Старые Фотографии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Это не первые соревнования на сотках - до этого был - Смилтонс (Латвия).. - на фото - "Кубок СССР" - август - в "Лужниках" (на долгие годы последний -" Кубок СССР по картингу"..)

    это открытие сезона апрель 1973 года Лужники (Тролейбусная площадка) место проведения всех московских соревнований!
    Первое соревнование в рамках Чемпионата СССР август 1972 года. (До этого проходил Чемпионат Москвы 1972 года)
    Я конечно извиняюсь, но мне виднее где и когда сделана данная фотография т.к. я имею оригинал.
    В русском языке первое соревнование и первые соревнования имеют разное значение.
    Последний раз редактировалось NIKITA; 30.01.2013, 08:39.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    Мотор Чеза 516, переделан под золотниковое газораспределение, карбюратор IKOV, зажигание Motoplat. Слики вега, полнейшая экзотика для СССР в то время.
    Рама не КС-90 и не АКУ-89, судя по отбойникам это АКУ-83, но поскольку тормозные диски вентилируемые то предположу что это аналогичный КС, модификацию к сожалению не знаю.
    Это "КС" - 90 - в Питере забирали последней - практически со стапеля в 92-93... - в Таганроге "завязали узлом" в 96г.г.
    - отбойники боковые были короткими у первого выпуска..
    Вложения
    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 30.01.2013, 04:53.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Золотые руки, золотая голова
    Кто же он, этот кудесник Лев Кононов?

    …Ему было четырнадцать лет, когда началась война. Семья эвакуировалась в Тамбов, где Лев в ремесленном училище получил профессии слесаря и медника. И пошел работать на завод «Комсомолец». Его определили в цех, где делали снаряды.
    В Тамбове он окончил курсы и стал шофером. В 1944-м семья вернулась в Курск, но без отца — он погиб подо Ржевом.
    В 17 лет Лев уже работал водителем грузовика, осваивал профессии токаря, фрезеровщика, электро- и газосварщика, учился в железнодорожном техникуме.
    Познакомился Кононов с ветераном войны Василием Гридасовым. Тот увлекался мотоциклами и был хорошим гонщиком. Они подружились, и Лев тоже стал гонщиком.
    Гридасов помогал юноше во всем. Кононов-гонщик стал чемпионом города на мотоцикле в 125 «кубиков», призером российских и всесоюзных соревнований.
    А еще Лев записался в аэроклуб. Днем в техникуме, вечером в аэроклубе, в воскресенье на мототренировках. Прыгал с парашютом, летал на самолете с инструктором.
    Во время учебы в Харьковском автодорожном институте Кононов вместе с товарищами соорудил гоночный автомобиль «ХАДИ», участвовал в автогонках и стал заметным человеком в автоспорте.
    Институт оставлял его преподавателем, Горьковский автозавод приглашал в конструкторское бюро. Лев же вернулся в Курск на одну из автобаз. И начал строить автомобиль.
    Большие скорости маленьких машин
    Лев Кононов быстро завоевал авторитет во дворце пионеров. Ребята в нем души не чаяли и с удовольствием работали. В одном из журналов Лев прочитал про увлечение американских летчиков и механиков.
    Чтобы не ходить по аэродрому, они приделали двигатель от мотоцикла к деревянным ящикам на колесах и гоняли туда-сюда, экономя и время, и силы. Назвали устройство «Карт» (по-английски – тележка).
    И Кононов «заболел» им.
    Зимой 1961 года по чертежам Кононова был изготовлен первый в России карт. Через год на «Трудовых резервах» куряне увидели в деле первые гоночные машины-малютки, затем они появились в Волгограде на II всероссийском слете юных техников. Новые машины очаровали участников слета, и в Курск полетели письма: помогите построить карт.
    Чертежи напечатали в журналах «Юный техник» и «За рулем». Кононов выпустил пособие, написал книгу.
    Картинг шагнул по стране. Строили маленькие машины в основном Дома пионеров и станции юных техников. А впереди всех шагал Курский.
    На первых чемпионатах России и СССР имена Владимира Лыткина, Евгения Чертова, Владимира Трубникова, Николая Гончарова, Михаила Тодорова и его дочери Натальи – на слуху, в печати. Золотые медали стекаются во Дворец пионеров отовсюду.
    Льва Сергеевича пригласили руководить сборной СССР. Но во время соревнований Лев Сергеевич погиб.
    Мастерство Льва Сергеевича, его любовь к детям и технике перешли ко многим мальчишкам. Мечтой Кононова был картодром. Он не успел его построить, но чертежи автоспорткомплекса оставил.
    Появившийся красавец картодром был единственным в России в течение нескольких десятков лет.
    Дело Кононова продолжил гонщик и конструктор Олег Шаев ( Таганрожец).
    - И - «конвейер» по воспитанию чемпионов СССР и России заработал без остановок: Владимир Иванченко, Вячеслав Шуваев, братья Калачевы – Вадим и Владимир, братья Комаровы – Игорь и Григорий, Юрий Шеховцов, Владимир Минюхин, Сергей Петрикеев, Владимир Мамагейшвили…
    Картинг в области стал «фирменным» видом спорта - Живет он во Дворце пионеров и школьников. И ЭЛМА, и дело Кононова живёт.
    Архивный номер № 22 (920) от 29 мая 2012 – «Друг для Друга» онлайн
    В Курске появилась новая улица
    Она находится в – Железнодорожном округе города. Улица получила имя Льва Кононова, основателя советского картинга.Улица Льва Кононова расположена в той части города, где находится картодром, на котором проходят соревнования гонщиков разного уровня, – в районе улиц Ягодной, Рябиновой и Смородиновой.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 30.01.2013, 04:55.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Вот больше всего нелюблю болтунов!

    Шлем был позамствован с выставки это точно, но это был BELL.

    Сначала были сотки, а потом года через пару лет появились 135 кубовые моторы. Год когда появились 135, я постараюсь пайти.
    Класс в СССР назывался 125 без коробки передач и первый Чемпионат СССР прошел в 1972 году в Смилтене (Латвия).
    Все лидеры ехали на 100 см/3 (Parilla) было несколько моторов Saetta 125. За неимением 100_ток народ гнал на обычных моторах, для этого снимали рычаг нереключения, но конкурировать было бесполезно. В Ленинграде (Питер) даже отливали картера на подобии соточных и ставили макачьи цилиндры, но и это не помогало.
    Вот плин - я спутал "Кубок СССР" - 73го.. в "Лужниках" - с - Чемпионатом... - извиняюсь

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    1.Не BELL, а AGV, шлем был "позаимствован" с выставки-добрыми людьми!!)))
    2.Зарубин с него снял копию и сделал матрицу!!!!
    3.Первые бескоробки были объёмом 135 сс,поэтому приличная моща!!!
    _ Первыми были ! - "СОТКИ"
    - за "кардоном" - 200 куб. см. ..!
    - "135 е" пришли позже - опять же - с "запада"..

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Первые заезды на сотках. Москва Лужники. 1973 год.


    №1 Густешов М. (Парилла с золотниковым газораспределением мощность 24 л.с. )
    № 28 Таскин А. у него двигатель ВМ (итальянского производства)
    Резина у всех Dunlop универсальная, дождевой резины как токовой еще небыло.
    Это не первые соревнования на сотках - до этого был - Смилтонс (Латвия).. - на фото - "Кубок СССР" - август - в "Лужниках" (на долгие годы последний -" Кубок СССР по картингу"..)
    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 30.01.2013, 00:58.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Это Курск 1974 год.
    Фотка очень старая, реставрировать не стал, так лучше.
    на фото Густешов М. карт КС-74 (первый СССР_ овский карт с дисковыми, гидравлическими тормозами, сзади стояли два тормозных диска т.к тормозные супорта на всей машине были одинаковыми). Двигатель CZ 125 508 серии 5 передач, доведен в Серпухове до 28 л.с. по тем временам это было круто.


