Зима на "Лидере"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    Сообщение от RrrACErrR
    Но всё же заносы - немного не моё, зато после зимы летом наверно вообще будет как по рельсам =)
    Хочу сразу вывести тебя из заблуждения, как человек, который прошел через это неоднократно.
    Зимняя езда радикально отличается от летней по очень многим вещам. В результате, привыкая и тренируясь ездить по "зимнему", ты разрущаешь все "летние" рефлексы.
    Не исключено, что по весне у тебя будет ощущение, что все придется начинать "с нуля".
    Обрати внимание на такую вещь: формулисты, когда пересаживаются на "кузова" или на раллийную технику, если некоторое время спустя пытаются вернуться в "формулы", то чаще всего терпят неудачу - им приходится очень тяжело, потому что все рефлексы сломаны.
    Зимний картинг - это намного ближе к ралли, чем к формуле.
    Бесспорно, от тренировок зимой есть определенная польза, можно отрабатывать многие тонкости, да и в дождевых гонках потом чувствуешь себя увереннее, но польза эта весьма относительная - зачастую бывает так, что человек, который просто нигде не ездил в зимний период, намного проще и быстрее адаптируется к "лету", чем тот, кто тренировался по снегу всю зиму.
    По этому важно держать в голове многие вещи из "лета", учавствуя в зимних гонках - а то часто можно видеть картину, когда вцелом очень неплохой пилот после сезона в зимних гонках, на первых заездах посуху либо начинает тормозить слищком рано (как зимой), либо не может нормально контролировать скольжения и едет с грубыми ошибками - зимой скольжения совсем другие, ощущения от этих скольжений тоже совсем другие и действия пилота (угол поворота руля, момент и степень резкости руления, к примеру) - тоже совсем другие.
    Быстро переключиться на "лето" можно, но - при наличии большого опыта и хорошего знания теории. Действительно тяжело переключиться с "зимы" на "лето" бывает только после первого в жизни откатанного зимнего сезона. После второй, третьей и т.д. откатанной "зимы" этот процесс происходит значительно проще и быстрее.

    Комментарий

    • requin
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 6757

      Сообщение от Martynov
      Хочу сразу вывести тебя из заблуждения, как человек, который прошел через это неоднократно.
      Зимняя езда радикально отличается от летней по очень многим вещам. В результате, привыкая и тренируясь ездить по "зимнему", ты разрущаешь все "летние" рефлексы.
      Не исключено, что по весне у тебя будет ощущение, что все придется начинать "с нуля".
      Обрати внимание на такую вещь: формулисты, когда пересаживаются на "кузова" или на раллийную технику, если некоторое время спустя пытаются вернуться в "формулы", то чаще всего терпят неудачу - им приходится очень тяжело, потому что все рефлексы сломаны.
      Зимний картинг - это намного ближе к ралли, чем к формуле.
      Бесспорно, от тренировок зимой есть определенная польза, можно отрабатывать многие тонкости, да и в дождевых гонках потом чувствуешь себя увереннее, но польза эта весьма относительная - зачастую бывает так, что человек, который просто нигде не ездил в зимний период, намного проще и быстрее адаптируется к "лету", чем тот, кто тренировался по снегу всю зиму.
      По этому важно держать в голове многие вещи из "лета", учавствуя в зимних гонках - а то часто можно видеть картину, когда вцелом очень неплохой пилот после сезона в зимних гонках, на первых заездах посуху либо начинает тормозить слищком рано (как зимой), либо не может нормально контролировать скольжения и едет с грубыми ошибками - зимой скольжения совсем другие, ощущения от этих скольжений тоже совсем другие и действия пилота (угол поворота руля, момент и степень резкости руления, к примеру) - тоже совсем другие.
      Быстро переключиться на "лето" можно, но - при наличии большого опыта и хорошего знания теории. Действительно тяжело переключиться с "зимы" на "лето" бывает только после первого в жизни откатанного зимнего сезона. После второй, третьей и т.д. откатанной "зимы" этот процесс происходит значительно проще и быстрее.
      Илья, ну чтоб мы без тебя делали-то? ...

