Старые Фотографии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Мужики, прекратите из раза в раз копировать свои "квоты". Тяжело читается.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    еЙ БОГ - НЕ ЗНАЮ мощности.. - но в те годы, для кубатуры 125см. - были осторожны упоминать о 40 л.с. ...
    - и ещё - известно другое - мощность "конкретного" двигателя всегда вызывала сомнения - так как поработал на тормозных стендах и было видно о расхождении параметров с заявленными от производителя..
    - что является тому виной - то ли откровенная брехня производителя, то ли отсутствие стандартизации "т. стендов" - остаётся загадкой..
    Не брехня, а во первых для рекламных проспектов берется самый оптимистический метод снятия мощности. Во вторых создаются идеальные условия (давление воздуха, влажность, бензин), а далее (в третьих) немного округляется и чуть-чуть добавляется. Никакая это не брехня, это технология, отработанная мировым инженерным сообществом на протяжении многих веков.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Называемые "мощностя" как то не вяжутся с пониманием рационального их использования в картинге - т.е. типа "рентабильности"
    - ибо - диаметр ведущих колес, полный вес автомобиля, принятый характер гоночных трасс сводит на нет и уравнивает шансы любых брендов в картинге..
    - другое дело в классе 250 - где и аппарат солидней, и трассы "позволительней"- они едут..
    - думаю, там, современные 125-ки свои "Ё" - 40 л.с. выдавали бы сполна..
    - у меня не вызывает удивление, то, что "без коробки " часто показывают лучшее время, чем "заряженные" 125-ки - ибо мощностной лимит в картинге давно достиг своего пика - остаётся совершенствовать своё водительское мастерство, правильно настраивать мотор, где это возможно изменять характеристику двигателя - так, что вопрос о мощности мотора (в здоровом его смысле использования) - в принципе не актуален...
    Извини, конечно, но это глупость. Мощностного лимита не существует в принципе. Мощности мотора всегда не хватает. А бескоробки показывают такие скорости, потому что на скоростных трассах, где нет, или мало затычных поворотов, решает масса. У коробки 175кг, а у бескоробки 157кг. Почти 20 кг (раньше была еще больше разница), а это около 2-ух секунд с круга в минуту, при прочих равных. Столько за счет мотора не отыграешь, тем более что 36 л.с.(бескоробка) и 40-42 л.с.(коробка) это 10% разница, по массе разница столько же. Поэтому разгон приблизительно одинаковый. Отыгрыш только на разгонах из медленных поворотов. А в самих поворотах чистый слив. При чем слив по скорости в поворотах порой до 7-10 км/ч.
    Последний раз редактировалось к.а.; 25.01.2013, 03:01.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    [quote=Landia;655968]
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение

    Скорее всего так и есть, т.е. ближе к середине 80-ых перевалили за 40. В моём Pavesi 42 силы, Morbidelli, Rotax, Balen, Ringhini, KZH имели примерно столько же.
    Называемые "мощностя" как то не вяжутся с пониманием рационального их использования в картинге - т.е. типа "рентабильности"
    - ибо - диаметр ведущих колес, полный вес автомобиля, принятый характер гоночных трасс сводит на нет и уравнивает шансы любых брендов в картинге..
    - другое дело в классе 250 - где и аппарат солидней, и трассы "позволительней"- они едут..
    - думаю, там, современные 125-ки свои "Ё" - 40 л.с. выдавали бы сполна..
    - у меня не вызывает удивление, то, что "без коробки " часто показывают лучшее время, чем "заряженные" 125-ки - ибо мощностной лимит в картинге давно достиг своего пика - остаётся совершенствовать своё водительское мастерство, правильно настраивать мотор, где это возможно изменять характеристику двигателя - так, что вопрос о мощности мотора (в здоровом его смысле использования) - в принципе не актуален...
    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 25.01.2013, 02:16.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    [quote=Механик Алеканкин;655966]
    Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
    еЙ БОГ - НЕ ЗНАЮ мощности.. - но в те годы, для кубатуры 125см. - были осторожны упоминать о 40 л.с. ...
    - и ещё - известно другое - мощность "конкретного" двигателя всегда вызывала сомнения - так как поработал на тормозных стендах и было видно о расхождении параметров с заявленными от производителя..
    - что является тому виной - то ли откровенная брехня производителя, то ли отсутствие стандартизации "т. стендов" - остаётся загадкой..
    Скорее всего так и есть, т.е. ближе к середине 80-ых перевалили за 40. В моём Pavesi 42 силы, Morbidelli, Rotax, Balen, Ringhini, KZH имели примерно столько же.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    [quote=kolka;655944]
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    А мощность в нем какая?
    еЙ БОГ - НЕ ЗНАЮ мощности.. - но в те годы, для кубатуры 125см. - были осторожны упоминать о 40 л.с. ...
    - и ещё - известно другое - мощность "конкретного" двигателя всегда вызывала сомнения - так как поработал на тормозных стендах и было видно о расхождении параметров с заявленными от производителя..
    - что является тому виной - то ли откровенная брехня производителя, то ли отсутствие стандартизации "т. стендов" - остаётся загадкой..

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    [quote=kolka;655944]
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    А мощность в нем какая?
    Я думаю, что где-то около 40-ка сил.

