Эх, ну как тут мимо пройти!
Это лишь впечатление. Переключаются, тормозят реже, впол проходят почти всё из оупенов только ИРЛ сейчас - вся борьба в этом случае скорее стратегическая - драфт поймать. Нельзя не признать, что ехать одному в такой ситуации легко (лишь ламо умудряется терять машину).
В НАСКАР всё совсем иначе. Впол можно ехать только рестрикторные трассы. На всех, ВСЕХ остальных используется тормоз. В Атланте и Калифории наверное по минимуму, особенно на свежих шинах, но используется. Причём торможения нехилые, иногда с 200 до 130 м/ч приходится сбрасывать. Бывает что со 100 до 40 (гонщики подскажут, какое торможение легче). Передачи на овалан "в нормальном гоночном режиме" в НАСКАР не переключают. Не выгодно из-за особенностей техники. Про "тонкую рулёжку" скажу так. В НАСКАР стараются больше решать педалями, работая рулём как можно плавнее - это считается высшим классом и очень бережёт резину.
Сообщение от dengi
В НАСКАР всё совсем иначе. Впол можно ехать только рестрикторные трассы. На всех, ВСЕХ остальных используется тормоз. В Атланте и Калифории наверное по минимуму, особенно на свежих шинах, но используется. Причём торможения нехилые, иногда с 200 до 130 м/ч приходится сбрасывать. Бывает что со 100 до 40 (гонщики подскажут, какое торможение легче). Передачи на овалан "в нормальном гоночном режиме" в НАСКАР не переключают. Не выгодно из-за особенностей техники. Про "тонкую рулёжку" скажу так. В НАСКАР стараются больше решать педалями, работая рулём как можно плавнее - это считается высшим классом и очень бережёт резину.
Комментарий