Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от vic
    Да мой друг, я в картинге с сентября месяца, но в отличие от тебя катаюсь, дай Бог, раза три в месяц потри заезда(в среднем). Но к следующей гонке постараюсь подготовиться получше.
    Да, уж, я по три раза в неделю гонял эти два месяца
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Nemo
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 2845

      Кто знаком с различными ресурсами, куда бросить видео? Или лучше на болванку, но тогда где и когда их раздать.
      Люблю картинг

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Я кулю,или отдам денги , но пожалуйста мне на болванку, и приеду заберу, либо в клубе пересечёмся.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Я люблю кататся
          Я кулю,или отдам денги , но пожалуйста мне на болванку, и приеду заберу, либо в клубе пересечёмся.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Nik
            Senior Member
            • May 2006
            • 683

            Про вес не доказано!
            Если даже принять,что лёгкий едет быстрее,что этот тест проводился на этой конфигурации,что человек настолько опытен,морально и физически подготовлен и т.д.То расчёт ведётся следущим образом.1кг на одом круге даёт преимущество в 0,1с,то на дистанции в n кругов надо умножит n на 0,1с.К примеру,на дистанции в 200 кругов разница в весе в 35 кг даст фору... 200*0,1*35=...посчитайте сами и получите БРЕД!Но это ваша идея и исходниктартовала бы от первой на 3,8 сек. Тогда бы "лёгкие" были впереди уже к концу первого круга.[/QUOTE]

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              2Nemo Видео у тебя возьму при встрече.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • Nemo
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 2845

                Сообщение от Nik
                К сожалению нам не досталась распечатка.
                На счёт веса...У нас в команде тяжёлые люди.И они едут быстрее лёгких.Посмотри распечатку и ты убедишься сам-ВЕС ГОНЩИКА И ЕГО СКОРОСТЬ НЕ ВПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТЕ!Я устал полемикой заниматься на эту тему...НО!Скажу одно.Если кто-нибудь мне толком докажет в цифрах и фактах,что 1 кг = 1 с. на любом покрырие и на любой длине дистанции,то я возьму свои слова обратно и извинюсь перед всеми.ОТКУДА ВЗЯТА ЭТА ФОРМУЛА?
                Я считаю, что надо спокойней отностся к такого рода неудачам. Ну не попали на подиум, кубок-да его цена не сизмерима с полученным опытом в гонке. Но как в любой гонке, да что гонке-в любом соревновании есть ещё одна(иногда довольно важная) составляющая успеха-это Её Величество Удача! Ну сегодня она была не на вашей стороне.
                Люблю картинг

                Комментарий

                • Nemo
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 2845

                  А длинные гонки и отличаются от обычных тем, что выигрывает стабильная команда. В данном случае беречь машину-не абсурд!
                  Люблю картинг

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Ник, ну про вес уже давно всё сказанно,и доказанно. Никогда тяжелый не будет быстрее лёгкого, особенно если трасса изобилует поворотами, тяжеловесы дольше разгоняются.
                    Если бы вес не имел значения, то какого бояна во всех гонках есть весовой гандикап?
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Я люблю кататся
                      Ник, ну про вес уже давно всё сказанно,и доказанно. Никогда тяжелый не будет быстрее лёгкого, особенно если трасса изобилует поворотами, тяжеловесы дольше разгоняются.
                      Если бы вес не имел значения, то какого бояна во всех гонках есть весовой гандикап?
                      А про методологию рассчета:

                      "Информация для участников 2.5 часовой гонки на выносливость в ПИЛОТЕ.

                      Сегодня были проведены тесты, целью которых было выяснить зависимость времени на круге от довеса, находящегося на машине.

                      Машины тестировали Сергей Ромащенко и Владимир Черных. Эти пилоты были выбраны как самый лёгкий (56.5 кг) и самый тяжёлый (108 кг) среди пилотов, имеющих примерно одинаковую квалификацию. Использовались машины с номерами 37 и 44.

                      Были проведены 6 тестовых заездов. Первый заезд - машина без довеса, второй - довес 10 кг, третий - 20 кг. Затем пилоты менялись машинами и проезжали ещё три заезда, снимая по 10 кг с карта в каждом.

                      Для определения зависимости был построен график времени на круге от веса.

                      Затем производился подсчёт коэффициента с учётом времени дозаправок и смены пилотов. Средние времена проведения этих действий были рассчитаны с использованием результатов прошлой гонки.

                      В итоге получилось, что при относительном равенстве квалификации пилотов и подготовленности машин на 1 круге 1 кг довеса даёт 0.035 сек. проигрыша.

                      Таким образом для гонки продолжительностью 2.5 часа коэффициент весового гандикапа равен примерно 1.3. То есть 1 кг = 1.3 сек.

