Старые Фотографии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Уверен - Ваши сыновья заразятся от Вас!))
    Да уже давно на это дело подсели, на исторических с удовольствием едут!





    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Два сына и оба едут - один на воде Waterswift, другой на воздушном Gazelle пока. Если получится, то в Lonato через недельку спустимся.
    Уверен - Ваши сыновья заразятся от Вас!))
    Надо спать - иначе - помню - на нас смотрели - на неспящих после 22 00 (в Германии) - как на придурков...!))
    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 18.01.2013, 02:41.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Смеюсь.. - то ли, я не понял, то ли вы сделали "Два детских"... - ок! - мы тоже ждём потепления!))
    Два сына и оба едут - один на воде Waterswift, другой на воздушном Gazelle пока. Если получится, то в Lonato через недельку спустимся.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Двигатель 984 - это легко приобрести в России - у меня есть друг - продаст или обменяет на 516й - ему 984й не к чему..
    - В 984 м и коробка, и конструкция картера + сухое сцепление, позволяют строить всЁ, что угодно - остаётся поработать системой впуска, выхлопом и ЦПГ...! (и где будет "KZH") ?))
    Попытаюсь вот этот на что-нибудь выменять. Очень мне нравится.

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ZZxp8C750mY&list=UUQGt A8W2tLogI_Qh7PfdI-w&index=18[/ame]

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=rRqp4WWx3fg&list=UUQGt A8W2tLogI_Qh7PfdI-w&index=27[/ame]

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Очень интересно! Я сейчас два детских сделал, ждём потепления и будем пробовать.
    Смеюсь.. - то ли, я не понял, то ли вы сделали "Два детских"... - ок! - мы тоже ждём потепления!))

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Живу в Нюрнберге, 90 км от Вакерсдорфа.
    Через неделю буду в Баварии, собираюсь поездить по югу Германии. Если пригласите, с удовольствием заеду в гости познакомиться и посмотреть Вашу коллекцию.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Меня очень интересует 984-ый. Есть один на примете, но не уверен, что хозяин с ним расстанется - золотник и в отличном состоянии. В начале 70-ых здесь доминировал золотниковый Maico RS1, имел 23 л.с. Объехал его Popp-Sachs со своими 27-ю силами. Штука редчайшая, один находится в частной коллекции 100 км от меня. Хечель (KZH) сделал свои двигатели (коробку) к середине 70-ых.
    Pavesi у меня есть и я честно говоря не представляю, что нужно сделать с 984-ым, чтобы он мог рядом ехать.
    Двигатель 984 - это легко приобрести в России - у меня есть друг - продаст или обменяет на 516й - ему 984й не к чему..
    - В 984 м и коробка, и конструкция картера + сухое сцепление, позволяют строить всЁ, что угодно - остаётся поработать системой впуска, выхлопом и ЦПГ...! (и где будет "KZH") ?))

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    to Landia
    Вы в Германии живете? а в каком месте?
    Живу в Нюрнберге, 90 км от Вакерсдорфа.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    to Landia
    Вы в Германии живете? а в каком месте?

