McLaren (Любимый)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Melekess
    БлядЪ!, Ну откудаж ты такой умный взялси? Объясняльщик хренов. Проценты какие-то выводит. На скока кто важен и как енто влияет на резалты. 60, 80%. Ты, счетовод-любитель, чё за параною ты несёшь? Вот возьми команду АГУРИ. Скока там приходитца % на пилота, от каторага усё остальное чем от механики зависит? Пиздабол ты однако!
    Эй, херург, в чем твоя проблемма? Ты считать не умеешь? Один процент улучшения по времени с круга длинной 100 секунд это целая секунда. Ты математику в школе учил? Посчитай на досуге. А еще можно вспомнить как некоторые пилоты на рыдванах выигрывали гонки. Как возможности чемпионских машин были зарыты некоторыми гонщиками в гравийные поля. Как плохая тактика в гонке отбрасывала пилотов из лидеров в середнячки. Как плохой менеджмент приводил к тому, что команда оставалась без денег. И куча всякого разного человеческого фактора. Гонки - это соревнования ЛЮДЕЙ на машинах, а не машин между собой. До тех пор, пока тебе это не понятно, ты обречен на кастрированное восприятие гонок.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Melekess
      Волчара
      • Jan 2005
      • 8506

      Сообщение от к.а.
      Эй, херург, в чем твоя проблемма?
      В тебе - безграММотном

      Сообщение от к.а.
      Ты считать не умеешь?
      Это вопрос или предположение?

      Сообщение от к.а.
      Один процент улучшения по времени с круга длинной 100 секунд это целая секунда.
      Ниххуясебе!!! Эт ты как так посчитал? А сколько длина круга, например, Монако? (в сек.)

      Сообщение от к.а.
      Ты математику в школе учил?
      Да! Но длина круга в секундах - эт мы не проходили.

      Сообщение от к.а.
      Посчитай на досуге.
      А нахх...? Ты и так всё расскажешь...

      Сообщение от к.а.
      А еще можно вспомнить как некоторые пилоты на рыдванах выигрывали гонки.
      Формула рыдвана есть?

      Сообщение от к.а.
      Как возможности чемпионских машин были зарыты некоторыми гонщиками в гравийные поля.
      А как ты определяешь чемпионский машин или не чемпийонский мафын?
      Тоже по формуле какой-нить?

      Сообщение от к.а.
      Как плохая тактика в гонке отбрасывала пилотов из лидеров в середнячки.
      Зато Сцумахер с Олонзами, из-за отбрасывания некоторых, подиумы берут.

      Сообщение от к.а.
      Как плохой менеджмент приводил к тому, что команда оставалась без денег.
      Н-р: ХК "СПАРТАК"

      Сообщение от к.а.
      Гонки - это соревнования ЛЮДЕЙ на машинах, а не машин между собой.
      Не повторяйся...

      Сообщение от к.а.
      До тех пор, пока тебе это не понятно, ты обречен на кастрированное восприятие гонок.
      Ты можешь нарватца на межнациональный конфликт, сцука
      че тебе сюды нопесать?
      - Да гонево, все работает! [Nevada]

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Melekess


        Ниххуясебе!!! Эт ты как так посчитал? А сколько длина круга, например, Монако? (в сек.)
        Да! Но длина круга в секундах - эт мы не проходили.
        Математика - хорошая наука. Любую переменную можно расчитать в разных величинах. Длинна круга в секундах - это время, потраченное на преодоление расстояния с определенной скоростью. Если я знаю время круга и среднюю скорость, то легко могу расчитать пройденное растояние. Кроме того, длинна круга (официального) это не есть определение в гонках. Длинна круга - длинна линии, проведенной по середние дорожного полотна. Машины на гонках проходят несколько иную дистанцию. В гонках все вычисляется через время, даже длинна круга. Если тебе это интересно, то я тебе скажу такую штуку - гонщикам похрену какая длинна круга. Все операции по такой величене как "растояние" у нас проводятся в секундах. Но ты всего лишь зритель, поэтому тебе можно выпендриваться с такими словами. На убогого сердиться - грех. Его жалеть надо.

        Сообщение от Melekess
        А нахх...? Ты и так всё расскажешь...
        Да нет, я расскажу только то, что считаю нужным.

        Сообщение от Melekess
        Формула рыдвана есть?
        А как ты определяешь чемпионский машин или не чемпийонский мафын?
        Тоже по формуле какой-нить?
        Открою тебе истину. Для людей, занимающихся гонками, это определяется очень просто. Ты просто садишься в машину и сразу можешь дать ответ. Если сесть в машину возможности нет, то сравниваешь то, как едут на этой машине другие, сравнивая их скорость (которая тоже вычисляется не в километрах в час, а в секундах на круге) с их выступлениями в других гонках на других машинах, характеристики которых уже известны, сравнивая с другими пилотами и т.д. Все очень просто. Только для болельщиков в этой теме очень много сложностей, ну это уже издержки дилетантизма.





