Сообщение от nikot
Хочу участвовать в соревнованиях.
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а.Ну вот и посчитай, имея 10 пилотов ты заработаешь за это 30000р. На зарплату уйдет 20000, аренда помещения и всякие расходники и т.д. Бизнес по русски?Да нах оно надо. Сам копайся со своими машинами за такие деньги.
А то, что ты понимаешь, по поводу что нужно делать с машиной - это ты очень неправильно понимаешь. Кстати, а ты сможешь сменить цепь????? Я немного в этом сомневаюсь.
Сменить цепь? Думаю, что смогу. Но это максимум того, что у меня получится в этот день.
Саша, был вопрос - я ответил. Это моё мнение."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSПомещение уже есть как я понял. Расходники - если это сломанные запчасти то они идут отдельным счетом, это я думаю все понимают.
Сменить цепь? Думаю, что смогу. Но это максимум того, что у меня получится в этот день.
Саша, был вопрос - я ответил. Это моё мнение.
Расходники это инструмент(который изнашивается, теряется, ломается), перчатки, салфетки, смазки, бензин и прочая химия для отмывки. И куча всего разного.
Сменить цепь сможешь? А ты уверен, что сможешь это сделать правильно, а не просто чтобы цепь висела и пожирала звездочки и саму себя?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Помещение есть. За него нужно платить аренду.
Расходники это инструмент(который изнашивается, теряется, ломается), перчатки, салфетки, смазки, бензин и прочая химия для отмывки. И куча всего разного.
Сменить цепь сможешь? А ты уверен, что сможешь это сделать правильно, а не просто чтобы цепь висела и пожирала звездочки и саму себя?
А про цепь: если серьёзно, то я менять самостоятельно её не буду - для этого существуют специально обученные люди."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSАренду за помещение всё равно платить, на то она и аренда.
А про цепь: если серьёзно, то я менять самостоятельно её не буду - для этого существуют специально обученные люди.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAХочу участвовать в соревнованиях.
А теперь давай поиграем в другую математику. У меня зарплата 40000р в месяц (жалко не евро). Вот жена обещает устроиться на работу (прибавляем ещё 15000р). Итого 55000р в месяц. И я ХОЧУ гояться. Учитывая, что надо кушать, платить ком. платежи, одеваться-на гонки могу выделить 20000 максимум. И мне по-барабану что сколько стоит. Больше денег нет и не будет. Мне что прикажешь делать? сразу пройти науй? или можно на трибунах немного посидеть? Думаешь я один такой? Больше чем уверен, что у большинства изиковцев и биландцев фининсовая ситуация схожая. Мне не нужны в соперники Сильдос, Дудукало и Засадыч. Я хочу ездить с любителями, которые уже так или иначе состоялись в жизни, которые уже не делают карьеру в автоспорте, которые сами зарабатывают бабки-с нормальными взрослыми мужиками. И если я куплю Биланд и Орлов, как организатор серии, будет принимать меры по ограничению бюджета-буду поддерживать его всеми руками и ногами. Кстати, тут разговор шёл о первом сезоне после проката в Ротаксе и применялись выражения "если не хочет тошнить в гарнире". А ну-ка, кто поверит, что человек, вышедший из дюймов или из пилота, сможет в первый год в Ротаксе попасть хотя бы в десятку? С любым бюджетом. Даже с правильно установленными перемычками и колеёй.
Надеюсь, что в скором времени произойдёт чёткое деление на спортивные и любительские классы. Чтоб не пересекались, чтоб каждый решал свои проблемы-спртцмены делали карьеру, любители проводили досуг за любимым занятием.
Ещё один вопрос. Последний. Никагда не задумывался-почему Фиат купил Феррари, а не наоборот?
ЗЫ Я вернулся-всем, трям, здраствуйте.
Комментарий
-
-
Превед. Меры по ограничению бюджета нередко приводят лишь к росту стоимости "узких" специалистовИ поверь, как только Орлов нюхнет денег, эти меры резко начнут смягчаться. Се ля ви. Веймарт был последним оплотом коммунизма
Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiПревед. Меры по ограничению бюджета нередко приводят лишь к росту стоимости "узких" специалистовИ поверь, как только Орлов нюхнет денег, эти меры резко начнут смягчаться. Се ля ви. Веймарт был последним оплотом коммунизма
Если бы я хотел заработать денег, то заработал бы их но не в картинге. В стране полно мест где из ничего можно сделать деньги. Картинг это мое хобби. Проект Биланд - социальный проект. Пилоты которые приходят в класс разделяют мою точку зрения и я рад что у нас нет таких людей которые ищут лазейки в регламенте и давят деньгами. А деньги я нюхаю с 1996 года и в спорте добился всего за свои, заработанные, а не за родительские и спонсорские. Не стоит думать о людях по себе.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
А вот это, Юра, по моему плохо. Любой бизнес должен приносить прибыль, иначе не будет средств на развитие. Чем больше прибыль, тем большие средства можно потратить на развитие, а следовательно на улучшение услуги и как следствие ее удешевление. Если это социальный проект, то его все равно кто-то должен финансировать. Если есть достаточное финансирование без требования дивидентов, это хорошо. Но если не секрет, кто его осуществляет?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А вот это, Юра, по моему плохо. Любой бизнес должен приносить прибыль, иначе не будет средств на развитие. Чем больше прибыль, тем большие средства можно потратить на развитие, а следовательно на улучшение услуги и как следствие ее удешевление. Если это социальный проект, то его все равно кто-то должен финансировать. Если есть достаточное финансирование без требования дивидентов, это хорошо. Но если не секрет, кто его осуществляет?Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
Комментарий