Сообщение от Nik
					
				
				
			
		Многоэтапные любительские соревнования
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
 На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.
 
 И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.
 
 Что скажете?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Друзья! Я счтаю, что раз уж мы "выросли" из простого проката, значит участвовать в соревнованиях должны достойнейшие(читай-быстрые). Если зарегистрировано будет более 8-ми команд, а не 8 команд и три человека, то однозначно участников определит квалификация. Кто не попал в 8-ку, извините-вкатывайтесь, попробуете свои силы в следующем этапе. Квалифицироваться должна команда в том составе, в каком указана в регистрации. Регистрируется среднее время из лучших времён пилотов команды.Люблю картинг
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от CROSSА может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
 На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.
 
 И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.
 
 Что скажете?  
 
 Главное, что бы довесов на всех хватило!  
 Или пусть команда сама заботиться о довесах... с собой приносит в рюкзачках.  
 
 Ты серьёзно?  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А если команда зарегистрировалась в составе одном, а потом человек не смог приехать на гонку... что с командой? Снимать с гонки? И что даёт квалификация?Сообщение от NemoДрузья! Я счтаю, что раз уж мы "выросли" из простого проката, значит участвовать в соревнованиях должны достойнейшие(читай-быстрые). Если зарегистрировано будет более 8-ми команд, а не 8 команд и три человека, то однозначно участников определит квалификация. Кто не попал в 8-ку, извините-вкатывайтесь, попробуете свои силы в следующем этапе. Квалифицироваться должна команда в том составе, в каком указана в регистрации. Регистрируется среднее время из лучших времён пилотов команды.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 АБСОЛЮТНО! Я не хочу, чтобы меня после гонки спрашивали, "не стыдно ли мне за фору"Сообщение от Nik  
 
 Главное, что бы довесов на всех хватило!  
 Или пусть команда сама заботиться о довесах... с собой приносит в рюкзачках.  
 
 Ты серьёзно?   
 
 Раз проблема веса не даёт покоя - её надо решить.
 Единственное решение - это довес.
 
 Мы согласны на то, чтобы все команды довешивались до веса самой тяжелой, и стартовали в порядке уравнивающем мастерство и добавляющем интриги."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 в принципе резонноСообщение от CROSSА может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
 На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.
 
 И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.
 
 Что скажете?
 довес будет расчитываться как разница между общими весами команд поделенная на 4 ?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А сколько и какому пилоту той или иной команды вешать доп. груз? Или весь груз разделить на всех пилотов команды-по-моему довольно запутано и не объективно. Лучше всё-таки кг перевести в сек. И кроме того, по-моему первая тройка и так получила свой довес, хоть и в секундах соответственно 30 кг, 20 кг и 15 кг.Сообщение от CROSSА может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
 На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.
 
 И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.
 
 Что скажете?Люблю картинг
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 довес для более лёгкой команды это вес самой тяжёлой P - P1 вес более лёгкой команды. А уж кто повезёт эту разницу это решение более лёгкой команды, при этом больше +30 кг на карт догрузить не разрешат...Сообщение от dan158в принципе резонно
 довес будет расчитываться как разница между общими весами команд поделенная на 4 ?
 
 ПРИМЕР: самая тяжелая весит 330 кг.
 
 Лёгкая допустим 290.
 
 Значит довес для команды = 40 кг. А уже повезут ли все 4 пилота по 10 кг, или двоё по 20 кг, или один 30 другой 5, а оставшиеся по 2,5 это как хотите, кому сколько надо для лучшего сцепления с трассой."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не обижайся! Это вечная тема, кто быстрей. Только вот ответ никто дать не сможет. Дело в том, что невозможно создать абсолютно идентичных условий для двух спорящих. Что бы каждый мог сказать, что он был в равных условиях.Сообщение от CROSSАБСОЛЮТНО! Я не хочу, чтобы меня после гонки спрашивали, "не стыдно ли мне за фору"  
 
 Раз проблема веса не даёт покоя - её надо решить.
 Единственное решение - это довес.
 
 Мы согласны на то, чтобы все команды довешивались до веса самой тяжелой, и стартовали в порядке уравнивающем мастерство и добавляющем интриги.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 не легче разделить на 4 и перекидывать на пит стопахСообщение от CROSSдовес для более лёгкой команды это вес самой тяжёлой P - P1 вес более лёгкой команды. А уж кто повезёт эту разницу это решение более лёгкой команды, при этом больше +30 кг на карт догрузить не разрешат...
 
 ПРИМЕР: самая тяжелая весит 330 кг.
 
 Лёгкая допустим 290.
 
 Значит довес для команды = 40 кг. А уже повезут ли все 4 пилота по 10 кг, или двоё по 20 кг, или один 30 другой 5, а оставшиеся по 2,5 это как хотите, кому сколько надо для лучшего сцепления с трассой.
 механикам гемороя меньше
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А тут не про квалу и кол-во команд речь, тут стыдят "форой", которую я наивно считал весовым гандикапом.Сообщение от NemoУважаемые, а не бежим ли мы впереди паровоза? Пока зарегено(не помню точно, но) меньше 8-ми команд!
 
 Поэтому пусть довешивают себе недостающие килограммы, и будем стартовать вместе."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 За механиков не надо переживать - они к этому привычные.Сообщение от dan158не легче разделить на 4 и перекидывать на пит стопах
 механикам гемороя меньше
 Да и тебе будет удобнее, сможешь именно +15 кг довесить, чтобы синусоиду использовать оптимально. Всё будет ок."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 

 
							
						
Комментарий