                      Именно по этой схеме и будет реализован весовой гандикап на предстоящей гонке, то есть команды будет стартовать на 1.3 * (разницу в весе) сек. позже самой тяжёлой команды.

                      В среду, непосредственно перед гонкой планируется провести тесты машин и по их результатам определить т.н. автомобильный гандикап. При это опять же будет учитываться вышеупомянутый коэффициент.

                      Коменде будет дана альтернатива - либо произвести довес своего карта с учётом этого коэффициента, либо стартовать позже."

                      Можем конечно итак рассчитывать , а можем успокоиться и решить, что 1 сек за 1 кг это вполне нормально.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Nik
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 683

                        Удача-это хорошо!Но есть чёткий расчёт и понимание того что делаешь.Шумахер никогда не стал Шумахером,если рядом не было человека,который считал тысячные,граммы...
                        Если уж есть дикое желание уровнять вес-ДОВЕСЫ!
                        Да и вообще,соревнование не по весу а по времени на круге.А то можно и на рост,размер обуви и силу зрения оценивать и кандикап заделывать.
                        Вы думаете Wasp с своим весом было ехать легко?Да сложнее ВСЕХ!Карт не под её рост!И что?Всем ПОХ!

                        Комментарий

                        • Nik
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 683

                          Сообщение от Nemo
                          А длинные гонки и отличаются от обычных тем, что выигрывает стабильная команда. В данном случае беречь машину-не абсурд!
                          Если намёк на цепь,Серёга сразу сказал механику про цепь!Ну а механик всех умнее всегда!Типа,всё ГУД!Знаем,плавали!

                          Комментарий

                          • Shummy
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 5503

                            Сообщение от Nik
                            Вы думаете Wasp с своим весом было ехать легко?Да сложнее ВСЕХ!Карт не под её рост!И что?Всем ПОХ!
                            Ну если чесно,то рост пилота-это его проблемы. Не поймите меня неправильно,но мой сын сейчас участвует в 9х межклубных зимних соревнованиях. Ему 9 лет,до этого ездил только в детских картах в 4 л.с. и размером подходящим под его рост. Но на межклубках ехать надо на взрослых 9ти сильных картах. Он не достает до педалей сантиметров 15. Но это не проблема организаторов. Это моя проблема. Мы подкладывали все что могли... и он ехал и после 2х заездов он был 3м в общей классификации,среди 22 участников. Но потом её Величество удача от нас отвернулась и он проехал хуже. Но тем неменее,пока он 9й из 22х!
                            Так что не будем "песни петь" про рост. ОК?
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Nik
                              Удача-это хорошо!Но есть чёткий расчёт и понимание того что делаешь.Шумахер никогда не стал Шумахером,если рядом не было человека,который считал тысячные,граммы...
                              Если уж есть дикое желание уровнять вес-ДОВЕСЫ!
                              Да и вообще,соревнование не по весу а по времени на круге.А то можно и на рост,размер обуви и силу зрения оценивать и кандикап заделывать.
                              Вы думаете Wasp с своим весом было ехать легко?Да сложнее ВСЕХ!Карт не под её рост!И что?Всем ПОХ!
                              Соревнование - гонка на ВЫНОСЛИВОСТЬ!
                              "Назвался груздем - полезай в кузов!"

                              Поверь, каждый боролся с чем-то: кто с техникой, кто с ростом, кто с весом, кто с насморком (знаешь как хреново ехать в шарфе когда дышать нечем ), кто с отсутствием опыта, кто не недосыпом, кто с психологическим прессингом, что сзади быстрее него кто-то валит, кто с темнотой, кто со страхом подвести команду, у кого-то забрало запатело и открыв его чел песчинку в глаз поймал, у всех свои проблемы...

                              Довесы в командных гонках технически сложно реализуемы даже при професиональном подходе. Да и ехать с довесом ГОРАЗДО сложнее, чем дав фору несколько секунд - это мнение многих профи. Довес меняет баланс карта. Поэтому в командных гонках на картах применяют весовой гандикап.

                              А то что на этой трассе меньший вес давал преимущество на прямике - это ФАКТ.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Ник, ну не изобретай велосипед. Как ты представляешь гонку с довесами?! Ты садишся, заводят , механик: Сколько вешать в граммах? Ты: 0,5 кг Механик : Ок , и давай крутить гайки. И тут ты погнал.................бац! Цепь пипец! Лопнула. Ты: дастаёшь изи широких штанин ключ на 19 и откручиваешь довесы, снимаешь датчик, и как Фрося Бурлакова на перевес с этой хренью бежишь. Подбигаешь к сменному карту, достаёшь ключ на 19 и начинаешь крутить гайки.Потом приходит плановая замена карта, механик : Скока вешать? .............................. ..
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