Хочу участвовать в соревнованиях.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Мадсокол, флаг тебе в руки, вперед. Что же тебя останавливает? Или может ты знаешь, насколько это гиморойно и не хочешь ввязываться? Кстати, умение держать ключи в руках и любить железки - не одно и то же, что знать как это делать максимально эффективно и дешево.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от Banshee
      а тебе не приходило в голову, что этот прогресс в телекоме обусловлен только развитием технологий, и естественным удешевлением услуг???
      по твоей логике, все провайдеры сотовой связи 10 лет назад просто работали с рентабельностью в сотни процентов, пока не появился добрый дядя билайн
      и не показал народу истиную стоимость услуг

      а что касается той акции билайн - так они оч неплохо на ней заработали, т.к. продавали стандарт ДАМПС, который в то время в развитых странах уже не применялся....просто купили эти комплекты там по 10 баксов и продали тут за 50...
      как специалист проработавший не один год с техникой скажу - на самом деле себестоимость оборудования копейки и разработки не очень дороги. Те же мобильники - чем технология его производства дороже напрмер телевизора? Хороший мобильник стоит в среднем 8 тыс рублей, телевизор 29 дюймов - чуть дороже. Только сколько затрачивается материалов и насколько длителен процесс изготовления ТВ и мобильника. Разницу понимаешь? А знаешь почему мобильник дороже? потому что это имидж и развлечение. Сделать его стоит копейки, но за развлечение надо платить. Так и производство картов - оно не так уж и дорого (за исключением разработки новых моделей, которые кстати говоря быстро окупаются), но т.к. это для многих хобби в которое готовы вложить деньги - то почему бы на этом не заработать?
      Кстати, полазь по американским сайтам и посмотри цены на новые карты. Так, если интересно - в среднем новый карт стоит 700-800 долларов с двигателем. Угадай почему.
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • конь ф польто
        прозта членъ
        • May 2006
        • 4362

        да патомужта ниодинъ
        пендос нибудедъ плотидь
        зо фсякую хрень
        сумошедшыи бапке
        тока патомушто
        иму ктота скозал
        мол дишевле никакъ
        бери и радуйсо
        паэтаму тамъ вещи
        стоятъ стока
        скока ани далжны
        стоедь
        а у насъ пастроядъ
        картадромъ и за
        готъ-два хатядъ
        фсё бабло сразу
        одбить и приэтомъ
        утвирждаюдъ молъ
        у насъ нидороха
        итакъ роботоимъ
        сибе в убытогъ
        а нороду куда
        деватцо ольтернотифъ
        пакашта нетъ
        нармальныхъ
        nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Гы.
          Команда Пупкин рэйсинг предлагает услугу - полное обслуживание, сопровождение на соревнованиях и т.д. Без запчастей. Стоимость 1500Е в месяц. Приведи с собой еще двух и твое обслуживание будет бесплатным!
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Гоблин, ну че ты опять дезинформацию в массы несешь? В Америке новый изикарт стоит от 4500 баксов. И считается очень дешевым выбором. Какие такие 700-800. Столько стоит голая рама.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • madsokol
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 483

              Сообщение от Banshee
              а тебе не приходило в голову, что этот прогресс в телекоме обусловлен только развитием технологий, и естественным удешевлением услуг???
              Независимо от развития технологий, надо было закупить аппаратуру, построить передающие вышки, наладить систему комуникации.
              Сообщение от Banshee
              по твоей логике, все провайдеры сотовой связи 10 лет назад просто работали с рентабельностью в сотни процентов, пока не появился добрый дядя билайн
              и не показал народу истиную стоимость услуг
              Про рентабельность я ничего не говорил-потому что не в курсе. И Би-лайн не добрый дядя, а коммерческая фирма чётко нацеленная на получение прибыли. Я у Никиты уже спрашивал про Фиат и Феррари-он не ответил-наверное не заметил. А идея в том, что получать со 100000 человек по 20$ выгоднее чем с 500 по 3000$.
              Сообщение от Banshee
              а что касается той акции билайн - так они оч неплохо на ней заработали, т.к. продавали стандарт ДАМПС, который в то время в развитых странах уже не применялся....просто купили эти комплекты там по 10 баксов и продали тут за 50...
              Значит и здесь они молодцы. Помимо заработка они ещё дали возможность людям самим попробовать все примущества сотовой связи за доступные для этих людей деньги.
              На самом деле я не специалист в телекоме, а такой пример привёл потому что законы бизнеса, маркетинга, привлечения клиентуры одинаковы во всех областях. Законы развития спорта тоже. Если кому интересно могу рассказать как в штатах бейсбол превратился из дворовой забавы в самый популярный и доходный вид спорта. Бокс, американский и европейский футболы и баскетбол в америке развились по тем же принципам.
              http://pro-kart.ru/
              http://www.pro-kartsport.ru/

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                Сообщение от madsokol
                Запариться с обслуживанием тачки лично я не боюсь. Ключи в руках держать умею и люблю покавыряться с железками. Время и возможности для выездов есть. Но это мои личные возможности и обстоятельства.
                У меня такое ощущение, что некоторые не хотят, а некоторые не могут понять идей, которые я пытаюсь донести.
                Команды пытаются продать свои услуги как можно дороже, что естественно. Я пытаюсь найти возможность участвовать в гонках и получать качественные услуги за меньшие деньги, что тоже естественно. Просто слегка раздражает когда на потенциального клиента команды взваливаются проблемы и расходы, не имеющие к нему никакого отношения. Тележка для перевозки карта действительно стоит около 200$, только сколько лет она служит? и сколько народу пользуется простыми "раскладушками", которые в состоянии сварить любой боле-менее трезвый сварщик за 1000р. Манометр стоит 100$-что мешает купить его на двоих или купить его Сергею и давать попользоваться за 50р-окупится за месяц. Прицеп для перевозки (да ещё стоящий на платной стоянке)-нафига он нужен?, когда карт можно перевезти в любом хечбеке или универсале? Набор ключей для картинга за 270Е? Хорошим инструментом, конечно, приятно работать, но теже задачи можно выполнить инструментом попроще. Это только то, что сразу вспомнилось. Есть пути для снижения ресходов. Есть возможности для умень шения бюджетов. Никому это не интересно. Вот что жалко.
                Из несколльких вариантов мы рассмотрели 1, это самостоятельное занятие картингом.