        Сообщение от Melekess
        Ты можешь нарватца на межнациональный конфликт, сцука
        Каким образом? Сказав, что мелекесс нихрена не смыслит в гонках? Да ну брось ты.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • гагн
          диванный даосист
          • Dec 2004
          • 15596

          Сообщение от к.а.
          Эй, херург, в чем твоя проблемма?
          кокда йа иво видел па первому(1) коналу тилевизора
          он в ньом гаворил што асновнайа иво проблемма этто истонцы.
          у них опендетсыт трудно резоть патомушто он ростянут
          ат жопы и до ушэй и ищо обмотон вокрук пазво ночнега
          sigpic

          Комментарий

          • Jenni
            Дженька
            • Jan 2006
            • 5522

            Сообщение от к.а.
            Обясняю: Автогонки - это гонки людей на машинах. Машина всего лишь инструмент. Пилот - человек, под которого готовится машина. Только он может настроить ее максимально эффективно. Механики и инженеры тоже всего лишь винтики в механизме под названием команда. Так было всегда и будет всегда, машина - от 60 до 80% успеха, остальные 40 %- 20% - это человек который сидит в машине. И в его власти эти двадцать(сорок) процентов обосрать или использовать на полную катушку.
            Пилот, особенно такой, как Кими, может использовать эти 20-40 процентов. И он их использует. А вот остальные 60 кто предоставит, а?
            "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Jenni
              Пилот, особенно такой, как Кими, может использовать эти 20-40 процентов. И он их использует. А вот остальные 60 кто предоставит, а?
              А вот это глубокое заблуждение. В человеческой природе заложен такой момент, что человек не использует свои возможности и возможности других на все 100%. Никто, ни Кими, ни Мишка, ни кто бы то ни был.

              А для того, чтобы команда сделала машину которая будет побеждать, нужно не хуем трясти, бухать и делать вид, что тебе все похую, а вкалывать как Михаэль Шумахер. Если механики увидят, что их работу ценят, они даже рыдван вылижут так, что на нем можно будет выигрывать гонки. Человеческий фактор - главный в этом деле. Лично я никогда не буду искать в машине две десятых секунды, если пилот, машину которого я готовлю, не доезжает до финиша и сливает больше секунды по пилотажу. Его машина будет просто ехать.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Oldman
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 12094

                Сообщение от к.а.
                Лично я никогда не буду искать в машине две десятых секунды, если пилот, машину которого я готовлю, не доезжает до финиша и сливает больше секунды по пилотажу. Его машина будет просто ехать.
                поэтому лично ты никогда не будешь зарабатывать и десятой части того, что зарабатывает уборщица в Феррари

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Oldman
                  поэтому лично ты никогда не будешь зарабатывать и десятой части того, что зарабатывает уборщица в Феррари
                  Хочу тебя огорчить, я уже давно зарабатываю больше, чем уборщица в феррари. И благодаря именно такому подходу, я буду работать серьезно только с теми, кто стремиться к результату. И только те, кто стремится к максимальному результату, зарабатывают большие деньги. А это значит, что зарабатывать я буду много.

                  А по поводу подготовки машины - ну так и тот, кто везет результат, и тот, кто его не везет, платят за подготовку машин одинаково. Просто везущему результат, машина готовится лучше. Но это уже бесплатное приложение. Все условия выполняются, просто кто-то получает скидку за свои успехи. Если ты хочешь, не везя результат, такую же машину, то ты этого даже за все деньги мира не получишь. Это невозможно чисто теоретически. Машина готовится под конкретного пилота. Именно на этом и достигаются последние проценты ее возможностей. А для этого нужно, чтобы пилот вкалывал вместе со всей командой. Если пилот не помогает, то никакой инженер ни за какие деньги мира не сможет построить конкурентный автомобиль.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Километар
                    Senior Member
                    • Jan 2006
                    • 178

