Сообщение от vic
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Я кулю,или отдам денги , но пожалуйста мне на болванку, и приеду заберу, либо в клубе пересечёмся.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Про вес не доказано!
Если даже принять,что лёгкий едет быстрее,что этот тест проводился на этой конфигурации,что человек настолько опытен,морально и физически подготовлен и т.д.То расчёт ведётся следущим образом.1кг на одом круге даёт преимущество в 0,1с,то на дистанции в n кругов надо умножит n на 0,1с.К примеру,на дистанции в 200 кругов разница в весе в 35 кг даст фору... 200*0,1*35=...посчитайте сами и получите БРЕД!Но это ваша идея и исходниктартовала бы от первой на 3,8 сек. Тогда бы "лёгкие" были впереди уже к концу первого круга.[/QUOTE]
Комментарий
-
-
Сообщение от NikК сожалению нам не досталась распечатка.
На счёт веса...У нас в команде тяжёлые люди.И они едут быстрее лёгких.Посмотри распечатку и ты убедишься сам-ВЕС ГОНЩИКА И ЕГО СКОРОСТЬ НЕ ВПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТЕ!Я устал полемикой заниматься на эту тему...НО!Скажу одно.Если кто-нибудь мне толком докажет в цифрах и фактах,что 1 кг = 1 с. на любом покрырие и на любой длине дистанции,то я возьму свои слова обратно и извинюсь перед всеми.ОТКУДА ВЗЯТА ЭТА ФОРМУЛА?Люблю картинг
Комментарий
-
-
Ник, ну про вес уже давно всё сказанно,и доказанно. Никогда тяжелый не будет быстрее лёгкого, особенно если трасса изобилует поворотами, тяжеловесы дольше разгоняются.
Если бы вес не имел значения, то какого бояна во всех гонках есть весовой гандикап?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяНик, ну про вес уже давно всё сказанно,и доказанно. Никогда тяжелый не будет быстрее лёгкого, особенно если трасса изобилует поворотами, тяжеловесы дольше разгоняются.
Если бы вес не имел значения, то какого бояна во всех гонках есть весовой гандикап?
"Информация для участников 2.5 часовой гонки на выносливость в ПИЛОТЕ.
Сегодня были проведены тесты, целью которых было выяснить зависимость времени на круге от довеса, находящегося на машине.
Машины тестировали Сергей Ромащенко и Владимир Черных. Эти пилоты были выбраны как самый лёгкий (56.5 кг) и самый тяжёлый (108 кг) среди пилотов, имеющих примерно одинаковую квалификацию. Использовались машины с номерами 37 и 44.
Были проведены 6 тестовых заездов. Первый заезд - машина без довеса, второй - довес 10 кг, третий - 20 кг. Затем пилоты менялись машинами и проезжали ещё три заезда, снимая по 10 кг с карта в каждом.
Для определения зависимости был построен график времени на круге от веса.
Затем производился подсчёт коэффициента с учётом времени дозаправок и смены пилотов. Средние времена проведения этих действий были рассчитаны с использованием результатов прошлой гонки.
В итоге получилось, что при относительном равенстве квалификации пилотов и подготовленности машин на 1 круге 1 кг довеса даёт 0.035 сек. проигрыша.
Таким образом для гонки продолжительностью 2.5 часа коэффициент весового гандикапа равен примерно 1.3. То есть 1 кг = 1.3 сек.
Именно по этой схеме и будет реализован весовой гандикап на предстоящей гонке, то есть команды будет стартовать на 1.3 * (разницу в весе) сек. позже самой тяжёлой команды.
В среду, непосредственно перед гонкой планируется провести тесты машин и по их результатам определить т.н. автомобильный гандикап. При это опять же будет учитываться вышеупомянутый коэффициент.
Коменде будет дана альтернатива - либо произвести довес своего карта с учётом этого коэффициента, либо стартовать позже."
Можем конечно итак рассчитывать , а можем успокоиться и решить, что 1 сек за 1 кг это вполне нормально."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Удача-это хорошо!Но есть чёткий расчёт и понимание того что делаешь.Шумахер никогда не стал Шумахером,если рядом не было человека,который считал тысячные,граммы...
Если уж есть дикое желание уровнять вес-ДОВЕСЫ!
Да и вообще,соревнование не по весу а по времени на круге.А то можно и на рост,размер обуви и силу зрения оценивать и кандикап заделывать.
Вы думаете Wasp с своим весом было ехать легко?Да сложнее ВСЕХ!Карт не под её рост!И что?Всем ПОХ!
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoА длинные гонки и отличаются от обычных тем, что выигрывает стабильная команда. В данном случае беречь машину-не абсурд!
Комментарий
-
-
Сообщение от NikВы думаете Wasp с своим весом было ехать легко?Да сложнее ВСЕХ!Карт не под её рост!И что?Всем ПОХ!
Так что не будем "песни петь" про рост. ОК?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от NikУдача-это хорошо!Но есть чёткий расчёт и понимание того что делаешь.Шумахер никогда не стал Шумахером,если рядом не было человека,который считал тысячные,граммы...
Если уж есть дикое желание уровнять вес-ДОВЕСЫ!
Да и вообще,соревнование не по весу а по времени на круге.А то можно и на рост,размер обуви и силу зрения оценивать и кандикап заделывать.
Вы думаете Wasp с своим весом было ехать легко?Да сложнее ВСЕХ!Карт не под её рост!И что?Всем ПОХ!
"Назвался груздем - полезай в кузов!"
Поверь, каждый боролся с чем-то: кто с техникой, кто с ростом, кто с весом, кто с насморком (знаешь как хреново ехать в шарфе когда дышать нечем ), кто с отсутствием опыта, кто не недосыпом, кто с психологическим прессингом, что сзади быстрее него кто-то валит, кто с темнотой, кто со страхом подвести команду, у кого-то забрало запатело и открыв его чел песчинку в глаз поймал, у всех свои проблемы...
Довесы в командных гонках технически сложно реализуемы даже при професиональном подходе. Да и ехать с довесом ГОРАЗДО сложнее, чем дав фору несколько секунд - это мнение многих профи. Довес меняет баланс карта. Поэтому в командных гонках на картах применяют весовой гандикап.
А то что на этой трассе меньший вес давал преимущество на прямике - это ФАКТ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Ник, ну не изобретай велосипед. Как ты представляешь гонку с довесами?! Ты садишся, заводят , механик: Сколько вешать в граммах? Ты: 0,5 кг Механик : Ок , и давай крутить гайки. И тут ты погнал.................бац! Цепь пипец! Лопнула. Ты: дастаёшь изи широких штанин ключ на 19 и откручиваешь довесы, снимаешь датчик, и как Фрося Бурлакова на перевес с этой хренью бежишь. Подбигаешь к сменному карту, достаёшь ключ на 19 и начинаешь крутить гайки.Потом приходит плановая замена карта, механик : Скока вешать? .............................. ..Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий