Сообщение от к.а.
Зима на "Лидере"
Свернуть
X
-
Сообщение от EriomaОни реалестичны только в основных аспектах езды,а в других,для меня более интересных,нет.А управлять автомобилем,теоретически учит и игрушка на пульте управления.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ну, как знаешь. конечно лучше гоняться в реальных условиях. Только это очень дорого, да и краши не всегда благополучно заканчиваются.
А в реале разве так можно! вот за это и любят комп игры - за то что можно сделать то, что нельзя сделать в реале. Ты вот могешь на трассе всех порвать, тогда зачем тебе играть, а кто то не может - вот он и отрывается на глупых комп. драйверах. Это дает ему шанс почувствовать себя в роли чемпиона
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovВсе спортсмены в один голос говорят это о Варшавке.
Предоставим слово покойному Сергею Ромащенко: "На Варшавке "резиновое" дубовое покрытие. То что мы там с командой ездили всю зиму на Варшавке, мы просто потеряли время - потому что потом пришлось долгое время переучиваться для того что бы снова привыкнуть к "обычным" трассам".
Высказываний такого рода я слышал множество - от очень быстрых пилотов.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovЭтот пилот занял второе место по итогам сезона в Суперходе и в прокатных гоках выступает стабильно сильно - каждую вторую гоку заканчивает на подиуме, в борьбе с сильными соперниками. И картинговый опыт у него 4 года. А Ерема, если я не ошибаюсь, только один сезон в WF200 отъездил и все.
Комментарий
-
-
Сообщение от RrrACErrRЧем умничать, лучше бы тоже в каком-нибудь чемпе поучавствовал, если играешь в GP4 Это тебя не унизит ни в коей мере
Комментарий
-
-
Сообщение от LeoРом мне кажется не стоит так расчитывать на помощь симуляторов( какие бы реалистичные они не были), я считаю они помогают тренировать только зрительную память, а в остальном.... ты же когда едиш в реале то ощущаещ поведение машины обратной связью руля, спиной и вестибулярным аппаратом, а в симуляторах какие бы они не были реальными этого к сожалению НЕТ!!!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сейчас почти все симуляторы достаточно достоверно передают динамику движения машины. По крайней мере принципы проработаны очень реально.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Мне с сыном нравится TOCA Race driver 3. Там даже картинг есть Руль с обратной связью интересно играть. Да и сын по этой игре идеальные траектории разбирает
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovВ принципе, я с тобой согласен, но в варианте "каждый по 10 мин на время" то же есть одна фигня - по-суху это хорошо, а по снегу условия иногда меняются даже в течении 10 минут: бывает так, что в одном заезде проезжаешь, а в следующему трасса уже более раскатана - там где был снег, появляется лед и время на круге увеличивается на несколько секунд, или наоборот, в случае плюсовой температуры на покрытии появляются асфальтовые проплешины, которые значительно улучшают время на круге и в течении одного заезда (если ехать по очереди на одной машине) эти проплешины могут существенно увеличиться - я не раз сталкивался с таким в зимних гонках.
Мне кажется, что гонка, которая состоит из многих заездов, более всесторонне объективно оценивает пилота. Обещаю, что в случае поражения всяких дурацких отмазок с моей стороны не будет.
В общем тут надо немного подумать - я незнаю, какой из вариантов честнее.
Вообще, мое ИМХО: наилучшим образом пилота оценивает не одна отдельная гонка, а чемпионат целиком - кто выше по итогам чемпионата, тот и лучше - это намного более объективный критерий.
Но, как я понял, ты весь чемпионат в ГП "Лидер" ехать не собираешься. значит нужно выбрать один из двух оставшихся вариантов: либо один этап ГП "Лидер", либо заезды по 10 минут.
Я не знаю, что из этого честнее. Но мне кажется, что все-же этап, так как он состоит не из одного заезда, а из нескольких. Но нужно в общем думать еще.
Какое твое мнение?
Комментарий
-
-
Ну и я выскажусь! Симуляторы однозначно помогают. Я начинал с симуляторов. Первой игрушкой была f13dfx чё-то там...94 года. Очень классная и для того времени - нереально реалистичная по физике. Потом гп 3 и т.д., сейчас уже забил на это дело давно.
Комментарий
-
-
Я играю в ГП-4 и ГТР2, отключая все помощи и на ручной коробке передач с постоянными перегазовками. Последняя фишка, которая меня приколола - ГП-4 под дождем без каких либо помощей. Кто знает, тот поймет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Наверно надо новую тему открыть,про автомобильные симуляторы
ГП-4 чем берет,так это тем,что машину можно безконечно настраивать под разные уславия. Ну а в дождь без помощи,полный улет( в прямом и переносном смысле )MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от ShummyНаверно надо новую тему открыть,про автомобильные симуляторы
++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++
А вообще тема , "Зима на Лидере", но зимы на Лидере пока нетСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий