If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кстати - сколько езжу никак не могу понять зачем на малосильных картах (9 сил) защита ребер?
К сожалению, ломаются рёбра. Или трещины появляются в них. Потом это очень мешает: отвлекает во время езды (но не служит причиной отказа от оной ).
Самое печальное, что доооолго может аукаться.
Лучше уж защиту носить.
..........А париться и выбирать Arai, Sparco или OMP по 500 евро я буду когда ездить научусь, тем более что я пока езжу в лучшем случае на незадушенных хондах в 9 лошадей на закрытых картодромах если повезёт. AGV моей безценной голове заглаза хватает. ..........Всё имхо.
Я знаю массу людей которые ни когда не имели отечественного авто, даже тогда когда только учились ездить. Если человеку позволяют средства, зачем ему париться с АГВ или другим дешёвым шлемом?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Кстати - сколько езжу никак не могу понять зачем на малосильных картах (9 сил) защита ребер?
Спроси об этом у TRFа - он тебе расскажит и про 9ти силки, и про сломанные ребра, а про то, как он с ними потом ехал на Биланде длинную гонку. Безопасности, друзья, ни когда не бывает слишком много! значительно обидней получить травму которую можно было избежать за отнасительно не большие деньги.
В прокате, на мой взгляд, не менее важна личная безопасность, так как на трассу выежжают порой очень не адекватные пилоты и чего от них ждать неизвестно. Я ни когда бы не поверил, что на тяжеленном Римо 13 сил можно сделать уши (два оборота за один раз), если б сам этого не увидил. Чудом тогда парень не пастродал и ни кто в него не влупился.
Это мое мнение, которое опирается на определенный опыт наблюдения за прокатом.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Затем что при столкновении карт остановится как вкопаный, и его даже отбросит назад от препятствия (например, как было со мной в 10 дюймах, от дебила который после разворота поехал в обратку и вылетел мне на встречу из слепого поврота) а пилот продолжит движение по инерции вперёд, то есть НА РУЛЬ. И упрётся в него рёбрами. Тьфу три раза чтобы не дай бог такого не произошло!
В этот момент слычается что рёбра ломаются...
мое первое треснутое ребро было в 10Д, после этого до сих пор мучаюсь с ребрами
Я знаю массу людей которые ни когда не имели отечественного авто, даже тогда когда только учились ездить. Если человеку позволяют средства, зачем ему париться с АГВ или другим дешёвым шлемом?
Имхо он не поучствует ни разницы в их качестве, и тем более не сможет оценить преимуществ. И главное, за такие деньги можно выбрать именно то, что тебе надо. А что ему надо, он пока скорее всего не знает.
Узкое или широкое забрало? Застёжка гоночная на 2 петлях с затяом, или замочек удобный AGVшный? И т.д. ...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
мое первое треснутое ребро было в 10Д, после этого до сих пор мучаюсь с ребрами
Сочуствую...
Не поверите, вчера купил зажиту, и сегодня же меня убрали сначала столб, да так умело, что я даже затормозить толком не успел (не мог и подумать что такие дебилы на трассе бывают, чтобы в последний момент убрать кого-то в столб ...) и тут я оценил вчерашнее приобретение - рёбра целы , чего не скажешь о рулевой , а потом по колени под покрышки засунули, да так что обе рулевые тяги оторвало, и ссадина на ноге нешуточная осталась + палец один ушиб.
Блин, я теперь просто боюсь с прокатом ездить - ну такой неадекват попадается...
Видимо теперь только в клубные заезды буду писаться, или в будни в гордом одиночестве.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Не поверите, вчера купил зажиту, и сегодня же меня убрали сначала столб, да так умело, что я даже затормозить толком не успел (не мог и подумать что такие дебилы на трассе бывают, чтобы в последний момент убрать кого-то в столб ...) и тут я оценил вчерашнее приобретение - рёбра целы , чего не скажешь о рулевой , а потом по колени под покрышки засунули, да так что обе рулевые тяги оторвало, и ссадина на ноге нешуточная осталась + палец один ушиб.
Блин, я теперь просто боюсь с прокатом ездить - ну такой неадекват попадается...
Видимо теперь только в клубные заезды буду писаться, или в будни в гордом одиночестве.
Я об этом и говорил! Безопасности не бывает много!!! И правильно NIKITA написал, что шлем нужен один раз, но этот раз стаит вопрос: останутся твои мозги на месте или разлетяться в разные стороны вместе с кусками дешевого шлема?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий