If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Короче, претензии по тексту к автору есть?
Ты можешь указать место - вот здесь автор не прав, и высказать свое мнение?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Даже в этом чампе шансы есть и немалые. Это при всех траблах с надежностью Феррари.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Кими Райкконен: "Чемпионат еще не окончен"
От: 9 августа 2007
Кими Райкконен считает, что у Ferrari еще есть шансы в борьбе за титул, тем более, что автодромы, которые примут у себя ближайшие Гран При удовлетворяют характеристикам F2007...
Кими Райкконен: "Чемпионат еще не окончен, после победы в Венгрии преимущество лидера увеличилось незначительно, так что борьба за титул еще впереди. У нас превосходная машина, и я думаю, что Хунгароринг был единственной трассой, где мы ждали преимущества McLaren.
Победив в Маньи-Кур или Сильверстоуне, мы сокращали отставание, я убежден в том, что машина будет конкурентоспособна в Турции, Монце и Спа — там достаточно скоростных поворотов, в которых проявляются лучшие качества F2007. Нам с Фелипе нужно заработать несколько дублей, я знаю, что выиграть шесть гонок подряд невероятно сложно, но нужно попытаться. Немного удачи, и мы догоним лидеров.
На последних кругах венгерской гонки я специально сбросил скорость и отпустил Хэмилтона, чтобы проехать быстрый круг, не попадая в воздушный мешок, позади его машины, понять, насколько мы быстрые. На том круге я показал лучшее время дня — мы были конкурентоспособны, но увы — Хунгароринг не позволяет обгонять, а Хэмилтон не допустил ни единой ошибки".
наверное это надо было в "над чем смеемся", но..:
Сегодня на пресс-конференции перед Гран-при Турции Дэвид Култхард в несвойственной ему манере усомнился в одинаковом статусе гонщиков в Ferrari и практически обвинил команду в фаворитизме к Кими Райкконену.
“Вы не задумывались о том, что механики Ferrari намеренно не залили топливо в бак машины Массы во втором сегменте квалификации в Венгрии? Может, это решение команды было выигрышным для Кими? Как можно забыть заправить машину топливом?”
Масса улыбнулся и ответил: “Это сделали не специально. Произошло всего лишь недопонимание”.
“Очень большое недопонимание,- отреагировал Култхард,- Думаю, это был заговор в пользу Кими. Удачи”.
формуламаг
проснулся...
Дэв, хдеш раньше была твоя неприязнь к фаворитизу к Кими?...
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Ну контракт-то у него давно закончился. Мог бы и расколоться уже..
СГС выкладывал интервью из рейсинга х.з. когда:
DC: ...it would be something Ron didn't say: that extra support was unquestionably directed to my team mate while I was at McLaren....
MB: Which team mate do u mean mean, David: Kimi or Mika?
DC: Mika... Look, immediately after Jerez 1997 [where Dennis ordered Coulthard to allow Hakkinen to pass and so win his first GP], I remenber having a very private and very serious conversation with your friend and collegue Peter [Windsor]. I couldn't quite comprehend what had just happened. The realisation that it had been so normal-seeming for Ron to require me to move over for Mika... was far from normal-seeming to me. It kind of shattered my confidence, in fact.
MB: And then, after the winter break, it happened again straight away, at Melbourne in 1998...
DC: Absolutely, yes - at the very next race. What happened [...Dennis instructed DC to allow Hakkinen to repass and win the race] was, I think, very messy for the sport and very difficult for both me and Mika.
MB: Why?
DC: We were thrust into the uneviable situation of having to explain to you guys [the F1 madia] something that hadn't really been properly thought though.... People lying publicly is never good for the sport. So those two races [Jerez 97 and Melbourne 98] kind of set the scene that was an ever-present backdrop to the years that followed.
Все понятно?
Или будем по-прежнему верить в договоры о первых поворотах?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Вывод - никакого фаворитизма к Кими Дэвид раньше не наблюдал...
или наоборот
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий