Выбор шлема...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #91
    Сообщение от VP-Racing
    Что касается безопасности, то тут тяжело сказать, все омологированные шлема прошли испытания, и практически все они сделаны из смеси кевлара с стекловолокном, но на трассе может произойти все что угодно, и не известно как себя та или иная модель поведет в данном случае, что касается обзора, то у картиновых шлемов она конечно же больше чем у формульных, хотя все еще зависит от фиашного стандарта т.к. у шлема с омологацией BSI "форточка" больше ( достаточно посмотреть на модель Спарко WTT-KF и Формула, сразу все станет понятно)
    По вентиляции лучше спросить у людей , у которых есть данный шлем.
    Мой совет, лучше брать то что есть т.к. это россия, то таможня стоит, то мост сломался и т.д, мне к примеру всеми известная фирма спортгараж везла ''каску'' 4 месяца, я так ее и не дождался
    Ну просто я достаточно часто слышу фразы: "Arai бери, или Uvex. Они лучше чем OMP" Чем лучше то???
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • VP-Racing
      Logan Cup
      • Aug 2006
      • 209

      #92
      Сообщение от КРОСС
      Ну просто я достаточно часто слышу фразы: "Arai бери, или Uvex. Они лучше чем OMP" Чем лучше то???
      Кому что нравиться ( или по другому, чей кумир в чем ездит)
      Хотя я сам когда выбирал шлем, я спрашивал у народа с кольца, кто что предпочитает? и как не странно практически весь молодняк катается в АРАЙ, почему не знаю.
      Старечки любят белл, в спарко не очень мало народу, единицы
      В картинге я заметил больше народу выбирает АРАЙ
      www.logancup.ru

      Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        #93
        И мне тоже кажется что не безопасность, не обзор, а просто модно (круто, если хотите) иметь тот ,или иной шлем. По этому какой нравится, тот и бери.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #94
          Сообщение от VP-Racing
          Кому что нравиться ( или по другому, чей кумир в чем ездит)
          Хотя я сам когда выбирал шлем, я спрашивал у народа с кольца, кто что предпочитает? и как не странно практически весь молодняк катается в АРАЙ, почему не знаю.
          Старечки любят белл, в спарко не очень много народу, единицы
          В картинге я заметил больше народу выбирает АРАЙ

          Вот и интересно, почему Арай?

          Вот чем этот шлем

          лчуше чем этот
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • VP-Racing
            Logan Cup
            • Aug 2006
            • 209

            #95
            Сообщение от КРОСС
            Вот и интересно, почему Арай?

            Вот чем этот шлем

            лчуше чем этот

            Нормальный шлем, Денис Рябоконев очень хочет себе такой, когда я спросил почему? он сказал, что хорошая вентиляция.
            Будь проще!!!!!!!
            и бери то, что тебе понравилось, дизайн и т.д.
            www.logancup.ru

            Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #96
              Сообщение от VP-Racing
              Нормальный шлем, Денис Рябоконев очень хочет себе такой, когда я спросил почему? он сказал, что хорошая вентиляция.
              Будь проще!!!!!!!
              и бери то, что тебе понравилось, дизайн и т.д.
              Ну то что нравится это понятно. Просто инетересно какие плюсы у Arai по сравнению со спарко, и какие минусы...
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • VP-Racing
                Logan Cup
                • Aug 2006
                • 209

                #97
                Я когда себе покупал шлем, я еще смотрел на то, чтобы была действующая омологация т.к. была возможность поехать в ралли, а там оставалось только воткнуть гарнитуру и все
                www.logancup.ru

                Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                Комментарий

                • VP-Racing
                  Logan Cup
                  • Aug 2006
                  • 209

                  #98
                  Понимаешь, это тоже самое почему кто-то себе берёт комбез OMP, кто-то SPARCO, кто-то GA, Sabelt, Toora, Alpine stars, MIR, Puma и т.д.
                  Этот список можно продолжать до безконечности, и я не думаю, что все комбезы этих фирм сильно отличаются друг от друга по материалу т.к. для всех этих фирм материал делает одна фирма, вроде оупонт, если мне память не изменяет, тоже самое и с шлемами, делает одна фирма, просто разная скорлупа, а все эти фирмы просто уже вешают свои наклейки и нашивки
                  www.logancup.ru

                  Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #99
                    КРОСС, на картинке Арай у тебя мотоциклетный, а Спарко гоночный, это уже две большые разницы.
                    Ювекс, это вообще дрянь. По поводу Арая у меня есть мнение, что это просто понтово. Как владелец Арая (халявного), считаю цену на шлем завышеной, а сам шлем не настолько уж хорошим. По крайней мере для картинга вентиляция в нем паршивая. К тому же за 750 евро это не карбоновый шлем. ОМР и АГВ делают хорошие шлема, к тому же дешевле чем Арай и Белл, а на мой взгляд совсем не хуже. А шлема Спарко мне вообще не нравятся. Шуберт вертел в руках, не понравился, дорогой, а выглядит как дешевая бижутерия. Для картинга я бы выбрал ОМР или АГВ итальянского производства. Могу достать MQ, карбоновый, с хорошей вентиляцией. Мне очень понравился.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • VP-Racing
                      Logan Cup
                      • Aug 2006
                      • 209

                      Сообщение от к.а.
                      КРОСС, на картинке Арай у тебя мотоциклетный, а Спарко гоночный, это уже две большые разницы.
                      Ювекс, это вообще дрянь. По поводу Арая у меня есть мнение, что это просто понтово. Как владелец Арая (халявного), считаю цену на шлем завышеной, а сам шлем не настолько уж хорошим. По крайней мере для картинга вентиляция в нем паршивая. К тому же за 750 евро это не карбоновый шлем. ОМР и АГВ делают хорошие шлема, к тому же дешевле чем Арай и Белл, а на мой взгляд совсем не хуже. А шлема Спарко мне вообще не нравятся. Шуберт вертел в руках, не понравился, дорогой, а выглядит как дешевая бижутерия. Для картинга я бы выбрал ОМР или АГВ итальянского производства. Могу достать MQ, карбоновый, с хорошей вентиляцией. Мне очень понравился.

                      Peltor Forever, и вентиляция хорошая и карбоновый
                      www.logancup.ru

                      Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от VP-Racing
                        Peltor Forever, и вентиляция хорошая и карбоновый
                        А где его примерить можно в Москве?
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Вот чего нашёл, пусть для архивов останется:

                          Экипировка

                          http://www.ompracing.it/ - OMP, Италия
                          http://www.sparco.it/ - SPARCO, Италия
                          http://www.mirracewear.com/ - MIR
                          http://www.leafracewear.com/ - Leaf Racewear, США

                          Шлемы

                          http://www.araihelmet.com/ - Arai, Япония
                          http://www.afxhelmets.com/ - AFX
                          http://www.shoei-europe.com/ - Shoei
                          http://www.hjchelmets.com/ - HJC
                          http://www.nolan.it/ - Nolan, Италия
                          http://www.suomy.com/ - Suomy
                          http://www.lazer.be/ - Lazer, Бельгия
                          http://www.thebellstore.com/ - Bell
                          http://www.agv.com/ - AGV
                          http://www.shark-helmets.com/ - Shark
                          http://www.uvex-sports.de/english/ - Uvex, Германия
                          http://www.bieffeamerica.com/ - Bieffe
                          http://www.daytonahelmets.com/ - Daytona
                          http://www.x-lite.it/ - X-Lite, Италия
                          http://www.schuberth.de/ - Schuberth, Германия
                          http://www.lemhelmets.com/ - Lem
                          http://www.vemarhelmets.it/ - Vemar, Италия
                          http://www.kiwi.it/ - Kiwi, Италия
                          http://www.simpsonraceproducts.com/ - Simpson, США
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995



                            Красиво блин, но тока где же такой в Москве найти
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • VP-Racing
                              Logan Cup
                              • Aug 2006
                              • 209

                              Helmets:


                              Stilo official website. Made in Italy helmets for rally, racing, karting and offshore.


                              Экипировка



                              www.logancup.ru

                              Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от к.а.
                                Могу достать MQ, карбоновый, с хорошей вентиляцией. Мне очень понравился.
                                А фото его можешь выложить? А то я пытался в инете найти - не смог.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