If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Допустим ты знаешь вес Немо, знаешь вес своей команды, ну а вес других участников?
Вот в ДД семь команд и разница в весе была примерно килограм 35 .
Да в пределах тех же 35 кг. Вот ты и сам подтвердил,что такое 35 кг.,это 35 с. приоритета.А что такое 35 с. для 2-3 часовой гонки? Да ерунда.
Все стартуют в одном круге.Считай тот же старт с места. И трасса позволяет в Автопилоте...не то что ДД.
Девушки слабее, и после 15 мин пилотирования они начинают плыть.
Хотя если выйдет на трассу Света и Людмила то им довесы надо ставить)
Да я имел ввиду в одной команде! :-)
А так..,да у меня вес 80 кг. и я готов ехать с общего старта. К чему и призываю.Чё заморачиваться лишними засечками,наглядней для зрителей!А то в 100% какая фигня вышла!
Да я имел ввиду в одной команде! :-)
А так..,да у меня вес 80 кг. и я готов ехать с общего старта. К чему и призываю.Чё заморачиваться лишними засечками,наглядней для зрителей!А то в 100% какая фигня вышла!
Какая фигня?! Всё нормально было. А если бы в последний момент не решили стартовать с трассы( хотя должны были с питлейна), то заминки не произошло бы.
И ты говоришь о старте с места, ты стартовал первым и опережал всехбольше чем на круг, Туман и Немо по моему 4 , но на финише твоя команда была 3-ей, а они на первом.Это о чём то говорит.
Не скажи.
А если так то зачем старт с места? Вы (мы) сами хотели уравнять шансы всех, и смены картов, и т.д.
Старт с места-проще реализовать.
А уровнять лёгких и тяжёлых - задача не реальная.
Если это делать,то путём довесов КАЖДОГО ПИЛОТА.А это не реально.А команду...средняя температура по палате.Не более.
Или с чего взяли цифру 1кг=1с.?Тогда для конкретной трассы и условий надо выщитывать это соотношение.
Слав,я так предполагаю,что Nic имел ввиду сумбур при старте в 100%. Особенно,когда стоял ТуМАН в узком месте,а первая команда уже проходила полный круг.
P.S. ИМХО,если будет сыро,то те у кого больше вес,получают небольшое преймущество.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Слав,я так предполагаю,что Nic имел ввиду сумбур при старте в 100%. Особенно,когда стоял ТуМАН в узком месте,а первая команда уже проходила полный круг.
Да да , именно про это я и говорю, кто то решил стартоватьс трассы.
Какая фигня?! Всё нормально было. А если бы в последний момент не решили стартовать с трассы( хотя должны были с питлейна), то заминки не произошло бы.
И ты говоришь о старте с места, ты стартовал первым и опережал всехбольше чем на круг, Туман и Немо по моему 4 , но на финише твоя команда была 3-ей, а они на первом.Это о чём то говорит.
Прежде всего о МАСТЕРСТВЕ!
Вес важен,с физикой не поспоришь,но...
Слав,я так предполагаю,что Nic имел ввиду сумбур при старте в 100%. Особенно,когда стоял ТуМАН в узком месте,а первая команда уже проходила полный круг.
P.S. ИМХО,если будет сыро,то те у кого больше вес,получают небольшое преймущество.
Да,и ещё одно.Если кто (не первый и не последний) глохнет,то едущие за ним тоже с ним стоят и теряют время.
А если все скопом стоят на старте, отмашка , а в середине две машины заглохли???????????
Ну не надо накручивать. Всё будет нормуль) Взгреем мы вас и усё))))
Комментарий