    Прокомментировать:


  • kolka
    Участник ответил
    [quote=Механик Алеканкин;655854]
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    1983 CZ 125cc Twin Moto-cross Prototype

    In the early 1980's a few companies thought the twin cylinder engine was the future of 125 moto-cross. Gilera campaigned a twin cylinder 125 in 1982, in the hands of Gaston Rahier. Honda also developed a twin 125 MX'er, but that bike was never raced outside of Japan. CZ also developed a twin cylinder 125 Moto-cross, in 1983. But before it could be raced in the GP's the FIM banned twin cylinder engines in the 125 class. When that happened the 125 twin went directly to the CZ Museum.

    The CZ "Twin" had some unusual features. The bike featured twin carburetors feeding into a rotary valve induction system. The single rotary valve was gear driven and sat behind the cylinders, so the carbs were in the traditional location. This motorcycle also featured a countershaft sprocket that shared the same axes as the swingarm pivot. This being accomplished with an extra shaft a the back of the transmission.

    The CZ Twin MX was recently on display at the National Technical Museum in Prague, Czech Republic.

    http://www.southbayriders.com/forums...0&d=1243029654[/Q


    ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО -
    Понял одно - в серию не пошёл двух цилиндровый CZ - 1983 год - ПОШЁЛ В МУЗЕЙ - жаль - красивое решение было
    А мощность в нем какая?

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    [QUOTE=Landia;655852]1983 CZ 125cc Twin Moto-cross Prototype

    In the early 1980's a few companies thought the twin cylinder engine was the future of 125 moto-cross. Gilera campaigned a twin cylinder 125 in 1982, in the hands of Gaston Rahier. Honda also developed a twin 125 MX'er, but that bike was never raced outside of Japan. CZ also developed a twin cylinder 125 Moto-cross, in 1983. But before it could be raced in the GP's the FIM banned twin cylinder engines in the 125 class. When that happened the 125 twin went directly to the CZ Museum.

    The CZ "Twin" had some unusual features. The bike featured twin carburetors feeding into a rotary valve induction system. The single rotary valve was gear driven and sat behind the cylinders, so the carbs were in the traditional location. This motorcycle also featured a countershaft sprocket that shared the same axes as the swingarm pivot. This being accomplished with an extra shaft a the back of the transmission.

    The CZ Twin MX was recently on display at the National Technical Museum in Prague, Czech Republic.

    http://www.southbayriders.com/forums...0&d=1243029654[/Q


    ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО -
    Понял одно - в серию не пошёл двух цилиндровый CZ - 1983 год - ПОШЁЛ В МУЗЕЙ - жаль - красивое решение было
    Вложения
    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 24.01.2013, 01:58.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    1983 CZ 125cc Twin Moto-cross Prototype

    In the early 1980's a few companies thought the twin cylinder engine was the future of 125 moto-cross. Gilera campaigned a twin cylinder 125 in 1982, in the hands of Gaston Rahier. Honda also developed a twin 125 MX'er, but that bike was never raced outside of Japan. CZ also developed a twin cylinder 125 Moto-cross, in 1983. But before it could be raced in the GP's the FIM banned twin cylinder engines in the 125 class. When that happened the 125 twin went directly to the CZ Museum.

    The CZ "Twin" had some unusual features. The bike featured twin carburetors feeding into a rotary valve induction system. The single rotary valve was gear driven and sat behind the cylinders, so the carbs were in the traditional location. This motorcycle also featured a countershaft sprocket that shared the same axes as the swingarm pivot. This being accomplished with an extra shaft a the back of the transmission.

    The CZ Twin MX was recently on display at the National Technical Museum in Prague, Czech Republic.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Их ("водянок" - 516-х) просто не было от Чезет.. - но - было - типа пробы для мотошоссейников - мож это и есть одно из тех ..
    - Мне очень интересно..!

    Был у них один двухцилиндровый на воде, но в серию не запускали. В сети есть картинки. Этот пока не вскрывал, внутренности сфотографирую на днях - самому интересно заглянуть.


    Ей Бог - интересно тоже!)

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    У нас, т.е. "историков", была конференция, решали с кем будем ехать в этом сезоне. Выловил Калиша и пытался добыть хоть какую-то информацию по водяному 516-му. Шимаку фотки показывал, он тоже не знает этот карт.
    Их ("водянок" - 516-х) просто не было от Чезет.. - но - было - типа пробы для мотошоссейников - мож это и есть одно из тех ..
    - Мне очень интересно..![/QUOTE]


    Был у них один двухцилиндровый на воде, но в серию не запускали. В сети есть картинки. Этот пока не вскрывал, внутренности сфотографирую на днях - самому интересно заглянуть.











    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    У нас, т.е. "историков", была конференция, решали с кем будем ехать в этом сезоне. Выловил Калиша и пытался добыть хоть какую-то информацию по водяному 516-му. Шимаку фотки показывал, он тоже не знает этот карт.[/QUOTE]
    Их ("водянок" - 516-х) просто не было от Чезет.. - но - было - типа пробы для мотошоссейников - мож это и есть одно из тех ..
    - Мне очень интересно..!

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил

    Pista Del Sole n 35 Alessandro Zanardi.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    КТМ не в картинге. 516-ый конечно же переделан, но исполнение отличное, по крайней мере внешне. Я как-то уже очень давно не имел с ними дело и был удивлён его компактными размерами - раза в полтора меньше моего Pavesi.
    Вот и я смеюсь над новинкой 2013 го.. - компактность Modena Engines - всего лишь запрокинутый CZет - отсутствует кикстартер - в остальном копия по картеру, коробке и сцеплению (сцепление тип - "сухое") 984й модели..

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