди катайся в прокате и проблем с палатками и манометрами у тебя не будет..Сообщение от madsokolЗначит и здесь они молодцы. Помимо заработка они ещё дали возможность людям самим попробовать все примущества сотовой связи за доступные для этих людей деньги.
Вот именно поэтому автоспорт и развивается по всем законам развития "неконкурентных" бизнесов. Учи экономику.Сообщение от madsokolНа самом деле я не специалист в телекоме, а такой пример привёл потому что законы бизнеса, маркетинга, привлечения клиентуры одинаковы во всех областях. Законы развития спорта тоже.
Вот только картинг, который изобрели в америке, почему-то развивается в этой самой хваленой америке совсем не так, как бейсбол (бита, мяч, площадка во дворе и все), баскетбол и другие виды спорта для негров. Кстати, доллар в последние годы теряет свои позиции по отношению к евро. Так, на всякий случай.Сообщение от madsokolЕсли кому интересно могу рассказать как в штатах бейсбол превратился из дворовой забавы в самый популярный и доходный вид спорта. Бокс, американский и европейский футболы и баскетбол в америке развились по тем же принципам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Абажди, а где я сказал что это цена за Изикарт???? Или это тема про изики?Сообщение от к.а.Гоблин, ну че ты опять дезинформацию в массы несешь? В Америке новый изикарт стоит от 4500 баксов. И считается очень дешевым выбором. Какие такие 700-800. Столько стоит голая рама.
Комментарий
-
-
Ошибаешься!!!! Людей таких значительно больше чем профессионалов которые могут их обслужить.Сообщение от BasНа мой взгляд проблема не в малой или большой цене, а в том что людей готовых платить очень мало, .......Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Ты сказал, что карт с моторм стоит 600-800. А я сказал что изи карт стоит от 4500 и это считается дешевым выбором. О каких картах ты тогда ведешь речь? Даже у Раппана дороже самый дешевый автомобиль, чем те цифры, которые ты приводишь. Или ты кетайцев имеешь ввиду? Ну так это ведь не спортивные машины, да и даже они не стоят 600-800 с мотором. Приведи ссылку, журналюга.Сообщение от goblinАбажди, а где я сказал что это цена за Изикарт???? Или это тема про изики?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
причем Никита весьма бюджетненько расписал ... затраты ..Сообщение от NIKITAИз несколльких вариантов мы рассмотрели 1, это самостоятельное занятие картингом.
.............
на самостоятельное начало в картинге ...
Комментарий
-
Комментарий