Зима на "Лидере"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    Сообщение от Serg111
    Судя по твоим результатам - тебе ещё самому надо много тренироваться, а не других учить.
    Вообщето тот мой пост, который, вызвал столь бурную реакцию, адресовался в оснолвном только Роме и не требовал стороннего вмешательства и оценки моих результатов.
    Но если уж задан вопрос о моих результатах, то я на него отвечу: В этом году я принял участие в двух прокатных чемпионатах - в одном стал чемпионом, в другом - стал третьим по итогам. Еще в одном проехал один этап и тоже попал на подиум.
    Тренировался я очень мало, меньше чем другие, потому что мой бюджет очень небольшой. Но не смотря на это, в 2006 году я стал единственным из картингистов- "прокатчиков", кому удалось войти в первую тройку по итогам сразу двух разных чемпионатов, проходивщих на разных трассах.
    По поводу того имею ли я право кого-то учить поволь мне решить самому. Я занимаюсь картингом 5 лет. У к.а. и знаний и результатов намного больше, чем у меня, и занимается он картингом не 5 лет, а 11. Но я и не лезу туда, где ничего не знаю - я не рвусь никому давать советы, как ездить на изике. А вот в прокате я что-то могу посоветовать. Хотя больше не буду - раз это вызывает такое ревностное возражение, как будто я беру за это деньги.
    Я пишу это не для того что бы похвастаться, а просто отвечаю на вопрос о результатах.
    А поводу того, что мне надо много тренироваться я и не сомневаюсь - этим собственно говоря, и занимаюсь.

    Комментарий

    • Martynov
      Senior Member
      • Apr 2006
      • 5844

      Сообщение от Nick Schumacher

      уххх, не зарекайся!!!
      НЛ, ТСП.
      Если тебе было очень трудно адаптироваться к WF200, то это не значит, что такая же участь ждет и меня.

      Комментарий

      • Erioma
        Senior Member
        • Jan 2006
        • 1288

        Сообщение от Martynov
        Между прокатом и Ворд Формулой разница намного меньше, чем между "Зимой" и "Летом".
        Я пересел с проката на Суперхонду и сходу показал равный результат с человеком, который ездил на этом карте два года - хотя мы оба ехали на этом карте не расслабляясь - это были не какие-то покатушки, а эстафета, в которую "суперхондовцы" пригдасили "прокатчиков" в качестве напарников.
        Ну и что из этого? Ничего выдающегося для себя я в этом не вижу. Уверен, что и в пересадке на Ворд Формулу особых трудностей не будет (если я решу там поехать).
        А вот менять способ езды с кольцевого на раллийный и особенно обратно - задача более сложная и интерестная.
        Главной мыслью в моем сообщение было другое... Ну ты не уловил.Чтож,бывает.Но не расстраивайся.
        Садись в ВФ бох в помощь!
        Но учти,что такие люди как Андрей Дельцов садились,на этот всеми ненависный прокат,и сливали по 4 сек. с круга... Садись,садись и узнаешь,кто ты и что ты...

        Комментарий

        • Erioma
          Senior Member
          • Jan 2006
          • 1288

          Сообщение от Martynov
          Я пересел с проката на Суперхонду и сходу показал равный результат с человеком, который ездил на этом карте два года..
          ...

          Комментарий

          • requin
            Senior Member
            • Dec 2005
            • 6757

            Сообщение от Erioma
            ...
            Саня! жжешь! ...

            Комментарий

            • Nick Schumacher
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 831

              бууугаааагааа )))))))))))))
              Сцуко, клевое настроение стало сразу!!!! ))))))))))))))))))
              ЖЖЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

              STI-Club.ru был
              Asteen group был
              МЫ-Машины.РФ

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Очень было бы интересно узнать чем отличается раллийная техника от кольцевой. Слышу это, когда дело доходит до разговоров о гонках, постоянно, а на вопрос в чем различия, никто тольком ответить не может. Подскажите!
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Melkiy555
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 3480

                  Сообщение от Martynov
                  Между прокатом и Ворд Формулой разница намного меньше, чем между "Зимой" и "Летом".
                  Я пересел с проката на Суперхонду и сходу показал равный результат с человеком, который ездил на этом карте два года - хотя мы оба ехали на этом карте не расслабляясь - это были не какие-то покатушки, а эстафета, в которую "суперхондовцы" пригдасили "прокатчиков" в качестве напарников.
                  Ну и что из этого? Ничего выдающегося для себя я в этом не вижу. Уверен, что и в пересадке на Ворд Формулу особых трудностей не будет (если я решу там поехать).
                  А вот менять способ езды с кольцевого на раллийный и особенно обратно - задача более сложная и интерестная.
                  При таких голосновных заявлениях - можно сказать что ВФ и ROTAX разнятца только силовыми агрегатами.
                  Далие если пилот не занимает себя такой необхадимой штукой как анализ, что по земе, что летом он будет ехать отнасительно не хорошо.
                  Рефлекс, а именно это мы тренеруем в себе накручивая километры по трассам, сломать не возможно (взять хотябы пример с стоящим эсколатором). Ты же зимой и летом дышешь поразному, однако тебе это не мешает дышать нормально. Вопрос в другом - насколько быстро ты сможешь это вспомнить.
                  О, приключеньями запахло,
                  спускаю жопу с поводка

                  Комментарий

                  • Melkiy555
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 3480

                    Сообщение от к.а.
                    Очень было бы интересно узнать чем отличается раллийная техника от кольцевой. Слышу это, когда дело доходит до разговоров о гонках, постоянно, а на вопрос в чем различия, никто тольком ответить не может. Подскажите!
                    О, приключеньями запахло,
                    спускаю жопу с поводка

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      Сообщение от Erioma
                      ...
                      Ты упрям, как баран.
                      Я тебе что обьяснил, что:
                      1) Я не вижу в том, что я с ним ехал на равных ничего выдающегося - я просто это привел в качестве примера, а не ради показывания своей "крутости". Тебя же это почему-то очень сильно задело...
                      2) Суперхондовец, о котором шла речь, побыстрее тебя будет.

