If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
эээ, дарагой, это тоже херня, еще МШ в 1994 г сделал это
шумафилы ужасно предсказуемы... лучше расскажи как так случилось что ваше солнце незаходящее только к концу сезона правильную машинку нарисовало в 96м, а Алонсо уже ко второй гонке справился. Отмазка что Виндовс Виста мощнее 95го не катит
шумафилы ужасно предсказуемы... лучше расскажи как так случилось что ваше солнце незаходящее только к концу сезона правильную машинку нарисовало в 96м, а Алонсо уже ко второй гонке справился. Отмазка что Виндовс Виста мощнее 95го не катит
шумафобы тожышь "воля фиа", "заговор", "читеры".
лучче пащетай скоко лет ферари была ф заду (бес титулоф) и скоко моцларин.
шумафилы ужасно предсказуемы... лучше расскажи как так случилось что ваше солнце незаходящее только к концу сезона правильную машинку нарисовало в 96м, а Алонсо уже ко второй гонке справился. Отмазка что Виндовс Виста мощнее 95го не катит
конечно предсказуемы, ибо паранойя удел макососов (не макофилов)
солнце незаходящее был первым гонщегом, который встал к кульману, и лошать использует все наработки (в ACADe) сделанные МШ, и чего бы не навалять, если все есть (кто знает ACAD тот поймет), бери да соединяй по проторенной технологии
разброс мощностей по зетеку по разным данным составлял от 690 до 750. Реношники в конце 830-840 выдавали. 100 - это конечно я округлил лихо, но думаю, лошадей 70 разница была точно. Но у форда были более гибкие характеристики. Самым мощный движок был у Феррари - 850 лошадей. Можно сравнить аэродинамические настройки машин в Хоккенхайме, где Шумахер сидел за Бергером, но обогнать не мог, не смотря на тонюсенькую планку заднего антикрыла.
Насчет мощностей двигателей можно бестолку спорить до опупения. Думаю точных данных мы не найдем.
Но Беннетон однозначно не был ведром в 94м году. Что вполне объяснимо, т.к. из топ команд он меньше всего пострадал от отмены электроники.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
конечно предсказуемы, ибо паранойя удел макососов (не макофилов)
солнце незаходящее был первым гонщегом, который встал к кульману, и лошать использует все наработки (в ACADe) сделанные МШ, и чего бы не навалять, если все есть (кто знает ACAD тот поймет), бери да соединяй по проторенной технологии
Никуя, Алонсо в про-Е рисует, поэтому плоские акадовские наработки МШ ему нах не нужны
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Никуя, Алонсо в про-Е рисует, поэтому плоские акадовские наработки МШ ему нах не нужны
он мегахацкеров попросил прогу конвертации сделать и все к себе заимпортил (кстате, ACAD отнюдь не только двумерная система, и трехмерки там нехилые выходят )
это тоже надо уметь... вот как сейчас помню - Канада 96: супа все нарисовал правильно, но уснул и не смог стартовать на прогревочный круг . Или следующая гонка во Франции: на сей раз не заснул, но сон сморил во время прогревочного круга... В результате непроизвольное нажатие тапки спалило движок... Наверное бессонные ночи у кульмана сказывались
это тоже надо уметь... вот как сейчас помню - Канада 96: супа все нарисовал правильно, но уснул и не смог стартовать на прогревочный круг . Или следующая гонка во Франции: на сей раз не заснул, но сон сморил во время прогревочного круга... В результате непроизвольное нажатие тапки спалило движок... Наверное бессонные ночи у кульмана сказывались
Ты еще Монако-96 вспомни - заранее предвижу, что ты скажешь.
Но Беннетон однозначно не был ведром в 94м году. Что вполне объяснимо, т.к. из топ команд он меньше всего пострадал от отмены электроники.
Я думаю, что основное объяснение - бенеттон был изначально технически заточен под Шумахера и вся стратегия строилась вокруг этого. Поэтому и вторые пилоты так сливались. Ну и Вильямс начала сезона был недоведен до ума.
То, что ведром он небыл - это понятно. И тот же недостаток мощности компенсировали в какой то мере плавные кривые мощности, особенно в свете отмены электроники.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Да что ты всё к 96 му привязался ... там же ясно все было , пока нос не подняли - не ехали ... Барселона не в счёт ... а нос был прилажен по компромисам наверняка ( изменения в шасси то вносились какие-то на лету, сто прохцентов- вот и мудохались) ...
А в том же 97-м он так настоял за кульманом , что машина жрала заднюю резину , аж до дыр ...
да и последующие годы стояния что-то не особо приносили титулов ...
А Алонсо - это да - вот он гений от инженерии ...
Кстате - будет очень смешно , если Макларен в этом году не сгорит и прочая ниразу ...
Комментарий