Сообщение от sasa
Посмотреть сообщение
пхилепокъ-кимокъ
Свернуть
X
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениену дык откройMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Джеки Стюарт критикует Кими Райкконена.
Ранее уже в СМИ упоминалось, что после своего раннего схода с трассы на Гран При Барселоны Кими Райкконен просился улететь пораньше домой, чтобы посмотреть финал чемпионата мира по хоккею. Этот «анекдот» сразу нашел массовый отклик у критиков финна.
Джеки Стюарт считает, что именно поведение Кими вне трассы мешает ему сделать грандиозную карьеру в Формуле 1.
Комментарий
-
-
Ferrari's Kimi Raikkonen has suggested that both he and Fernando Alonso are suffering with the same problem in 2007.
The highly rated pair have been conspicuously outshone by their junior team-mates in recent weeks, leading to the bolstered profiles of Felipe Massa and Lewis Hamilton.
But Raikkonen said ahead of the Monaco Grand Prix that the switch to the single tyre formula with Bridgestone this year has been difficult, particularly for those drivers with notably aggressive styles.
Moreover, both Alonso and Raikkonen ran on Michelin rubber last year, unlike Massa who was already at Ferrari, and the GP2 champion Hamilton.
"These tyres are very different to what I was used to," Raikkonen told the Finnish newspaper Turun Sanomat. "And from what I heard and read, Alonso's comments have basically been the same as mine."
The designer of Raikkonen's car this year, Aldo Costa, backed the view by revealing that Raikkonen had to 'soften' his aggressive style this year.
Robert Kubica (BMW), Heikki Kovalainen (Renault) and Christijan Albers (Spyker) have also struggled to adapt their styles to the new tyres.
Kovalainen told the specialist magazine Auto Motor und Sport: "I used to drive the Renault in the same way as Alonso did. But I have had to change back and as a result I have got closer to the way Giancarlo (Fisichella) drives."
Christijan Albers meanwhile said the situation has flattered rookies, like his rookie team-mate Adrian Sutil.
"He didn't have to adapt," said the Dutchman, "and I think it's been the same for Lewis."
Комментарий
-
-
Эдди Ирвайн: "Кими должен бросить пить"
От: 1 июня 2007
Эдди Ирвайн давно повесил шлем на гвоздь и стал преуспевающим бизнесменом, успешно вкладывая деньги в недвижимость, но остроту высказываний не потерял. Фрагменты его интервью Setanta Sports цитируют сегодня почти все, не будем и мы исключением...
Эдди Ирвайн: "Фелипе отлично справляется со своей работой. Он не лучшим образом выступил в Малайзии, но не забывайте — Масса и там атаковал Хэмилтона, а Кими не мог соответствовать его темпу. Фелипе невероятно быстр, на зимних тестах и в Гран При он опережал Райкконена, очевидно финну пора делать выводы и бросить пить. Если вы не побеждаете, то не можете выпивать".
Комментарий
-
-
Мика Хаккинен: “Я предупреждал Кими!”
Двукратный чемпион Мика Хаккинен в очередной раз отметил спорное решение Кими Райкконена о переходе из McLaren в Ferrari. Финн покинул Уокинг, где был явным лидером, в поисках более надежной и быстрой машины, а оказался в тени Фелипе Массы.
Мика Хаккинен: “Я предупреждал его, что смена команды может не пойти ему на пользу. К сожалению для Кими, мои прогнозы сбываются.
Победа в чемпионате похожа на паутинную сеть. Чтобы ее сплести, необходимо много усилий и времени. Конечно, у McLaren были проблемы, но эта команда способна быстро вернуться на вершину. Возможно, Кими неверно оценил риск перехода в Ferrari, и этот год станет для него трудным. В McLaren, наоборот, добились существенного прогресса и готовы выиграть титул. В этой игре много великолепных пилотов, так что Кими стоит полагаться не только на свой талант”.
Комментарий
-
-
Наблюдая серию ошибок, совершенных Фелипе Массой по ходу Гран-при Малайзии-2007, главный ворчун паддока Ники Лауда заявил: «Этому парню никогда не стать чемпионом мира». При всем пиетете к опыту мэтра, «Спорт сегодня» пытается провести собственное расследование, дабы оценить способности бразильца, а также обоснованность его притязаний на автоспортивный трон.
За пятилетнюю карьеру в элитном классе, восходящую по оригинальной кривой, латиноамериканец защищал цвета всего двух конюшен, барражируя между «Заубером» и «Феррари». Однако отчетный период подарил ему уникальную возможность сотрудничать с пилотами, чьи подходы к стилю вождения, настройкам болида, сотрудничеству с инженерами, равно как отношению к ресурсу покрышек и мотора, рознились, словно небо и земля. Масса имел шанс сопоставить аккуратность Ника Хайдфельда и резкую отточеность движений Михаэля Шумахера при работе рулем на виражах, прикинуть плюсы и минусы плавной работы Джанкарло Физикеллы, оценив их сквозь призму агрессивной прагматичности маневров Кими Райкконена, дабы выстроить собственную идеальную модель поведения на трассе. Что же получилось в итоге?
Первое время Фелипе гонял по трассе согласно принципу «целовать – так королеву, воровать – так миллион». Резкие торможения, немного «безбашенная» работа рулем и пристрастие к входу в поворот по широкой траектории зачастую оборачивались разворотами и вылетами с трассы. В то время как Быстрый Ник приятно удивлял руководство «Заубера» размеренностью хода в сочетании с грамотной тактикой, бразилец то и дело вынуждал хвататься герра Петера за валидол и ерошить без того негустую растительность на голове. Доходило до того, что гонщик несколько раз кряду мог избирать неверный путь при атаке одного и того же виража! Однако даже невооруженным глазом замечалось: парень обладает неплохими способностями, чувствует нерв гонки и может добиваться высоких результатов, едва обуздывает эмоции (пятое место на Гран-при Испании-2002 – лучшее тому подтверждение).
