Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rast
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 529

    Поздравляю формулистов-картингистов с появлением нового,а главное,картавого вождя.Ларинин с Поповым не оправдали доверия?
    ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !

    "Вихрем красным пролетел
    На болиде Шумахер.
    От такого зрелища
    Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      Сообщение от S.K.O.M.
      «Автоспорт в Великобритании – полноценная отрасль промышленности». Какое отношение имеет промышленность к спорту, с его априори соревновательным духом борьбы на практически равных условиях? Это ж уже до чего докатилась эта ф1, исходя из Ваших слов? Это Автосалон, а не Гонки. И британцы не дураки, они это отлично понимают – ВТСС у них чуть менее популярней, чем Ф1, а борьбы на трассе там во сто крат больше.
      СКОМ, помоему ты пытаешься вытянуть из слов Ларинина много того, чего там нету...
      Сообщение от S.K.O.M.
      Какое отношение имеет промышленность к спорту, с его априори соревновательным духом борьбы на практически равных условиях?
      А такое, что автоспорт - это технический вид спорта. И понятие "технический" подразумевает создание достаточно непростого изделия как автомобиль. Да, авто можно собрать и в гараже, но для этого нужен набор готовых изделий, производители которых и составляют ту самую автоспортивную промышленность
      Сообщение от S.K.O.M.
      Это ж уже до чего докатилась эта ф1, исходя из Ваших слов? Это Автосалон, а не Гонки.
      Вот это вот поясни пожалуйста, т.к. я не понял на основании чего ты сделал такой вывод
      Сообщение от S.K.O.M.
      И британцы не дураки, они это отлично понимают – ВТСС у них чуть менее популярней, чем Ф1, а борьбы на трассе там во сто крат больше.
      Вот никогда не понимал, почему качество гонок определяется исключительно количеством борьбы на трасе? ( ну или борьба ставится на одну из главных позиций).
      Помоему цель спорта определить сильнейшего, а повышение зрелищности - удел шоу.
      В том же БТСС да и в ВТСС есть такая штука как весовой гандикап. Вещь, ничего общего не имеющая со спортом. Гонщик автоматически ставится в неравные условия с соперником. Это все равно, что в Биатлоне Бьерндалену вешать на ноги тяжелые металлические пластины чтоб он медленнее бежал
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • skom
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 858

        Сообщение от Moged
        СКОМ, помоему ты пытаешься вытянуть из слов Ларинина много того, чего там нету...
        Ничего я не пытаюсь вытягивать, я просто указываю на абсурдность (с моей точки зрения) некоторых фраз.
        А такое, что автоспорт - это технический вид спорта. И понятие "технический" подразумевает создание достаточно непростого изделия как автомобиль. Да, авто можно собрать и в гараже, но для этого нужен набор готовых изделий, производители которых и составляют ту самую автоспортивную промышленность

        Вот это вот поясни пожалуйста, т.к. я не понял на основании чего ты сделал такой вывод
        Ну что, Могед, опять возвращение к нашему давнему спору? Не может быть автоспорт промышленностью в моём понимании! Всё это ответвление от настоящей промышленности - тяжёлой: машиностроительной, военной, химической, металлургической и т.д., со своими технологиями, разработками, и новинками.
        Создание автомобиля - это дело автомобильной промышленности. Автоспорт - это соревнование людей на автомобилях в рамках определённого свода правил и технического регламента. В идеале должно быть полное подчинение спортсменов и гоночных конструкторов этим правилам и регламенту. В промышленности такого нет. Поэтому, называя автоспорт промышленностью, делается ошибка - это тогда автосалон, а не гонки. Ведь возьми любой узел болида - он делается автомобильной (шинной, химической, металлургической) промышленностью, но никак не автоспортивной.
        Вот никогда не понимал, почему качество гонок определяется исключительно количеством борьбы на трасе? ( ну или борьба ставится на одну из главных позиций).
        Я тебя уже давно спрашивал, чем тебя привлекают гонки. Для каждого своё понимание гонок.
        Помоему цель спорта определить сильнейшего, а повышение зрелищности - удел шоу.
        Определить сильнейшего, при условии, что все участники находятся в равных условиях.
        В том же БТСС да и в ВТСС есть такая штука как весовой гандикап. Вещь, ничего общего не имеющая со спортом. Гонщик автоматически ставится в неравные условия с соперником.
        Вот поэтому это и не идеальные гонки с моей точки зрения. Но смотреть их более увлекательно, чем сегодняшнюю Ф1. Что сейчас приближается к идеалу - это НАСКАР.
        Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya

        Комментарий

        • конь ф польто
          прозта членъ
          • May 2006
          • 4362

          Сообщение от S.K.O.M.
          Что сейчас приближается к идеалу - это НАСКАР.
          ну эта панятна
          тамъ стописятъ(150)
          бйорндалинофъ бегоютъ
          друкъ зодрушкойъ
          по штрафному кругу
          а какъ адинъ(1) чуть
          пабыстреи пабижыдъ
          нимнога убижытъ фпирётъ
          такъ сразу выпускаютъ
          лыжи бизапаснасте
          ибо некуйъ
          ищо ногу се сламаитъ
          нинарокамъ
          ну а есле бйорндалены
          писдетсо ноченаютъ
          иле друкъ друшку
          сталкевоть с лыжни
          то это гутъ патамушта
          главане штопъ
          чесная барьба
          бесъ судейскова
          праезвола да и
          зритили пруцца
          nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

          Комментарий

          • Moged
            епта!
            • Mar 2005
            • 3040

            Сообщение от S.K.O.M.
            Ну что, Могед, опять возвращение к нашему давнему спору?
            СКОМ уж лучше с тобой спорить чем с некоторыми.
            Сообщение от S.K.O.M.
            Не может быть автоспорт промышленностью в моём понимании! Всё это ответвление от настоящей промышленности - тяжёлой: машиностроительной, военной, химической, металлургической и т.д., со своими технологиями, разработками, и новинками.
            Ну а что плохого в том, что данному ответвлению дали имя собственное, дабы подчеркнуть его исключительность???
            Автоспорт - промышленностью быть не может. Но не путай пожалуйста автоспорт и автоспортивную промышленность. Первое - это соревнования, второе - производственно-технический базис для первого.
            Сообщение от S.K.O.M.
            Создание автомобиля - это дело автомобильной промышленности.
            А создание спортивного автомобиля - дело автоспортивной промышленности.
            У них продукты разные. Потому как при похожем конечном продукте (и там и там автомобиль) философия создания радикально отличается.
            Сообщение от S.K.O.M.
            Автоспорт - это соревнование людей на автомобилях в рамках определённого свода правил и технического регламента.
            Выделенное еще можно записать как: соревнование по созданию и управлению гоночным автомобилем.
            И именно эти два понятия делят виды автоспорта на обычные и технические.
            Сообщение от S.K.O.M.
            В идеале должно быть полное подчинение спортсменов и гоночных конструкторов этим правилам и регламенту. В промышленности такого нет. Поэтому, называя автоспорт промышленностью, делается ошибка - это тогда автосалон, а не гонки.
            Такое есть и в промышленности. Любое изделие изготавливается в рамках определенных правил. Только для автоспорта указывается например количество цилиндров двигателя, а для авто указываются нормы по составу выхлопа. также существуют куча других требований.
            К тому же не стоит забывать, что автопромышленность подчинена потребителю, а автоспортивная промышленность - автоспорту. И более серьезные ограничения обосновываются именно соблюдения равенства участников. Апофеозом чего является отказ в ряде серий от создания авто и усаживание участников в одинаковые машины.
            И опятьже повторяю... автоспорт промышленностью никто не называет... ан нет пизжу... Ларинин называет... наверное мы его по разному поняли.
            Сообщение от S.K.O.M.
            Ведь возьми любой узел болида - он делается автомобильной (шинной, химической, металлургической) промышленностью, но никак не автоспортивной.
            узлы автомобильной промышленностью не делаются. Автомобильной промышленностью делаются автомобили.
            Фактически если мы рассмотрим структуру произодства материальных товаров, то на верху будут находится производства конечного продукта для потребителя. Ниже - производство узлов и комплектующих. Еще ниже - производство сырья и заготовок. И на самом низу - горно-добывающая промышленность.
            И поэтому или не надо выделять автопромышленность из машиностроения или выделять все до конца, забивая все так. как я сделал чуть выше.
            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

            Комментарий

            • Moged
              епта!
              • Mar 2005
              • 3040

              Сообщение от S.K.O.M.
              Вот поэтому это и не идеальные гонки с моей точки зрения. Но смотреть их более увлекательно, чем сегодняшнюю Ф1. Что сейчас приближается к идеалу - это НАСКАР.
              БТЦЦ - это гонки, но это не спорт, а шоу. Также например как Рестлинг - это борьба, но не спорт, а шоу.
              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

              Комментарий

              • Labus
                Сучий кобель
                • Jun 2005
                • 2708

                ....и, заверщая логическую цепочку, НАСКАР уверенно занимает свое место сразу за рестлингом.


