Поздравляю формулистов-картингистов с появлением нового,а главное,картавого вождя.Ларинин с Поповым не оправдали доверия?
Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»
Свернуть
X
-
СКОМ, помоему ты пытаешься вытянуть из слов Ларинина много того, чего там нету...Сообщение от S.K.O.M.«Автоспорт в Великобритании – полноценная отрасль промышленности». Какое отношение имеет промышленность к спорту, с его априори соревновательным духом борьбы на практически равных условиях? Это ж уже до чего докатилась эта ф1, исходя из Ваших слов? Это Автосалон, а не Гонки. И британцы не дураки, они это отлично понимают – ВТСС у них чуть менее популярней, чем Ф1, а борьбы на трассе там во сто крат больше.
А такое, что автоспорт - это технический вид спорта. И понятие "технический" подразумевает создание достаточно непростого изделия как автомобиль. Да, авто можно собрать и в гараже, но для этого нужен набор готовых изделий, производители которых и составляют ту самую автоспортивную промышленностьСообщение от S.K.O.M.Какое отношение имеет промышленность к спорту, с его априори соревновательным духом борьбы на практически равных условиях?
Вот это вот поясни пожалуйста, т.к. я не понял на основании чего ты сделал такой выводСообщение от S.K.O.M.Это ж уже до чего докатилась эта ф1, исходя из Ваших слов? Это Автосалон, а не Гонки.
Вот никогда не понимал, почему качество гонок определяется исключительно количеством борьбы на трасе? ( ну или борьба ставится на одну из главных позиций).Сообщение от S.K.O.M.И британцы не дураки, они это отлично понимают – ВТСС у них чуть менее популярней, чем Ф1, а борьбы на трассе там во сто крат больше.
Помоему цель спорта определить сильнейшего, а повышение зрелищности - удел шоу.
В том же БТСС да и в ВТСС есть такая штука как весовой гандикап. Вещь, ничего общего не имеющая со спортом. Гонщик автоматически ставится в неравные условия с соперником. Это все равно, что в Биатлоне Бьерндалену вешать на ноги тяжелые металлические пластины чтоб он медленнее бежал
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Ничего я не пытаюсь вытягивать, я просто указываю на абсурдность (с моей точки зрения) некоторых фраз.Сообщение от MogedСКОМ, помоему ты пытаешься вытянуть из слов Ларинина много того, чего там нету...
Ну что, Могед, опять возвращение к нашему давнему спору? Не может быть автоспорт промышленностью в моём понимании! Всё это ответвление от настоящей промышленности - тяжёлой: машиностроительной, военной, химической, металлургической и т.д., со своими технологиями, разработками, и новинками.А такое, что автоспорт - это технический вид спорта. И понятие "технический" подразумевает создание достаточно непростого изделия как автомобиль. Да, авто можно собрать и в гараже, но для этого нужен набор готовых изделий, производители которых и составляют ту самую автоспортивную промышленность
Вот это вот поясни пожалуйста, т.к. я не понял на основании чего ты сделал такой вывод
Создание автомобиля - это дело автомобильной промышленности. Автоспорт - это соревнование людей на автомобилях в рамках определённого свода правил и технического регламента. В идеале должно быть полное подчинение спортсменов и гоночных конструкторов этим правилам и регламенту. В промышленности такого нет. Поэтому, называя автоспорт промышленностью, делается ошибка - это тогда автосалон, а не гонки. Ведь возьми любой узел болида - он делается автомобильной (шинной, химической, металлургической) промышленностью, но никак не автоспортивной.
Я тебя уже давно спрашивал, чем тебя привлекают гонки. Для каждого своё понимание гонок.Вот никогда не понимал, почему качество гонок определяется исключительно количеством борьбы на трасе? ( ну или борьба ставится на одну из главных позиций).
Определить сильнейшего, при условии, что все участники находятся в равных условиях.Помоему цель спорта определить сильнейшего, а повышение зрелищности - удел шоу.
Вот поэтому это и не идеальные гонки с моей точки зрения. Но смотреть их более увлекательно, чем сегодняшнюю Ф1. Что сейчас приближается к идеалу - это НАСКАР.В том же БТСС да и в ВТСС есть такая штука как весовой гандикап. Вещь, ничего общего не имеющая со спортом. Гонщик автоматически ставится в неравные условия с соперником.Блять, ведроголовый точно мой кумир
triapkin vasya
Комментарий
-
-
ну эта панятнаСообщение от S.K.O.M.Что сейчас приближается к идеалу - это НАСКАР.
тамъ стописятъ(150)
бйорндалинофъ бегоютъ
друкъ зодрушкойъ
по штрафному кругу
а какъ адинъ(1) чуть
пабыстреи пабижыдъ
нимнога убижытъ фпирётъ
такъ сразу выпускаютъ
лыжи бизапаснасте
ибо некуйъ
ищо ногу се сламаитъ
нинарокамъ
ну а есле бйорндалены
писдетсо ноченаютъ
иле друкъ друшку
сталкевоть с лыжни
то это гутъ патамушта
главане штопъ
чесная барьба
бесъ судейскова
праезвола да и
зритили пруццаnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
СКОМ уж лучше с тобой спорить чем с некоторыми.Сообщение от S.K.O.M.Ну что, Могед, опять возвращение к нашему давнему спору?
Ну а что плохого в том, что данному ответвлению дали имя собственное, дабы подчеркнуть его исключительность???Сообщение от S.K.O.M.Не может быть автоспорт промышленностью в моём понимании! Всё это ответвление от настоящей промышленности - тяжёлой: машиностроительной, военной, химической, металлургической и т.д., со своими технологиями, разработками, и новинками.
Автоспорт - промышленностью быть не может. Но не путай пожалуйста автоспорт и автоспортивную промышленность. Первое - это соревнования, второе - производственно-технический базис для первого.
А создание спортивного автомобиля - дело автоспортивной промышленности.Сообщение от S.K.O.M.Создание автомобиля - это дело автомобильной промышленности.
У них продукты разные. Потому как при похожем конечном продукте (и там и там автомобиль) философия создания радикально отличается.
Выделенное еще можно записать как: соревнование по созданию и управлению гоночным автомобилем.Сообщение от S.K.O.M.Автоспорт - это соревнование людей на автомобилях в рамках определённого свода правил и технического регламента.
И именно эти два понятия делят виды автоспорта на обычные и технические.
Такое есть и в промышленности. Любое изделие изготавливается в рамках определенных правил. Только для автоспорта указывается например количество цилиндров двигателя, а для авто указываются нормы по составу выхлопа. также существуют куча других требований.Сообщение от S.K.O.M.В идеале должно быть полное подчинение спортсменов и гоночных конструкторов этим правилам и регламенту. В промышленности такого нет. Поэтому, называя автоспорт промышленностью, делается ошибка - это тогда автосалон, а не гонки.
К тому же не стоит забывать, что автопромышленность подчинена потребителю, а автоспортивная промышленность - автоспорту. И более серьезные ограничения обосновываются именно соблюдения равенства участников. Апофеозом чего является отказ в ряде серий от создания авто и усаживание участников в одинаковые машины.
И опятьже повторяю... автоспорт промышленностью никто не называет... ан нет пизжу... Ларинин называет... наверное мы его по разному поняли.
узлы автомобильной промышленностью не делаются. Автомобильной промышленностью делаются автомобили.Сообщение от S.K.O.M.Ведь возьми любой узел болида - он делается автомобильной (шинной, химической, металлургической) промышленностью, но никак не автоспортивной.
Фактически если мы рассмотрим структуру произодства материальных товаров, то на верху будут находится производства конечного продукта для потребителя. Ниже - производство узлов и комплектующих. Еще ниже - производство сырья и заготовок. И на самом низу - горно-добывающая промышленность.
И поэтому или не надо выделять автопромышленность из машиностроения или выделять все до конца, забивая все так. как я сделал чуть выше.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
БТЦЦ - это гонки, но это не спорт, а шоу. Также например как Рестлинг - это борьба, но не спорт, а шоу.Сообщение от S.K.O.M.Вот поэтому это и не идеальные гонки с моей точки зрения. Но смотреть их более увлекательно, чем сегодняшнюю Ф1. Что сейчас приближается к идеалу - это НАСКАР.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
....и, заверщая логическую цепочку, НАСКАР уверенно занимает свое место сразу за рестлингом.
Я не согласен со С.К.О.М по поподу равных условий:
Вот "Королева Автоспорта"
Ларинин&rast (
) - условия очень равные.
Все равны в том, что можно стоить свой, с иголочки, автомобиль; что можно искать любых спонсоров, что можно сотрудничать практически с любой автомобильной или автокомпонентной компанией (теоретически); можно привлекать любых специалистов. Все, в принципе, возможно. Надо действовать только. И первые могут стать последними (Вильямс), и последние первыми (Бенеттон - в Рено), только все надо заработать своими услилиями и талантом.
Есть равные условия а есть искусственно УРАВНЕННЫЕ. Это две большие разницы.
ЗЫ - ничего идеального на свете нет
Комментарий
-
-
Я в нём исключительного ничего не вижу - обычное проектирование гоночных машин (одних из многих, построенных человечеством), используя разработки науки и постоянную оптимизацию работы технических узлов.Сообщение от MogedНу а что плохого в том, что данному ответвлению дали имя собственное, дабы подчеркнуть его исключительность???
Автоспорт - промышленностью быть не может. Но не путай пожалуйста автоспорт и автоспортивную промышленность. Первое - это соревнования, второе - производственно-технический базис для первого.
Это верно. Тогда и писать фразу надо было - «Автоспортивная промышленность в Великобритании – полноценная отрасль промышленности».
Согласен. Но не автоспорта!А создание спортивного автомобиля - дело автоспортивной промышленности.
У них продукты разные. Потому как при похожем конечном продукте (и там и там автомобиль) философия создания радикально отличается.
Опять возвращение к субъективному вопросу - что каждый для себя хочет увидеть в гонках - соревнование людей, или же машин.Выделенное еще можно записать как: соревнование по созданию и управлению гоночным автомобилем.
И именно эти два понятия делят виды автоспорта на обычные и технические.
Это смотря кто и где изготовляет это изделие. Если по всяким ГОСТам, то да. Но суть промышленного развития - изготовление абсолютно новых продуктов, которые до поры до времени не подпадают ни под какие правила.Такое есть и в промышленности. Любое изделие изготавливается в рамках определенных правил. Только для автоспорта указывается например количество цилиндров двигателя, а для авто указываются нормы по составу выхлопа. также существуют куча других требований.
К тому же не стоит забывать, что автопромышленность подчинена потребителю, а автоспортивная промышленность - автоспорту. И более серьезные ограничения обосновываются именно соблюдения равенства участников. Апофеозом чего является отказ в ряде серий от создания авто и усаживание участников в одинаковые машины.
Вот где собака и зарыта. Мало того, что объяснение было дано не на спортивном уровне, что казалось бы логичным для Ф1 как спорта, так ещё и формулировка была неправильная. Но очевидно, раз формула уже не спорт (слова чемпиона Алонсо), а хз что, то тогда это можно назвать нормальным объяснением.И опятьже повторяю... автоспорт промышленностью никто не называет... ан нет пизжу... Ларинин называет... наверное мы его по разному поняли.
Насчёт BTCC я бы так не говорил. Рестлинг - он тоже разный бывает - и как шоу, и как спорт.БТЦЦ - это гонки, но это не спорт, а шоу. Также например как Рестлинг - это борьба, но не спорт, а шоу.