                Есть вариант обратиться в команду, этот вариант здесь не обсуждался, в этом варианте не болит голова как доставить карт , где его хранить и т.д.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от madsokol
                  Ты себе безбожно льстишь. У тебя был не проЭкт, а мелкое частное предпринимательство. Проект это несколько другое. Заодно может озвучишь точное количество прихватов на, обслуживаемых тобой, моторах?
                  Так как считаю себя причастным к этому "мелкому предпринимательству", скажу следующее: Старались сделать качественное обслуживание при не высокой цене. не все получилось, но опыт полученный за сезон дорогого стоит. исходя из ошибок прошлого года работа будет проводиться по другому. а про прихваты ты зря - кто ни чего не делает, тот и не едит нифига! у всех это начнется только в этом сезоне, а мы уже переболели. попробуй меня переубедить.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • madsokol
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 483

                    Сообщение от федя картошкин
                    Не помню такой акции, зато помню дивную рекламу Московской Сотовой: там было написано что, ребята, через несколько лет мобильная связь подешевеет и станет доступна широким массам - так скажем же спасибо нынешним пользователям (браткам и бизнесменам) за то что оплачивают создание инфраструктуры мобильной связи.
                    Какая структура в картинге заработанные деньги пускает на развитие инфраструктуры? Я пока не одной не знаю.
                    http://pro-kart.ru/
                    http://www.pro-kartsport.ru/

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от madsokol

                      Про рентабельность я ничего не говорил-потому что не в курсе. И Би-лайн не добрый дядя, а коммерческая фирма чётко нацеленная на получение прибыли. Я у Никиты уже спрашивал про Фиат и Феррари-он не ответил-наверное не заметил. А идея в том, что получать со 100000 человек по 20$ выгоднее чем с 500 по 3000$.
                      Я думаю, что очень сложно будет получить с людей хоть даже 20$ за то, чтобы предоставлять на гонки машины типа Фиата в соревнования, в которых все едут на феррари. А даже если и удастся, то таких умников будет не много и удовольствие они получат сомнительное.

                      Сообщение от madsokol
                      Значит и здесь они молодцы. Помимо заработка они ещё дали возможность людям самим попробовать все примущества сотовой связи за доступные для этих людей деньги.
                      Да, ты тоже можешь получить все преймущества картинга за доступные (относительно) деньги - иди катайся в прокате и проблем с палатками и манометрами у тебя не будет..

                      Сообщение от madsokol
                      На самом деле я не специалист в телекоме, а такой пример привёл потому что законы бизнеса, маркетинга, привлечения клиентуры одинаковы во всех областях. Законы развития спорта тоже.
                      Вот именно поэтому автоспорт и развивается по всем законам развития "неконкурентных" бизнесов. Учи экономику.
                      Сообщение от madsokol
                      Если кому интересно могу рассказать как в штатах бейсбол превратился из дворовой забавы в самый популярный и доходный вид спорта. Бокс, американский и европейский футболы и баскетбол в америке развились по тем же принципам.
                      Вот только картинг, который изобрели в америке, почему-то развивается в этой самой хваленой америке совсем не так, как бейсбол (бита, мяч, площадка во дворе и все), баскетбол и другие виды спорта для негров. Кстати, доллар в последние годы теряет свои позиции по отношению к евро. Так, на всякий случай.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от к.а.
                        Гоблин, ну че ты опять дезинформацию в массы несешь? В Америке новый изикарт стоит от 4500 баксов. И считается очень дешевым выбором. Какие такие 700-800. Столько стоит голая рама.
                        Абажди, а где я сказал что это цена за Изикарт???? Или это тема про изики?
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от Bas
                          На мой взгляд проблема не в малой или большой цене, а в том что людей готовых платить очень мало, .......
                          Ошибаешься!!!! Людей таких значительно больше чем профессионалов которые могут их обслужить.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • ivashka
                            Zcustoms
                            • Jan 2006
                            • 1069

                            Сообщение от Tonich
                            В других классах вроде биланда или изика дешевле 12000 не русских не получится
                            с чего бы это вдруг?!чета ты ой как перегнул...
                            zcustoms.ru

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от goblin
                              Абажди, а где я сказал что это цена за Изикарт???? Или это тема про изики?
                              Ты сказал, что карт с моторм стоит 600-800. А я сказал что изи карт стоит от 4500 и это считается дешевым выбором. О каких картах ты тогда ведешь речь? Даже у Раппана дороже самый дешевый автомобиль, чем те цифры, которые ты приводишь. Или ты кетайцев имеешь ввиду? Ну так это ведь не спортивные машины, да и даже они не стоят 600-800 с мотором. Приведи ссылку, журналюга.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • dend
                                Senior Member
                                • May 2005
                                • 428

                                Сообщение от NIKITA
                                Из несколльких вариантов мы рассмотрели 1, это самостоятельное занятие картингом.

                                .............
                                причем Никита весьма бюджетненько расписал ... затраты ..

                                на самостоятельное начало в картинге ...
                                www.motogon.ru
                                www.radugainternet.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