                      Комментарий

                      • Martynov
                        Senior Member
                        • Apr 2006
                        • 5844

                        Сообщение от Erioma
                        Теперь я понимаю почему тебя весь форум ненавидит... Ты чо идиот!?
                        Следи за выражениями!

                        Комментарий

                        • Martynov
                          Senior Member
                          • Apr 2006
                          • 5844

                          Сообщение от Erioma
                          ...
                          Незнаю насчет твоей мамы, (возможно она быстрее тебя ), но тебя я точно объеду на любом открытом картодроме, в любых условиях - потому что ты быстр только на форуме, но не на трассе.

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            Сообщение от Melkiy555
                            При таких голосновных заявлениях - можно сказать что ВФ и ROTAX разнятца только силовыми агрегатами.
                            Далие если пилот не занимает себя такой необхадимой штукой как анализ, что по земе, что летом он будет ехать отнасительно не хорошо.
                            Рефлекс, а именно это мы тренеруем в себе накручивая километры по трассам, сломать не возможно (взять хотябы пример с стоящим эсколатором). Ты же зимой и летом дышешь поразному, однако тебе это не мешает дышать нормально. Вопрос в другом - насколько быстро ты сможешь это вспомнить.

                            Дыхание это врожденный рефлекс, "закрепленный" намного сильнее, чем любые "гоночные" рефлексы, так что "сбить" его намного труднее.
                            А вот все "гончные" рефлексы сбиваются несколько легче. И тут я полностью с тобой согласен, что решает здесь все как раз способность анализировать и думать головой. Кому-то удается быстро все вспомнить по весне, кому-то не очень быстро.
                            Но часто причиной медленного приспособления к лету после зимы является не отсутствие гоночных способностей и интелекта, а одна глобальная ошибка в мышлении, которую иногда допускают новички в свой первый зимний сезон, а точнее - сразу перед ним.
                            Именно такую ошибку я увидел у Ромы. Представьте ситуацию: у пилота летом получается достаточно средне, но вот выпадает снег и он начинает рассуждать следующим образом: "ничего, сейчас поезжу по снегу и стану быстрым пилотом" или "после зимы любые повороты летом мне покажуться пустяками" - последнее утверждение практически повторяет Ромину цитату.
                            В результате пилот с такими рассуждениями начинает принимать все зимние каноны вождения за истину, и пытается слишком многое (кроме разве что траектории) перенести на лето и по весне возникают проблемы. Однако все зимнее в вождении очень отличается от летнего и далеко не только и даже нестолько траекторией, а скорее, техникой разгона, торможения и руления.
                            Бесспорно, зимние гонки могут многому научить, но только при условии, что тренировочный процесс построен правильно, а это означает, что человек за рулем карта знает, что делает и зимой отрабатывет конкретные вещи, которые могут пригодиться летом, развивает конкретные рефлексы, а не абстрактно "откатаю зиму и летом любой поворот покажется пустяком".
                            Зима - не законодатель, она лишь помошник.

                            Комментарий

                            • Melkiy555
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 3480

                              Колега мы говорим о одних и техже вещах - только разными словами.

                              Безспорно нельзя сравнивать пилотирования зимой и управление летом.
                              Мораль одна - голова у пелота на плечах, не только шлем носить
                              На сим еще раз всех с наступающим.
                              О, приключеньями запахло,
                              спускаю жопу с поводка

                              Комментарий

                              • RrrACErrR
                                Онейронавт
                                • Apr 2006
                                • 913

                                Сообщение от к.а.
                                Очень было бы интересно узнать чем отличается раллийная техника от кольцевой. Слышу это, когда дело доходит до разговоров о гонках, постоянно, а на вопрос в чем различия, никто тольком ответить не может. Подскажите!
                                Дело не в технике, а в принципе вождения, зимнее вождение гораздо ближе к раллийному. Заносы на входе в поворот и в самом повороте, подгазовывания, чтобы не проскользнуть поворот по прямой, это же всё отличается от кольцевых гонок. Можно конечно настроить машину так, чтобы ездить с заносами и в сухих условиях, но, думаю, особого эффекта это не принесёт

                                Это ИМХО, извлечённое из маленького опыта картинга, и большого симуляторного)

                                Сообщение от Martynov
                                Так что думаю, что ГП4 - это правильный выбор.
                                Я в этом уверен, хотя бы потому, что есть у моего приятеля один знакомый, который в своё время гонял в ГП3 во время выступлений в Формуле Рено. И имя ему - Роберт Кубица

                                Ты прав по поводу влияния симуляторов. Если бы не обширный опыт вождения ГП3 и ГП4, я бы не смог быть быстрым в картинге. Но дело не только в скорости, может, я бы и смог показать высокую скорость без симуляторов, но вот стабильность - вряд ли. Помнится в Пилоте в прошлом году в какой-то квале шёл 10-12 кругов в 0.2 секунды от лучшего круга к худшему, при чём лучших кругов с абсолютно одинаковым временем было целых 2, да ещё и подряд, а за ними шли опять-таки 2 круга на 0.01 хуже. И всё это было на пределе, в итоге даже лучшее время среди всех участников получилось. Без симуляторов такое вряд ли было бы возможно для меня в 3й или 4й гонке в карьере, пусть и прокатной

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