«Обилие ошибок идет от нехватки опыта», – резонно рассудили руководители «Феррари», высоко оценившие задатки дебютанта, а также поверившие рекомендациям Николя Тодта (сына руководителя скудерии, по совместительству профессионального менеджера). Как оказалось, не прогадали. Именно в Маранелло раскрылось истинное дарование Массы, взращенное под чутким руководством Михаэля и Рубенса. Ведь недаром юноша посещал все технические брифинги, а также внимательно изучал телеметрию напарников, попутно моделируя их состязательные маневры во время тестов. Работа в Мюджелло открыла Фелипе положительные стороны избыточной поворачиваемости (ранее игравшей с ним злую шутку, отправляя в заносы и последующие экскурсии по гравийке), преимущества плавного втопления педали тормоза (обратите внимание на изменение динамики диаграммы throttle/brake во время трансляций), качественные пути выигрыша во времени за счет следования идеальной траектории выхода на апекс. Проще говоря, благодаря умению схватывать на лету крупицы знаний, бразилец сделал качественный шаг вперед: кавалерийская резвость и чапаевская бескомпромиссность, позволившие покорить «Формулу-Рено» да «Формулу-3000», уступили место «королевской» расчетливости и выверенности движений.
Правда, до чемпионской выдержки и безупречности нашему герою еще далеко. Во-первых, при обороне позиций Масса зачастую нервничает, из-за чего начинает торопиться и совершать ошибки. Взять недавний Гран-при Европы. На промежуточных покрышках F2007 выглядела нестабильной: настройки под избыточную поворачиваемость ухудшили и без того слабое сцепление с сырой трассой, что вызвало вибрацию задней части машины, постоянно норовившей уйти в занос. «Макларен» Алонсо куда быстрее шел по прямым, при этом надежно выкатываясь из эсок. Тем не менее, шараханье по всей ширине трассы, как это делал Фелипе, вместо обороны внутреннего радиуса с последующей возможностью перекрестить траектории, выглядит не самым лучшим решением. Ведь на «Нюрбургринге» всего один поворот имеет несколько альтернативных траекторий входа.
Уже упомянутый этап в Куала-Лумпур убеждает, что окончательно излечиться от горячности Фелипе также не удалось. Стремление атаковать и обгонять, безусловно, похвально. Но риск, тем паче безрассудный, в «Формуле-1» очень редко позволяет пить шампанское из триумфального кубка. Уж сколько примеров знала история (вспомним, хотя бы конец 1970-х), сколь похожа ситуация в наши дни, когда стабильный «доезд» зачастую оказывается более продуктивным в рамках чемпионской гонки, нежели пара лихих финишных спуртов при нескольких провалах.
Фелипе не скрывает, что мечтает походить на кумира – Айртона Сенну, культу которого, как признается пилот, был верен с младых ногтей. Однако для достижения чемпионского величия земляка, кроме непосредственного гоночного мастерства и знания мельчайших нюансов болида, представителю Скудерии не хватает еще одного качества – спортивной злости. Или, если быть уж предельно точным и откровенным, состязательной наглости и умения отстаивать завоеванные позиции. Порой поклонники Массы становятся свидетелями спорадических всполохов активности (как во время майского этапа в Каталонии), иногда же их любимец пассивен до безобразия, позволяя конкурентам в буквальном смысле слова выдавливать себя из лидирующей группы.
При всех достоинствах и недостатках у латиноамериканца есть врожденное качество, которое может помочь ему посрамить Лауду. Фелипе умеет делать выводы из ошибок, причем необязательно собственных, и приумножать знания, полученные в любых, даже самых неприятных ситуациях. Если работоспособность бразильца останется на нынешнем уровне (а трудится Масса, судя по прогрессу на автодромах, не покладая рук), возможно, в ближайшие годы он завоюет право на равных говорить с австрийским ворчуном – как чемпион с чемпионом.
(c)Дмитрий ГЕРЧИКОВ
Наблюдая серию ошибок, совершенных Фелипе Массой по ходу Гран-при Малайзии-2007, главный ворчун паддока Ники Лауда заявил: «Этому парню никогда не стать чемпионом мира». При всем пиетете к опыту мэтра, «Спорт сегодня» пытается провести собственное расследование, дабы оценить способности бразильца, а также обоснованность его притязаний на автоспортивный трон.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеДима, блять, как иногда напишет, так я в шоке...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
а можно более подробно, чем ты недоволен?
Для того, чтобы писать такие статьи, надо разбираться. А Дима Герчиков конечно хороший человек. И комментатор хороший (Каминскому с Кабановским очень далеко до дуэта Димы и Саши Стельмаха), но только не надо ему (как и многим другим) пытаться анализировать пилотаж...“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
А почему бы и нет?
Он все правильно описал, в общем-то.
Соотносится и с масяниными и с инженерными интервью.
Короче, конкретных претензий нет, как я понял.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Соотносится и с масяниными и с инженерными интервью.
Зато не соотносится с результатами. А интервью да... Они и не такое расскажут...
конкретных претензий нет, как я понял.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеЗато не соотносится с результатами. А интервью да... Они и не такое расскажут...
Конкретная претензия одна - не писать о том, о чем не смыслишь...
не писать - это теперь конкретная претензияШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
Комментарий