Сообщение от RrrACErrR
Зимняя езда радикально отличается от летней по очень многим вещам. В результате, привыкая и тренируясь ездить по "зимнему", ты разрущаешь все "летние" рефлексы.
Не исключено, что по весне у тебя будет ощущение, что все придется начинать "с нуля".
Обрати внимание на такую вещь: формулисты, когда пересаживаются на "кузова" или на раллийную технику, если некоторое время спустя пытаются вернуться в "формулы", то чаще всего терпят неудачу - им приходится очень тяжело, потому что все рефлексы сломаны.
Зимний картинг - это намного ближе к ралли, чем к формуле.
Бесспорно, от тренировок зимой есть определенная польза, можно отрабатывать многие тонкости, да и в дождевых гонках потом чувствуешь себя увереннее, но польза эта весьма относительная - зачастую бывает так, что человек, который просто нигде не ездил в зимний период, намного проще и быстрее адаптируется к "лету", чем тот, кто тренировался по снегу всю зиму.
По этому важно держать в голове многие вещи из "лета", учавствуя в зимних гонках - а то часто можно видеть картину, когда вцелом очень неплохой пилот после сезона в зимних гонках, на первых заездах посуху либо начинает тормозить слищком рано (как зимой), либо не может нормально контролировать скольжения и едет с грубыми ошибками - зимой скольжения совсем другие, ощущения от этих скольжений тоже совсем другие и действия пилота (угол поворота руля, момент и степень резкости руления, к примеру) - тоже совсем другие.
Быстро переключиться на "лето" можно, но - при наличии большого опыта и хорошего знания теории. Действительно тяжело переключиться с "зимы" на "лето" бывает только после первого в жизни откатанного зимнего сезона. После второй, третьей и т.д. откатанной "зимы" этот процесс происходит значительно проще и быстрее.
Комментарий