C судейством вопрос решен. Судья обойдется в 1500 рублей,это дополнительно ~50 рублей с человека.
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
До Насти я информцаию о том, что СТАРТ у нас в 21.00 и аренда соответственно с 21.00 до 00.00 я донёс - она сказала что им так гораздо удобнее, и она сначала просто не поняла нас.
Мы её сбили с толку тем, что назвали время сбора участников в 19.00 - она решила что это начало аренды...."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NikИ кто судья будет? ;-)MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Сообщение от tiger
Комментарий
-
-
Да какая это зима. У меня тут Need for Speed проснулась после 2-3 недель перерыва. Гонять хочу аж не могу. Но завтра не смогу приехать - некому везти/забирать (ну сам я не попрусь). Думаю в Пилот в выходные поехать, если дождя не будет.Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerДа какая это зима. У меня тут Need for Speed проснулась после 2-3 недель перерыва. Гонять хочу аж не могу. Но завтра не смогу приехать - некому везти/забирать (ну сам я не попрусь). Думаю в Пилот в выходные поехать, если дождя не будет.
Картингист млин ..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Господа, доброго времени суток!
Если позволите, есть несколько вопросов по приведенному здесь регламенту.
1. Оговаривается ли принудительное время пит-стопа? Просьба учесть, что быстрее чем 1:10 я пит-стопов не видел. А это значит, что механикам придется очень постараться, чтобы уложиться в 1:30. И случаи задержки пилота на пит-стопе "по вине" механиков будут не редки.
Если же минимальное время пит-стопа вообще убрать, то претензий со стороны участников, думаю не избежать...
2. В регламенте нет ничего об одновременном пит-стопе.
Дело в том, что механики могут обслуживать (снимать датчик, выкатывать другую, ставить датчик, заводить, вешать датчик и довесы ) только одну машину. Заехавшая 2-ой или 3-ей команда будет терять драгоценное время. Есть предложение, сохранить систему, которая действовала на предыдущих варшавских чампах (посмотрите регламенты на сайте (пункт 5.4)).
Если вкратце, то при заезде одной машины, на въезде зажигается красный светофор, что означает что пи-лейн закрыт и въезд туда запрещен и карается штрафом. Поверьте, вторая или третья влетающая (почти вслепую) на пит-лейн машина - источник травматизма.
3. Взвешивание пилотов. Оно используется только для того, чтобы расставить машины на старте? Эдакая квалификация получается?
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif1. Оговаривается ли принудительное время пит-стопа? Просьба учесть, что быстрее чем 1:10 я пит-стопов не видел. А это значит, что механикам придется очень постараться, чтобы уложиться в 1:30.Gasoline instead of blood inside.
Комментарий
-
Комментарий