                Я не согласен со С.К.О.М по поподу равных условий:
                Вот "Королева Автоспорта" Ларинин&rast () - условия очень равные.

                Все равны в том, что можно стоить свой, с иголочки, автомобиль; что можно искать любых спонсоров, что можно сотрудничать практически с любой автомобильной или автокомпонентной компанией (теоретически); можно привлекать любых специалистов. Все, в принципе, возможно. Надо действовать только. И первые могут стать последними (Вильямс), и последние первыми (Бенеттон - в Рено), только все надо заработать своими услилиями и талантом.

                Есть равные условия а есть искусственно УРАВНЕННЫЕ. Это две большие разницы.

                ЗЫ - ничего идеального на свете нет

                Комментарий

                • skom
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 858

                  Сообщение от Moged
                  Ну а что плохого в том, что данному ответвлению дали имя собственное, дабы подчеркнуть его исключительность???
                  Автоспорт - промышленностью быть не может. Но не путай пожалуйста автоспорт и автоспортивную промышленность. Первое - это соревнования, второе - производственно-технический базис для первого.
                  Я в нём исключительного ничего не вижу - обычное проектирование гоночных машин (одних из многих, построенных человечеством), используя разработки науки и постоянную оптимизацию работы технических узлов.
                  Это верно. Тогда и писать фразу надо было - «Автоспортивная промышленность в Великобритании – полноценная отрасль промышленности».
                  А создание спортивного автомобиля - дело автоспортивной промышленности.
                  У них продукты разные. Потому как при похожем конечном продукте (и там и там автомобиль) философия создания радикально отличается.
                  Согласен. Но не автоспорта!
                  Выделенное еще можно записать как: соревнование по созданию и управлению гоночным автомобилем.
                  И именно эти два понятия делят виды автоспорта на обычные и технические.
                  Опять возвращение к субъективному вопросу - что каждый для себя хочет увидеть в гонках - соревнование людей, или же машин.
                  Такое есть и в промышленности. Любое изделие изготавливается в рамках определенных правил. Только для автоспорта указывается например количество цилиндров двигателя, а для авто указываются нормы по составу выхлопа. также существуют куча других требований.
                  К тому же не стоит забывать, что автопромышленность подчинена потребителю, а автоспортивная промышленность - автоспорту. И более серьезные ограничения обосновываются именно соблюдения равенства участников. Апофеозом чего является отказ в ряде серий от создания авто и усаживание участников в одинаковые машины.
                  Это смотря кто и где изготовляет это изделие. Если по всяким ГОСТам, то да. Но суть промышленного развития - изготовление абсолютно новых продуктов, которые до поры до времени не подпадают ни под какие правила.
                  И опятьже повторяю... автоспорт промышленностью никто не называет... ан нет пизжу... Ларинин называет... наверное мы его по разному поняли.
                  Вот где собака и зарыта. Мало того, что объяснение было дано не на спортивном уровне, что казалось бы логичным для Ф1 как спорта, так ещё и формулировка была неправильная. Но очевидно, раз формула уже не спорт (слова чемпиона Алонсо), а хз что, то тогда это можно назвать нормальным объяснением.
                  БТЦЦ - это гонки, но это не спорт, а шоу. Также например как Рестлинг - это борьба, но не спорт, а шоу.
                  Насчёт BTCC я бы так не говорил. Рестлинг - он тоже разный бывает - и как шоу, и как спорт.
                  узлы автомобильной промышленностью не делаются.
                  Согласен, в спешке написал. Имелось ввиду теми видами промышленности, что в скобках указаны.
                  Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    Сообщение от Labus
                    ....и, заверщая логическую цепочку, НАСКАР уверенно занимает свое место сразу за рестлингом.
                    Наскар - это борьба???
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • Moged
                      епта!
                      • Mar 2005
                      • 3040

