Поздравляю формулистов-картингистов с появлением нового,а главное,картавого вождя.Ларинин с Поповым не оправдали доверия?
Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»
Свернуть
X
-
Сообщение от S.K.O.M.«Автоспорт в Великобритании – полноценная отрасль промышленности». Какое отношение имеет промышленность к спорту, с его априори соревновательным духом борьбы на практически равных условиях? Это ж уже до чего докатилась эта ф1, исходя из Ваших слов? Это Автосалон, а не Гонки. И британцы не дураки, они это отлично понимают – ВТСС у них чуть менее популярней, чем Ф1, а борьбы на трассе там во сто крат больше.
Сообщение от S.K.O.M.Какое отношение имеет промышленность к спорту, с его априори соревновательным духом борьбы на практически равных условиях?
Сообщение от S.K.O.M.Это ж уже до чего докатилась эта ф1, исходя из Ваших слов? Это Автосалон, а не Гонки.
Сообщение от S.K.O.M.И британцы не дураки, они это отлично понимают – ВТСС у них чуть менее популярней, чем Ф1, а борьбы на трассе там во сто крат больше.
Помоему цель спорта определить сильнейшего, а повышение зрелищности - удел шоу.
В том же БТСС да и в ВТСС есть такая штука как весовой гандикап. Вещь, ничего общего не имеющая со спортом. Гонщик автоматически ставится в неравные условия с соперником. Это все равно, что в Биатлоне Бьерндалену вешать на ноги тяжелые металлические пластины чтоб он медленнее бежалВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedСКОМ, помоему ты пытаешься вытянуть из слов Ларинина много того, чего там нету...
А такое, что автоспорт - это технический вид спорта. И понятие "технический" подразумевает создание достаточно непростого изделия как автомобиль. Да, авто можно собрать и в гараже, но для этого нужен набор готовых изделий, производители которых и составляют ту самую автоспортивную промышленность
Вот это вот поясни пожалуйста, т.к. я не понял на основании чего ты сделал такой вывод
Создание автомобиля - это дело автомобильной промышленности. Автоспорт - это соревнование людей на автомобилях в рамках определённого свода правил и технического регламента. В идеале должно быть полное подчинение спортсменов и гоночных конструкторов этим правилам и регламенту. В промышленности такого нет. Поэтому, называя автоспорт промышленностью, делается ошибка - это тогда автосалон, а не гонки. Ведь возьми любой узел болида - он делается автомобильной (шинной, химической, металлургической) промышленностью, но никак не автоспортивной.
Вот никогда не понимал, почему качество гонок определяется исключительно количеством борьбы на трасе? ( ну или борьба ставится на одну из главных позиций).
Помоему цель спорта определить сильнейшего, а повышение зрелищности - удел шоу.
В том же БТСС да и в ВТСС есть такая штука как весовой гандикап. Вещь, ничего общего не имеющая со спортом. Гонщик автоматически ставится в неравные условия с соперником.Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Что сейчас приближается к идеалу - это НАСКАР.
тамъ стописятъ(150)
бйорндалинофъ бегоютъ
друкъ зодрушкойъ
по штрафному кругу
а какъ адинъ(1) чуть
пабыстреи пабижыдъ
нимнога убижытъ фпирётъ
такъ сразу выпускаютъ
лыжи бизапаснасте
ибо некуйъ
ищо ногу се сламаитъ
нинарокамъ
ну а есле бйорндалены
писдетсо ноченаютъ
иле друкъ друшку
сталкевоть с лыжни
то это гутъ патамушта
главане штопъ
чесная барьба
бесъ судейскова
праезвола да и
зритили пруццаnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Ну что, Могед, опять возвращение к нашему давнему спору?
Сообщение от S.K.O.M.Не может быть автоспорт промышленностью в моём понимании! Всё это ответвление от настоящей промышленности - тяжёлой: машиностроительной, военной, химической, металлургической и т.д., со своими технологиями, разработками, и новинками.
Автоспорт - промышленностью быть не может. Но не путай пожалуйста автоспорт и автоспортивную промышленность. Первое - это соревнования, второе - производственно-технический базис для первого.
Сообщение от S.K.O.M.Создание автомобиля - это дело автомобильной промышленности.
У них продукты разные. Потому как при похожем конечном продукте (и там и там автомобиль) философия создания радикально отличается.
Сообщение от S.K.O.M.Автоспорт - это соревнование людей на автомобилях в рамках определённого свода правил и технического регламента.
И именно эти два понятия делят виды автоспорта на обычные и технические.
Сообщение от S.K.O.M.В идеале должно быть полное подчинение спортсменов и гоночных конструкторов этим правилам и регламенту. В промышленности такого нет. Поэтому, называя автоспорт промышленностью, делается ошибка - это тогда автосалон, а не гонки.
К тому же не стоит забывать, что автопромышленность подчинена потребителю, а автоспортивная промышленность - автоспорту. И более серьезные ограничения обосновываются именно соблюдения равенства участников. Апофеозом чего является отказ в ряде серий от создания авто и усаживание участников в одинаковые машины.
И опятьже повторяю... автоспорт промышленностью никто не называет... ан нет пизжу... Ларинин называет... наверное мы его по разному поняли.
Сообщение от S.K.O.M.Ведь возьми любой узел болида - он делается автомобильной (шинной, химической, металлургической) промышленностью, но никак не автоспортивной.
Фактически если мы рассмотрим структуру произодства материальных товаров, то на верху будут находится производства конечного продукта для потребителя. Ниже - производство узлов и комплектующих. Еще ниже - производство сырья и заготовок. И на самом низу - горно-добывающая промышленность.
И поэтому или не надо выделять автопромышленность из машиностроения или выделять все до конца, забивая все так. как я сделал чуть выше.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Вот поэтому это и не идеальные гонки с моей точки зрения. Но смотреть их более увлекательно, чем сегодняшнюю Ф1. Что сейчас приближается к идеалу - это НАСКАР.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
....и, заверщая логическую цепочку, НАСКАР уверенно занимает свое место сразу за рестлингом.
Я не согласен со С.К.О.М по поподу равных условий:
Вот "Королева Автоспорта" Ларинин&rast () - условия очень равные.
Все равны в том, что можно стоить свой, с иголочки, автомобиль; что можно искать любых спонсоров, что можно сотрудничать практически с любой автомобильной или автокомпонентной компанией (теоретически); можно привлекать любых специалистов. Все, в принципе, возможно. Надо действовать только. И первые могут стать последними (Вильямс), и последние первыми (Бенеттон - в Рено), только все надо заработать своими услилиями и талантом.
Есть равные условия а есть искусственно УРАВНЕННЫЕ. Это две большие разницы.
ЗЫ - ничего идеального на свете нет
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedНу а что плохого в том, что данному ответвлению дали имя собственное, дабы подчеркнуть его исключительность???
Автоспорт - промышленностью быть не может. Но не путай пожалуйста автоспорт и автоспортивную промышленность. Первое - это соревнования, второе - производственно-технический базис для первого.
Это верно. Тогда и писать фразу надо было - «Автоспортивная промышленность в Великобритании – полноценная отрасль промышленности».
А создание спортивного автомобиля - дело автоспортивной промышленности.
У них продукты разные. Потому как при похожем конечном продукте (и там и там автомобиль) философия создания радикально отличается.
Выделенное еще можно записать как: соревнование по созданию и управлению гоночным автомобилем.
И именно эти два понятия делят виды автоспорта на обычные и технические.
Такое есть и в промышленности. Любое изделие изготавливается в рамках определенных правил. Только для автоспорта указывается например количество цилиндров двигателя, а для авто указываются нормы по составу выхлопа. также существуют куча других требований.
