If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да мой друг, я в картинге с сентября месяца, но в отличие от тебя катаюсь, дай Бог, раза три в месяц потри заезда(в среднем). Но к следующей гонке постараюсь подготовиться получше.
Да, уж, я по три раза в неделю гонял эти два месяца
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Про вес не доказано!
Если даже принять,что лёгкий едет быстрее,что этот тест проводился на этой конфигурации,что человек настолько опытен,морально и физически подготовлен и т.д.То расчёт ведётся следущим образом.1кг на одом круге даёт преимущество в 0,1с,то на дистанции в n кругов надо умножит n на 0,1с.К примеру,на дистанции в 200 кругов разница в весе в 35 кг даст фору... 200*0,1*35=...посчитайте сами и получите БРЕД!Но это ваша идея и исходниктартовала бы от первой на 3,8 сек. Тогда бы "лёгкие" были впереди уже к концу первого круга.[/QUOTE]
К сожалению нам не досталась распечатка.
На счёт веса...У нас в команде тяжёлые люди.И они едут быстрее лёгких.Посмотри распечатку и ты убедишься сам-ВЕС ГОНЩИКА И ЕГО СКОРОСТЬ НЕ ВПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТЕ!Я устал полемикой заниматься на эту тему...НО!Скажу одно.Если кто-нибудь мне толком докажет в цифрах и фактах,что 1 кг = 1 с. на любом покрырие и на любой длине дистанции,то я возьму свои слова обратно и извинюсь перед всеми.ОТКУДА ВЗЯТА ЭТА ФОРМУЛА?
Я считаю, что надо спокойней отностся к такого рода неудачам. Ну не попали на подиум, кубок-да его цена не сизмерима с полученным опытом в гонке. Но как в любой гонке, да что гонке-в любом соревновании есть ещё одна(иногда довольно важная) составляющая успеха-это Её Величество Удача! Ну сегодня она была не на вашей стороне.
Ник, ну про вес уже давно всё сказанно,и доказанно. Никогда тяжелый не будет быстрее лёгкого, особенно если трасса изобилует поворотами, тяжеловесы дольше разгоняются.
Если бы вес не имел значения, то какого бояна во всех гонках есть весовой гандикап?
Ник, ну про вес уже давно всё сказанно,и доказанно. Никогда тяжелый не будет быстрее лёгкого, особенно если трасса изобилует поворотами, тяжеловесы дольше разгоняются.
Если бы вес не имел значения, то какого бояна во всех гонках есть весовой гандикап?
А про методологию рассчета:
"Информация для участников 2.5 часовой гонки на выносливость в ПИЛОТЕ.
Сегодня были проведены тесты, целью которых было выяснить зависимость времени на круге от довеса, находящегося на машине.
Машины тестировали Сергей Ромащенко и Владимир Черных. Эти пилоты были выбраны как самый лёгкий (56.5 кг) и самый тяжёлый (108 кг) среди пилотов, имеющих примерно одинаковую квалификацию. Использовались машины с номерами 37 и 44.
Были проведены 6 тестовых заездов. Первый заезд - машина без довеса, второй - довес 10 кг, третий - 20 кг. Затем пилоты менялись машинами и проезжали ещё три заезда, снимая по 10 кг с карта в каждом.
Для определения зависимости был построен график времени на круге от веса.
Затем производился подсчёт коэффициента с учётом времени дозаправок и смены пилотов. Средние времена проведения этих действий были рассчитаны с использованием результатов прошлой гонки.
В итоге получилось, что при относительном равенстве квалификации пилотов и подготовленности машин на 1 круге 1 кг довеса даёт 0.035 сек. проигрыша.
Таким образом для гонки продолжительностью 2.5 часа коэффициент весового гандикапа равен примерно 1.3. То есть 1 кг = 1.3 сек.
Именно по этой схеме и будет реализован весовой гандикап на предстоящей гонке, то есть команды будет стартовать на 1.3 * (разницу в весе) сек. позже самой тяжёлой команды.
