Старые Фотографии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    1972год
    Всё правильно! - Двигатель - тип -CZ - 984.. (пяти ступенчатый)
    - Это был прорыв в моторостроении...! - уверен - и на сегодняшний день обозначенный двигатель даст фору многим "Павези" и "ТЭ-ЭМам"..! - (Конечно с небольшими переделками..)
    - обозначенный на фото мотор имеет огромный потенциал для модернизации.. - и - ни одна фирма производитель, (на те годы) не смогли этого достичь.. - (были поДтуги от KZH.. - но впустую..)
    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 18.01.2013, 00:08.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Да, мотор не оригинальный. Тогда ехали в основном на Parilla TG14 и Komet K77. У меня есть книга Бото Вагнера об истории картинга в Германии и если он не будет против, то я отсканирую много интересных фотографий и переведу описания на русский. В субботу привезу с собой из Оффенбаха водяной золотник ЧЗ 516 на сервис, фотки выложу, тоже ведь редкая штука. По всей видимости цилиндр поставили кольцевой мотоциклетный - вскрытие покажет.
    Нет!)) - В России вещь не редкая..! (золотник 516) - если о заводской модели - то дАа - редкая!

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    двухколонка на базе Эстонии К5

    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Никита, это много позже пришло - (двух колоночный - после Шульца - ГДР)в начале 70х..)
    1972год

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    И даже цилиндры не отличались - (визуально..) 125 - от 150..
    Это класс международный 1969 год Рига, сл. мотор 125

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    с мотором мальца напутал, это MZ 125 куб.,
    И даже цилиндры не отличались - (визуально..) 125 - от 150..

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    В народе его звали - "Бортникс" вечный и уважаемый соперник грозненцев..!
    На фото дв. MZ - возможно раб.объём 150 куб. - резина "универсал" - (Dunlop) - в Народе " - "Дунь в лоб!" -)) много распространённая в конце 60х. ..
    с мотором мальца напутал, это MZ 125 куб.,

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Раз уж вспомнили имена ветеранов картинга СССР,выкладываю фото Виктора Бортниекса из Латвии многократный чемпион СССР, член сборной СССР.
    В народе его звали - "Бортникс" вечный и уважаемый соперник грозненцев..!
    На фото дв. MZ - возможно раб.объём 150 куб. - резина "универсал" - (Dunlop) - в Народе " - "Дунь в лоб!" -)) много распространённая в конце 60х. ..
    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 17.01.2013, 23:09.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Никита, это много позже пришло - (двух колоночный - после Шульца - ГДР)в начале 70х..)

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Да, мотор не оригинальный. Тогда ехали в основном на Parilla TG14 и Komet K77. У меня есть книга Бото Вагнера об истории картинга в Германии и если он не будет против, то я отсканирую много интересных фотографий и переведу описания на русский. В субботу привезу с собой из Оффенбаха водяной золотник ЧЗ 516 на сервис, фотки выложу, тоже ведь редкая штука. По всей видимости цилиндр поставили кольцевой мотоциклетный - вскрытие покажет.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил

    Модный в те времена двух колоночный карт
    Landia Jubilee 1969 (motore non originale)

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Викторс Бортниекс

    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Позволю себе немного исторического факта к фото - Чемпионат СССР среди юношей - 1969 год в г. Грозном.
    - Соревнования проводились в г. Грозном на площади им. Челюскинцев - присутствовало огромное количество зрителей, (в 1996 году площадь уничтожена из-за боевых действий..)
    - Почему провели соревнования в г. Грозном - это благодаря энтузиасту Киселёву Виталию Фёдоровичу, неоднократному чемпиону и призёру СССР, России, его друзьям и воспитаникам так же оставившим свой след в картинге - Попов Сергей - (чл. сборной команды СССР), Данелян Юрий, Ащепков Юрий, Красильников Александр - (призёры и чемпионы чемпионатов СССР и России..), Берберашвили Алексей Павловки - (покоритель Эльбруса в 1963 году на мотоцикле М-1Е…)
    - «Были люди в Грозном» - многих уже нет в живых ..
    Спасибо за фото!
    Раз уж вспомнили имена ветеранов картинга СССР,выкладываю фото Виктора Бортниекса из Латвии многократный чемпион СССР, член сборной СССР.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Чемпионата СССР 1969 год в г. Грозном.

    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Здесь копался в коробке со старыми фотками и нашел интересную.
    На фото старт Чемпионата СССР 1969 год в г. Грозном.
    Позволю себе немного исторического факта к фото - Чемпионат СССР среди юношей - 1969 год в г. Грозном.
    - Соревнования проводились в г. Грозном на площади им. Челюскинцев - присутствовало огромное количество зрителей, (в 1996 году площадь уничтожена из-за боевых действий..)
    - Почему провели соревнования в г. Грозном - это благодаря энтузиасту Киселёву Виталию Фёдоровичу, неоднократному чемпиону и призёру СССР, России, его друзьям и воспитаникам так же оставившим свой след в картинге - Попов Сергей - (чл. сборной команды СССР), Данелян Юрий, Ащепков Юрий, Красильников Александр - (призёры и чемпионы чемпионатов СССР и России..), Берберашвили Алексей Павловки - (покоритель Эльбруса в 1963 году на мотоцикле М-1Е…)
    - «Были люди в Грозном» - многих уже нет в живых ..
    Спасибо за фото!
    Вложения

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил

    Jesolo-Gianni Morbidelli

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    На горизонте появились новые очень интересные объекты. Начинаем вести переговоры!

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Середина 70-ых: карт Swiss Hutless с механическими тормозами. Двигатель Yamaha KT100 - американская версия, имеет около 18 л.с. После нескольких тренировок и одной квалификации расползся по швам и сейчас находится в процессе реставрации. Рама готова и я сейчас решаю, в какой цвет её красить. Карт не быстрый, очень пластичный и предсказуемый - хорош для гонок на регулярность, т.е. 11 кругов, время 3-го, 6-го и 9-го сравнивают и выигрывает тот, кто имеет меньший дифференц.

















    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