Сообщение от Oldman
					
				
				
			
		пхилепокъ-кимокъ
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 кстати, а ты знаешь как развивалась та ситуация? Я слышал, что Бенеттон вроде получал более свежие версии моторов в начале сезона. Но это было только в начале? (что логично предположить в следствии перфоманса Сенны, лидирующего в чампе после 5 этапов)Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 в начале сезона Бенеттон имел заводские версии, а Макларен клиентские. Они на какое то количество л.с. различались (ну и наверное еще чем-нибудь). Но летом Деннис договорился насчет равноценных моторов для Макларена. Было ли это связано с лидерством Сенны - может быть, но ни подтвердить ни опровергнуть не могу. В какой конкретно момент моторы стали одинаковыми, прямо так сказать не могу, надо гонки того года пересматривать. Почему то кажется что с Канады, но запросто могу и ошибаться.Сообщение от Slavikкстати, а ты знаешь как развивалась та ситуация? Я слышал, что Бенеттон вроде получал более свежие версии моторов в начале сезона. Но это было только в начале? (что логично предположить в следствии перфоманса Сенны, лидирующего в чампе после 5 этапов)
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 У меня тоже что то насчет канады всплывает. Там это вроде было связано с тем, что Сенна до конца сезона контракт заключил.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 это кстати полная ерунда. Достаточно посмотреть протоколы гонок, в которых оба финишировали. Счет 5-1 в пользу Сенны. Единственный пункт Шумахера - Спа, в котором он непонятно как выиграл у всех. В гонках, которые кто то не закончил, преимущество Сенны по позиции на момент схода примерно такое же, если не большее. Достаточно вспомнить Интерлагос после которого Шумахер сопли пускал.Сообщение от Slavikв такой таблице молодой пацан сделал Сенну на тачиле с ручной коробкой и без электронных прибамбасов в 92 году.
 
 Так что это тоже самое что сказать будто Иван Капелли или Деррик Уорвик круче Мэнселла, на основании результатов 88го года.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 я думаю, он читерствовал в этой гонкеСообщение от OldmanЕдинственный пункт Шумахера - Спа, в котором он непонятно как выиграл у всех.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 почему бы и нет, не ты ли говорил, что Алонсо круче МШ, потому что легко уделал его два года подрядСообщение от OldmanТак что это тоже самое что сказать будто Иван Капелли или Деррик Уорвик круче Мэнселла, на основании результатов 88го года.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Хонда не была клиентской, ты с 93 годом перепуталСообщение от andynewА чеж ты в этом примере о моторах умолчал? В 92-ом на Маках стоял клиентский мотор, а на Бенеттонах партнерский со всеми отсюда вытекающими.
 
 С арихметикой туговато? ZETEC-R - 740 лошадей, RS06 - 750. Эт первое. Второе. Как показывает практика мощность мотора не главный показатель.  
 
 Верность этих данных такая же как и у Славика.
 10 лошадей там не было, наибольшее количество источников указывают на разницу в 30-50 лошадей, меняющуюся по ходу сезона в зависимости от модификацииВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей хз чей
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 вряд ли я такое говорил... хотя, в принципе, так оно и есть. Но крутость Алонсо не в том, что он в эти годы гораздо чаще финишировал выше, нежели финишировал Шумахер. А в том, что это наверное единственный пилот в истории, который сумел выиграть чемпионат (2006) вопреки воле ФИА и компании.Сообщение от adsysпочему бы и нет, не ты ли говорил, что Алонсо круче МШ, потому что легко уделал его два года подряд 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 разброс мощностей по зетеку по разным данным составлял от 690 до 750. Реношники в конце 830-840 выдавали. 100 - это конечно я округлил лихо, но думаю, лошадей 70 разница была точно. Но у форда были более гибкие характеристики. Самым мощный движок был у Феррари - 850 лошадей. Можно сравнить аэродинамические настройки машин в Хоккенхайме, где Шумахер сидел за Бергером, но обогнать не мог, не смотря на тонюсенькую планку заднего антикрыла.Сообщение от MogedХонда не была клиентской, ты с 93 годом перепутал  
 
 Верность этих данных такая же как и у Славика.
 10 лошадей там не было, наибольшее количество источников указывают на разницу в 30-50 лошадей, меняющуюся по ходу сезона в зависимости от модификацииШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Еще в Венгрии ФИА сильно помогла Шумахеру.Сообщение от гагнтока нипанятна ф чом вырожалось воля фиа ф 2006-м.
 новерное нокозанье в монаке. но олдмону конешно видней.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 Комментарий
- 

 
							
						 
							
						
Комментарий