      Комментарий

      • Erioma
        Senior Member
        • Jan 2006
        • 1288

        Сообщение от Martynov
        Хочу сразу вывести тебя из заблуждения, как человек, который прошел через это неоднократно.
        Зимняя езда радикально отличается от летней по очень многим вещам. В результате, привыкая и тренируясь ездить по "зимнему", ты разрущаешь все "летние" рефлексы.
        Не исключено, что по весне у тебя будет ощущение, что все придется начинать "с нуля".
        Обрати внимание на такую вещь: формулисты, когда пересаживаются на "кузова" или на раллийную технику, если некоторое время спустя пытаются вернуться в "формулы", то чаще всего терпят неудачу - им приходится очень тяжело, потому что все рефлексы сломаны.
        Зимний картинг - это намного ближе к ралли, чем к формуле.
        Бесспорно, от тренировок зимой есть определенная польза, можно отрабатывать многие тонкости, да и в дождевых гонках потом чувствуешь себя увереннее, но польза эта весьма относительная - зачастую бывает так, что человек, который просто нигде не ездил в зимний период, намного проще и быстрее адаптируется к "лету", чем тот, кто тренировался по снегу всю зиму.
        По этому важно держать в голове многие вещи из "лета", учавствуя в зимних гонках - а то часто можно видеть картину, когда вцелом очень неплохой пилот после сезона в зимних гонках, на первых заездах посуху либо начинает тормозить слищком рано (как зимой), либо не может нормально контролировать скольжения и едет с грубыми ошибками - зимой скольжения совсем другие, ощущения от этих скольжений тоже совсем другие и действия пилота (угол поворота руля, момент и степень резкости руления, к примеру) - тоже совсем другие.
        Быстро переключиться на "лето" можно, но - при наличии большого опыта и хорошего знания теории. Действительно тяжело переключиться с "зимы" на "лето" бывает только после первого в жизни откатанного зимнего сезона. После второй, третьей и т.д. откатанной "зимы" этот процесс происходит значительно проще и быстрее.

        Комментарий

        • Martynov
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 5844

          Сообщение от Erioma
          Засунь свое себе в задницу.
          Опережая твой ответ, скажу: на данный момент у меня нет проблем с переключением с "зимы" на "лето" и наоборот - откатав по снегу сезон 05\06 я в первой же "сухой" гонке приехал на подиум.
          Но у новичков такие проблемы могут возникнуть. Причем не обязательно у новичков вообще в картинге, а у тех, кто раньше никогда не ездил именно зимой. Рейсер, судя по всему, зимой раньше никогда не ездил.
          Я неоднократно сталкивался с людьми, которые думают: "сейчас поезжу по льду и по снегу, и после этого по сухой трассе без всякого труда и анализа сразу поеду быстрее" - такое мнение - миф! А Рэйсер рассуждает сейчас именно так. И если он будет всерьез так думать, то весной его может ждать очень большое разачарование.
          Пользу из зимних гонок можно извлечь, тоько если у тебя уже есть довольно большие опыт и знаниия, да и то при условии, если ты правильно будешь извлекать эту пользу, то есть правильно построишь тренировочный процесс.
          Р.S. Ерема, ты сам-то хоть ездил когда-нибудь по снегу?

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            Не нужно заниматься словоблудием.
            От зимних гонок огромная польза.
            Основное что дает зима, это уверенность, а также возможность быстро ориентироваться на трассе.
            А также чуство машины. Что это такое? Это когда ты ощущяешь себя и машину как одно целое. А то иногда смотришь как народ едет; машина сама по себе, пилот сам по себе и оба мучаются (зато вагон теоретических знаний) которые пилот судорожно пытается применить.

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              Возвращаясь в тему.

              Прошедшая гонка навела на некоторые мысли.

              1. Большой круг для зимы - много. Потому что:
              а) судейская бригада не в состоянии контролировать такую большую территорию;
              б) дальний участок трассы плохо виден с трибун, а если появятся сугробы - вообще перестанет быть виден;
              в) некоторые повороты зимой "невкусные" - например, предпоследний.

              2. Пока нет бруствера из снега, срезки неизбежны. Возможно, помогут тюки с соломой.

              3. Есть только два варианта срезания: либо никто не срезает, либо все. Причем если кто-то один начнет резать, следом резать станут все. Я считаю, что срезки - зло. Их надо жестко пресекать. Флажки-колышки сиуацию не спасут. Или бруствер, или судейская злость.

              Комментарий

              • requin
                Senior Member
                • Dec 2005
                • 6757

                Сообщение от Black Alex
                ...в) некоторые повороты зимой "невкусные" - например, предпоследний...

