Сообщение от Я люблю кататся
					
				
				
			
		Многоэтапные любительские соревнования
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Официально:
 Анализ документов дает следующее:
 Команда №5 отсеклась 232 раза.
 +16 пропущенных кругов из-за сбоя.
 - 3 круга наказания за не соблюдение графика.
 итого
 
 245 кругов. Итоговая таблица с учетом изменений выглядит так:
 
 Pos. No. Name Laps Total Diff. Time Best Laptime In Lap
 1 1 Солянка 259 02:30:10.680 00:00:31.931 253
 2 2 Адреналин 259 02:30:38.450 27.770 00:00:32.602 131
 3 3 Главмет 257 02:30:26.237 -- 2 laps -- 00:00:32.096 174
 4 4 Рулес 254 02:30:17.500 -- 5 laps -- 00:00:32.108 243
 5 8 Шлем 254 02:30:38.731 21.231 00:00:32.256 238
 6 7 Вымпел 251 02:30:20.388 -- 8 laps -- 00:00:32.048 237
 7 6 Одиночки 248 02:30:33.193 -- 11 laps -- 00:00:32.925 247
 8 5 ACE 245 02:29:58.081 -- 14 laps -- 00:00:32.987 230
 
 От лица судейской бригады еще раз приношу извинения.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Значит однозначно квалификация.Сообщение от aka ZifНе, ребят! 9 машин в прокате - пожалуйста, 9 машин в гонке - перебор. Думайте о предквалификации, если кол-во команд больше 8.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Зря ты сомневаешся в желании ребят гонятьСообщение от NemoГубы закатай-на этот этап еле нашли человека в восьмую команду!  
 И человек был, и приехал во время, но у него травмированая рука, по этому он в гонку и не поехал.
 И ты прослеживай тенденцию, на первой гонке нас было 11 человек, на вторую приехало 20, ну а на последней участвовало 32 Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вот-вот! Именно тенденция к увеличению,так что о квале уже пора думать.Сообщение от Я люблю кататсяЗря ты сомневаешся в желании ребят гонять  
 И человек был, и приехал во время, но у него травмированая рука, по этому он в гонку и не поехал.
 И ты прослеживай тенденцию, на первой гонке нас было 11 человек, на вторую приехало 20, ну а на последней участвовало 32 MIKC 2012-2013: xTravel MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
 F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И какие мысли относительно квалы?Сообщение от ShummyВот-вот! Именно тенденция к увеличению,так что о квале уже пора думать.
 
 Я знаю такие варианты:
 1. едут все пилоты команды, и берётся их среднее арифметическое для квалы.
 2. Едет кто-то один из команды (обычно самый быстрый)
 
 И относительно сроков проведения: либо прямо перед гонкой, либо заранее по ценам проката.
 
 И ещё: если перед гонкой, то можно разницу в весе довесами компенсировать, а если по заранее, то тут с этим сложнее.
 
 Ну и наконец: если перед гонкой, то все будут в примерно равных условиях, а если заранее, то тут фактор везения (погода, нагрев трассы, и т.д.)
 ______________________________ ____________________________
 
 Вот ещё нашел:
 
 Статья 4. Отборочная квалификации.
 4.1. Каждому этапу предшествует отборочная квалификация, необходимая для определения 8 команд-участниц.
 4.2. Участники каждой команды проходят отборочную квалификацию в соответствии с расписанием чемпионата. Квалификационный заезд длится 10 минут, в квалификации принимают участие два пилота команды. Результатом квалификации считается сумма лучших времен двух участников квалификационного заезда.
 4.3. Для всех участников отборочная квалификация проходит на одних и тех же картах, предоставленных Организатором."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от aka ZifОфициально:
 Анализ документов дает следующее:
 Команда №5 отсеклась 232 раза.
 +16 пропущенных кругов из-за сбоя.
 - 3 круга наказания за не соблюдение графика.
 итого
 
 245 кругов. Итоговая таблица с учетом изменений выглядит так:
 
 Pos. No. Name Laps Total Diff. Time Best Laptime In Lap
 1 1 Солянка 259 02:30:10.680 00:00:31.931 253
 2 2 Адреналин 259 02:30:38.450 27.770 00:00:32.602 131
 3 3 Главмет 257 02:30:26.237 -- 2 laps -- 00:00:32.096 174
 4 4 Рулес 254 02:30:17.500 -- 5 laps -- 00:00:32.108 243
 5 8 Шлем 254 02:30:38.731 21.231 00:00:32.256 238
 6 7 Вымпел 251 02:30:20.388 -- 8 laps -- 00:00:32.048 237
 7 6 Одиночки 248 02:30:33.193 -- 11 laps -- 00:00:32.925 247
 8 5 ACE 245 02:29:58.081 -- 14 laps -- 00:00:32.987 230
 
 От лица судейской бригады еще раз приношу извинения.
 Вот это здорово! Вот это подход! Огромная благодарность!
 А то что не сразу это выяснилось, так это нормально. Анализ телеметрии не простое дело.
 
 Помнится этап в 100%... до финиша доехал только один датчик. Все остальные умерли и механики ничего сделать не могли.
 
 То aka Zif
 
 Вопросики есть. А есть в электронной форме телеметрия с гонки? Если есть, то можно мне её скинуть в личку или на почту? И ещё, вы можете организовывать судейство на других картодромах?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В понедельник будет в формате pdf.Сообщение от NikА есть в электронной форме телеметрия с гонки? Если есть, то можно мне её скинуть в личку или на почту?
 
 Ага, в Крылатском, например!Сообщение от NikИ ещё, вы можете организовывать судейство на других картодромах?  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Самая справедливая квалификация, это когда берётся среднее время команды.
 Но тогда, мы уже сейчас должны начать регистрацию команд, договорится с администрацией клуба о дате проведения гонки.
 Довесов в квале быть не должно, так как мы их не используем в гонке. Результаты квалы не дают преимущества на старте гонкиСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 

 
							
						
Комментарий