Согласен, в спешке написал. Имелось ввиду теми видами промышленности, что в скобках указаны.узлы автомобильной промышленностью не делаются.Блять, ведроголовый точно мой кумир
triapkin vasya
Комментарий
-
-
Наскар - это борьба???Сообщение от Labus....и, заверщая логическую цепочку, НАСКАР уверенно занимает свое место сразу за рестлингом.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
2 SKOM
Вобщем мы просто по разному восприняли слова Ларинина. Ты воспринял все буквально, а я под автоспортом понял автоспортивную промышленность (причем сначала даже сам этого не заметил
) потому как если понимать буквально, то имхо сама фраза не имеет смысла, т.к. спорт, пусть даже с приставкой "авто", промошленностью быть не может впринципе. Поэтому "буквальный" вариант я даже не рассатривал.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
КОНЬ РУЛИТСообщение от конь ф польтону эта панятна
тамъ стописятъ(150)
бйорндалинофъ бегоютъ
друкъ зодрушкойъ
по штрафному кругу
а какъ адинъ(1) чуть
пабыстреи пабижыдъ
нимнога убижытъ фпирётъ
такъ сразу выпускаютъ
лыжи бизапаснасте
ибо некуйъ
ищо ногу се сламаитъ
нинарокамъ
ну а есле бйорндалены
писдетсо ноченаютъ
иле друкъ друшку
сталкевоть с лыжни
то это гутъ патамушта
главане штопъ
чесная барьба
бесъ судейскова
праезвола да и
зритили пруцца
!!!
"Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
-
Не соглашусьСообщение от LabusВот "Королева Автоспорта" Ларинин&rast () - условия очень равные.
Финансовые возможности различны
Любая команда привлекает определенную сумму спонсорских денег и эта сумма зависит действительно исключительно от команды.
Но есть еще часть денег - деньги производителей или точнее деньги компании-владельца. И эта сумма зависит исключительно от желания и финансовых возможностей компанииВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Ну так пусть ищут, кому продаться.
Вильямс мог бы быть на коне, продай он команду БМВ. Мне лично нравятся автоконцерны, но я уверен - когда они в силу тех или иных причин уйдут, вновь придет эра частных команд.
Грубо говоря, процесс, аналагчичный приходу автофирм в Ф1, уже давно идет в очень многих отраслях экономики человечества.
Глобализация.
Трудно однозначно сказать, хорошо это или плохо, но это веяние времени.
Комментарий
-
-
да дело даже не в частниках, хотя и в них тоже.Сообщение от LabusНу так пусть ищут, кому продаться.
Вильямс мог бы быть на коне, продай он команду БМВ. Мне лично нравятся автоконцерны, но я уверен - когда они в силу тех или иных причин уйдут, вновь придет эра частных команд.
Грубо говоря, процесс, аналагчичный приходу автофирм в Ф1, уже давно идет в очень многих отраслях экономики человечества.
Глобализация.
Трудно однозначно сказать, хорошо это или плохо, но это веяние времени.
Да в рамках двух производителей более сильную финансовую помощь получает та команда в которую производитель вбухивает больше бабла исходя из своих финансовых возможностей.
А концерны уже не уйдут. Асли они уйдут - то это будет конец ф-1. С частниками это будет уже другая "формула-1" (или как нить еще ее назовут)Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Ведь возьми любой узел болида - он делается автомобильной (шинной, химической, металлургической) промышленностью, но никак не автоспортивной.
Вовсе нет. Например детали из углепластика для раллийной команды Форда и некоторых команд ВТСС делает МакЛарен. У них там целый завод по производству всякой комплектухи для гоночных машин. Чем не автоспортивная промышленность?
И ещу добавлю - раллийные машины Форда полностью готовятся специализированной английской конторой. Которая ничем кроме подготовки раллийных машин не занимается. Опять же - промышленность...“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
Ron Dennis
Комментарий
-
Комментарий