В среду, непосредственно перед гонкой планируется провести тесты машин и по их результатам определить т.н. автомобильный гандикап. При это опять же будет учитываться вышеупомянутый коэффициент.
Коменде будет дана альтернатива - либо произвести довес своего карта с учётом этого коэффициента, либо стартовать позже."
Можем конечно итак рассчитывать , а можем успокоиться и решить, что 1 сек за 1 кг это вполне нормально.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Удача-это хорошо!Но есть чёткий расчёт и понимание того что делаешь.Шумахер никогда не стал Шумахером,если рядом не было человека,который считал тысячные,граммы...
Если уж есть дикое желание уровнять вес-ДОВЕСЫ!
Да и вообще,соревнование не по весу а по времени на круге.А то можно и на рост,размер обуви и силу зрения оценивать и кандикап заделывать.
Вы думаете Wasp с своим весом было ехать легко?Да сложнее ВСЕХ!Карт не под её рост!И что?Всем ПОХ!
Вы думаете Wasp с своим весом было ехать легко?Да сложнее ВСЕХ!Карт не под её рост!И что?Всем ПОХ!
Ну если чесно,то рост пилота-это его проблемы. Не поймите меня неправильно,но мой сын сейчас участвует в 9х межклубных зимних соревнованиях. Ему 9 лет,до этого ездил только в детских картах в 4 л.с. и размером подходящим под его рост. Но на межклубках ехать надо на взрослых 9ти сильных картах. Он не достает до педалей сантиметров 15. Но это не проблема организаторов. Это моя проблема. Мы подкладывали все что могли... и он ехал и после 2х заездов он был 3м в общей классификации,среди 22 участников. Но потом её Величество удача от нас отвернулась и он проехал хуже. Но тем неменее,пока он 9й из 22х!
Так что не будем "песни петь" про рост. ОК?
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Удача-это хорошо!Но есть чёткий расчёт и понимание того что делаешь.Шумахер никогда не стал Шумахером,если рядом не было человека,который считал тысячные,граммы...
Если уж есть дикое желание уровнять вес-ДОВЕСЫ!
Да и вообще,соревнование не по весу а по времени на круге.А то можно и на рост,размер обуви и силу зрения оценивать и кандикап заделывать.
Вы думаете Wasp с своим весом было ехать легко?Да сложнее ВСЕХ!Карт не под её рост!И что?Всем ПОХ!
Соревнование - гонка на ВЫНОСЛИВОСТЬ!
"Назвался груздем - полезай в кузов!"
Поверь, каждый боролся с чем-то: кто с техникой, кто с ростом, кто с весом, кто с насморком (знаешь как хреново ехать в шарфе когда дышать нечем ), кто с отсутствием опыта, кто не недосыпом, кто с психологическим прессингом, что сзади быстрее него кто-то валит, кто с темнотой, кто со страхом подвести команду, у кого-то забрало запатело и открыв его чел песчинку в глаз поймал, у всех свои проблемы...
Довесы в командных гонках технически сложно реализуемы даже при професиональном подходе. Да и ехать с довесом ГОРАЗДО сложнее, чем дав фору несколько секунд - это мнение многих профи. Довес меняет баланс карта. Поэтому в командных гонках на картах применяют весовой гандикап.
А то что на этой трассе меньший вес давал преимущество на прямике - это ФАКТ.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ник, ну не изобретай велосипед. Как ты представляешь гонку с довесами?! Ты садишся, заводят , механик: Сколько вешать в граммах? Ты: 0,5 кг Механик : Ок , и давай крутить гайки. И тут ты погнал.................бац! Цепь пипец! Лопнула. Ты: дастаёшь изи широких штанин ключ на 19 и откручиваешь довесы, снимаешь датчик, и как Фрося Бурлакова на перевес с этой хренью бежишь. Подбигаешь к сменному карту, достаёшь ключ на 19 и начинаешь крутить гайки.Потом приходит плановая замена карта, механик : Скока вешать? .............................. ..
Комментарий