                2. Пока нет бруствера из снега, срезки неизбежны. Возможно, помогут тюки с соломой...
                ппкс... они не просто невкусные, они - отвратительные... специально не срезала ни разу, но натерпелась от души, когда не вписывалась в поворот... согласна на снег, солому и все что угодно, лишь бы не было так больно...

                Комментарий

                • RrrACErrR
                  Онейронавт
                  • Apr 2006
                  • 913

                  Сообщение от Martynov
                  Хочу сразу вывести тебя из заблуждения, как человек, который прошел через это неоднократно.
                  Зимняя езда радикально отличается от летней по очень многим вещам. В результате, привыкая и тренируясь ездить по "зимнему", ты разрущаешь все "летние" рефлексы.
                  Не исключено, что по весне у тебя будет ощущение, что все придется начинать "с нуля".
                  Обрати внимание на такую вещь: формулисты, когда пересаживаются на "кузова" или на раллийную технику, если некоторое время спустя пытаются вернуться в "формулы", то чаще всего терпят неудачу - им приходится очень тяжело, потому что все рефлексы сломаны.
                  Зимний картинг - это намного ближе к ралли, чем к формуле.
                  Бесспорно, от тренировок зимой есть определенная польза, можно отрабатывать многие тонкости, да и в дождевых гонках потом чувствуешь себя увереннее, но польза эта весьма относительная - зачастую бывает так, что человек, который просто нигде не ездил в зимний период, намного проще и быстрее адаптируется к "лету", чем тот, кто тренировался по снегу всю зиму.
                  По этому важно держать в голове многие вещи из "лета", учавствуя в зимних гонках - а то часто можно видеть картину, когда вцелом очень неплохой пилот после сезона в зимних гонках, на первых заездах посуху либо начинает тормозить слищком рано (как зимой), либо не может нормально контролировать скольжения и едет с грубыми ошибками - зимой скольжения совсем другие, ощущения от этих скольжений тоже совсем другие и действия пилота (угол поворота руля, момент и степень резкости руления, к примеру) - тоже совсем другие.
                  Быстро переключиться на "лето" можно, но - при наличии большого опыта и хорошего знания теории. Действительно тяжело переключиться с "зимы" на "лето" бывает только после первого в жизни откатанного зимнего сезона. После второй, третьей и т.д. откатанной "зимы" этот процесс происходит значительно проще и быстрее.
                  Прям устрашил =)
                  Буду стараться не утратить летние рефлексы старым добрым проверенным способом - ездой в ГП4

                  Комментарий

                  • Erioma
                    Senior Member
                    • Jan 2006
                    • 1288

                    Сообщение от Martynov
                    Засунь свое себе в задницу.
                    Опережая твой ответ, скажу: на данный момент у меня нет проблем с переключением с "зимы" на "лето" и наоборот - откатав по снегу сезон 05\06 я в первой же "сухой" гонке приехал на подиум.
                    Но у новичков такие проблемы могут возникнуть. Причем не обязательно у новичков вообще в картинге, а у тех, кто раньше никогда не ездил именно зимой. Рейсер, судя по всему, зимой раньше никогда не ездил.
                    Я неоднократно сталкивался с людьми, которые думают: "сейчас поезжу по льду и по снегу, и после этого по сухой трассе без всякого труда и анализа сразу поеду быстрее" - такое мнение - миф! А Рэйсер рассуждает сейчас именно так. И если он будет всерьез так думать, то весной его может ждать очень большое разачарование.
                    Пользу из зимних гонок можно извлечь, тоько если у тебя уже есть довольно большие опыт и знаниия, да и то при условии, если ты правильно будешь извлекать эту пользу, то есть правильно построишь тренировочный процесс.
                    Р.S. Ерема, ты сам-то хоть ездил когда-нибудь по снегу?
                    Просто это бред...Просто немного перестроился и все.
                    Например Вадим Садольский,вкатился в WF с первой тренировки,хотя до этого ездил только в прокате.
                    Если ты реально понимаешь отчего машина едит быстро,то ты эти знания применяешь в любых обстоятельствах и едешь...