    рычаг переключения передач находится не у руля а внизу у мотора, по этой причине рулить приходилось практически одной рукой.
    КС-74 последняя трехпедальная машина.
    Редко - но удаётся, ещё раз просмотреть старые фото..
    - позволю себе поправить - (первый СССР_ овский карт с дисковыми, гидравлическими тормозами, сзади стояли два тормозных диска т.к тормозные супорта на всей машине были одинаковыми)
    - первые карты с "гидравликой" (тормозами) - в Грозном появились 70-71 году..- (производства Эстонии!)- очень мало отличались от конструкции "Кали-карт" (это было круто - с этого момента "самстрой картов" изменил свои "устои" относительно конструкции карта, - конструкция "ферма", ушла в прошлое..)
    - переключатель обычный - под рулём - резина "Данлоп"
    - а карты с переключателем у руля, производил - пару лет - не более.. "Судостроительный завод" - в "Питере" - с 1974 г.г.
    - двигатель на фото - CZ - 984 - "сближенная" пяти ступенчатая коробка передач...! - (первая передача не выгодная для картинга.. - двигатель и его назначение - мотокросс) - мощный картер, зажигание контактное, оно же, маховик.. - (было не к стати в картинге..), - развитое "оребрение" цилиндра, толстая гильза цилиндра - 7- 8мм., жёсткий и тяжёлый колен. вал.., двух канальная продувка.. - карбюратор с центральной поплавковой -"Йков" (производство Чехии) - сам двигатель по тем временам оказался "новационным" - раб. объём 125 см. куб. - практически заткнул все мировые аналоги за пояс.. - (так умер MZ - 125..)
    -а вслед за тем - появились двигатели CZ - 511 и 516м - в которых изменились: - в коробке построили 6-ю передачу - соотношение передач до шестой оставалось прежним и в конструкции самой коробки 511-516-го шестерни, уже не имели опорных сепараторных подшипников - (это было не "Айс"..) - сама конструкция двигателя претерпела существенные изменения, которые и по сей день являются примерными..
    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 30.01.2013, 00:24.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    ёёё
    Меня ты достал со своим бредом не меньше, но я тебя терплю.

    Пиво не пью. Моя фамилия - Крамарский.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не брехня, а во первых для рекламных проспектов берется самый оптимистический метод снятия мощности. Во вторых создаются идеальные условия (давление воздуха, влажность, бензин), а далее (в третьих) немного округляется и чуть-чуть добавляется. Никакая это не брехня, это технология, отработанная мировым инженерным сообществом на протяжении многих веков.
    ёёё
    Последний раз редактировалось Black Alex; 30.01.2013, 22:22. Причина: Мусор

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Мне очень интересен Твой выбор пути! - еЙ Бог рулили бы.. - если проблема в решении - как оживить - напиши в личку? - отвечу,как выйти из положения - поверь? )

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
    Был у них один двухцилиндровый на воде, но в серию не запускали. В сети есть картинки. Этот пока не вскрывал, внутренности сфотографирую на днях - самому интересно заглянуть.


    Ей Бог - интересно тоже!)
    Вскрыл. Низ живой, верх изрядно подран - в двух местах глубоковато.

















    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Ох как мне хочется попробовать этот ОКЕ привод! Говорят, что воет страшно - для демонстраций самое ОНО! Зимняя пауза просто невыносима.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Да, я понял - шестерёнки в гл. приводе - в тех без коробках и цепь имела свои проблемы.. - (на заре без коробок) - а здесь шестерни.. - а мы и на цепь строили смазку - это не запрещалось тех. требованиями..)

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Здесь фотки моего актуального приобретения. Двигатель PCR с шестеренчатым приводом OKE KZH, который был запатентован в 74-ом братьями Хечель.











    Это второй карт из последней покупки - ALL KART/DAP середины 70-ых в очень хорошем состоянии:



    Последний раз редактировалось Landia; 25.01.2013, 17:19.

    Прокомментировать:


  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    Категорическое о "глупом" - категорически не собираюсь оспаривать - ибо - не могу создать идеальных условий по давлению воздуха и его степени влажности, многих веков ещё не прожил и с мировым инженерным сообществом не знаком - ПОЖАЛУЙСТА - ФОРСИРУЙТЕ И ДАЛЬШЕ!
    ИЗВИНИТЕ ЗА КАПС !?)

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