If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
не факт кстати
депфер этот конструктивно изменялся все время
и тот, что был в бразилии - соответствовал регламенту
а вот теперешний подвижный может быть и нет
непонятно когда появился подвижный
если на ГП Великобритании, что не исключено - то все логично
если раньше - то насколько раньше?
хотя лично я не понимаю как он на аэродинамику может влиять...
а какая разница поменяли слова на бумаге или принялись толковать существующие по-другому?
большая. Одно дело поменять регламент, сделав легальное нелегальным, а другое определиться с окончательной трактовкой правил. Сам знаешь, что многие формулировки расплывчаты и трактовать их можно по разному. И вина в этом не Феррари, а ФИА
большая. Одно дело поменять регламент, сделав легальное нелегальным, а другое определиться с окончательной трактовкой правил. Сам знаешь, что многие формулировки расплывчаты и трактовать их можно по разному. И вина в этом не Феррари, а ФИА
хаха
ну да, а то что трактовать их по разному начинают исключительно в пользу Феррари, не первый раз уже - дак это просто совпадение
ну да, а то что трактовать их по разному начинают исключительно в пользу Феррари, не первый раз уже - дак это просто совпадение
ну где исключительно? в этом году второй раз - первый был против Феррари, которым пришлось изменить антикрылья. Теперь вот Реношки заигрались с экспериментами, их остановили. Так что тут все преувеличено - и заговорщицкая роль Феррари и реальный технический ущерб Рено от этого запрета
ну где исключительно? в этом году второй раз - первый был против Феррари, которым пришлось изменить антикрылья. Теперь вот Реношки заигрались с экспериментами, их остановили. Так что тут все преувеличено - и заговорщицкая роль Феррари и реальный технический ущерб Рено от этого запрета
а что, гибкие антикрылья были разрешены? пример мимо кассы
ты все читай. ничего не выходит. у Могеда все неправильно с точки зрения хронологии. поэтому никаких выводов из его картинок и подписей делать нельзя.
Да плевать на хронологию. Убери из поста наименования этапов, чтобы не привязываться к датам и получишь в любом случае 3 типа демпферов
1) Тупой баласт в носу
2) Неподвижные баласты с пружиной между ними
3) Подвижный баласт на пружинах
Тогда вопрос остается лишь в одном: сколько Рено ездила с 3м типом демпферов до их забанивания.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Да плевать на хронологию. Убери из поста наименования этапов, чтобы не привязываться к датам и получишь в любом случае 3 типа демпферов
1) Тупой баласт в носу
2) Неподвижные баласты с пружиной между ними
3) Подвижный баласт на пружинах
Тогда вопрос остается лишь в одном: сколько Рено ездила с 3м типом демпферов до их забанивания.
ты исходишь из рисунков на ф1.ком, которые лишь приблизительно отражают реальность. никто тебе не сказал, что то, что нарисовано там и есть реальные детали болида. это раз. и второе, никто не сказал, что забанили амортизатор с 3го рисунак, а не со второго или с первого.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий