Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от TyMAH
    БУДУ!!!
    Чего-то нас маловато получается...

    Видимо придётся на 9 января на вечер переносить...
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Предворительный регламент.

      Регламент любительского соревнования по картингу
      «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ВАРШАВКА. 2007».

      Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе "Серебряный дождь 2".

      Название соревнования
      Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «ГРАН ПРИ ВАРШАВКА 2007».

      Организаторы соревнования:
      "Адреналин"

      Место проведения.
      Картинг-клуб «Серебряный дождь 2». Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д 170-Г, Техцентр "Варшавский", 6-й этаж

      Призы турнира:
      1-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
      2-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
      3-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
      Остальные участники получают грамоты.

      Карты.
      Гонка проходит на картах с двигателями Хонда 9 л.с. К каждой гонке организаторы готовят 10 картов.

      Схема проведения соревнования
      Гонка длится 150 минут.

      Условия участия и регистрация.
      Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе "Серебряный дождь 2" либо на предорительном собрании 6 января 2007 года, либо в другие дни по согласованию с организатором. Участники регистрируются по командам либо индивидуально.
      К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 14 до 65 лет за исключением сотрудников клуба и их родственников.
      Организаторы турнира возражают против участия в турнире профессиональных спортсменов, и оставляют за собой право не допустить присутсвия очевидно сильных пилотов составе одной команды, а также право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

      Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 250 рублей, а для команд 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса пр окончательных взаиморасчетах.

      Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере ~ 7000 рублей с команды не позднее 2 часов до старта гонки.

      Тренировочные заезды.
      Тренировочные заезды проводятся на трассе клуба "СД2"
      Заезды проводятся в рабочие часы клуба и по стандартным расценкам клуба.
      Каждый участник может провести неограниченное количество заездов.

      Команды
      В гонке участвуют не более 8-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата. Очки в гонках будут начисляться на команду не зависимо от ее состава.

      Расписание соревнований
      12.01.2007 гонка.
      Расписание гонки:
      19.30 – 20.00 – сбор и взвешивание пилотов.
      20.00 – 20.30 – определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту.
      21.00 – старт
      21.00 – 23.30 – гонка
      23.30 – финиш.
      23.35 – 23.45 – церемония награждения.
      Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.

      Правила проведения соревнования
      Продолжительност гонки составляет 150 минут.
      В соревновании участвует 8 команд по 4 пилота в каждой.
      Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
      Каждый водитель должен провести за рулем карта не менее 30 минут.
      Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
      Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствуюшем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

      Весовой гандикап
      Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 20.00 (либо заранее имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 55 кг. С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
      Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

      Процедура старта.
      Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
      Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.

      Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
      Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
      Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
      Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
      Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.

      Процедура финиша.
      Через 150 минут после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
      После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
      Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

      Остановка гонки.
      В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
      Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
      Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
      Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

      Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
      Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
      Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
      Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
      Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

      Поведение водителей на трассе.
      Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
      Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
      Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
      Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
      Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
      Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

      Флаговая сигнализация.
      Красный флаг – остановка гонки
      Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
      Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении круга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
      Зеленый флаг – старт гонки
      Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
      Черно-белый (с номером карта) – предупреждение о некорректном поведении на трассе.
      Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

      Судейство, штрафы, наказания.
      Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
      Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
      фальстарт
      некорректное поведение водителя на трассе
      нарушение требований флаговой сигнализации
      не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
      выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
      использование педалей тормоза и газа одновременно
      Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
      систематические нарушения
      за движение в сторону противоположную ходу гонки
      выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
      неспортивное поведение на трассе
      За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
      нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
      нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
      Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

      Организационные вопросы.
      Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до даты проведения соревнования.
      Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от КРОСС
        Чего-то нас маловато получается...

        Видимо придётся на 9 января на вечер переносить...
        Тренировка сегодня отменяется из-за недостаточного кол-ва желающих.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • TyMAH
          Сорвиголова
          • Jan 2006
          • 259

          Сообщение от КРОСС
          Тренировка сегодня отменяется из-за недостаточного кол-ва желающих.
          Плохо блин...
          Gasoline instead of blood inside.

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Андрей, во первых спасибо за составленный регламант.
            Во вторых, я буду 9 - го , но пиеду пораньше , нужно встетится с одним человеком, но скорее всего останусь и дождусь вас.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Я люблю кататся
              Андрей, во первых спасибо за составленный регламант.
              Во вторых, я буду 9 - го , но пиеду пораньше , нужно встетится с одним человеком, но скорее всего останусь и дождусь вас.
              Я забронировал четыре заезда: 19.00, 19.15, 19.45 и 20.15
              В каждом все 8 машин наши, если нас столько наберётся.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                ладно , тогда свою бронь сниму, а то я забронировал 19-30 , 20-00, 20-30 .
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • Nik
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 683

                  Пасиб за регламент!

                  Но больше всего мне понравилось вот это:

                  Сообщение от КРОСС
                  ...
                  Организаторы соревнования:
                  "Адреналин"
                  ...

                  Сообщение от КРОСС
                  ...
                  Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
                  ...

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Nik
                    Пасиб за регламент!

                    Но больше всего мне понравилось вот это:


                    Комменатрии приветствуются - регламент же предворительный.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Я люблю кататся
                      ладно , тогда свою бронь сниму, а то я забронировал 19-30 , 20-00, 20-30 .
                      Оставляй - снять всегда успеем
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Nemo
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 2845

                        Вот теперь у нас всё по-взрослому( я про регламент).
                        Люблю картинг

                        Комментарий

                        • Nemo
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 2845

                          Сообщение от КРОСС
                          Оставляй - снять всегда успеем
                          Эх, блин, не могу-работаю. Выходной 10-го и 11-го.
                          Люблю картинг

                          Комментарий

                          • minus
                            все... приехали
                            • Nov 2006
                            • 639

                            [QUOTE=КРОСС]Регламент любительского соревнования по картингу
                            «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ВАРШАВКА. 2007».
                            QUOTE]

                            Спасибо за регламент! Молодец.

                            Комментарий

                            • BES
                              Senior Member
                              • Dec 2006
                              • 287

                              Сообщение от Nemo
                              Вот только не понятно Одиночки-это уже самомстоятельная команда или всё-таки отдельные пилоты, желающие к кому-нибудь примкнуть, или собирающие свою команду.
                              Привет!

                              Наконец-то зарегистрировался, спасибо Black Alex

                              Одиночки это отдельные пилоты без команды.
                              Например я готов примкнуть к команде с неполным составом.
                              Сейчас теститую девятки на Варшавке, был в понедельник утром, сегодня тоже наверно в 22.30 приеду.
                              Договорился с "Веселыми шлемами" встретится в среду поездить вместе, мож с ними поеду.
                              А вообще если место свободное есть в команде, пишите.
                              xTravel

                              Комментарий

                              • Nevada
                                Dream Master
                                • Dec 2004
                                • 8654

                                Блиа, вот так всегда. Впахивает Невада, а все лавры - Алексу
                                Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