Сообщение от nikot
Хочу участвовать в соревнованиях.
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а.Ну вот и посчитай, имея 10 пилотов ты заработаешь за это 30000р. На зарплату уйдет 20000, аренда помещения и всякие расходники и т.д. Бизнес по русски? Да нах оно надо. Сам копайся со своими машинами за такие деньги.
А то, что ты понимаешь, по поводу что нужно делать с машиной - это ты очень неправильно понимаешь. Кстати, а ты сможешь сменить цепь????? Я немного в этом сомневаюсь.
Сменить цепь? Думаю, что смогу. Но это максимум того, что у меня получится в этот день.
Саша, был вопрос - я ответил. Это моё мнение."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSПомещение уже есть как я понял. Расходники - если это сломанные запчасти то они идут отдельным счетом, это я думаю все понимают.
Сменить цепь? Думаю, что смогу. Но это максимум того, что у меня получится в этот день.
Саша, был вопрос - я ответил. Это моё мнение.
Расходники это инструмент(который изнашивается, теряется, ломается), перчатки, салфетки, смазки, бензин и прочая химия для отмывки. И куча всего разного.
Сменить цепь сможешь? А ты уверен, что сможешь это сделать правильно, а не просто чтобы цепь висела и пожирала звездочки и саму себя?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Помещение есть. За него нужно платить аренду.
Расходники это инструмент(который изнашивается, теряется, ломается), перчатки, салфетки, смазки, бензин и прочая химия для отмывки. И куча всего разного.
Сменить цепь сможешь? А ты уверен, что сможешь это сделать правильно, а не просто чтобы цепь висела и пожирала звездочки и саму себя?
А про цепь: если серьёзно, то я менять самостоятельно её не буду - для этого существуют специально обученные люди."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSАренду за помещение всё равно платить, на то она и аренда.
А про цепь: если серьёзно, то я менять самостоятельно её не буду - для этого существуют специально обученные люди.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAХочу участвовать в соревнованиях.
А теперь давай поиграем в другую математику. У меня зарплата 40000р в месяц (жалко не евро). Вот жена обещает устроиться на работу (прибавляем ещё 15000р). Итого 55000р в месяц. И я ХОЧУ гояться. Учитывая, что надо кушать, платить ком. платежи, одеваться-на гонки могу выделить 20000 максимум. И мне по-барабану что сколько стоит. Больше денег нет и не будет. Мне что прикажешь делать? сразу пройти науй? или можно на трибунах немного посидеть? Думаешь я один такой? Больше чем уверен, что у большинства изиковцев и биландцев фининсовая ситуация схожая. Мне не нужны в соперники Сильдос, Дудукало и Засадыч. Я хочу ездить с любителями, которые уже так или иначе состоялись в жизни, которые уже не делают карьеру в автоспорте, которые сами зарабатывают бабки-с нормальными взрослыми мужиками. И если я куплю Биланд и Орлов, как организатор серии, будет принимать меры по ограничению бюджета-буду поддерживать его всеми руками и ногами. Кстати, тут разговор шёл о первом сезоне после проката в Ротаксе и применялись выражения "если не хочет тошнить в гарнире". А ну-ка, кто поверит, что человек, вышедший из дюймов или из пилота, сможет в первый год в Ротаксе попасть хотя бы в десятку? С любым бюджетом. Даже с правильно установленными перемычками и колеёй.
Надеюсь, что в скором времени произойдёт чёткое деление на спортивные и любительские классы. Чтоб не пересекались, чтоб каждый решал свои проблемы-спртцмены делали карьеру, любители проводили досуг за любимым занятием.
Ещё один вопрос. Последний. Никагда не задумывался-почему Фиат купил Феррари, а не наоборот?
ЗЫ Я вернулся-всем, трям, здраствуйте.
Комментарий
-
-
Превед. Меры по ограничению бюджета нередко приводят лишь к росту стоимости "узких" специалистов И поверь, как только Орлов нюхнет денег, эти меры резко начнут смягчаться. Се ля ви. Веймарт был последним оплотом коммунизмаДорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiПревед. Меры по ограничению бюджета нередко приводят лишь к росту стоимости "узких" специалистов И поверь, как только Орлов нюхнет денег, эти меры резко начнут смягчаться. Се ля ви. Веймарт был последним оплотом коммунизма
Если бы я хотел заработать денег, то заработал бы их но не в картинге. В стране полно мест где из ничего можно сделать деньги. Картинг это мое хобби. Проект Биланд - социальный проект. Пилоты которые приходят в класс разделяют мою точку зрения и я рад что у нас нет таких людей которые ищут лазейки в регламенте и давят деньгами. А деньги я нюхаю с 1996 года и в спорте добился всего за свои, заработанные, а не за родительские и спонсорские. Не стоит думать о людях по себе.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
А вот это, Юра, по моему плохо. Любой бизнес должен приносить прибыль, иначе не будет средств на развитие. Чем больше прибыль, тем большие средства можно потратить на развитие, а следовательно на улучшение услуги и как следствие ее удешевление. Если это социальный проект, то его все равно кто-то должен финансировать. Если есть достаточное финансирование без требования дивидентов, это хорошо. Но если не секрет, кто его осуществляет?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А вот это, Юра, по моему плохо. Любой бизнес должен приносить прибыль, иначе не будет средств на развитие. Чем больше прибыль, тем большие средства можно потратить на развитие, а следовательно на улучшение услуги и как следствие ее удешевление. Если это социальный проект, то его все равно кто-то должен финансировать. Если есть достаточное финансирование без требования дивидентов, это хорошо. Но если не секрет, кто его осуществляет?Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
Комментарий