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    В России был один единственный мотор с золотником - тип "516" - один единственный в Союзе и Европе.. - почему так говорю - потому что, этот двигатель имел золотник моей собственной конструкции - диаметр золотника - 145мм. ..! - (для 516 го) - два всасывающих окна в картере... - результаты вёз в любых гонках - строго первые места... - а потом, мы на России обломились - банальная вещь - промахнулись с зазорами в поршневой.. - но - почему не вошли в историю - потому что наступили 90 е..
    (Хотя, в историю вошли, так как - со следующего года в тех. требованиях подготовки двигателя "CZ" запретили изменять меж центровое расстояние - колен. вал - первичный вал ... (это с подробной картой конструкции "516" го- дабы, чтобы Народ не строил золотников диаметром более 126мм.
    - Изменение меж центрового расстояния - кол. вал - первичный вал - теоретически позволяет на данном двигателе получить диаметр золотника более 126 мм. - но в моей конструкции всё было решено проще.. - (а два всасывающих окна в картере - этого и сейчас не могут понять ..!))
    Как то - вот так - в провинции России - Народ тоже шарит..!)) г. Грозный - 89 - 90г.г.
    Очень интересно! Я сейчас два детских сделал, ждём потепления и будем пробовать.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Кто строит - (восстанавливает), кто любитель, кроме Вас? И не хотите ли такого же в свои ряды? - Всё могу - умею, токарка, слесарка, сварка, печник, и плотник, и на "мышей охотник"..!))
    Есть коллеги, которые имеют один или несколько исторических картов и едут на них в соответствующей серии. Есть коллеги, которые коллекционируют и не едут. У одного датчанина цель - собрать все двигатели, которые когда-либо применялись в картинге.
    У нас есть мастерская с токарным, фрезерным, сварочным и т.д. оборудованием. На двоих имеем штук 40 - 50 стокубовых двигателей, десятка два картов и много разных нужных вещей.
    В Германии нас не пускают на трассы из-за местных предписаний DMSB, т.е. тренироваться вместе с современными невозможно. Есть исключения - восточные Lohsa и Bernsgruen, но это далековато от меня. Благо есть Чехия под боком - 160 км от нас трасса Ypsilonka, где мы имеем собственный гаражик со стеллажами для 6-ти картов.
    Очень серьёзная тусовка в Италии, в Голландии, в Англии - в общем очень интересно - календарь расписан, было бы на всё достаточно времени.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Послезавтра посмотрю, что это за зверь. Карт, на котором стоял этот мотор, тоже необходимо будет идентифицировать. Может Шимак опознает своё раннее творение или Калиш что подскажет.
    В России был один единственный мотор с золотником - тип "516" - один единственный в Союзе и Европе.. - почему так говорю - потому что, этот двигатель имел золотник моей собственной конструкции - диаметр золотника - 145мм. ..! - (для 516 го) - два всасывающих окна в картере... - результаты вёз в любых гонках - строго первые места... - а потом, мы на России обломились - банальная вещь - промахнулись с зазорами в поршневой.. - но - почему не вошли в историю - потому что наступили 90 е..
    (Хотя, в историю вошли, так как - со следующего года в тех. требованиях подготовки двигателя "CZ" запретили изменять меж центровое расстояние - колен. вал - первичный вал ... (это с подробной картой конструкции "516" го- дабы, чтобы Народ не строил золотников диаметром более 126мм.
    - Изменение меж центрового расстояния - кол. вал - первичный вал - теоретически позволяет на данном двигателе получить диаметр золотника более 126 мм. - но в моей конструкции всё было решено проще.. - (а два всасывающих окна в картере - этого и сейчас не могут понять ..!))
    Как то - вот так - в провинции России - Народ тоже шарит..!)) г. Грозный - 89 - 90г.г.
    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 18.01.2013, 01:54.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Всё правильно! - Двигатель - тип -CZ - 984.. (пяти ступенчатый)
    - Это был прорыв в моторостроении...! - уверен - и на сегодняшний день обозначенный двигатель даст фору многим "Павези" и "ТЭ-ЭМам"..! - (Конечно с небольшими переделками..)
    - обозначенный на фото мотор имеет огромный потенциал для модернизации.. - и - ни одна фирма производитель, (на те годы) не смогли этого достичь.. - (были поДтуги от KZH.. - но впустую..)
    Меня очень интересует 984-ый. Есть один на примете, но не уверен, что хозяин с ним расстанется - золотник и в отличном состоянии. В начале 70-ых здесь доминировал золотниковый Maico RS1, имел 23 л.с. Объехал его Popp-Sachs со своими 27-ю силами. Штука редчайшая, один находится в частной коллекции 100 км от меня. Хечель (KZH) сделал свои двигатели (коробку) к середине 70-ых.
    Pavesi у меня есть и я честно говоря не представляю, что нужно сделать с 984-ым, чтобы он мог рядом ехать.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Послезавтра посмотрю, что это за зверь. Карт, на котором стоял этот мотор, тоже необходимо будет идентифицировать. Может Шимак опознает своё раннее творение или Калиш что подскажет.
    Кто строит - (восстанавливает), кто любитель, кроме Вас? И не хотите ли такого же в свои ряды? - Всё могу - умею, токарка, слесарка, сварка, печник, и плотник, и на "мышей охотник"..!))

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Нет!)) - В России вещь не редкая..! (золотник 516) - если о заводской модели - то дАа - редкая!
    Послезавтра посмотрю, что это за зверь. Карт, на котором стоял этот мотор, тоже необходимо будет идентифицировать. Может Шимак опознает своё раннее творение или Калиш что подскажет.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