                    Комментарий

                    • RrrACErrR
                      Онейронавт
                      • Apr 2006
                      • 913

                      Сообщение от Erioma
                      Просто это бред...Просто немного перестроился и все.
                      Например Вадим Садольский,вкатился в WF с первой тренировки,хотя до этого ездил только в прокате.
                      Если ты реально понимаешь отчего машина едит быстро,то ты эти знания применяешь в любых обстоятельствах и едешь...
                      Разница между прокатом и WF далеко не такая большая, как между зимой и летом

                      Так что я думаю, Илья прав насчёт сложности перехода с зимы обратно на лето. Но я справлюсь, ибо верю в силу ГП4, прям религия какая-то))

                      P.S. Не подумайте, что я думаю, что ГП4 решает всё. Просто помогает, если правильно распоряжаться пропорцией реал/виртуал.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от Martynov
                        Хочу сразу вывести тебя из заблуждения, как человек, который прошел через это неоднократно.
                        ...............
                        Судя по твоим результатам - тебе ещё самому надо много тренироваться, а не других учить.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Martynov
                          Senior Member
                          • Apr 2006
                          • 5844

                          Сообщение от Erioma
                          Просто немного перестроился и все.
                          Например Вадим Садольский,вкатился в WF с первой тренировки,хотя до этого ездил только в прокате.
                          Между прокатом и Ворд Формулой разница намного меньше, чем между "Зимой" и "Летом".
                          Я пересел с проката на Суперхонду и сходу показал равный результат с человеком, который ездил на этом карте два года - хотя мы оба ехали на этом карте не расслабляясь - это были не какие-то покатушки, а эстафета, в которую "суперхондовцы" пригдасили "прокатчиков" в качестве напарников.
                          Ну и что из этого? Ничего выдающегося для себя я в этом не вижу. Уверен, что и в пересадке на Ворд Формулу особых трудностей не будет (если я решу там поехать).
                          А вот менять способ езды с кольцевого на раллийный и особенно обратно - задача более сложная и интерестная.

                          Комментарий

                          • Nick Schumacher
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 831

                            ...

                            STI-Club.ru был
                            Asteen group был
                            МЫ-Машины.РФ

                            Комментарий

                            • Nick Schumacher
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 831

                              Сообщение от Martynov
                              Между прокатом и Ворд Формулой разница намного меньше, чем между "Зимой" и "Летом".
                              Я пересел с проката на Суперхонду и сходу показал равный результат с человеком, который ездил на этом карте два года - хотя мы оба ехали на этом карте не расслабляясь - это были не какие-то покатушки, а эстафета, в которую "суперхондовцы" пригдасили "прокатчиков" в качестве напарников.
                              Ну и что из этого? Ничего выдающегося для себя я в этом не вижу. Уверен, что и в пересадке на Ворд Формулу особых трудностей не будет (если я решу там поехать).
                              А вот менять способ езды с кольцевого на раллийный и особенно обратно - задача более сложная и интерестная.

                              уххх, не зарекайся!!!
                              НЛ, ТСП.
                              (ничего личного, только сплошные приколы)

                              STI-Club.ru был
                              Asteen group был
                              МЫ-Машины.РФ

                              Комментарий

                              • Martynov
                                Senior Member
                                • Apr 2006
                                • 5844

                                Сообщение от RrrACErrR

                                Так что я думаю, Илья прав насчёт сложности перехода с зимы обратно на лето. Но я справлюсь, ибо верю в силу ГП4, прям религия какая-то))

                                P.S. Не подумайте, что я думаю, что ГП4 решает всё. Просто помогает, если правильно распоряжаться пропорцией реал/виртуал.
                                Очень многие быстрые пилоты тренировуются именно на ГП4. к.а., когда еще ездил в прокате, говорил мне, что "накат" как таковой на трассах у него не очень большой - основное он накатал именно на симуляторах, причем лучшим из-них является ГП4. Я не играл в симуляторы вообще и не знаю прав он или нет, но факт остается фактом - в 2002 году, тренируясь на трассе меньше, чем другие, к.а. переиграл всех в ОЧМ "Пилота", выиграв тот чемпионат.
                                Да и ты сам, в 2005 году, когда пришел в картинг, до этого, как я понял, ездил в основном только в симуляторах - и едва сев за руль карта, поехал быстро, хотя много не тренировался.
                                Ромащенко, тоже кстати, до того, как придти в картинг, много ездил на симуляторах.
                                Так что думаю, что ГП4 - это правильный выбор.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