К тому же не стоит забывать, что автопромышленность подчинена потребителю, а автоспортивная промышленность - автоспорту. И более серьезные ограничения обосновываются именно соблюдения равенства участников. Апофеозом чего является отказ в ряде серий от создания авто и усаживание участников в одинаковые машины.
И опятьже повторяю... автоспорт промышленностью никто не называет... ан нет пизжу... Ларинин называет... наверное мы его по разному поняли.
БТЦЦ - это гонки, но это не спорт, а шоу. Также например как Рестлинг - это борьба, но не спорт, а шоу.
узлы автомобильной промышленностью не делаются.Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus....и, заверщая логическую цепочку, НАСКАР уверенно занимает свое место сразу за рестлингом.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
2 SKOM
Вобщем мы просто по разному восприняли слова Ларинина. Ты воспринял все буквально, а я под автоспортом понял автоспортивную промышленность (причем сначала даже сам этого не заметил ) потому как если понимать буквально, то имхо сама фраза не имеет смысла, т.к. спорт, пусть даже с приставкой "авто", промошленностью быть не может впринципе. Поэтому "буквальный" вариант я даже не рассатривал.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от конь ф польтону эта панятна
тамъ стописятъ(150)
бйорндалинофъ бегоютъ
друкъ зодрушкойъ
по штрафному кругу
а какъ адинъ(1) чуть
пабыстреи пабижыдъ
нимнога убижытъ фпирётъ
такъ сразу выпускаютъ
лыжи бизапаснасте
ибо некуйъ
ищо ногу се сламаитъ
нинарокамъ
ну а есле бйорндалены
писдетсо ноченаютъ
иле друкъ друшку
сталкевоть с лыжни
то это гутъ патамушта
главане штопъ
чесная барьба
бесъ судейскова
праезвола да и
зритили пруцца"Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
-
Сообщение от LabusВот "Королева Автоспорта" Ларинин&rast () - условия очень равные.
Финансовые возможности различны
Любая команда привлекает определенную сумму спонсорских денег и эта сумма зависит действительно исключительно от команды.
Но есть еще часть денег - деньги производителей или точнее деньги компании-владельца. И эта сумма зависит исключительно от желания и финансовых возможностей компанииВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Ну так пусть ищут, кому продаться.
Вильямс мог бы быть на коне, продай он команду БМВ. Мне лично нравятся автоконцерны, но я уверен - когда они в силу тех или иных причин уйдут, вновь придет эра частных команд.
Грубо говоря, процесс, аналагчичный приходу автофирм в Ф1, уже давно идет в очень многих отраслях экономики человечества.
Глобализация.
Трудно однозначно сказать, хорошо это или плохо, но это веяние времени.
Комментарий
-
-
Сообщение от LabusНу так пусть ищут, кому продаться.
Вильямс мог бы быть на коне, продай он команду БМВ. Мне лично нравятся автоконцерны, но я уверен - когда они в силу тех или иных причин уйдут, вновь придет эра частных команд.
Грубо говоря, процесс, аналагчичный приходу автофирм в Ф1, уже давно идет в очень многих отраслях экономики человечества.
Глобализация.
Трудно однозначно сказать, хорошо это или плохо, но это веяние времени.
Да в рамках двух производителей более сильную финансовую помощь получает та команда в которую производитель вбухивает больше бабла исходя из своих финансовых возможностей.
А концерны уже не уйдут. Асли они уйдут - то это будет конец ф-1. С частниками это будет уже другая "формула-1" (или как нить еще ее назовут)Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Ведь возьми любой узел болида - он делается автомобильной (шинной, химической, металлургической) промышленностью, но никак не автоспортивной.
Вовсе нет. Например детали из углепластика для раллийной команды Форда и некоторых команд ВТСС делает МакЛарен. У них там целый завод по производству всякой комплектухи для гоночных машин. Чем не автоспортивная промышленность?
И ещу добавлю - раллийные машины Форда полностью готовятся специализированной английской конторой. Которая ничем кроме подготовки раллийных машин не занимается. Опять же - промышленность...“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
Комментарий