                    Сообщение от к.а.
                    Открою тебе истину. Для людей, занимающихся гонками, это определяется очень просто. Ты просто садишься в машину и сразу можешь дать ответ. Если сесть в машину возможности нет, то сравниваешь то, как едут на этой машине другие, сравнивая их скорость (которая тоже вычисляется не в километрах в час, а в секундах на круге) с их выступлениями в других гонках на других машинах, характеристики которых уже известны, сравнивая с другими пилотами и т.д. Все очень просто. Только для болельщиков в этой теме очень много сложностей, ну это уже издержки дилетантизма.
                    Попробую применить твою логику. В две-тыщи-каком-то году трёхкратный чемпион мира, желая (между прочим!) доказать своим пилотам, что машина у Ягуара нормальная, садится за руль этого самого Ягуара и сливается. Означает ли это, что Ягуар 21 века был хуже Феррари 1975-го года?
                    В 2004-м году некто Михаэль Шумахер на гонке чемпионов садится за руль Ferrari 360 (машина, характеристики которой известны куче народу, благо серийная) и сливается некоему Хейкки Ковалайнену, чемпиону Формулы Рено. Значит ли это, что Феррари 2005 года, на которой Михаэль гонялся в следующем сезоне - самовозка, на которой этот самый Хейкки выиграл бы дебютный чемпионат Ф1 в одни ворота, а сам Михаэль - лох педальный?

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Километар. Это ты используешь не мою логику, а свою. Гонка чемпионов - это шоу. Для больших звезд - это всего лишь развлекуха. Для начинающих - это возможность привлечь к себе внимание. Поэтому и подготавливаются пилоты абсолютно по разному. Никакого отношения к настоящим гонкам эта акция не имеет, поэтому делать какие либо выводы по ее результатам - дурь.

                      По поводу трех кратного чемпиона, это вообще маразм. Ты бы еще Фанхио усадил за штурвал самолета и сравнил бы его результаты с обычным штатным летчиком истребителем.

                      Я вообще не понимаю, зачем ты такие сравнения приводишь? Просто попиздеть, или ты в них видишь реальный смысл? Если ты видишь смысл, то обратись к Мелекессу, он тебя немного подлечит.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Araffat
                        РДВМ(c)kevin
                        • Dec 2004
                        • 7964

                        жжоте
                        у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                        Комментарий

                        • Jenni
                          Дженька
                          • Jan 2006
                          • 5522

                          Сообщение от к.а.
                          А вот это глубокое заблуждение. В человеческой природе заложен такой момент, что человек не использует свои возможности и возможности других на все 100%. Никто, ни Кими, ни Мишка, ни кто бы то ни был.

                          А для того, чтобы команда сделала машину которая будет побеждать, нужно не хуем трясти, бухать и делать вид, что тебе все похую, а вкалывать как Михаэль Шумахер. Если механики увидят, что их работу ценят, они даже рыдван вылижут так, что на нем можно будет выигрывать гонки. Человеческий фактор - главный в этом деле. Лично я никогда не буду искать в машине две десятых секунды, если пилот, машину которого я готовлю, не доезжает до финиша и сливает больше секунды по пилотажу. Его машина будет просто ехать.
                          Не надо меня грузить. Ну, допустим, в мире нет идеальных людей. Если я правильно поняла твою мысль, то тут-то как раз непонимание взаимное: Кими видит, что его машина потенциально не готова побеждать, поэтому не доезжает до финиша (зачем это финишировать, если не первым), с расстроиства от вылетов бухает и посылает всех нахуй и им же при этом трясёт, как ты сказал. А механики в свою очередь видят, что нихуя не получается, и не получится, и ничего не делают.
                          "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                          Комментарий

                          • Melekess
                            Волчара
                            • Jan 2005
                            • 8506

                            Сообщение от Oldman
                            поэтому лично ты никогда не будешь зарабатывать и десятой части того, что зарабатывает уборщица в Феррари
                            че тебе сюды нопесать?
                            - Да гонево, все работает! [Nevada]

                            Комментарий

                            • Melekess
                              Волчара
                              • Jan 2005
                              • 8506

                              Сообщение от к.а.
                              Хочу тебя огорчить, я уже давно зарабатываю больше, чем уборщица в феррари. И благодаря именно такому подходу, я буду работать серьезно только с теми, кто стремиться к результату. И только те, кто стремится к максимальному результату, зарабатывают большие деньги. А это значит, что зарабатывать я буду много.
                              Мамадарагая!!!
                              Да вы больны, голубчик...
                              че тебе сюды нопесать?
                              - Да гонево, все работает! [Nevada]

                              Комментарий

                              • Ведьмедь
                                Гризли
                                • Jan 2005
                                • 929

                                Сообщение от Jenni
                                Не надо меня грузить. Ну, допустим, в мире нет идеальных людей. Если я правильно поняла твою мысль, то тут-то как раз непонимание взаимное: Кими видит, что его машина потенциально не готова побеждать, поэтому не доезжает до финиша (зачем это финишировать, если не первым), с расстроиства от вылетов бухает и посылает всех нахуй и им же при этом трясёт, как ты сказал. А механики в свою очередь видят, что нихуя не получается, и не получится, и ничего не делают.
                                ПАЦТУЛАМ
                                Пишы исчо!
                                Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
                                Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