                      2 SKOM

                      Вобщем мы просто по разному восприняли слова Ларинина. Ты воспринял все буквально, а я под автоспортом понял автоспортивную промышленность (причем сначала даже сам этого не заметил ) потому как если понимать буквально, то имхо сама фраза не имеет смысла, т.к. спорт, пусть даже с приставкой "авто", промошленностью быть не может впринципе. Поэтому "буквальный" вариант я даже не рассатривал.
                      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                      Комментарий

                      • Jenni
                        Дженька
                        • Jan 2006
                        • 5522

                        Сообщение от конь ф польто
                        ну эта панятна
                        тамъ стописятъ(150)
                        бйорндалинофъ бегоютъ
                        друкъ зодрушкойъ
                        по штрафному кругу
                        а какъ адинъ(1) чуть
                        пабыстреи пабижыдъ
                        нимнога убижытъ фпирётъ
                        такъ сразу выпускаютъ
                        лыжи бизапаснасте
                        ибо некуйъ
                        ищо ногу се сламаитъ
                        нинарокамъ
                        ну а есле бйорндалены
                        писдетсо ноченаютъ
                        иле друкъ друшку
                        сталкевоть с лыжни
                        то это гутъ патамушта
                        главане штопъ
                        чесная барьба
                        бесъ судейскова
                        праезвола да и
                        зритили пруцца
                        КОНЬ РУЛИТ!!!
                        "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                        Комментарий

                        • Moged
                          епта!
                          • Mar 2005
                          • 3040

                          Сообщение от Labus
                          Вот "Королева Автоспорта" Ларинин&rast () - условия очень равные.
                          Не соглашусь
                          Финансовые возможности различны
                          Любая команда привлекает определенную сумму спонсорских денег и эта сумма зависит действительно исключительно от команды.
                          Но есть еще часть денег - деньги производителей или точнее деньги компании-владельца. И эта сумма зависит исключительно от желания и финансовых возможностей компании
                          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                          Комментарий

                          • Labus
                            Сучий кобель
                            • Jun 2005
                            • 2708

                            Ну так пусть ищут, кому продаться.

                            Вильямс мог бы быть на коне, продай он команду БМВ. Мне лично нравятся автоконцерны, но я уверен - когда они в силу тех или иных причин уйдут, вновь придет эра частных команд.

                            Грубо говоря, процесс, аналагчичный приходу автофирм в Ф1, уже давно идет в очень многих отраслях экономики человечества.

                            Глобализация.
                            Трудно однозначно сказать, хорошо это или плохо, но это веяние времени.

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              Сообщение от Labus
                              Ну так пусть ищут, кому продаться.

                              Вильямс мог бы быть на коне, продай он команду БМВ. Мне лично нравятся автоконцерны, но я уверен - когда они в силу тех или иных причин уйдут, вновь придет эра частных команд.

                              Грубо говоря, процесс, аналагчичный приходу автофирм в Ф1, уже давно идет в очень многих отраслях экономики человечества.

                              Глобализация.
                              Трудно однозначно сказать, хорошо это или плохо, но это веяние времени.
                              да дело даже не в частниках, хотя и в них тоже.
                              Да в рамках двух производителей более сильную финансовую помощь получает та команда в которую производитель вбухивает больше бабла исходя из своих финансовых возможностей.

                              А концерны уже не уйдут. Асли они уйдут - то это будет конец ф-1. С частниками это будет уже другая "формула-1" (или как нить еще ее назовут)
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • Oblivion
                                Адвокат Денниса
                                • Nov 2005
                                • 1565

                                Ведь возьми любой узел болида - он делается автомобильной (шинной, химической, металлургической) промышленностью, но никак не автоспортивной.

                                Вовсе нет. Например детали из углепластика для раллийной команды Форда и некоторых команд ВТСС делает МакЛарен. У них там целый завод по производству всякой комплектухи для гоночных машин. Чем не автоспортивная промышленность?


                                И ещу добавлю - раллийные машины Форда полностью готовятся специализированной английской конторой. Которая ничем кроме подготовки раллийных машин не занимается. Опять же - промышленность...
                                “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