Сообщение от sasa
Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»
Свернуть
X
-
Сообщение от Nadka The GreatНАСКАР - это, я думаю, персик автоспорта Никак не меньше А КАРТ - что-то типо марокканского мандарина (с наклейкой - знаком качества)
вот я и думаю, а что если НАСКАР загниёть (червоточинки то есть) че нам тогда споют соловьи?Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaс КАРТом неувязочка вышла - его тут славили, славили, а надысь причислили к отстою и отправили в утиль так что теперь НАСКАР - фруктовый сад...
вот я и думаю, а что если НАСКАР загниёть (червоточинки то есть) че нам тогда споют соловьи?ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Вот если бы,Мишлен растопырил пальцы,
и кое-кто сыграл в ящик,так как родился не под той счастливой звездой,
в отличии от Ральфа.Люд был бы более счастлив.
Мишлену респект!Поступок сильного.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от rastВ утиль пошла ф1 после 19-го июня 2005 года.ЧампКар - умер."Ничто не вечно под Луной" С почестями похоронен.Вот и всё.
хе...кстати, тогда, в 02-ом ты написал "Да у нас бы за это бабки назад потре-
бовали и в морду надавали и Берни затаскали бы по судам за обман потребителя!А так все проглотили и утёрлись.Вот оно,шоу-то! " - а ниче, и у вас, кажись, утерлись...Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaда? а не после австрии 02?
хе...кстати, тогда, в 02-ом ты написал "Да у нас бы за это бабки назад потре-
бовали и в морду надавали и Берни затаскали бы по судам за обман потребителя!А так все проглотили и утёрлись.Вот оно,шоу-то! " - а ниче, и у вас, кажись, утерлись...ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastЯ и сейчас готов подписаться под теми моими словами.Где у НАС и из-за чего УТЁРЛИСЬ?
У тебя всё,мною написанное,собрано?Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaу вас в америке, вероятно ты писал это про австрию 02
представляешь, не тока у меня, а у всех пользоватей международной компьютерной сети инторнетChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastМного из того,что я писал,просто-напросто гикнулось.Я связи не увидел между ЧампКаром и австрийским позорищем.
ты уж так сильно то под блондинку не коси.... Австрия 02 - Инди 05Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaее и не было (по крайней мере в моем посте)
ты уж так сильно то под блондинку не коси.... Австрия 02 - Инди 05
Слушай,а может это картинг на тебя уже начал действовать? Завязывай!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastкакие ко мне претензииMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaк тебе? претензии? Бог с тобой, Золотаярыбка! уже давно тока положительные эмоцииChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от FrankКороче всё с вами ясно, формуляшки. Как я и говорил, мне время от времени начинает надоедать писать тут, так что я думаю вы только будете рады, что я покину вас на неопределённое время. Кто способен слышать, меня услышал. Кто способен понимать, понял. Принимать и тем более куда-то там переходить я никого не призываю. Для каждого гонки своё. Пусть сток-кары будут диванами, а болиды ф1 - каракатицами. До начала сезона 2 недели, а у меня куча дел. Ваш форум хоть и немного, но время отнимает.
Адьёс!
P.S> Посмейстесь на последок. Я перепутал pinnacle и pineapple. Пришлось выкручиваться, чертовски не люблю это дело, плохо у меня это получается.жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Хотелось бы вернуться к теме о Вильневе. (Извините за задержку)
Frank’у
«Мальчиком с пляжа» Баттон был назван перед переходом в БАР (а вовсе не в 2000 году). Оно и понятно, в команду пришел молодой пилот, неплохо проведший сезон 2002, и, Вильнев банально испугался, что его имидж будет разрушен, что помешает пилежу баблоса. Ведь до этого, его соперниками были настоящие «монстры» типа Зонты и Паниса. При этом Зонта потом рассказал, какие условия были у Вильнева и какие у него.
Что не так с легитимностью второго места БАРа в 2004 году? Не одной гонки не было выиграно? И о чем это говорит? Приведи хоть одну гонку Вильнева за 9 сезонов, сравнимую с Хоккенхаймом 2004 в исполнении Баттона.
S.K.O.M.у
Я так понимаю, остальные пилоты Ф1, выступающие в соответствующий период (ну кроме Монтои, конечно и еще, возможно, да Матты) «не живут в гонках». Расшифруй мне дураку этот глубокомысленный «романтический» термин «жить в гонках».
Ведьмедю
Очень хочется услышать про «периоды» карьеры Вильнева после ухода из Вильямса. Хотя я знаю, там действительно было два периода. 1-й – период недоумевания, типа, что случилось с отличным гонщиком. И второй – когда все стало ясно (про пилеж бабла за счет прошлых заслуг).
Про старты: сказок не надо. Последний сезон, где мастерство пилота играло хоть какую то роль на старте был 97. Проигранные старты в Бразилии (дважды), в Хересе, Австралии, Австрии – это только на память! Монако можно не считать, ибо на сликах стартовал. А с 98 года пилоты Макларена регулярно рвали всех на ссаные тряпки на стартах, что, очевидно было особенностью машин, а не пилотов. ИМХО, лучшим стартером Ф1, той, что я видел, был Жан Алези, причем однозначно лучшим, без всяких конкурентов. Да даже не ИМХО, факт это, причем очевидный. Но, как я подозреваю, в твоем списке ему только 4-е место грозит как максимум. Вильнев, Монтоя и да Матта вне конкуренции…
Вильнева испортили не деньги. При чем тут вообще «испортили». Это был осознанный выбор. Его Деннис звал на сезон 99 года, когда Мак был явно в ударе. Он выбрал совместную с Поллоком аферу. ИМХО, с самого начала, это была именно афера. Куда было лезть без заводского двигателя?
И Баттону и Алонсо и Массе и Хайдфельду Вильнев проиграл в чемпионате. Это факт.
«Спад.» Да по большому счету – вся карьера Вильнева в Ф1 это один большой спад. Сезон 96 был однозначно лучшим в его карьере. Для дебюта выступил шикарно.
Про перекрасившихся шумафилов. Для меня то, что я люблю в Ф1 подразделяется на три измерения, так сказать. Мне интересны а) борьба пилотов, б) борьба управленцев, в) борьба конструкторов. Все это, конечно, взаимосвязанные вещи. За победу в Ф1 борется команда. Так было до войны в европейских гонках, так было после. Раст вот не понимает, как можно болеть за команду. Тем не менее я болею за Феррари с самого начала, с 90 года, когда я узнал о существовании Ф1. Технические аспекты были всегда одной из привлекательных черт Ф1, и это ее абсолютное преимущество перед другими сериями. Лучшее, что было в АМС – это исторические обзоры, касающиеся техники. Всегда читал взахлеб, хотя я и не инженер. На этом фоне – моносерии никогда не смогут конкурировать с Ф1. То же касается и борьбы управленцев. Энцо Феррари, Колин Чэпмен, Фрэнк Вильямс, Рон Деннис – их биография, их решения, управленческий стиль, лично для меня так же чрезвычайно интересны. Так почему, по мнению раста, только груднички или кто там еще могут болеть за команды? Я этого не понимаю. Что в этом плохого? Почему можно болеть за пилотов, которые вышли из американских серий, но нельзя по командной принадлежности?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от FrankЯ с Растом общаюсь лично. Но можешь дальше не соглашаться.
Может в реале он другой, но персонаж которого знают как rast/star именно такойВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
Комментарий